Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

капитальный ремонт


  • Закрытая тема Тема закрыта
27 ответов в этой теме

#1 Roofless

Roofless
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 07 июня 2007 - 23:43

всем доброй ночи! Прошу отозваться бывалых в этом деле и дать мне дельные советы, да и в принципе может кому то еще этот топик поможет в будущем. Какие нюансы нужно учитывать в первую очередь, чтобы потом не было проблем с установкой двигателя обратно, какой инструмент понадобится точно, с чего начинать ну и подобные вещи. Слышал что двигатель перед отсоединением от коробки нужно стопорить, для чего это нужно? и еще : где можно арендовать тельфер( по моему так называется) чтобы вытащить двигатель из машины и специальный холдер для двигателя, он цепляется и двигатель можно вращать вокруг своей оси, с ним гораздо удобнее работать. Заранее выражаю огромную благодарность откликнувшимся! :rolleyes:
  • 0
ё*аный штоц!

#2 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 июня 2007 - 00:18

Roofless, какая машина?
В принципе, небольшой движок 2 дюжих мужиков вытащить могут.
Станина для ремонта двигателя обычно индивидуальная под крепление конкретного движка.
Можно сварить из водопроводных труб, ничего особого.
Зачем стопорить - не знаю, не слышал такого.
Придется решать вопрос, как откручивать гайку крепления шкива к коленвалу, если гайка 1 центровая.
Можно при помощи стартера и ключа.
Естественно, замаркировать все провода.
Когда будешь ставить сцепление, нужна оправка для центровки ведомого диска.
Самый главный инструмент - хороший набор головок :D
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#3 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 июня 2007 - 00:30

Нужен рассухариватель, инерционный съемник колпачков, оправка для их запресовки.
Съемник для поршневых колец, съемник пальца поршневого, запресовыватель для него же.
Весы для подбора поршней, возможно, для подгонки.
Желательно иметь оправки для сальников.

Ах да, еще - динамометрический ключ и таблица моментов затяжек для твоего движка.
Нужна "разболтовка" затяжки головки.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#4 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 08 июня 2007 - 09:41

МОСК - самое главное
  • 0
Маленький, но гордый :D

#5 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 09:51

Что подразумевается под капремонтом?
Настоящий капремонт включает в себя расточку гильз до следующего размера и замену поршневой группы на 1 размер вверх. Тоже самое для коленвала и вкладышей. Это в домашних условиях нереально. Легче 2 раза купить мотор со свалки.
Простой ремонт - замена колпачков и поршневых колец. Тут нужны только книга по ремонту, головки, динамометрический ключ и, самое главное, голова на плечах. Кольца, кстати, я одевал без инструмента. Просто одеваешь на поршень кусок тонкой жести и опускаешь кольцо до канавки.
  • 0

#6 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 10:06

Кольца, кстати, я одевал без инструмента. Просто одеваешь на поршень кусок тонкой жести и опускаешь кольцо до канавки.


Эх, сколько я колец в детстве переломал...
  • 0
Выше нас только звезды

#7 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 июня 2007 - 12:27

Кольца, кстати, я одевал без инструмента.

Чем лучше инструмент при нормальных руках - тем лучше результат. Да и снимаются кольца этим же приспособлением.

Настоящий капремонт включает в себя расточку гильз до следующего размера и замену поршневой группы на 1 размер вверх.

Если зеркало нормальное, хонингования и замены колец хватит. Надо разбирать и смотреть.
А так, да, +1 ремонтный.


А, забыл добавить: если на широкую ногу, еще хорошо иметь захват для притирки клапанов с пастой. Могут понадобиться зенкеры для правки сёдел.

Сообщение изменено: Zero (08 июня 2007 - 12:27 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#8 Roofless

Roofless
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 23:44

Zero, спасибо за такой объемный ответ! ну в принципе все что тут сказано я практически все знаю! Голова на плечах ессесно тоже имеется! ну по поводу кап ремонта это я громко сказал, я хочу его полностью разобрать, почистить, помотреть что вообще где и как, просто я механикой и авто уже увлекаюсь с тех пор как себя знаю, я уже перечитал оочень много различных статей книг журналов и прочего что связано с механикой! когда был поменьш помню по костям разобрал и собрал свой велик, и отлично катался! Ну вообщем я к тому что пришло время уже с нормальной аппаратурой покапаться! Вероятнее всего что жертвой моей будя BMW Е30 318i! я думаю что многие из парней на форуме да и не только хотя бы раз в детсве думали о таком, чобы разобрать движок, тем более я в будущем собираюсь связать с этим свою карьеру! Надеюсь что сдесь народ серьезный и не начнет разводить бадягу и не скажет зачем мне это нужно и хлам в этом роде! потом постараюсь предоставить фотоотсчет о проделанной работе! Еще раз благодарю откликнувшихся!
  • 0
ё*аный штоц!

#9 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 июня 2007 - 00:48

думаю что многие из парней на форуме да и не только хотя бы раз в детсве думали о таком, чобы разобрать движок, тем более я в будущем собираюсь связать с этим свою карьеру! Надеюсь что сдесь народ серьезный и не начнет разводить бадягу и не скажет зачем мне это нужно и хлам в этом роде! потом постараюсь предоставить фотоотсчет о проделанной работе! Еще раз благодарю откликнувшихся!

+100500
Могу поддержать фотками о неполной разборке движка ЗМЗ 24Д :)
Вскоре - ВАЗ-21011. Завтра поеду закупаться съемниками со спецключами.

Сообщение изменено: Zero (09 июня 2007 - 00:50 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10 Roofless

Roofless
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 12:19

Zero, было бы неплохо посмотреть! если не трудно скинь на мыло [email protected] или можешь в мсн добавить [email protected]
  • 0
ё*аный штоц!

#11 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 июня 2007 - 17:05

Roofless, тьфу, они у меня где-то на болванках, искать надо. Если найду (половина у меня в другом городе) отправлю.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#12 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 июня 2007 - 21:46

А, еще хочу посоветовать:
По своему опыту разборки ЗМЗ движка - желательно иметь нарезной инструмент - метчики и плашки для правки шпилек и гаек, если нереал достать новые (могут быть нестандартные резьбы - с шагом 1 или 0.75)...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#13 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 июня 2007 - 22:44

Еще:
Если снимешь с движка головку надолго, обязательно стенки цилиндров протереть промасленой ветошью. Кажется, что там должна быть масляная пленка - ничего подобного, надо защищать.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#14 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2007 - 15:54

Придется решать вопрос, как откручивать гайку крепления шкива к коленвалу, если гайка 1 центровая

Это проблема решается нагреванием шляпки болта промышленным феном,потому как обычно они сажаются на клей!

Сообщение изменено: Стрелок (14 июня 2007 - 15:55 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#15 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 июня 2007 - 18:19

Это проблема решается нагреванием шляпки болта промышленным феном,потому как обычно они сажаются на клей!

Ты не понял. Клей тут ни при чем, обычно эти гайки просто затягиваются (я не говорю, что невозможно иное).
Физически для откручивания этой гайки надо чем-то застопорить коленвал, что не всегда возможно.
Можно открутить при помощи стартера и головки с длинным воротком.
Можно сделать специальную приспособу зубцовую, фиксирующую маховик.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#16 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2007 - 18:46

Zero, я знаю,что надо заклинить коленвал,и что болт затянут до опупения,я просто говорю,что если нагреть головку болта,он пойдёт значительно легче!!!
Пару дней назад у меня на Вектре оборвало ремень ГРМ,так блин прямо во дворе возле дома ставил новый... диву даюсь как клапана не загнуло..... Корефан сказал что на 1.6 может загнуть,а на 1.8 не загибает... Пронесло,блин...

Можно открутить при помощи стартера и головки с длинным воротком


это типо одеть ключ с воротком подлиннее и ключ на старт? У меня была такая мысля,но что то я не рискнул...

Сообщение изменено: Стрелок (14 июня 2007 - 18:50 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#17 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 июня 2007 - 19:07

Пару дней назад у меня на Вектре оборвало ремень ГРМ,так блин прямо во дворе возле дома ставил новый... диву даюсь как клапана не загнуло..... Корефан сказал что на 1.6 может загнуть,а на 1.8 не загибает... Пронесло,блин...

При чем тут это, непонятно.

я просто говорю,что если нагреть головку болта,он пойдёт значительно легче!!!

грей не грей - так просто не открутишь.

это типо одеть ключ с воротком подлиннее и ключ на старт? У меня была такая мысля,но что то я не рискнул...

Угу, только я не доводил до удара, положил на капот такой стальной брусок помассивнее, кувалдометр приложил... и рычаг метр и больше был.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#18 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2007 - 19:16

Zero,

При чем тут это, непонятно

притом,что шкиф то пришлось скидывать с каленвала....

Угу, только я не доводил до удара, положил на капот такой стальной брусок помассивнее, кувалдометр приложил

недопонял....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#19 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2007 - 19:26

Zero, может подскажешь какой нить хитрый способ полуоси открутить?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#20 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 июня 2007 - 19:41

притом,что шкиф то пришлось скидывать с каленвала....

Ну ясно, просто иная конструкция немного.

недопонял....

Ну, разгон не должен быть большим. А бить надо о что-то массивное.
Вообще, лучше для своей машины иметь специальный стопор.

Zero, может подскажешь какой нить хитрый способ полуоси открутить?

Поконкретнее...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#21 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2007 - 19:46

Zero, да,завтра гранаты придут заказанные вчера,вот,хочу поставить,а в одну харю я устану полуоси откручивать,надо чтоб кто то на тормоз давил пока я буду висеть на воротке абсираясь от натуги....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#22 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 июня 2007 - 19:54

Не знаю, что называют гранатами :) Шарниры чтоль? и что-то я слабо представляю как ты там что собираешься откручивать...
Точнее, со словом "полуось" это не вяжется.
А так - придумай, чем заклинить. Можно сварить специальный вороток.

Сообщение изменено: Zero (14 июня 2007 - 19:55 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#23 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2007 - 20:04

Zero, Vectra,передний привод,на полуосях стоят шрусы(гранаты) хрен чего заклинишь там... ладно,разберусь сам...
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#24 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 14 июня 2007 - 20:09

хрен чего заклинишь там

в диск томозной поебень засунуть какую нить и об суппорт заклинить ;)
тока гайку с полуоси зaебёшся откручивать без опыта 100% . она закисшая намертво и не подлезть

в диск томозной

в дырки от вентиляции если есть
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#25 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2007 - 20:14

Flinston,

тока гайку с полуоси зaебёшся откручивать без опыта 100%

да не первый раз слава богу....

она закисшая намертво и не подлезть

Подлезть как раз очень просто,-голова на 30 и невьебенный вороток,а вот что закисшая,-эт точно ебанусь надрываться....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#26 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 14 июня 2007 - 20:58

,-голова на 30 и невьебенный вороток

у нормальных людей этого нету в гараже обычно :D
а если есть , то и заклинить не должно быть проблемой ;)
ведь гайку можно откручивать и не снимая колеса, поставив каблуки для упора. колпачок скинул и крути..
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#27 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2007 - 21:12

Flinston,

у нормальных людей этого нету в гараже обычно

как раз у нормальных людей такой инструмент есть!!!

а если есть , то и заклинить не должно быть проблемой

нет у меня дырок в тормозном диске... хоть убейся...

ведь гайку можно откручивать и не снимая колеса

во блин америку открыл....

колпачок скинул и крути..

Ты сам пытался в одно лицо открутить эту гайку? На задних колёсах без проблем,а вот передние.... жопа
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#28 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 июня 2007 - 21:38

Ты сам пытался в одно лицо открутить эту гайку? На задних колёсах без проблем,а вот передние.... жопа

все же это нормальный метод, застопорить колесо проще...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!