Вопрос по фарам и лампочкам
#1
Отправлено 03 июня 2007 - 13:52
#3
Отправлено 03 июня 2007 - 15:47
Между нормальными не китайскими 55 и 100 ватт разница заметна очень сильно.намного ли будет видна разница если поставить 100W?
Но, силен нагрев - фара прослужит меньше да и проводку желательно усилить.
А так да, светят неплохо.
Лучший вариант имхо белые.лучший вариант,ибо белый и синий слишком рассеиваются))
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#5
Отправлено 03 июня 2007 - 16:05
а как усилить проводку? я вот тоже думаю что белые лучше,на ближнем стоят дорогие(199 еек штука покупал) светят отлично(но на дальнем всетаки рессеиваются и видно хорошо только знаки,что на дороге лежит ,ямки канавки-плоховато )Между нормальными не китайскими 55 и 100 ватт разница заметна очень сильно.
Но, силен нагрев - фара прослужит меньше да и проводку желательно усилить.
А так да, светят неплохо.
Лучший вариант имхо белые.
я вот что интерисуюсь этими вопросами,я очень часто ежжу за город(на дачу,то-сё..),поэтому хороший свет мне просто необходим а дальний свет слегка туповат,так как фары не стандартные а такие -
хочу найти фиолетовые лампочки,никто незнает где найти? в магазинах,рынках видел только синие,белые,голубоватые...прост у некоторых видно было сереневые или мне показалось..
#6
Отправлено 03 июня 2007 - 16:42
Это значит, что неправильно настроены фары.но на дальнем всетаки рессеиваются и видно хорошо только знаки,что на дороге лежит ,ямки канавки-плоховато rolleyes.gif )
Прокладывать провода большего сечения.а как усилить проводку?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#8
Отправлено 03 июня 2007 - 17:38
Хм... не задумывался. С Н4 все понятно...только вот дальний свет вроде не настраивается,или я неправ?
По идее, здесь тоже должно настраиваться, не знаю, врать не буду.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#15
Отправлено 03 июня 2007 - 19:59
А какая разница? Корректор же нужен все равно...Ну тогда поставить ксенон только на дальний свет.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#16
Отправлено 03 июня 2007 - 20:09
bolek,
А какая разница? Корректор же нужен все равно...
Ну может и нужен, но по идее корректор нужен для того чтобы на кочках не ослеплять встречных, так ведь ?
Но дальний надо же выключаешь перед встречными, вот =)
Попасться мусорам с включенным дальним светом маловероятно, если конечно не ездить по городу с включенным дальним ксеноном перед тЬОлками выеживаться =)
Сообщение изменено: bolek (03 июня 2007 - 20:10 )
#17
Отправлено 03 июня 2007 - 20:20
корректор нужен по закону, чтобы устанавливать ксенон.Ну может и нужен, но по идее корректор нужен для того чтобы на кочках не ослеплять встречных, так ведь ?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#19
Отправлено 03 июня 2007 - 20:29
корректор нужен по закону, чтобы устанавливать ксенон.
ясно дорогу вне пешеходного перехода тоже не переходишь ?
Читай мой первый пост, я написал "как вариант". Если у автора реальная проблема что не видит дальше чем 10 метров, то может поставить ксенон в угоду хорошей видимости, но при этом может попастся на предупреждение/штраф, а если язык нормально подвязан то сможет объяснить что никому вреда не наносит. Это уже ему решать, продолжать ездить на ощупь и схвотить кочку/дерево/лося, либо, рискуя ездить с нормальным светом.
Установить ксенон можно самому, предварительно его купив на форуме, где никто омыватели и корректор не проверяет.
Да кстати дальний свет регулируется, не знаю как на этих фарах, но на бмв 100%
Сообщение изменено: bolek (03 июня 2007 - 20:34 )
#21
Отправлено 03 июня 2007 - 21:03
Реле нужно, это не оговаривается даже! Странно, если его нет по дефолту на 55 вт галогенках.
А если на тонкие провода вешать реле, оно ни фига не поможет - подрулевой-то разгрузит, а потери как были из-за недостаточного сечения, так и останутся.
Делать надо и то и то.
Ну дык не все тут патсаны, которым пох на закон.ясно smile.gif дорогу вне пешеходного перехода тоже не переходишь ?
Я не говорю, что его тебе на сервисе не будут ставить без корректора, не об этом речь.Установить ксенон можно самому, предварительно его купив на форуме, где никто омыватели и корректор не проверяет.
Ясен пень, можно и самому. Я себе если решу, то тоже сам ставить буду.
Я про ТО.
Ну, значит, и тут.Да кстати дальний свет регулируется, не знаю как на этих фарах, но на бмв 100%
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#23
Отправлено 03 июня 2007 - 21:11
первое ,если и ставить большего сечения только на силовые контакты,управление переключатель...mager, не смешно.
Реле нужно, это не оговаривается даже! Странно, если его нет по дефолту на 55 вт галогенках.
А если на тонкие провода вешать реле, оно ни фига не поможет - подрулевой-то разгрузит, а потери как были из-за недостаточного сечения, так и останутся.
второе,а во многих ли машинах стоят реле на фары.....основная масса машин идёт через подрулевой и он рассчитан на определённую мощность ламп....
Сообщение изменено: mager (03 июня 2007 - 21:15 )
#24
Отправлено 03 июня 2007 - 22:41
Я думал, только в "копейке" нет реле...а во многих ли машинах стоят реле на фары.....основная масса машин идёт через подрулевой и он рассчитан на определённую мощность ламп....
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#26
Отправлено 03 июня 2007 - 22:53
Там подрулевое плавится и тройной выключатель слева от галогенок, обычные лампы норм держит.на копьё сам ставил чтоб не плавился подрулевой от стандартных ламп smile.gif
Уже на 21011 стали реле ставить, удивительно если действительно
По крайней мере, на старых БМВ и МБ есть реле...на многих ,если не на всех иномаркрах нема реле.....
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#28
Отправлено 03 июня 2007 - 23:07
Golf 3Вообще аффтар что за машина у тебя ?
ммм чуть выше писали что фары меньше прослужат )) у меня 2 дня стояли по 100,ничего не расплавилосьА 100Вт лампочки не испортят пластиковые детали фары, расчитанные на меньший нагрев?
вообщем мне надо дальний свет отрегулировать вниз,тогда будеш отлично,ибо обидно-хороший пучок света уходит беслолезно наверх...но там есть вроде всетаки регулировка- ход спуска уровня лампочки есть,тока хз как его настраивать...на ближнем свете то электропривод а как дальний регулировать хз,буду выяснять)
Сообщение изменено: WOODY (03 июня 2007 - 23:13 )
#29
Отправлено 04 июня 2007 - 02:37
Как как... Как обычно - разметку на стенку и вперед.тока хз как его настраивать...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!