Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi 80 B4, Audi 100


  • Закрытая тема Тема закрыта
39 ответов в этой теме

#1 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 10 июня 2007 - 04:50

Приглядываюсь вот к Audi 100 '90-'95, Audi 80 B4. Есть у кого опыт владения? Компетентное мнение интересует особо. Есть ли хронические болезни, или в общих чертах норм? Оговорюсь - дизель не интересует.

http://www.auto24.ee...cache_missing=1
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#2 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 10 июня 2007 - 14:05

Обе модели хорошие и если за ними ухаживали нормально, то брать можно. Никаких особо большых хронических недостатков нет.

100 комфортнее, 80-ка дешевле в обслуге и кушает меньше.

Если брать 80, то как минимум с 2.0 85кВт. но лучше 2.3
Для ауди 100 - 2.3 это мало, 2.6 уже лучше, 2.8 (около 125-130кВТ) уже норм.

У самого была 80, поменял потом на более дорогую и новую машину, а так всем устраивала - ни разу не подвела.
  • 0

#3 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 10 июня 2007 - 18:27

На что стоит обратить внимание при покупке?
На 80-ке - чем 2.0 66kW не угодил? Тянет вроде норм, эздил на такой... Мне особо рвучий-то не надо. А на 2.3 расход боюсь шикарный будет.
А 100 - нешто такая тяжёлая, что аж 2.6-2.8 надо?
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#4 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 10 июня 2007 - 18:34

На что стоит обратить внимание при покупке?
На 80-ке - чем 2.0 66kW не угодил? Тянет вроде норм, эздил на такой... Мне особо рвучий-то не надо. А на 2.3 расход боюсь шикарный будет.
А 100 - нешто такая тяжёлая, что аж 2.6-2.8 надо?

расход на 2,3 будет больше даже временами чем на 2,8....
у каждого движка свои недостатки и достоинства..
2,3 неубиваемая пятёрка,но впрыск если начнёт мозги парить,мало толковых спецов..
у в образников проблема с жором масла может быть,но впрыск на 2,8 редко хандрит...

ну нет идеальной машины,на что сердце ляжет то и бери
  • 0

#5 RaSKaT

RaSKaT
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 11 июня 2007 - 08:08

про Б4, хорошая машина, сотка ещё лучше (ходовые запчасти не дорого) ... самый лучших двигатель для них это дизельный 1.9 Тди, бензиновые моторы неплохи с одим но (сталкнулся лично) ... если моторы до 1995 года, то там система впрыска механическая. У меня лично KJ-Motronic, 4 года не было с ней проблем, но вот потом.... система впрыска топлива должна быть в очень хорошем состоянии, потому как спецов по ней ты скорее всего замучаешься искать, я лично угробил кучу времени и денег пока нашёл НОРМАЛЬНОГО спеца, кот. понимал что он делает, а не занимался игрой в рулетку (может это не работает может то...). На стенде диагностическом на этих машинах ничего не показывает, т.к. механический впрыск. Человек должен конкретно знать где в каком месте какое давление, где могут быть подсосы воздуха и какие значения по вольтажу должны давать датчики в системе. Так что даже немного плавающие холостые - это повод не брать машину. Потому как есть куча причин, по которой они могут плавать и при покупке ты не определишь , из-за подсоса воздуха они плавают, из-за какого нить датчика или у тебя (что полный пиз.ец) уже начинает глючить потенциометр на расходомере воздуха (отдельно не продаётся, т.к. калибруется только на заводе, цена в сборе с расходомером 12000 еек). А найдёшь ли ты рабочих блок на свалке - ещё не факт. Мне повезло, я нашёл .
Короче я это всё к чему - покупка такой старой машины с механическим впрыском Bosch - это лотерея. Может крупно не повезти. А отсутствие нормальных деагностиков усугубляет ситуацию , в основном они могут тока к стенду подключить и тупо посмотреть на показания. Хотя большенство из них прямо говорят что с механ. впрыском не беруться делать, т.к. стенд не покажет ничего кроме СО и работает ли лямбда.
  • 0
"....За гармоничную и прикольную жизнь..."

#6 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 июня 2007 - 12:23

Как у меня не лежит душа к дизелям, тем более турбированным... Ещё когда услышал что если дизель, то ездить рекомендед каждый день, а то закапризничать может (хз насколько правда).

И что, все бензиновые моторы до '95 с механическим впрыском?

Кстати как фонд на свалках у этих моделей?
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#7 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 11 июня 2007 - 17:39

И что, все бензиновые моторы до '95 с механическим впрыском?

Кстати как фонд на свалках у этих моделей?

2,3 механика
2,6 и 2,8 полностью электронный.
  • 0

#8 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 июня 2007 - 18:44

Как насчёт движков 2.0 66 кВт и 2.0 85 кВт? Что у них криво сломано?
Кстати чем они отличаются? 66кВт - т.н. моновпрыск чтоль, а 85 - инжектор?

Сообщение изменено: alehandro (11 июня 2007 - 18:48 )

  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#9 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 11 июня 2007 - 21:54

66 кВт нормально не прет, 85 прет лучше (хотя 285 еще лучше :) )... я не знаю разницу по расходу, но у меня на 85кВт выходило 9-9.5 литров в городе, вряд ли у 66 намного меньше.

На 66 кВт ездил два раза, но после своей всегда чувствовалась нехватка тяги.
  • 0

#10 -=][Stalker][=-

-=][Stalker][=-
  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Откуда:Силламяэ, Эстония

Отправлено 13 июня 2007 - 14:11

Ну вообщето 2.0 85 кВт несоветую, там впрыск хитрый и неочень надёжный а ремонтировать очень сложно, поэтому нсли гонять не собираешься то лутьше 66 кВт

Для сотки 2.3 хватает вполне, и вообще помоему самый оптимальный двигател для сотки, мощьный и не такой прожорливый как 2.6 и 2.8

З.Ы. а всёдаки 1.9 ТДИ самый лутьший двигатель )))
  • 0

#11 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 14:24

пол года катался на ауди 80 92 года 2.3 двигло, мануал, за всё время наибнулся тока бензанасос, всё сделали за 1200 еек. а так тока бенз лил, жрала 9 в городе
  • 0
Audi, vide, sile.

#12 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 июня 2007 - 14:47

Дизель 1.9 TDI - 66kW? Есть ещё какой-то 1.9 TD 55 kW - этот не очень?
Смотрю с виду они не отличаются вроде... В чём различие?
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#13 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 14:47

отличие в букве I
i - injector
  • 0
Audi, vide, sile.

#14 Банан.

Банан.
  • Постоялец
  • 2 063 сообщений

Отправлено 14 июня 2007 - 00:01

отличие в букве I
i - injector

Стебаешся? на дизельной машине инжектор? :)
TDI – Это я как понимаю, интеркулер.
  • 0

ты вроде меня не знаешь,так что лезешь то? © Sadoki

я адекватных не палю, их мало. одного знаю точно. имен и ников не будет © Red


#15 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 июня 2007 - 00:22

Различие этих движков в том, что в одном есть охлаждение воздуха после турбины, в другом нет. В остальном всё такое же
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#16 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 14 июня 2007 - 00:33

Стебаешся? на дизельной машине инжектор? smile.gif
TDI – Это я как понимаю, интеркулер.

расшифровывается вообще то так Turbocharged Direct Injection.
Интеркулером тут и не пахнет

Сообщение изменено: Van Vex (14 июня 2007 - 00:45 )

  • 0

#17 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 14 июня 2007 - 00:43

Дизель 1.9 TDI - 66kW? Есть ещё какой-то 1.9 TD 55 kW - этот не очень?

в просто тд нет турбины( по словам этого товарища https://forum.ee/u3183/ )

Сообщение изменено: Van Vex (14 июня 2007 - 00:47 )

  • 0

#18 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 июня 2007 - 00:48

Как это нет турбины? а ТД тогда что значит?
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#19 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 14 июня 2007 - 09:26

пипец.
TDI - с прямым впрыском
TD - с непрямым впрыском.
оба движка с турбиной.
  • 0

#20 -=][Stalker][=-

-=][Stalker][=-
  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Откуда:Силламяэ, Эстония

Отправлено 15 июня 2007 - 08:53

Вася Морковкин,
Ха там помоему ни в одном ни во втором интеркулера нет)))
  • 0

#21 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 июня 2007 - 12:00

в одном есть охлаждение воздуха после турбины, в другом нет


  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#22 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 12:03

Для сотки 2.3 хватает вполне, и вообще помоему самый оптимальный двигател для сотки, мощьный и не такой прожорливый как 2.6 и 2.8

Уже тут сказали, что 2,3 жрет в некоторых ситуациях даже больше чем 2,8.
  • 0

#23 Банан.

Банан.
  • Постоялец
  • 2 063 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 12:07

А как вообще ауди 100 по комфорту?
Сам тоже глаз положил, правда на 100\а6.
  • 0

ты вроде меня не знаешь,так что лезешь то? © Sadoki

я адекватных не палю, их мало. одного знаю точно. имен и ников не будет © Red


#24 t-unique

t-unique
  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 12:10

кстате 100 и 80б4 всего на 100 кг отличаются t2ismass удивило ))

мне советовали 80 2.0 85kw сказали меньше проблем будет ))

Сообщение изменено: t-unique (15 июня 2007 - 12:10 )

  • 0
_счастливый.

#25 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 12:27

мне советовали 80 2.0 85kw сказали меньше проблем будет

Да куда уж меньше-то? Уж и так у сотки обслуживание недорогое, Зато по комфорту 80 далеко позади
  • 0

#26 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 июня 2007 - 12:30

Не один человек высказался, поэтому уточню:
Что вы понимаете под "более высоким комфортом"? Я-то например человек непритязательный, ГУР, кваттро и автомат для меня не замануха :)

Сообщение изменено: alehandro (15 июня 2007 - 12:32 )

  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#27 Банан.

Банан.
  • Постоялец
  • 2 063 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 12:33

Что вы понимаете под "более высоким комфортом"?

Ну вот пример, прокатись на vw passat года эдак 92,
А потом например на ауди а8. увидишь разницу. :)

В пассате будешь сидеть как на табуретке, в а8 как на корабле :))

Сообщение изменено: Вася Морковкин (15 июня 2007 - 12:34 )

  • 0

ты вроде меня не знаешь,так что лезешь то? © Sadoki

я адекватных не палю, их мало. одного знаю точно. имен и ников не будет © Red


#28 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 июня 2007 - 13:04

Оно понятно, если я прокачусь сначала на А8 а потом в Пассат сяду, то меня стошнит... Я говорю про 80/100, кот. рассматриваются в теме
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#29 t-unique

t-unique
  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 14:40

Да куда уж меньше-то? Уж и так у сотки обслуживание недорогое, Зато по комфорту 80 далеко позади


это мне из 80ок советовали, 85kw инжектор
а так лично мне ближе 100, побольше
  • 0
_счастливый.

#30 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 15 июня 2007 - 19:40

е

Оно понятно, если я прокачусь сначала на А8 а потом в Пассат сяду, то меня стошнит... Я говорю про 80/100, кот. рассматриваются в теме

разные классы.
если хочется комфорт при езде бери 100 ,по подвеске ремонтировать сотку проще..
движки на 100 проще брать помощнее...

гур на всех этих годов,впрыск как я и озвучивал лучше 2,6 и 2,8...
автомат сам не признаю поэтому промолчу...


пысы кватру не поменяю теперь на моно :)
  • 0