Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Турбо или Нет


  • Закрытая тема Тема закрыта
65 ответов в этой теме

#31 RaSKaT

RaSKaT
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 12 июня 2007 - 14:00

RaSKaT,
ну поинт знает, скажу, как юзер, знаю машину около 40000, что является один год исползования, ниразу об етом не слушал..и не приходилос страдат....может им не повезло.


подержанная машина хороша в той степени, в какой её убил предыдущий владелец B)
я представляю себе в каком состоянии подержанные машины в рашку идут :lol: ну в общей массе

но всё равно, по мне так чем меньше наворотов в машине тем она надёжнее при прочих равных условиях. Т.ч. если есть выбор взять атмосферник или турбо, я бы взял атмосферный.
  • 0
"....За гармоничную и прикольную жизнь..."

#32 fit

fit
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июня 2007 - 15:58

По другим темам Van Vex я понял, что он хотел бы "пацаномобиль", так для этого лучше турбо, чипанешь еще его и + 45 л.с (правда 7штук стоит =) а у 2,3 только 17)
Я бы вообще дизелька взялбы
  • 0

#33 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 17 июня 2007 - 10:59

что он хотел бы "пацаномобиль",

вещи

дизелька взялбы

да ты чё чё... дизель и пацанамобиль две несовместимые
  • 0

#34 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 17 июня 2007 - 15:42

вещи
да ты чё чё... дизель и пацанамобиль две несовместимые



Дизели сейчас прут получше бензина :) К примеру на Ауди А5 у дизеля крутящий момент больше чем, (сядте на стул)........ у Р8
  • 0
Маленький, но гордый :D

#35 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 июня 2007 - 14:57

fit,
чтоб ты знал на 1.8Т турбина уже и ест тюнинг, а на 2.3 ешё можно поставит, потом 4 чилиндра при прошивке дадут менше, чем 5, так что ты во всем неверно говориш.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#36 fit

fit
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 20 июня 2007 - 17:25

Cloxk,
Ты дурачок?! Ясень пень я знаю что там турбина есть!
Будь реалистом, поставить турбину не так просто и дешего!
Я говорил про прошивку двигов в том ввиде как они есть 1.8(+45) а 2.3(+17)

тут на форуме есть тама про турбину, вот выдержка

в стандарте нужно ставить:

1. выпускной коллектор под турбину,
2. турбину
3. пределывать выхлопную систему
4. веистгеит на турбину с дамппаипом
5. филтр на турбину
6. масляные патрубки на турбину
7. интеркулер с патрубками
8. блоуофф клапан
9. форсунки повышенной пропускаемости
10. бензонасос повышенной пропускаемости
11. управление топливом, тут несколько вариантов...либо стендалоне типа АЕМ ЕМС за 20к, либо пиггибек типа Greddy Emanage, Map Ecu или связки типа Apexi Safc + HKS VPC...мого вариантов, зависит от мозгов.
12. свечи с проводкой
13. датчики буста, давления масла, бенза, температуры газов
14. широкополосную лямду с датчиком
15. контроллер давления бенза
16. прокладку двигателя для понижния компрессии.
17. болты на голвку дикателя
18. разнообразные прокладки, муфты, силикон

ето все основное, что касается двигателя, если не трогать поршневую. (а трогать ее скорее всего прийдется)

а вот что нужно, чтоб с таким двигателем можно было и ездить:

1. спортивное сцепление
2. укреплять, а скорее всего менять всю трансмиссию.

Ну что, интузиазма не оубавилось?

если нет, то полазий в нете по форумам конкретных авто.

ПОЙМИ турбину ставять в случаях когда в авто вклыдываю мноооого денег, а это я ждумаю не тот
  • 0

#37 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 июня 2007 - 21:25

Дизели сейчас прут получше бензина smile.gif К примеру на Ауди А5 у дизеля крутящий момент больше чем, (сядте на стул)........ у Р8

А чего тут садиться? Какой объем? Если с наддувом, ничего странного.
Я тож могу привести пример, когда 2.3 под турбиной выдает как 5.5л V8.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#38 Mr. Cocaine

Mr. Cocaine
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 03 июля 2007 - 11:23

на турбо масло надо раз в 5 000км менять, но на ней можно ездить экономно...если в турбозону не залазишь...по городу вполне...зато клгда надо, включаешь пониженную и чувствуешь, как в сиденье вжимает! я за турбо!!!
  • 0

#39 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 июля 2007 - 18:29

на турбо масло надо раз в 5 000км менять

я не адекватен,, 15, как и везде..а зона у неё от 2000, так что економно можно ток ночю по пирита тее 60 на 4
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#40 Mr. Cocaine

Mr. Cocaine
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 04 июля 2007 - 01:11

Cloxk,
дружищще! если будишь менять масло каждые 15 000 то через 45 000 сменишь и турбину! ф по поводу подхвата турбо...на 2000 она только начинает раскручиваться, а на рабочее давление выходит в районе 3200...учи мат часть, и если не знаешь не строй из себя умника!
  • 0

#41 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 04 июля 2007 - 01:42

Mr. Cocaine, не поверишь , но у меня больше чем МОРЕ друзей и знакомых ездять на турбо дизелях, кто то на соверенно новых, кто то на старее, и НИКТО не меныяет масло раз в 5000 и так же НИКТО не испытывал проблем с турбой, хоят знаю кто и по 50000 проехал на одной и той же машине!!!
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#42 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 июля 2007 - 08:33

Mr. Cocaine,
вот видно, ты теоретик наш, у мну практика с 1.8Т около полугода... так что со своими 3200 едит - с поля, 2000 как шватила, так и пошла. Так же на чем езжу 175 000 пробега, масло меняется раз в 15 000, опят иди в лес, ибо поед в сакса ауто и спроси....если думаеш опустит, то одни книги прочитав, и яростно дроча на таких как ты мега юзеров турбин - не хватет знаний. Ешё раз, ты теоретик, причем весма незабываемый видно, а я практик в данном вопросе. P.S.раскручивается тубина от 1900 оборотов имхо на 1,2,4 и от 2000 на 3 и 5. наблюдения с водителского места..
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#43 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 04 июля 2007 - 09:22

Турбо лучше. И расход поменьше и момент включения турбины приятен. А все разговоры о том что турбины летят.. ну у меня было машин 5 с турбинами. Намано все, просто если позажигаешь не по-деццки, не глуши машину сразу, дай ей минуты 2 поработать. То же самое на холодном двиге - не топи педаль в пол сразу - пару минут неспешной езды и все будет тип топ. :blink:
  • 0
Выше нас только звезды

#44 Mr. Cocaine

Mr. Cocaine
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 04 июля 2007 - 18:17

Cloxk,
200SX 1.8 turbo s13 поднято давление турбины, форсунки 444сс МАФз32, масло меняю каждые 5к, много сталкивался со случаями когда люди активно использовали турбо, редко меняли масло. и ресурс турбы намнооого сокращался...а если ты ездишь на турбо гольфе, то не значит что другие пешком ходят!
  • 0

#45 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 июля 2007 - 09:05

Mr. Cocaine,
млёд, ты мне ешё про 2.7 битурбо начни рассказыват, реч видиш о чем? 1.8Т, я тебе про нeго говорю, там надо мeнайт раз в 15 000 и ресурс 175000 км точно имеется.. ет машина для бедного немца, а не для сына богатого дяди..следователно сделана она, чтоб ездила и жила долго и счастливо

p.s турбопассат...=P
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#46 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 05 июля 2007 - 09:13

Если вернуться к изначальному вопросу кто будет резвее: турбо гольф или А8 - ясен пень гольф. Турбо на такой маленький вес решаед :P
Расход топлива - ну это уже как на педальку газа нажимать.
По надежности - поставь сигналку с турботаймером и бед знать не будешь ;) , ну и "жарить" на непрогретом двигле не надо.

ЗЫ езжу на турбо-Феаде B)
  • 0

#47 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 июля 2007 - 09:40

Artemm,
он голф с голфом сравнивает..=)
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#48 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 05 июля 2007 - 10:12

Artemm,
он голф с голфом сравнивает..=)

аааа, ну тут уже надо сравнивать мощность и моменд. И что за гольф такой с мотором 2.3 :huh:

Лично я бы взял турбо. Он на "верхах" дает большую отдачу. Мотор 2.3 более низовой, соответственно для передвигания задницы по городу естесственно лучше. Если нужен драйв от вождения - то у турбо все преимущества и в динамике и в управляемости.
  • 0

#49 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 июля 2007 - 10:13

Artemm,
2.3 V5, вот такой мотор в 110 килов
1.8T R4, вот такой мотор в 110 килов
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#50 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 05 июля 2007 - 10:14

Artemm,
2.3 V5, вот такой мотор в 110 килов
1.8T R4, вот такой мотор в 110 килов

см. выше
  • 0

#51 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 июля 2007 - 11:05

Artemm,
я те длай сравнения, краткое описание 2.3 голфа
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#52 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 05 июля 2007 - 11:15

Если вернуться к изначальному вопросу кто будет резвее: турбо гольф или А8 - ясен пень гольф.

Не факт. А8 на 4.2 и с кватро, порвет гольфа как тузик грелку. Особенно на скоростях выше сотни.
  • 0
Выше нас только звезды

#53 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 июля 2007 - 11:24

Не факт. А8 на 4.2 и с кватро, порвет гольфа как тузик грелку. Особенно на скоростях выше сотни.

а если ешё 5.2 или 6.0
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#54 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 05 июля 2007 - 11:26

а если ешё 5.2 или 6.0

Да я думаю и 3.7 порвет..
  • 0
Выше нас только звезды

#55 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 июля 2007 - 11:29

да все порвет, факт в том, что 1.8Т самая быстрая на разгон до 110 килов, включая 2.3 V5 и 2.0 R6
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#56 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 05 июля 2007 - 11:36

да все порвет, факт в том, что 1.8Т самая быстрая на разгон до 110 килов, включая 2.3 V5 и 2.0 R6

Конечно, да и тюнингнуть, если желание есть, турбо попроще.
  • 0
Выше нас только звезды

#57 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 июля 2007 - 11:38

Конечно, да и тюнингнуть, если желание есть, турбо попроще.

аха, но тут уже турбина стоит, а не 2.3 и 2.0 ешё ент, ели туда врезат турбо, тогда конехцно 1.8Т сосет
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#58 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 05 июля 2007 - 11:38

Не факт. А8 на 4.2 и с кватро, порвет гольфа как тузик грелку. Особенно на скоростях выше сотни.

Это называется лишь бы что ответить :angry:

Ну где была речь о сравнении 4.2 против 1.8Т???
Ясень пень, что 4.2 отымеет несчастного гольфа (но только если этот гольф в стоке)
  • 0

#59 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 05 июля 2007 - 11:44

аха, но тут уже турбина стоит, а не 2.3 и 2.0 ешё ент, ели туда врезат турбо, тогда конехцно 1.8Т сосет

Врезать турбину - дорого, долго, стремно. А на готовой турбине можно увеличить давление наддува. Например на 2х литровых двигах у Импрезы и Еволюшена, не трогая двиг, увеличив давление наддува, можно снять на 100 лошадей больше оригинального.


Это называется лишь бы что ответить :angry:

Ну где была речь о сравнении 4.2 против 1.8Т???
Ясень пень, что 4.2 отымеет несчастного гольфа (но только если этот гольф в стоке)


Ну так и не парь, бери турбо и езди себе в охоточку.
  • 0
Выше нас только звезды

#60 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 05 июля 2007 - 11:51

увеличив давление наддува, можно снять на 100 лошадей больше оригинального.


Пипец :D Накрутив буст, можно снять лошадей 50 максимум (это если бережешь двигло, и эта цифра реальна если мотор объемом от 2.5 литров).

Ну так и не парь, бери турбо и езди себе в охоточку.

Вообще-то я и так езжу на турбо и не обламываюсь B)

Сообщение изменено: Zero (21 марта 2008 - 23:56 )

  • 0