Отправлено 20 июня 2007 - 17:25
Cloxk,
Ты дурачок?! Ясень пень я знаю что там турбина есть!
Будь реалистом, поставить турбину не так просто и дешего!
Я говорил про прошивку двигов в том ввиде как они есть 1.8(+45) а 2.3(+17)
тут на форуме есть тама про турбину, вот выдержка
в стандарте нужно ставить:
1. выпускной коллектор под турбину,
2. турбину
3. пределывать выхлопную систему
4. веистгеит на турбину с дамппаипом
5. филтр на турбину
6. масляные патрубки на турбину
7. интеркулер с патрубками
8. блоуофф клапан
9. форсунки повышенной пропускаемости
10. бензонасос повышенной пропускаемости
11. управление топливом, тут несколько вариантов...либо стендалоне типа АЕМ ЕМС за 20к, либо пиггибек типа Greddy Emanage, Map Ecu или связки типа Apexi Safc + HKS VPC...мого вариантов, зависит от мозгов.
12. свечи с проводкой
13. датчики буста, давления масла, бенза, температуры газов
14. широкополосную лямду с датчиком
15. контроллер давления бенза
16. прокладку двигателя для понижния компрессии.
17. болты на голвку дикателя
18. разнообразные прокладки, муфты, силикон
ето все основное, что касается двигателя, если не трогать поршневую. (а трогать ее скорее всего прийдется)
а вот что нужно, чтоб с таким двигателем можно было и ездить:
1. спортивное сцепление
2. укреплять, а скорее всего менять всю трансмиссию.
Ну что, интузиазма не оубавилось?
если нет, то полазий в нете по форумам конкретных авто.
ПОЙМИ турбину ставять в случаях когда в авто вклыдываю мноооого денег, а это я ждумаю не тот