Создаём онлайн РПГ !
#1
Отправлено 12 июня 2007 - 13:44
Здрасти
Давно уже хотел создать свою (возможно нашу) онлайн рпг в стиле фэнтази !
Чесно говоря я совршено ничего низнаю о создании таких игр.
Вот недавно попробовал зделать сайт клана http://eragon-ds.clan.su , по моему сайт делать очень легко.
Я тут узнал что для создания Он. ргп надо знать php и html , хтмл я еще коекак знаю а вот пхп....
Я совершено незнаю что делать и с чего начинать , есть какиенить советы ?) Только по делу а не такие как "Зачем тете создавать игру ? Иди лучше погуляй !"
Есть люди кто разбирается в этом всём ?)
#2
Отправлено 12 июня 2007 - 20:08
Нужен Лидер(Босс и Лидер разные вещи, один платит, другой поддерживает, совмещать тяжело),
Нужны средства(разработка поглатит полностью, подхалтурить неудасца, а людям надо платить),
Нужна уникальность(их переплюнуть почти нереально).
Извени, но я тебя всё-же процитирую...
Иди лучше погуляй !
------------------------------------------------------------------------------------
ХТМЛ шаблон сделать конечно не тяжело, но тоже много ньюансов...
Однако игра - это не шаблон...
Чуеш разницу между богом и портным? Вот то то и оно... Создать и Нарядить - разные вещи... настолько разные что ППЦ!
Сообщение изменено: Sansero (12 июня 2007 - 20:09 )
#3
Отправлено 12 июня 2007 - 22:42
Нужна команда(программеры, художники, дизайнеры, сценаристы),
За них всех буду я.
Нужны средства(разработка поглатит полностью, подхалтурить неудасца, а людям надо платить),
Эм.. кому имено надо платить и за что ?
Нужна уникальность(их переплюнуть почти нереально).
Всмысле уникальность ? Если ты имеешь в виду уникальность игры то это буит)
Что имено для создания игры надо ?
#4
Отправлено 12 июня 2007 - 22:48
За них всех буду я.
Не смеши Рисуеш хорошо? Пишеш интерестно? А про ХТМЛ и ПХП ты уже сказал.
Ну такой вундеркинд как ты может никому не платитьЭм.. кому имено надо платить и за что ?
Ну ну идеи уже есть? Аххахаха..Всмысле уникальность ? Если ты имеешь в виду уникальность игры то это буит)
умЧто имено для создания игры надо ?
#5
Отправлено 12 июня 2007 - 22:51
Чесно говоря я совршено ничего низнаю о создании таких игр.
советую - забудь про игруху...=))
99% что у тебя ничего не получится
0,99% что получится хрень
и 0,01% что получится хоть какой-то конкурент уже существующим.
лично я пробовал как-то создавать игрухи...не веб, правда...а простые 2Д стрелялки... а ведь у меня и образование высшее прикладное по программирования.....а всёравно - херня получается....если вообще получается....для игры нужна команда....а если ты сам ничего не знаешь - за тобой никто не пойдёт...
#9
Отправлено 12 июня 2007 - 23:01
шаблоны - одно....кодинг - совсем другое....
Sansero дело говорит....если хочешь попробовать...бери бумагу, ручку и начинай писать свою игру... распиши классы, расы, продумай систему базы данных, квесты....боевую систему...нарисуй пару-тройку персонажей... только после этого можешь уже программера искать...
#10
Отправлено 12 июня 2007 - 23:02
Потом А-Тестеры идут в ход...
исправление критических ошибок...
Потом Бета-тест, исправление мелких багов
Потом посыпятся идеи тестеров, чтото придётся добавить, что-то убрать...
Всё это оптимизировать...
Разрекламировать(начать на стади Альфа-тестирования)
Запустить...
и готовится к катастрофе...
#11
Отправлено 12 июня 2007 - 23:07
Потом А-Тестеры идут в ход...
исправление критических ошибок...
Потом Бета-тест, исправление мелких багов
Потом посыпятся идеи тестеров, чтото придётся добавить, что-то убрать...
Всё это оптимизировать...
Разрекламировать(начать на стади Альфа-тестирования)
Запустить...
и готовится к катастрофе...
Стой ! Не так бысстро
Что значит А-Тестеры ?
#16
Отправлено 12 июня 2007 - 23:15
А нащет записей неплохая идея) только я не на бумаге буду писать а в ворде) хотя и на бумаге можно..
Duh,
Хтмл подайдёт ?)кодинг - это процесс написания кода....на любом языке...=Р
А кто тестит то ?? И как они жто делают ? и зачем ? чет я неврубаюА-тест и Б-тест, соответственно А-тестеры и Б-тестеры
На стадии а-теста, кол-во тестеров обычно ограничего, обычно это специалисты-энтузиасты-проф.игроки...
Обычно на стадии б-теста игры выходит в массы, и тестят её кому не лень
#17
Отправлено 12 июня 2007 - 23:17
ХТМЛ не пойдёт.. для создания нормальной конкурентноспособной игрухи надо как минимум ХТМЛ, ПХП, МуСКЛ (mysql) ну и для графика неплохо-бы флэш использовать....
Тестеры ищут в твоём опусе баги, недочёты и т.п. хрень...=)
Сообщение изменено: Duh (12 июня 2007 - 23:18 )
#19
Отправлено 12 июня 2007 - 23:21
Ты в ХТМЛе хоть чуток шариш?Хтмл подайдёт ?)
Нужны мощЩщные занание ПхП, Перла или др.
Люди тестят, смотрят как игра идёт, что где неработает, а что работает но не правильно... сообщают об ошибках програмёрам...те исправляют, это А-тест, потом идёт Б-тест - это когда большие ошибки исправлены, а выискиваются уже мелочь, которую сразу заметить тяжело было и которая появилась в результате исправления А-ошибок...А кто тестит то ?? И как они жто делают ? и зачем ? чет я неврубаю
#22
Отправлено 12 июня 2007 - 23:25
Хтмл знаю , а вот остальное.. даже понятия неимею Хде этому чуду обучиться можно ?)
google.com -> учебник PHP, mysql и т.д.
Сообщение изменено: Duh (12 июня 2007 - 23:27 )
#24
Отправлено 12 июня 2007 - 23:26
Ну значит.... получается что это мне предстоит тестироватьЛюди тестят, смотрят как игра идёт, что где неработает, а что работает но не правильно... сообщают об ошибках програмёрам...те исправляют, это А-тест, потом идёт Б-тест - это когда большие ошибки исправлены, а выискиваются уже мелочь, которую сразу заметить тяжело было и которая появилась в результате исправления А-ошибок...