капитальный ремонт
#1
Отправлено 07 июня 2007 - 23:43
#2
Отправлено 08 июня 2007 - 00:18
В принципе, небольшой движок 2 дюжих мужиков вытащить могут.
Станина для ремонта двигателя обычно индивидуальная под крепление конкретного движка.
Можно сварить из водопроводных труб, ничего особого.
Зачем стопорить - не знаю, не слышал такого.
Придется решать вопрос, как откручивать гайку крепления шкива к коленвалу, если гайка 1 центровая.
Можно при помощи стартера и ключа.
Естественно, замаркировать все провода.
Когда будешь ставить сцепление, нужна оправка для центровки ведомого диска.
Самый главный инструмент - хороший набор головок
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#3
Отправлено 08 июня 2007 - 00:30
Съемник для поршневых колец, съемник пальца поршневого, запресовыватель для него же.
Весы для подбора поршней, возможно, для подгонки.
Желательно иметь оправки для сальников.
Ах да, еще - динамометрический ключ и таблица моментов затяжек для твоего движка.
Нужна "разболтовка" затяжки головки.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#5
Отправлено 08 июня 2007 - 09:51
Настоящий капремонт включает в себя расточку гильз до следующего размера и замену поршневой группы на 1 размер вверх. Тоже самое для коленвала и вкладышей. Это в домашних условиях нереально. Легче 2 раза купить мотор со свалки.
Простой ремонт - замена колпачков и поршневых колец. Тут нужны только книга по ремонту, головки, динамометрический ключ и, самое главное, голова на плечах. Кольца, кстати, я одевал без инструмента. Просто одеваешь на поршень кусок тонкой жести и опускаешь кольцо до канавки.
#7
Отправлено 08 июня 2007 - 12:27
Чем лучше инструмент при нормальных руках - тем лучше результат. Да и снимаются кольца этим же приспособлением.Кольца, кстати, я одевал без инструмента.
Если зеркало нормальное, хонингования и замены колец хватит. Надо разбирать и смотреть.Настоящий капремонт включает в себя расточку гильз до следующего размера и замену поршневой группы на 1 размер вверх.
А так, да, +1 ремонтный.
А, забыл добавить: если на широкую ногу, еще хорошо иметь захват для притирки клапанов с пастой. Могут понадобиться зенкеры для правки сёдел.
Сообщение изменено: Zero (08 июня 2007 - 12:27 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#8
Отправлено 08 июня 2007 - 23:44
#9
Отправлено 09 июня 2007 - 00:48
+100500думаю что многие из парней на форуме да и не только хотя бы раз в детсве думали о таком, чобы разобрать движок, тем более я в будущем собираюсь связать с этим свою карьеру! Надеюсь что сдесь народ серьезный и не начнет разводить бадягу и не скажет зачем мне это нужно и хлам в этом роде! потом постараюсь предоставить фотоотсчет о проделанной работе! Еще раз благодарю откликнувшихся!
Могу поддержать фотками о неполной разборке движка ЗМЗ 24Д
Вскоре - ВАЗ-21011. Завтра поеду закупаться съемниками со спецключами.
Сообщение изменено: Zero (09 июня 2007 - 00:50 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#10
Отправлено 09 июня 2007 - 12:19
#11
Отправлено 09 июня 2007 - 17:05
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#12
Отправлено 09 июня 2007 - 21:46
По своему опыту разборки ЗМЗ движка - желательно иметь нарезной инструмент - метчики и плашки для правки шпилек и гаек, если нереал достать новые (могут быть нестандартные резьбы - с шагом 1 или 0.75)...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#13
Отправлено 11 июня 2007 - 22:44
Если снимешь с движка головку надолго, обязательно стенки цилиндров протереть промасленой ветошью. Кажется, что там должна быть масляная пленка - ничего подобного, надо защищать.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#14
Отправлено 14 июня 2007 - 15:54
Это проблема решается нагреванием шляпки болта промышленным феном,потому как обычно они сажаются на клей!Придется решать вопрос, как откручивать гайку крепления шкива к коленвалу, если гайка 1 центровая
Сообщение изменено: Стрелок (14 июня 2007 - 15:55 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#15
Отправлено 14 июня 2007 - 18:19
Ты не понял. Клей тут ни при чем, обычно эти гайки просто затягиваются (я не говорю, что невозможно иное).Это проблема решается нагреванием шляпки болта промышленным феном,потому как обычно они сажаются на клей!
Физически для откручивания этой гайки надо чем-то застопорить коленвал, что не всегда возможно.
Можно открутить при помощи стартера и головки с длинным воротком.
Можно сделать специальную приспособу зубцовую, фиксирующую маховик.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#16
Отправлено 14 июня 2007 - 18:46
Пару дней назад у меня на Вектре оборвало ремень ГРМ,так блин прямо во дворе возле дома ставил новый... диву даюсь как клапана не загнуло..... Корефан сказал что на 1.6 может загнуть,а на 1.8 не загибает... Пронесло,блин...
Можно открутить при помощи стартера и головки с длинным воротком
это типо одеть ключ с воротком подлиннее и ключ на старт? У меня была такая мысля,но что то я не рискнул...
Сообщение изменено: Стрелок (14 июня 2007 - 18:50 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#17
Отправлено 14 июня 2007 - 19:07
При чем тут это, непонятно.Пару дней назад у меня на Вектре оборвало ремень ГРМ,так блин прямо во дворе возле дома ставил новый... диву даюсь как клапана не загнуло..... Корефан сказал что на 1.6 может загнуть,а на 1.8 не загибает... Пронесло,блин...
грей не грей - так просто не открутишь.я просто говорю,что если нагреть головку болта,он пойдёт значительно легче!!!
Угу, только я не доводил до удара, положил на капот такой стальной брусок помассивнее, кувалдометр приложил... и рычаг метр и больше был.это типо одеть ключ с воротком подлиннее и ключ на старт? У меня была такая мысля,но что то я не рискнул...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#18
Отправлено 14 июня 2007 - 19:16
притом,что шкиф то пришлось скидывать с каленвала....При чем тут это, непонятно
недопонял....Угу, только я не доводил до удара, положил на капот такой стальной брусок помассивнее, кувалдометр приложил
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#20
Отправлено 14 июня 2007 - 19:41
Ну ясно, просто иная конструкция немного.притом,что шкиф то пришлось скидывать с каленвала....
Ну, разгон не должен быть большим. А бить надо о что-то массивное.недопонял....
Вообще, лучше для своей машины иметь специальный стопор.
Поконкретнее...Zero, может подскажешь какой нить хитрый способ полуоси открутить?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#21
Отправлено 14 июня 2007 - 19:46
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#22
Отправлено 14 июня 2007 - 19:54
Точнее, со словом "полуось" это не вяжется.
А так - придумай, чем заклинить. Можно сварить специальный вороток.
Сообщение изменено: Zero (14 июня 2007 - 19:55 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#25
Отправлено 14 июня 2007 - 20:14
да не первый раз слава богу....тока гайку с полуоси зaебёшся откручивать без опыта 100%
Подлезть как раз очень просто,-голова на 30 и невьебенный вороток,а вот что закисшая,-эт точно ебанусь надрываться....она закисшая намертво и не подлезть
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#26
Отправлено 14 июня 2007 - 20:58
у нормальных людей этого нету в гараже обычно,-голова на 30 и невьебенный вороток
а если есть , то и заклинить не должно быть проблемой
ведь гайку можно откручивать и не снимая колеса, поставив каблуки для упора. колпачок скинул и крути..
#27
Отправлено 14 июня 2007 - 21:12
как раз у нормальных людей такой инструмент есть!!!у нормальных людей этого нету в гараже обычно
нет у меня дырок в тормозном диске... хоть убейся...а если есть , то и заклинить не должно быть проблемой
во блин америку открыл....ведь гайку можно откручивать и не снимая колеса
Ты сам пытался в одно лицо открутить эту гайку? На задних колёсах без проблем,а вот передние.... жопаколпачок скинул и крути..
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#28
Отправлено 14 июня 2007 - 21:38
все же это нормальный метод, застопорить колесо проще...Ты сам пытался в одно лицо открутить эту гайку? На задних колёсах без проблем,а вот передние.... жопа
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!