Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Турбо или Нет


  • Закрытая тема Тема закрыта
65 ответов в этой теме

#1 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 10 июня 2007 - 12:30

вообщем забил я на а8 =))) и вот нравиться четвёртый гольф да и проблем будет с ним меньше и страховка дешевле будет обходиться и вот есть 2 варианта у обоих по 150 лошадок одинаковый год и пробеги только вот моторы разные у одного 2300 сс а у другого 1800 но там с турбо и вот вообщем кто скажет что более надёжно и какая из них будет меньше потреблять бензина ну и также какая из них по резвее будет.
  • 0

#2 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 10 июня 2007 - 12:31

2.3 лучше
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#3 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 10 июня 2007 - 12:33

2.3 лучше

Чем ???
  • 0

#4 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 июня 2007 - 12:34

1.8Т - расход в городе 12, за городом до 120 около 8 литров, после пропорцонално 10 км - 1 литр( но ето наверно птоому что 5 клапанов на цилиндр). 175000 турбина ходит отлично точно. редлине крутит и не умирает. разгон быстрее чем у 2.0 Р6, коробка настроенна отлично. 2.3 ест толко один сушетсвенный плюс, V5, а не V6, что ест економия и моторесурс. хотя как ай сказал 1.8Т на запределных оборотах 175000 прошел и от бы хныт.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#5 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 10 июня 2007 - 12:39

Cloxk,
тоесть я так понимаю ты за 1,8 ???
  • 0

#6 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 июня 2007 - 12:42

ну 1.8Т я юзал на Пассат, а 2.3 на Боре.. мне оба понравилис...не знаю даж, они одинаково хороши. я к тому, что 2.3 точно хорошо, но если кто дуамет что 1.8Т плохой и проблемный - ето не так.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#7 Roofless

Roofless
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 10 июня 2007 - 12:42

за турбиной нужен уход, эт те в тапки срать, хорошее масло лить и тд
  • 0
ё*аный штоц!

#8 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 июня 2007 - 12:44

за турбиной нужен уход, эт те в тапки срать, хорошее масло лить и тд

никакого ухода не надо ей...

Кста масло кушает чутка, то ест на 2.3 никогда не доливали, толко меняли раз в 15 000, а турбина иногда хочет... около 3 литров на 15000
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#9 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 10 июня 2007 - 12:50

а по разгону кто из них ???
  • 0

#10 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 10 июня 2007 - 12:52

1.8Т - расход в городе 12, за городом до 120 около 8 литров, после пропорцонално 10 км - 1 литр( но ето наверно птоому что 5 клапанов на цилиндр). 175000 турбина ходит отлично точно. редлине крутит и не умирает. разгон быстрее чем у 2.0 Р6, коробка настроенна отлично. 2.3 ест толко один сушетсвенный плюс, V5, а не V6, что ест економия и моторесурс. хотя как ай сказал 1.8Т на запределных оборотах 175000 прошел и от бы хныт.

товаришь:) там в городе около 14-15 а по трассе меньше 9 не бывает :)
1.8Т хренотень полная(что на ауди что на вольксе),очень быстро ломается и масло жрет соотвественно много, лучше 2.8 4motion..

да и ащще бери просто ГТишный.. запредел хватит

Сообщение изменено: c20let_UK (10 июня 2007 - 12:53 )

  • 0
>lets r*ck<

#11 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 10 июня 2007 - 12:53

и вообще какая нормальная цена на 3х дверный четвёртый гольф 110 кв и с пробегом в 150000
  • 0

#12 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 июня 2007 - 12:53

Van Vex,
турбо ест турбо...кста ест секрет у коробки, я до коцна не понял,е ст пеердачи, когда 1800 турбо идет, а ест от 2500, 5 от 2500, 1 и 2 скорост от 1800....наверно до около 140 будет 1.8Т быстрее, потом 2.3
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#13 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 10 июня 2007 - 12:54

2.8 4motion..

нууу в 18 лет это будет чересчур хотя я бы не отказался бы

да и ащще бери просто ГТишный.. запредел хватит

так 1.8 т это и есть гти

Сообщение изменено: Van Vex (10 июня 2007 - 12:55 )

  • 0

#14 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 июня 2007 - 12:56

товаришь там в городе около 14-15 а по трассе меньше 9 не бывает
1.8Т хренотень полная(что на ауди что на вольксе),очень быстро ломается и масло жрет соотвественно много

да я не адекватен,, я не говорю по 4000 крутит, до 3000 и переклйцухился, ехат около 2500 и будет тебе 12, поинт знает как тые диш, но у мну так и за городом до 3000 она ест 8, далше начинается обжорство..
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#15 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 10 июня 2007 - 13:00

нууу в 18 лет это будет чересчур хотя я бы не отказался бы
так 1.8 т это и есть гти

яя про 1.8 92kw\2.0 85kw\2.3 110kw.. если поискать то можно найди 4motion
  • 0
>lets r*ck<

#16 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 10 июня 2007 - 13:02

яя про 1.8 92kw\2.0 85kw

хмм а чё у 1,8 больше кв чем у 2,0
  • 0

#17 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 10 июня 2007 - 13:03

хмм а чё у 1,8 больше кв чем у 2,0

впрыск другой
  • 0
>lets r*ck<

#18 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 10 июня 2007 - 13:05

да и кстати чё за highline такая
  • 0

#19 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 10 июня 2007 - 13:07

да и кстати чё за highline такая

по комплектации и комфорту
  • 0
>lets r*ck<

#20 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 10 июня 2007 - 13:08

тоесть хайлайн это самая хорошая комплектация ??
  • 0

#21 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 10 июня 2007 - 13:14

для массового класса да:).. но у VW Golf IV R32 4motion она лучше :)

http://de.wikipedia....wiki/VW_Golf_IV
  • 0
>lets r*ck<

#22 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 10 июня 2007 - 13:53

бери обычный бензиновый атмосферник с 4мя цилиндрами) V5/V6 конечно хорошо, но бенза они заметно больше потребляют, да и внимания и денег болше требуют...я бы взял 1,8 92kw или 2.0 85kw/110kw)
  • 0
это нога Москвы

#23 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 11 июня 2007 - 02:03

хмм а чё у 1,8 больше кв чем у 2,0

у 1,8 20 клапанов у 2,0 всего 8.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#24 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 июня 2007 - 12:16

у 1,8 20 клапанов у 2,0 всего 8

20 ет если турбо, просто 1.8 92 kw 16 клапанов..
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#25 RaSKaT

RaSKaT
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 11 июня 2007 - 13:20

одназначно бери без турбины
  • 0
"....За гармоничную и прикольную жизнь..."

#26 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 июня 2007 - 13:36

почему нет турбо?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#27 RaSKaT

RaSKaT
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 11 июня 2007 - 14:17

почему нет турбо?


выдержка с сайта Volkswagen Technical Site

1.5.1 Проблемы Passat (B5)

Как владелец В5 (и в прошлом двигателя 1.8 ADR) скажу: двигатель страдает одним (как минимум) очень большим недостатком - конструкцией натяжителя ремня ГРМ. Этот паршивый натяжитель разваливается, ремень перескакивает на неск.зубцов, клапанам пипец. Я это пережил. Поэтому нужно обратить внимание когда его поменяли. Я на своем 1,8Т (там конструкция такая же) собираюсь поменять тысяч в 70. Стоит это дело 350 баков. Кроме того, я вообще не заметил где там его 125 л.с., как будто не больше 90-100. Тогда уж 1,6 лучше взять. Подвеску (рычаги) на немецком Пассате придется каждые 15-20 тысяч менять стоит рычаг (неоригинальный) от 70 до 100 долларов, без работы.
Moosson

Не стоит брать "отстойный" движок 1.8 Turbo (AEB). Отстойность 1.8T заключается В первую очередь в ненадежности (вернее в недостаточной конструкторской проработке) системы смазки турбины и наличии кучи глючных версий прошивки мозгов управления двигателем, особенно в машинах первых выпусков...
Все что касается натяжителя на 20 клапанных моторах 1.8 20v, 1.8T (ADR, AEB и т.д.) именно так и обстоит. При покупке подержаного Пассата В5, даже с большим пробегом, будет стоять родной (заводской) ремень, так как по ихним нормам ремни на 4-х цилиндровых 20-ти клапанниках меняются каждые.... сядьте на стул... 180000 км!!!
AlexVAG


моторы с пассата ставились и на всё остальное
  • 0
"....За гармоничную и прикольную жизнь..."

#28 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 11 июня 2007 - 19:02

RaSKaT,
спасибо за полезную инфу
  • 0

#29 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 11 июня 2007 - 22:34

20 ет если турбо, просто 1.8 92 kw 16 клапанов..

1,8 92 kw 20 клапанние
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#30 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 июня 2007 - 23:25

RaSKaT,
ну поинт знает, скажу, как юзер, знаю машину около 40000, что является один год исползования, ниразу об етом не слушал..и не приходилос страдат....может им не повезло.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу