Mercedes-Benz C220 2.2 110 kW
Started By s1avk1n, июн 09 2007 17:59
18 ответов в этой теме
#1
Отправлено 09 июня 2007 - 17:59
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
посмотрел сей агрегат, очень понравился внешне и едет тоже неплохо.
Но есть пару вопросов:
1) рассматривая двигатель обнаружил, что в вокруг масленного фильтра есть выделения свежего масла. насколько это хреного? там такая же система как в бэхах? просто поставить фильтр и закрутить крушку? если так то. проблемы больгой не вижу, а если нет?
2) пока стоял на парковке и разговаривал с продавцом, заметил, что из глушака льется водичка.
это катализатор навернулся или что это за явление? у меня был форд американский и тойота королла 97 года (обе с катализатором) и ни за одной из них такого явления не наблюдал.
3) насколько надежная тут коробка автомат ?
в остальном, насколько наслышан- машина надежная.
заинтересовался серьезно по поводу покупкой, поэтому спрашиваю.
П.С. Мнение дяди Дэфа очень весомо в данном вопросе
посмотрел сей агрегат, очень понравился внешне и едет тоже неплохо.
Но есть пару вопросов:
1) рассматривая двигатель обнаружил, что в вокруг масленного фильтра есть выделения свежего масла. насколько это хреного? там такая же система как в бэхах? просто поставить фильтр и закрутить крушку? если так то. проблемы больгой не вижу, а если нет?
2) пока стоял на парковке и разговаривал с продавцом, заметил, что из глушака льется водичка.
это катализатор навернулся или что это за явление? у меня был форд американский и тойота королла 97 года (обе с катализатором) и ни за одной из них такого явления не наблюдал.
3) насколько надежная тут коробка автомат ?
в остальном, насколько наслышан- машина надежная.
заинтересовался серьезно по поводу покупкой, поэтому спрашиваю.
П.С. Мнение дяди Дэфа очень весомо в данном вопросе
.:Я тут был:.
#12
Отправлено 10 июня 2007 - 08:16
Где связь между конденсатом и катализатором я не понимаю. Учитывая, что машина эта стоящая на рынке и как правило с минимальным кол-вом бензина в баке, то наличие избытка воды в топливе весьма вероятно. Очень серьёзный минус наличия этой жижи в выхлопной системе - это быстрое ржавление глушака, что потом приводит к его пробиванию.
В общем думаю что этот автомобиль надёжен (мерс есть мерс), но дизайн его у меня бурных эмоций не вызывает (такой год и за такие деньги-то).
В общем думаю что этот автомобиль надёжен (мерс есть мерс), но дизайн его у меня бурных эмоций не вызывает (такой год и за такие деньги-то).
#14
Отправлено 10 июня 2007 - 12:07
в глушаке вода-это обычный конденсат, а не какие-то там реакции в катализаторе, работа катализатора проверяется обвычным тестом на газоанализаторе в любом пункте TO.
внешне мерс этот не ахти, но как машина в целом довольно хорошее сочетание..2.2 + автомат, седан) только подвеску надо потрясти хорошенько)
внешне мерс этот не ахти, но как машина в целом довольно хорошее сочетание..2.2 + автомат, седан) только подвеску надо потрясти хорошенько)
это нога Москвы
#15
Отправлено 10 июня 2007 - 13:21
timych, выражаясь простым языком, в катализаторе происходит полное сгорание вредных остатков топливной смеси. При чём тут выделение воды? Если неисправен катализатор, то увеличивается содержание СО, а вода так или иначе не зависимо от катализатора находится в выхлопной системе в виде пара, но в следствие конденсата, который происходит в менее нагретой части глушителя, а именно в так называемой задней банке, этот пар превращается в воду, которая и вытекает из глушителя.
#18
Отправлено 10 июня 2007 - 19:33
при горении образуется CO2+H2O кто не учил химию в школе, тому не стоит покупать машину. А то блин вода из глушака льётся это уже что-то страшное
Еслиб там HCl или H2SO4 лилось тогда да, что-то не то
мне химия не нужна была, сейчас не нужна тем более.
а физмат это нада.
.:Я тут был:.