Турбо или Нет
#1
Отправлено 10 июня 2007 - 12:30
#4
Отправлено 10 июня 2007 - 12:34
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#6
Отправлено 10 июня 2007 - 12:42
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#8
Отправлено 10 июня 2007 - 12:44
никакого ухода не надо ей...за турбиной нужен уход, эт те в тапки срать, хорошее масло лить и тд
Кста масло кушает чутка, то ест на 2.3 никогда не доливали, толко меняли раз в 15 000, а турбина иногда хочет... около 3 литров на 15000
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#10
Отправлено 10 июня 2007 - 12:52
товаришь там в городе около 14-15 а по трассе меньше 9 не бывает1.8Т - расход в городе 12, за городом до 120 около 8 литров, после пропорцонално 10 км - 1 литр( но ето наверно птоому что 5 клапанов на цилиндр). 175000 турбина ходит отлично точно. редлине крутит и не умирает. разгон быстрее чем у 2.0 Р6, коробка настроенна отлично. 2.3 ест толко один сушетсвенный плюс, V5, а не V6, что ест економия и моторесурс. хотя как ай сказал 1.8Т на запределных оборотах 175000 прошел и от бы хныт.
1.8Т хренотень полная(что на ауди что на вольксе),очень быстро ломается и масло жрет соотвественно много, лучше 2.8 4motion..
да и ащще бери просто ГТишный.. запредел хватит
Сообщение изменено: c20let_UK (10 июня 2007 - 12:53 )
#12
Отправлено 10 июня 2007 - 12:53
турбо ест турбо...кста ест секрет у коробки, я до коцна не понял,е ст пеердачи, когда 1800 турбо идет, а ест от 2500, 5 от 2500, 1 и 2 скорост от 1800....наверно до около 140 будет 1.8Т быстрее, потом 2.3
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#14
Отправлено 10 июня 2007 - 12:56
да я не адекватен,, я не говорю по 4000 крутит, до 3000 и переклйцухился, ехат около 2500 и будет тебе 12, поинт знает как тые диш, но у мну так и за городом до 3000 она ест 8, далше начинается обжорство..товаришь там в городе около 14-15 а по трассе меньше 9 не бывает
1.8Т хренотень полная(что на ауди что на вольксе),очень быстро ломается и масло жрет соотвественно много
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#21
Отправлено 10 июня 2007 - 13:14
http://de.wikipedia....wiki/VW_Golf_IV
#27
Отправлено 11 июня 2007 - 14:17
почему нет турбо?
выдержка с сайта Volkswagen Technical Site
1.5.1 Проблемы Passat (B5)
Как владелец В5 (и в прошлом двигателя 1.8 ADR) скажу: двигатель страдает одним (как минимум) очень большим недостатком - конструкцией натяжителя ремня ГРМ. Этот паршивый натяжитель разваливается, ремень перескакивает на неск.зубцов, клапанам пипец. Я это пережил. Поэтому нужно обратить внимание когда его поменяли. Я на своем 1,8Т (там конструкция такая же) собираюсь поменять тысяч в 70. Стоит это дело 350 баков. Кроме того, я вообще не заметил где там его 125 л.с., как будто не больше 90-100. Тогда уж 1,6 лучше взять. Подвеску (рычаги) на немецком Пассате придется каждые 15-20 тысяч менять стоит рычаг (неоригинальный) от 70 до 100 долларов, без работы.
Moosson
Не стоит брать "отстойный" движок 1.8 Turbo (AEB). Отстойность 1.8T заключается В первую очередь в ненадежности (вернее в недостаточной конструкторской проработке) системы смазки турбины и наличии кучи глючных версий прошивки мозгов управления двигателем, особенно в машинах первых выпусков...
Все что касается натяжителя на 20 клапанных моторах 1.8 20v, 1.8T (ADR, AEB и т.д.) именно так и обстоит. При покупке подержаного Пассата В5, даже с большим пробегом, будет стоять родной (заводской) ремень, так как по ихним нормам ремни на 4-х цилиндровых 20-ти клапанниках меняются каждые.... сядьте на стул... 180000 км!!!
AlexVAG
моторы с пассата ставились и на всё остальное