Audi 80 B4, Audi 100
#1
Отправлено 10 июня 2007 - 04:50
http://www.auto24.ee...cache_missing=1
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#2
Отправлено 10 июня 2007 - 14:05
100 комфортнее, 80-ка дешевле в обслуге и кушает меньше.
Если брать 80, то как минимум с 2.0 85кВт. но лучше 2.3
Для ауди 100 - 2.3 это мало, 2.6 уже лучше, 2.8 (около 125-130кВТ) уже норм.
У самого была 80, поменял потом на более дорогую и новую машину, а так всем устраивала - ни разу не подвела.
#3
Отправлено 10 июня 2007 - 18:27
На 80-ке - чем 2.0 66kW не угодил? Тянет вроде норм, эздил на такой... Мне особо рвучий-то не надо. А на 2.3 расход боюсь шикарный будет.
А 100 - нешто такая тяжёлая, что аж 2.6-2.8 надо?
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#4
Отправлено 10 июня 2007 - 18:34
расход на 2,3 будет больше даже временами чем на 2,8....На что стоит обратить внимание при покупке?
На 80-ке - чем 2.0 66kW не угодил? Тянет вроде норм, эздил на такой... Мне особо рвучий-то не надо. А на 2.3 расход боюсь шикарный будет.
А 100 - нешто такая тяжёлая, что аж 2.6-2.8 надо?
у каждого движка свои недостатки и достоинства..
2,3 неубиваемая пятёрка,но впрыск если начнёт мозги парить,мало толковых спецов..
у в образников проблема с жором масла может быть,но впрыск на 2,8 редко хандрит...
ну нет идеальной машины,на что сердце ляжет то и бери
#5
Отправлено 11 июня 2007 - 08:08
Короче я это всё к чему - покупка такой старой машины с механическим впрыском Bosch - это лотерея. Может крупно не повезти. А отсутствие нормальных деагностиков усугубляет ситуацию , в основном они могут тока к стенду подключить и тупо посмотреть на показания. Хотя большенство из них прямо говорят что с механ. впрыском не беруться делать, т.к. стенд не покажет ничего кроме СО и работает ли лямбда.
#6
Отправлено 11 июня 2007 - 12:23
И что, все бензиновые моторы до '95 с механическим впрыском?
Кстати как фонд на свалках у этих моделей?
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#8
Отправлено 11 июня 2007 - 18:44
Кстати чем они отличаются? 66кВт - т.н. моновпрыск чтоль, а 85 - инжектор?
Сообщение изменено: alehandro (11 июня 2007 - 18:48 )
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#10
Отправлено 13 июня 2007 - 14:11
Для сотки 2.3 хватает вполне, и вообще помоему самый оптимальный двигател для сотки, мощьный и не такой прожорливый как 2.6 и 2.8
З.Ы. а всёдаки 1.9 ТДИ самый лутьший двигатель )))
#12
Отправлено 13 июня 2007 - 14:47
Смотрю с виду они не отличаются вроде... В чём различие?
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#17
Отправлено 14 июня 2007 - 00:43
в просто тд нет турбины( по словам этого товарища https://forum.ee/u3183/ )Дизель 1.9 TDI - 66kW? Есть ещё какой-то 1.9 TD 55 kW - этот не очень?
Сообщение изменено: Van Vex (14 июня 2007 - 00:47 )
#26
Отправлено 15 июня 2007 - 12:30
Что вы понимаете под "более высоким комфортом"? Я-то например человек непритязательный, ГУР, кваттро и автомат для меня не замануха
Сообщение изменено: alehandro (15 июня 2007 - 12:32 )
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#27
Отправлено 15 июня 2007 - 12:33
Ну вот пример, прокатись на vw passat года эдак 92,Что вы понимаете под "более высоким комфортом"?
А потом например на ауди а8. увидишь разницу.
В пассате будешь сидеть как на табуретке, в а8 как на корабле )
Сообщение изменено: Вася Морковкин (15 июня 2007 - 12:34 )
ты вроде меня не знаешь,так что лезешь то? © Sadoki
я адекватных не палю, их мало. одного знаю точно. имен и ников не будет © Red
#28
Отправлено 15 июня 2007 - 13:04
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#30
Отправлено 15 июня 2007 - 19:40
разные классы.Оно понятно, если я прокачусь сначала на А8 а потом в Пассат сяду, то меня стошнит... Я говорю про 80/100, кот. рассматриваются в теме
если хочется комфорт при езде бери 100 ,по подвеске ремонтировать сотку проще..
движки на 100 проще брать помощнее...
гур на всех этих годов,впрыск как я и озвучивал лучше 2,6 и 2,8...
автомат сам не признаю поэтому промолчу...
пысы кватру не поменяю теперь на моно