Ломается на месте конечно понеприятней.Я тоже.
Я имел в виду, что это определение расплывчато. От "снижается ресурс" до "ломается на месте".
Lada vs. bmw
#92
Отправлено 18 июня 2007 - 19:00
Сомневаюсь.
Вот если выжать гашетку в пол, и лететь под гору, так чтобы на валу оборотов за 5 тысяч было. Так, чтобы клапана встретились с поршнями - другое дело.
Но так и на других машинах может быть, если обороты насильно превысить...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#93
Отправлено 18 июня 2007 - 19:02
Diff, не знаю, может ли ЗМЗ24Д сломаться от больших, но рассчетных оборотов...
Сомневаюсь.
Вот если выжать гашетку в пол, и лететь под гору, так чтобы на валу оборотов за 5 тысяч было. Так, чтобы клапана встретились с поршнями - другое дело.
Но так и на других машинах может быть, если обороты насильно превысить...
А что делать с кратковременными, но интенсивными перегревами отдельных деталей?
#94
Отправлено 18 июня 2007 - 19:03
Ну, что там перегревается при 4500 об/мин?А что делать с кратковременными, но интенсивными перегревами отдельных деталей?
Клапан? Притирать надо нормально и радиаторы двухрядные не ставить.
ГРМ? А масляный радиатор на что?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#96
Отправлено 18 июня 2007 - 19:20
А из чего у твоего змз головка? А на коленвале вкладышей нет?
Люминь, но перегрев не дойдет до прогибания с ..нормальным.. радиатором.
Опять же - чтобы провернуло вкладыши, нужно уж очень хорошо перегреть... И масло никакое чтобы было.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#100
Отправлено 18 июня 2007 - 21:20
Масляный насос плоховато подавать синтетику будет.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#101
Отправлено 19 июня 2007 - 09:02
Вот перечитал все написанное тобою и есть пару вопросов:
1. про ресурс. Было сказано что ресурс увеличится - на чем основаны данные доводы?
У моего кореша 99-я затюненная до опупения (16 клапанная голова, гильзы, кованая поршневая, облегченное колено, маховик, пиленная голова, паук, 6-ти ступенчатая коробка, и т. д.). Так вот откатав на этом моторе 50 тыщ км. компрессия уже не та, ну и едет уже не так резво. Поэтому про увеличенный ресурс - бред полнейший.
2. Если сделать так называемый прямоток - убрать глушитель.
Ну и толку то? все что этим добьешься - так это очень громкий выхлоп, а толку ноль! Грамотный прямоток - это не просто прямоточный глушитель, но и вся система выпуска в целом (т.е. должен стоять как минимум паук и не должно быть катализатора).
#103
Отправлено 19 июня 2007 - 18:41
Это понятно... Если сделано правильно, прирост до 5%.(распространенное мнение)2. Если сделать так называемый прямоток - убрать глушитель.
Ну и толку то? все что этим добьешься - так это очень громкий выхлоп, а толку ноль! Грамотный прямоток - это не просто прямоточный глушитель, но и вся система выпуска в целом (т.е. должен стоять как минимум паук и не должно быть катализатора).
Diff,
Нагрузка-то несопоставимо сильнее возрастает.Думаю народ сказал по принципу - более прочные детали означает больший ресурс.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#104
Отправлено 19 июня 2007 - 19:01
#105
Отправлено 19 июня 2007 - 21:15
Ты не ответил. По существу это то же самое "если делать с умом, все будет ОК".Artemm, Поясню ,если ты делаешь все с умом ,то и ресурс увеличится а если через попу то дай бог 50000 отьездить ,Т.е надо сначало расчитать при расточке насколько возрастет мощьность и уже от Этого рулить
Вопрос был конкретный.
На тот кованый у тебя в форсированном движке нагрузка больше будет.Темболее если судить логически ,вот например берем обычный поршень и кованный ,какой больше отбегает ? Ясно что кованный ,так как он выдерживает большие нагрузки чем обычный
Вот теперь давай посчитаем, что пробегает дольше - обычный поршень с обычной нагрузкой помноженный на обычную надежность, или кованый помноженый на повышенную нагрузку? Я не возьмусь ответить.
Тормоза, мосты - это понятно, давайте все же вернемся к двигателю.Охлождение , мосты ,тормоза и тд и тп
Я говорил про 150 лс это раз.Ставиши гильзы ,поршня ,голову ,каленвал ,охлождение С расчетом на 150 кв
Во-вторых. Гильзы почему? Потому что иначе рубашка вскроется, не просто для пущей надежности. Поршни будут повышенно нагружаться, как и коленвал. Головка что? Просаженная? Седла клапанов быстрее песенку споют...
Охлаждение? И как ты рассчитаешь? Радиатор? Хорошо. А помпа и сечение каналов, рассчитанные на 70-80 лс ты куда денешь? Вот-вот.
Это и так ясно, не об это речь.Тогда возрастает нагрузка на Коробку ,и ее ставиш с тем ше расчетом ,потом кардан ,задний мост и тд и тп ,дусаю доступно обьяснил ,Жаль времени мало ,расписал бы по подробнее
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#106
Отправлено 19 июня 2007 - 21:42
Koванный поршень есть следствие, а не причина. Сама установка только кованного поршня на самом деле не уменьшает ресурса. Но и мощности, как таковой, не добавляет.На тот кованый у тебя в форсированном движке нагрузка больше будет.
Вот теперь давай посчитаем, что пробегает дольше - обычный поршень с обычной нагрузкой помноженный на обычную надежность, или кованый помноженый на повышенную нагрузку? Я не возьмусь ответить.
#107
Отправлено 20 июня 2007 - 11:14
Artemmвот например берем обычный поршень и кованный ,какой больше отбегает ? Ясно что кованный ,так как он выдерживает большие нагрузки чем обычный
а смысл ставить на обычный двигатель кованную поршневую?
вот у нас в России обычные поршня стоят 2000 рублей за комлект, а кованные 16000 рублей. Так вот на обычный двигатель кованную поршневую ставить не целесообразно по нескольким причинам:
1. высокая цена
2. как это не печально, но из-за ковки двигатель начинает есть масло.
НО. если мотор "тюнинговать" то ковка имеет ряд преимуществ:
1. тюненгеру гораздо выгодней один раз потратиться на ковку, чем иметь риск запороть двигло невыдержевшеми поршнями со всемы вытикающими.
2. в двигло с ковкой можно "дуть" (т.е. турбо или компрессор)
И это далеко не полный список плюсов ковки для тюненга.
В общем везде есть свои плюсы и недостатки.