Пользователям операционной системы Windows посвящается!Рабочую версию OpenTTD 32bpp для Windows можно взять здесь:
http://lidars.narod...._9538_Win32.zipНабор базовой 8-бит графики от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"
http://lidars.narod....n_Upg_Win32.rarНабор базовой музыки от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"
http://lidars.narod..../OpenTTD/Gm.rarОфициальный набор карт местности (сценарий) от версии OpenTTD 0.4.8
http://lidars.narod....8-scenarios.zipОбщий вид игрового меню OpenTTD для версии Windows
Порядок установки:
1 - Скачайте архивы на ПК.
2 - Распакуйте содержимое первого архива в любую пустую папку (например - Games\OpenTTD) .
3 - Скопируйте файлы trg*.grf и sample.cat из содержимого второго архива в подкаталог
Data , который находится в папке OpenTTD.
4 - Скопируйте файлы gm_tt*.gm из содержимого третьего архива в подкаталог
GM , который должен находится в папке OpenTTD.
5 - Дополнительные карты местности можно скопировать из четвертого архива в подкаталог
Scenario , который находится в папке OpenTTD.
6 - Остальная графика подключается по своему усмотрению, наборы дополнительной графики можно найти здесь:
http://lidars.narod....es/Page1168.htm7 - Инструкцию по подключению графических файлов 32bpp можно найти внутри архива:
http://lidars.narod....older_32bpp.rarКо мне обратилось несколько человек с просьбой,
как правильно запускать сборку 32bpp , какие файлы необходимы для работы таких сборок и как правильно подключать графические файлы 32bpp -
об этом я писал уже несколько раз на форумах, однако ко мне приходят письма от людей, у которых это не получилось ...
Специально для этих людей, повторяю еще раз инструкцию по подключению графических файлов 32bpp .
1 - Настоятельно рекомендую удалить файл Opntitle.dat из папки
Data!!!
2 - Запускаем на исполнение файл Openttd.exe
3 - Выходим и вручную правим содержимое файла Openttd.cfg примерно так:
[newgrf-static]
Russianw.grf
Newwaterw_789.grf
Сами файлы можно взять здесь:
http://lidars.narod....TD/Russianw.grfhttp://lidars.narod....wwaterw_789.grfПримечание - файл
Russianw.grf необходим только для русскоязычных пользователей !!!
4 - Запускаем на исполнение файл Openttd.exe
На экране должна быть примерно такая картина
5 - Выходим и вручную правим содержимое файла Openttd.cfg примерно так:
[misc]
...
fullscreen = true
language = english.lng
resolution = 1024,768
screenshot_format = png
...
[win32]
display_hz = 100
force_full_redraw = true
double_size = false
window_maximize = true
...
[targfx]
MainMenu32bpp_v5.tar = MainMenu32bpp_v5.tar
GUI32bpp_Z.tar = GUI32bpp_Z.tar
...
[newgrf]
...
[newgrf-static]
Russianw.grf
Newwaterw_789.grf
...
6 - Запускаем на исполнение файл Openttd.exe
На экране должна быть примерно такая картина
7 Добавляем в содержимое файла Openttd.cfg свои любимые графические наборы ...
Примечания:
1 - 32-бит графические файлы хранятся в виде архивов TAR .
Распаковывать эти архивы не НУЖНО!!!
Если они лежат на сайте во внешнем архиве, например, формата RAR - распакуйте только внешний архив,
и полученный файл TAR необходимо скопировать в каталог Data.
2 - За последний год разработчики формата 32bpp
ТРИ раза меняли формат внешних дополнительных файлов графики, это опять говорит о том, что для каждой версии сборки подходят определенные наборы графики.
Для данной версии подходят только файлы вида Z , на сайте в описании, как правило, написано Zoom (например):
Laz695_Z.tar - Файл для Windows версии 32-бит (автобус Лаз-695) (расширенная графика для версии 8942 и старше)
3 - Английская группа разработки установила ограничение (для целей тестирования) на количество одновременно
подключаемых файлов - 10 штук!!!
Поэтому для сохранения содержимого файла Openttd.cfg используйте знак # примерно так:
[targfx]
A320WWIZ32bpp_v2_Z.tar
# Airport_City_1950_Temp_Z.tar
# Airport_Small_1920_Temp_Z.tar
# Airport_Small_1920_Trop_Z.tar
# Airport_Small_1930_Temp_Z.tar
# Airport_Small_1930_Trop_Z.tar
# Airport_Small_1940_Sn_Z.tar
# Airport_Small_1940_Temp_Z.tar
Airport_Small_1950_Temp_Z.tar
# Airport_Small_Sn_Z.tar
# BackGround32bpp_Z.tar
# Caravelle32bpp_Sn_Z.tar
# Caravelle32bpp_Z.tar
Church_Z.tar
# Factory_Z.tar
# Farm_123_Z.tar
Farm_19_Z.tar
# Farm_456_Z.tar
# Farm_789_Z.tar
# Farm_Temp_Z.tar
# farm_Z.tar
Forest_Z.tar
# Fountain_Z.tar
GazAAT_Z.tar
...
4 - Каждый объект в игре имеет свой уникальный номер ID и игра не умеет использовать разные файлы для одного ID.
Не нужно загружать несколько файлов одновременно для одного объекта - это вызывает только лишние траты
свободных ресурсов системы , загружается всегда последний , который перетирает предыдущие , например ,
подключение графики для малого аэропорта в такой записи:
[targfx]
Airport_Small_1920_Temp_Z.tar
Airport_Small_1920_Trop_Z.tar
Airport_Small_1930_Temp_Z.tar
Airport_Small_1930_Trop_Z.tar
Airport_Small_1940_Sn_Z.tar
Airport_Small_1940_Temp_Z.tar
Airport_Small_1950_Temp_Z.tar
равно по эффекту
[targfx]
Airport_Small_1950_Temp_Z.tar
5 - Вывод можно сделать только такой - научитесь управлять дополнительными графическими файлами из
файла конфигурации
Openttd.cfg - к сожалению, на настоящий момент другие возможности отсутствуют,
так как на каждый климат, временной период, и карту местности одна настройка НЕ ПОДХОДИТ!!!
Надеюсь - я ответил на Ваши вопросы ...
Будут вопросы еще - обращайтесь ...
С уважением!
Сергей.
Сообщение изменено: Sergej_Sim (30 августа 2007 - 21:18 )