Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ogame


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
45 ответов в этой теме

#1 ЭМО

ЭМО
  • Пользователь
  • 93 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:46

http://ogame.ru/

:rolleyes:
  • 0
Я предводитель плакс на форум.ее!

#2 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 17 Июнь 2007 - 20:53

во подняли таки:))
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#3 5.p.y.0.n™

5.p.y.0.n™

    I'm watching you.

  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 22 Июнь 2007 - 07:21

Атакующий потерял 180.000 единиц.
Обороняющийся потерял 13.766.000 единиц.
Теперь на этих пространственных координатах находится 1.296.900 металла и 516.900 кристалла.
Шанс появления луны составляет % 18 %


Вот так закончилась сегодня моя игра :mellow:
  • 0

#4 vinipix

vinipix
  • Постоялец
  • 726 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2007 - 21:20

А я уже забил на неё как пол года :D
А до того ничего было.
  • 0
Окончил школу для умственно отсталых детей с отличием.

И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!

#5 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:52

одна из самых нелепых игр :)

всё развитие выражается в долгосрочности строительства и количестве ресурсов.
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#6 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 27 Июнь 2007 - 19:42

дмитник_тут, 7 нанитка и вперёд:))
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#7 icelord

icelord

    icelord@forum.ee

  • Постоялец
  • 2 752 сообщений
  • Откуда:Eestimaa

Отправлено 27 Июнь 2007 - 21:53

Liquid, у тя 7 есть?
  • 0

#8 стас

стас
  • Пользователь
  • 450 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Июнь 2007 - 12:45

скажите, что значит "обнулить"? Случайно не самоуничтожить свой флот. Боюсь нажать туда :)

Сообщение изменено: стас (29 Июнь 2007 - 12:46 )

  • 0

#9 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 29 Июнь 2007 - 23:52

стас, нажми : стереть себя с лица своей планеты и закрой браузер :) ... эта игра заслуживает именно этого и ничего более :)
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#10 стас

стас
  • Пользователь
  • 450 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Июль 2007 - 15:16

дмитник_тут, никто не заставляет тебя играть в эту игрушку.
Народу, между прочим, нравится :)
  • 0

#11 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 01 Июль 2007 - 18:53

дмитник_тут, никто не заставляет тебя играть в эту игрушку.
Народу, между прочим, нравится :)


причем тут я и игра ? причем тут заставлять ?

я высказал своё мнение и всего делов.

пусть нравится . мне то что.

Сообщение изменено: дмитник_тут (01 Июль 2007 - 18:54 )

  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#12 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 01 Июль 2007 - 22:37

icelord, нет ещё я щас луной занят:)
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#13 icelord

icelord

    icelord@forum.ee

  • Постоялец
  • 2 752 сообщений
  • Откуда:Eestimaa

Отправлено 01 Июль 2007 - 23:08

Ясн! А я вобще забил на игру! запарило оно меня!
  • 0

#14 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 01 Июль 2007 - 23:55

зря.
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#15 icelord

icelord

    icelord@forum.ee

  • Постоялец
  • 2 752 сообщений
  • Откуда:Eestimaa

Отправлено 02 Июль 2007 - 06:53

можети зря, но припариала она малость ...
  • 0

#16 Нелетучий Мышъ

Нелетучий Мышъ

    || fear ||

  • Постоялец
  • 3 301 сообщений
  • Откуда:Kristiine ||| Kopli

Отправлено 02 Июль 2007 - 15:48

icelord, ггг)) проходили такое))

развиваемя потихоньку))
Очки 864 (место 2.145 из 2.546)
  • 0
...Способность оставлять трупы в самых
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...

...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино

#17 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 03 Июль 2007 - 21:03

Нелетучий Мышъ, будет 5 000 свисни:) я на тебя флот засейфвлю:)
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#18 JanCarlo

JanCarlo
  • Постоялец
  • 607 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 19:43

ОГейм
Чесно скажу, незнаю в какой раздел писать, если что перенисите пожалуйста!
И так - В этой теме хочу познакомить вас с одной очень увлекательно онлайн игрой.
Для игры вам всего лишь потребуется браузер.


Введение:

Ogame - это космическая стратегия онлайн http://ogame.ru/


Тысячи игроков ежедневно принимают в ней участие. Для того, чтобы играть нужен всего лишь обычный браузер, ну и, естественно, выход в интернет.Вы являетесь межгалактическим императором, который распространяет своё влияние посредством различных стратегий на множество галактик. Вы начинаете на своей собственой планете и строите там экономическую и военную инфраструктуру. Исследования дают Вам доступ к новым технологиям и более совершенным системам вооружения. На всём протяжении игры Вы будете колонизировать множество планет, заключать альянсы с другими владыками и вести с ними торговлю или войну.

Скрины:

Так выглядит главная страница аккаунта, по середине все колонии (макс. 9 штук), с боку панель управления:

Размещенное изображение




Это построики на планете, каждый уровень любой построики требует одно поле, поэтому игроки часто стараются колонизировать планету в 200-250 полей. Всё завист от характера игры! (Шахтёры\Боевики)

Размещенное изображение




Так выглядят Исследования которые надо развивать всегда. Новые исследования открывают новые возможности. Но не больше чем то что написанно в меню "Технологии в самой игре"
Скажем если исследовать 8 гипер пространственный двигатель, то можно открыть новый корабль для строительства. Дальнейшее развити будут Только повышать скорость полёта этого коробля.


Размещенное изображение




Оборона, служит для защиты ресурсов и кораблей на планете. Но оборону надо строить пропорционально количеству ресурсов вырабатываемых за 1 день. желательно ОГРОММНУЮ оборону НЕ строить, ибо в игре есть такие игроки ктороые из принципа летают атаковать вашу оборону!
Обсуждение онлайн игр


Размещенное изображение




Вот и собственно флот! Есть флот для транспорта, есть флот для боевых действий, флот также надо строить с умом. Если вы настроили скажем 100000 Лёгких истрибителей (Это очень много, и очень эффективно убивать оборону) то имея хотябы 15000 Крейсеров я убью все ваши Лёгкие истрибители так как они обладают скорострелом, об этом поззже.

Размещенное изображение




===================================================

Итак, Поговорим о Шахтёрах\Боевиках.

1. 'Боевик'

Используя эту тактику, Вы можете входить в топ 100 игроков в своей Вселенной, хотя это требует больших затрат времени и сил. Начинающему налетчику необходимо как можно быстрее обзавестись малыми транспортами для нападения на соседей. Их ресурсы станут хорошим дополнением к производству собственных шахт. Для постройки малого транспорта необходимо провести исследования, поэтому важно усиливать собственное производство. Стройте свои шахты.

Порядок застройки: S1, M1, M2, S2, M3, K1, S3, M4, k2; S4, D1, S5, M5, K3... (здесь S-солнечная электростанция, М-рудник металла, К-рудник кристаллов, D-синтезатор дейтерия; цифры-уровень производства строения).

2. 'Шахтер'

Целью шахтера является увеличение производства металла, кристаллов и дейтерия насколько это возможно. Шахтер не придает большого значения научным исследованиям и строительству кораблей, а вкладывает все свои ресурсы в усиление производства. Намного опережая налетчиков по производству, они строят все более и более продвинутые шахты. Большое внимание уделяется также созданию мощной системы планетарной защиты. Данная тактика требует намного меньше времени он-лайн.

У нас весь альянс шахтёры, у нас заключены мирные договоры с Боевыми альянсами, мы им продаём топливо (дейтерий), помогаем ресурсами.


Луна.


На луне можно построить три уникальных здания, причём довольно полезных.
Исследовательскую лабораторию, рудники, ракетную шахту
и фабрику нанитов на луне строить нельзя.

Возможности.
Луна, это отдельное небесное тело, которое дает Вам массу
дополнительных возможностей!

Хранение ресурсов.
Хранилища там строить необязательно, т.к. на луне ресы тоже краснеют, но опасности остановки рудников нет - их на луне всё равно нельзя построить. Если Вы решили хранить там свои ресы, то помните :
1. Луну можно уничтожить. (Уничтожить очень трудно)
2. На луну можно напасть.

Оборона.
Тк на луну можно напасть, то луну можно и защитить! Делается это
двумя способами : флотом и оборонительными сооружениями.
На луне из оборонительных сооружений можно строить все, кроме
ракет(перехватчиков и межгалактических). НО! серьёзнейший плюс! Оборону луны нельзя
снести межгалактическими ракетами!

Сейв флота
Луна является отдельным небесным телом, следовательно, там
можно сейвить флот. Более того! Сверхчувствительные сенсоры
фаланги НЕ видят луну! Значит, если Вы хотите напасть под покровом ночи, флот можно запускать оттуда, и его никто не увидит. Кроме Вашей жертвы, разумеется.
Также на луне можно построить ворота, и при наличии второй луны
можно "по быстрому" засейвить ЗСку.

Как получить?
Луна - это единственное, что вы не можете построить сами.
Есть только один способ получения луны.

Вам кто-то должен (или Вы ему) разбить флот. Как например здесь - PAK0BUHA vs Anri(П: 4 594 000).
В общем, должно произойти следующее. Прилетает игрок, и происходит сражение, после которого остаются обломки от сбитых кораблей .
Если при этом количество обломков = 100к, то шанс образования луны = 1%. За каждые 100к вероятность повышается на 1%.
максимум шанс = 20%.
Луна образуется в конце боя.
После образования обломки остаются на месте.
вот лог образования самой луны - ZL0y vs nixxa(П: 26 344 000) там в низу написанно "Невероятные массы свободного металла и кристалла сближаются и образуют форму некого спутника на орбите планеты.".

Таблица флотов для Образования Луны:

Размещенное изображение



Хочу приметить что не все Вселенные имеют ОВО (Оборона в обломки, тоесть когда вам сбивают оборону, она выпадает в Обломки на орбиту) Ово имеют 8 и 10 вселенная.


Постройки на Луне:

На луне можно построить вот эти здания :
Фабрика роботов, верфь, хранилища, и три особых здания :
лунная база, фаланга, ворота. Первые два стоят немного, ворота-же стоят бешеных денег.

Лунная база

На луне нет атмосферы, следовательно работать там нельзя.
Лунная база даёт Вам 3 поля под свободную застройку, причём
одно поле нужно оставить под следующий уровень базы.
Стоимость:
Лунная база(1 уровень)
Металл:20.000 Кристалл:40.000 Дейтерий:20.000

Сенсорная Фаланга.

Сенсорная Фаланга позволит Вам просмотреть чужие флоты с такой точностью! С помощью Фаланги можно просмотреть все, что видит "жертва" в меню "Обзор", касающееся сканируемой планеты (Как и в обзоре, отозваный флот, отправленый с заданием "Оставить" фанангой не определяется). Скан фалангой не виден никому крме вас!
к сожалению, если флот отправлен с луны, то этот флот невидно в
докладе.
Количество солнечных систем которые Вы при помощи Фаланги сможете просмотреть вычисляется по формуле : N^2 - 1
(N -- уровень фаланги)(^ - символ степени)
P.S один просмотр стоит 5к дейта
Стоимость:
Сенсорная фаланга(1 уровень)
Металл:20.000 Кристалл:40.000 Дейтерий:20.000

Ворота.

Ворота - это огромнейшие телепорты, позволяющие перебрасывать флот моментально из галактики в галактику. Ресурсы ворта НЕ перебрасывают!
Минусы.
Цена.
С учетом того, что луну можно снести, довольно дорого.
Время.
Сделать переброску можно раз в час.
И самый большой минус - отправить можно только на свою другую луну!
Личное наблюдение.
Если у вас нет ЗСки, которую срочно надо перебросить, галактик эдак на 6, то imho смысла в воротах нет.
Стоимость:
Ворота(1 уровень)
Металл:2.000.000 Кристалл:4.000.000 Дейтерий:2.000.000


ФЛОТЫ:

Малый Транспорт (МТ).
Малые транспорты используются для доставки ресурсов и сопровождают флот при атаках. Всего МТ может вместить 5000 ресурсов минус топливо на полёт. По причине малого вооружения и слабого щита их обычно сопровождают боевые корабли.
Оценка атаки : 5
Скорострел : Шпионский Зонд \ Солнечный Спутник = 5
Структура : 4000
Скорость до исследования 5 импульсного двигателя: 5000
Потребление дейтерия до исследования 5 импульсного двигателя : 10
Скорость после исследования : 10000
Потребление после исследования : 20
К данному юниту скорострел имеют : ЗC = 250
Требования : Верфь(2) Реактивный двигатель(2)
Стоимость : Металл:2000 Кристалл:2000
Обломки : Металл:600 Кристалл:600 Итого:1200 Перераб.: меньше одного.

Большой Транспорт (БТ).
Дальнейшее развитее МТ. Вмещает 25000 ресурсов минус топливо на полет.
Оценка атаки : 5
Структура : 12000
Щит : 25
Скорострел : Шпионский Зонд \Солнечный Спутник = 5
К данному юниту скорострел имеют : ЗC = 250
Требования : Верфь(4) Реактивный двигатель(6)
Стоимость : Металл:6000 Кристалл:6000
Обломки : Металл:1800 Кристалл:1800 Итого:3600 Перераб.: меньше одного.

Узконаправленные не боевые корабли

Солнечный спутник (СС).
Солнечные спутники вырабатывают энергию. По сути, это огромные
солнечные батареи висящие у Вас на орбите. Количество энергии
можно просчитать по формуле (Максимальная тепмература/4)+20. Особенно часто используются при исследовании гравитации. При постройке следует учесть, что первый залетевший флот с заданием "Атака" собьет их, к сожалению.
Оценка атаки : 1
Скорострел : нет
Скорость \ Потребление топлива \ Грузоподъёмность = 0
Структура : 2000
К данному юниту скорострел имеют :
МТ\БТ\ЛИ\ТИ\Крейсер\Линкор\Колонизатор\Переработчик\Бомбардировщик\Уничтожи
тель = 5
Звезда Смерти(ЗC) = 1250
Требования : Верфь(1 уровень)
Стоимость : Кристалл:2000 Дейтерий:500
Обломки : Металл:0 Кристалл:600 Итого:600 Перераб.: меньше одного.

Шпионский зонд (спай, шпион).
Это маленький корабль, доставляющий для Вас информацию о чужих планетах. Необходим на всех стадиях развития, после постройки верфи. Помните! Их могут сбить! При острой нехватке ресов и наличии
iI игрока рядом, ими можно также грабить.
Скорострел : не имеет.
К данному юниту скорострел имеют : кроме СС и ЗC остальные корабли = 5; ЗC = 1250; СС не имеет.
Структура : 100
Оценка атаки : нет
Щит : нет
Грузоподъемность : с версии v0.74a Грузоподъёмность шпионских зондов снижена до 0
Скорость : 100000000
Потребление дейтерия : 1
Требования : верфь(3) реактивный двигатель(3) шпионаж(2)
Стоимость : Кристалл:1000
Обломки : Металл:0 Кристалл:300 Итого:300 Перераб.: меньше одного.

Колонизатор.
Функции перечислены здесь
Структура 30000
Мощность щита 100
Оценка атаки 50
Грузоподъёмность 7500
Скорость 2500
Потребление дейтерия : 1000
Скорострел : СС\ Спай = 5
К данному юниту скорострел имеют : ЗC = 250
Требования : верфь(4) импульсный двигатель(3)
Стоимость : Металл:10000 Кристалл:20000 Дейтерий:10000
Обломки : Металл:3000 Кристалл:6000 Итого:9000 Перераб.: меньше одного.

Переработчик (раб).

Служит для собирания обломков. В бою не особый помощник.
Да и медленный.
Как работает. В меню Галактика выбираете планету, рядом с которой болтаются обломки. Если вы купили командер просто наведите мышкой на поле обломков. Появиться надпись : переработать. Жмите на неё. Рабы отправлены.
Если командера у вас нет, значит наводите мышкой на планету, рядом с которой есть обломки. появиться окно, с вариантами.
Выберите Транспорт. Появиться меню флота. Введите количество переработчиков, необходимое для данного количества ресов.
Нажмите далее. В появившемся окне рядом с координатами(там ничего менять не надо) есть окно с надписью : планета.
Смените эту надписб на надпись Поле обломков, отрегулируйте скорость, нажмите далее. Затем выберите задание Переработать, и снова нажмите далее. Рабы запущены.
Структура : 16000
Щит : 10
Оценка атаки : 1
Грузоподъёмность : 20000 - топливо.
Скорость : 2000
Потребление дейтерия : 300
Скорострел : Шпион \ СС = 5
К данному юниту скорострел имеют : ЗС = 250
Требования : верфь(4) реактивный двигатель(6) щитовая технология(2)
Стоимость : Металл:10000 Кристалл:6000 Дейтерий:2000
Обломки : Металл:3000 Кристалл:1800 Итого:4800 Перераб.: меньше одного.

Боевые корабли

Легкий Истребитель (ЛИ).
Довольно маневренный боевой корабль. Незаменим на ранних стадиях развития. Также ценится как мясо на более высоких стадиях развития.
Оценка атаки : 50
Структура : 4000
Щит : 10
Скорость : 12500
Грузоподъёмность : 50
Потребление дейтерия : 20
Скорострел : Шпионский зонд \Солнечный спутник = 5
К данному юниту скорострел имеют : Тяжелый истребитель = 3 Крейсер = 6
ЗC = 200
Требования : верфь(1), реактивный двигатель(1)
Стоимость : Металл:3000 Кристалл:1000
Обломки : Металл:900 Кристалл:300 Итого:1200 Перераб.: меньше одного.

Тяжелый Истребитель (ТИ).
Дальнейшее развитие ЛИ. Со временем, ученые поняли, что от реактивного двигателя больше ничего не добьёшся, а корабль был намного тяжелее ЛИ. И тогда был совершен переход на импульсные двигатели.
Оценка атаки : 150
Структура : 1000
Щит : 25
Грузоподъёмность : 100
Потребление дейтерия : 75
Скорость : 10000
Скорострел : Шпионский зонд\Солнечный спутник = 5, Малый транспорт\Легкий истребитель = 3
К данному юниту скорострел имеют : ЗС = 100
Требования : Верфь(3), броня космических кораблей(2), импульсный двигатель(2)
Стоимость : Металл:6000 Кристалл:4000
Обломки : Металл:1800 Кристалл:1200 Итого:3000 Перераб.: меньше одного.

Крейсер (Крыса).
После появления тяжелых лазеров и ионных пушек ТИ стали все больше и больше вытесняться. По-этому были созданы крейсеры.
Они быстры, их огневая мощь была новшеством в кораблестроении.
Довольно долгое время они были лучшими, но с приходом гауссовых пушек их господство закончилось.
Оценка атаки : 400
Структура : 27000
Щит : 50
Грузоподъемность : 800
Скорость : 15000
Потребление дейтерия : 300
Скорострел : Шпионский зонд/Солнечный спутник = 5, Лёгкий истребитель = 6, Ракетная установка = 10
К данному юниту скорострел имеют : ЗС = 33
Требования : верфь(5) импульсный двигатель(4) ионная технология(2)
Стоимость : Металл:20000 Кристалл:7000 Дейтерий:2000
Обломки : Металл:6000 Кристалл:2100 Итого:8100 Перераб.:меньше одного.

Линкор (Линк).
Линки - это основа любого флота.
Они - наилучшее сочетание цена/качество.
Оценка Атаки : 1000
Щит : 200
Структура : 60000
Грузоподъемность : 1500
Скорость : 10000
Потребление дейтерия : 500
Скорострел : Шпионский зонд \Солнечный спутник = 5
К данному юниту скорострел имеют : ЗC = 20
Требования : верфь(7) гипердвигатель(4)
Стоимость : Металл:45000 Кристалл:15000
Обломки : Металл:12000 Кристалл:6000 Итого:18000 Перераб.: меньше одного.

Линейный крейсер.
Этот высокотехнологичный корабль несёт смерть атакующим флотам. Его усовершенствованные лазерные орудия удерживают тяжёлые корабли противника на расстоянии и могут уничтожать несколько единиц одним залпом. За счёт его малых размеров и невероятно мощного вооружения, грузоподъёмность линейного крейсера очень мала, но за счёт гиперпространственного двигателя также мало потребление топлива.
Оценка атаки: 700
Щит: 400
Структура: 70000
Грузоподъёмность: 750
Скорость: 10000
Потребление дейтерия: 250
Скорострел: Шпионский зонд\Солнечный спутник = 5, Малый\Большой транспорты = 3, Тяжёлый истребитель\Крейсер = 4, Линкор = 7
К данному юниту скорострел имеют: Уничтожитель = 2, Звезда смерти = 15
Требования: Гиперпространственная технология(5), Лазерная технология (12), Гиперпространственный двигатель (5), Верфь (8)
Стоимость: Металл:30000 Кристалл:40000 Дейтерий:15000

Узконаправленные боевые корабли

Бомбардировщик (бомбер, бобер).
Этот корабль был разработан специально для сноса планетарной обороны.
Скорострел :
Шпионский зонд: 5
Солнечный спутник: 5
Ракетная установка: 20
Лёгкий лазер: 20
Ионное орудие: 10
К данному юниту скорострел имеют : Звезда смерти: 25
Структура : 75000
Щит : 500
Оценка атаки : 1000
Грузоподъёмность : 500
Скорость до исследования 8 гипердвигателя : 4000
Скорость после исследования : 5000
Потребление дейтерия : 1000
Требования : импульсный двигатель(6) плазменная технология(5)
верфь(8 )
Стоимость : Металл:50000 Кристалл:25000 Дейтерий:15000
Обломки : Металл:15000 Кристалл:7500 Итого:22500 Перераб.:1.125.

Уничтожитель (уник).
Уник - это король среди военных кораблей.
У него самая большая мощь среди быстролетающих кораблей.
У него правда, есть и минусы :
Скорострел : шпион \СС = 5
Легкий лазер = 10
Скорость : 5000
Пожирание дейтерия : 1000
и малая грузоподъемность : 2000
К плюсам можно отнести :
Структура : 110000
Щит : 500
Оценка атаки : 2000
К данному юниту скорострел имеют : ЗС = 5
Требования : верфь(9) гиперпространство(5) гипердвигатель(6)
Стоимость : Металл : 60000 Кристалл : 50000 Дейтерий:15000
Обломки : Металл:18000 Кристалл:15000 Итого:33000 Перераб.:1.65.

Звезда Смерти (ЗС).
Этот похожий на луну корабль может уничтожать не только корабли,
но даже целые луны(подробней)!
Структура : 9000000
Щит : 50000
Оценка атаки : 200000
Грузоподъёмность : 1000000
Скорость : 100
Потребление дейтерия : 1 (что мне нравится, дейт оно не кушает почти)
Скорострел :
Шпион \ СС : 1250
МТ\БТ: 250
Лёгкий истребитель: 200
Тяжёлый истребитель: 100
Крейсер: 33
Линкор: 30
Колонизатор: 250
Переработчик: 250
Бомбардировщик: 25
Уничтожитель: 5
Ракетная установка: 200
Лёгкий лазер: 200
Тяжёлый лазер: 100
Пушка Гаусса: 50
Ионное орудие: 100
Линейный крейсер: 15
К данному юниту скорстрел имеют : нет
Требования : верфь(12) гравитация(1) гиперпространство(6) гипердвигатель(7)
Стоимость : Металл:5000000 Кристалл:4000000 Дейтерий:1000000
Обломки : Металл:1500000 Кристалл:1200000 Итого:2700000 Перераб.:135.



Шпионаж
Шпионаж – одна из важнейших составляющих игры Огейм. Шпионские зонды заменяют игроку глаза (а иногда и руки) за пределами его империи. И в то же время от уровня развития технологии шпионажа зависит то, как легко вашим противникам подглядывать за вами. Но обо всем по порядку…

Исследование технологии шпионажа.
Эта технология является одной их базовых, т.е. не требует знания других технологий, но исследовать ее вы сможете, только построив исследовательскую лабораторию 3-го уровня. Первые плоды от исследования шпионажа вы можете вкусить еще до постройки первого шпионского зонда. Исследовав второй уровень этой технологии, вы будете больше знать о нависшей над вами угрозе - теперь, если вас атакуют, то вы увидите в меню "обзора" не только сообщение об этом факте с убывающим счетчиком времени, оставшегося до момента атаки, но и общую численность флота. С четвёртого уровня распознаётся вид нападающих кораблей, равно как и общая численность, а с восьмого - точная численность каждого типа кораблей.

Например, вас атакует флот, состоящий из 15 легких истребителей и 5 больших транспортов.
При уровне шпионажа 0 или 1 вы увидите в окне «обзора» сообщение: боевой флот игрока Х с планеты Y [a:bcd:e] приближается к вашей планете Z [f:ghi:j] с заданием атаковать.
Уровень шпионажа 2 или 3: то же + вы сможете узнать, что общая численность кораблей 20 штук.
Уровень шпионажа 4-7: теперь вы узнаете не только то, что флот состоит из 20 кораблей, но и то, что в его состав входят легкие истребители и большие транспорты.
Уровень шпионажа 8 или более: теперь вы будете видеть, что к вам летят именно 15 легких истребителей и 5 больших транспортов.

Шпионские зонды (шпионы, разведчики, спаи и т.д.) строятся на верфи (так же, как и все остальные корабли), стоят 1000 единиц кристалла, и строятся не более 6 минут каждый. Минимальные требования для постройки шпионов: верфь (уровень 3) реактивный двигатель (уровень 3) шпионаж (уровень 2). Их основная цель доставлять сведенья о планетах и лунах противника. Но для того, чтобы они их доставили, надо сначала дать им соответствующее задание. Способов это сделать два:

1) Чтобы послать шпионский зонд нужно (прежде всего, чтобы он был! – не забудьте построить один или несколько на верфи) открыть окошко "флот" и с правой стороны напротив этого самого шпионского зонда вместо нуля ввести число, соответствующее количеству шпионов, которое вы хотите отослать на разведку => жмем "дальше" => вводим координаты планеты, которую собираемся сканить (если нас интересует луна, то, соответственно, меняем цель с "планета" на "луна" рядом с координатами) => жмем "дальше" => выбираем задание шпионаж (!!!) => жмем "дальше".

2) Второй способ чуть-чуть дороже в плане дейта, но, на мой взгляд, более удобен (особенно, если вы собираетесь просмотреть сразу несколько планет). Первым делом вновь удостоверимся, что у нас есть шпионы (иначе впустую выкинем 10, 20 или еще больше дейтерия), затем заходим в "настройки" и устанавливаем там количество шпионов, которое будет отправляться на задание, и сохраняем изменения. Далее выходим в "галактику" (вот они потери дейта, зато мы видим, кого мы проверяем, из какого он альянса, и не было ли на его планете недавно активности), переключаемся в нужную нам солнечную систему, находим интересующую нас планету, и жмем на значок напротив этой планеты – всё, шпионы отправлены. Еще одним недостатком этого способа является отсутствие возможности отправлять шпионов на луну.

После отправки шпионских зондов у нас есть одна - две минуты (пока зонды летят до цели), чтобы подумать о прекрасном или разработать хитроумный план по завоеванию вселенной. Сведенья, добытые вашими разведчиками, передаются сразу, как только они долетят до планеты назначения (не надо ждать их возвращения, они могут вообще не вернуться, но об этом позже), открываем свои "сообщения" и смотрим свой первый шпионский доклад.

Содержание шпионского доклада может быть разным - может содержать данные только о ресурсах на планете, а может быть более подробным и содержать следующие сведенья:

- кол-во рессов на планете противника (показываются всегда)
- сила (состав и количество) флотов противника на его планете (показывается от разницы уровней шпионажа в 1 уровень)
- сила защитных сооружений на планете (от 2 уровней разницы)
- построенные на планете здания (также от 2 уровней разницы)
- завершённые исследования противника (от 3 уровней и выше).

Подробнее шпионские доклады быть не могут. Сколько вы увидите - зависит от разницы уровней развития вашего исследования шпионажа и хозяина планеты, которую вы хотите просканировать. Чем эта разница выше, тем больше вы увидите. Можно одноразово повысить свой уровень исследования, посылая больше зондов за раз. Если в вашем шпионском отчете есть строка "флот" (оборона, строения, исследования), а сразу после нее идет "шанс на защиту от шпионажа Х%", это значит что вашего уровня шпионажа достаточно чтобы увидеть этот пункт доклада, но на орбите этой планеты кораблей нет (то же с обороной, зданиям и исследованиями – ну, нету их там).

Но внимание! Зонды могут быть сбиты. Вероятность этого видна в конце шпионского доклада (обнаружение шпионажа). Это не значит, что вы не получите доклад или меньше увидите, а значит, что зонды будут сбиты после сканирования. Вероятность обнаружения зависит от количества и размера защищающего флота, от разницы развитости шпионажа и количества посылаемых вами зондов. Чем больше флот у планеты противника, тем больше вероятности, что зонды сшибут. При этом считаются все единицы в орбите противника - также зонды и солнечные спутники. Защитные сооружения не играют при этом никакой роли (вернее меньше 1%). При одинаковом уровне шпионажа 1% обнаружения шпиона соответствуют примерно 4 корабля на орбите (если послано насколько шпионов [Х], то шанс обнаружения возрастет в Х раз). Если ваш шпионаж развит на один уровень меньше, чем у противника, то шанс обнаружения ваших шпионов удваивается. Если лучше, то наоборот становится в два раза меньше.

-Шпионаж одинаковый, около 4 кораблей для 1% защиты
-Шпионаж защищающего на 1 уровень ниже - 8 кораблей для 1%
-Шпионаж защищающего на 1 уровень выше - 2 кораблей для 1%

Но таким образом высчитывается только максимальный шанс обнаружения шпионских зондов. Потом случайно определяется число между 0% и этим максимумом и это потом окончательная вероятность обнаружения. Это значит: Случайность имеет ОЧЕНЬ важную роль. При двух одинаковых сканированиях результат может быть абсолютно разным...

Частота, с которой вы отправляете шпионов на одну и ту же планету, не влияет на шанс их обнаружения (он останется в пределах от 0% до максимума, о котором написано чуть выше, и определяется каждый раз совершенно случайно). Но, ясное дело, чем чаще вы испытываете судьбу (делаете больше попыток безотносительно ко времени), тем вероятнее, что рано или поздно удача может вам изменить...

В любом случае лучше потерять один (два, пять и т.д.) зонд, чем целый флот. Настоятельно рекомендуется незадолго до прибытия вашего военного флота для уверенности ещё раз просканировать, не вернулся ли какой-нибудь флот, какой смог бы неприятно повлиять на исход битвы.


Несколько дополнений:

Невозможно избежать того, что вас сканируют. Если кто-то шлёт к вам шпионов, то он в любом случае получит доклад. Даже если вы собьёте его зонды. Единственное, на что вы можете повлиять - это количество информации, которую он увидит, путём максимального улучшения вашего уровня шпионажа.

Сканируемый игрок в любом случае получит сообщение, о визите ваших разведчиков, даже если они вернулись на родную планету целыми и невредимыми, а игрока вообще не было в игре в этот момент. Сообщение будет содержать информацию о том, с какой планеты прилетали зонды, во сколько (по серверному времени) это произошло, и каков был шанс на защиту от шпионажа.

Шпионам для полета необходим дейтерий, чем дальше находится планета-цель и чем больше послано зондов, тем больше они сожгут топлива. Уменьшить расход дейтерия можно, поставив меньшую скорость (не 100% как по умолчанию, а меньше), особенно важно это может быть при полетах в соседние галактики (грузоподъемность у зондов всего 5 единиц, и они не способны брать с собой количество топлива, достаточное для полета на максимальной скорости). Кроме того, у группы из нескольких шпионов расход дейта меньше, чем у одиночного зонда.

Шпионов можно отсылать только на планеты игроков, чьи имена в меню "галактика" отображаются белым цветом. На "красных" и "зеленых" посылать шпионов нельзя из-за "защиты новичков".

Шпионаж не считается атакой, поэтому под действие правила о башинге не попадает. Но если шпионские зонды послать с заданием "атаковать", то это будет считаться полноценной атакой (если число зондов 10 и более).

Комбинированные флоты (те, в состав которых входят не только шпионы) также можно отсылать с заданием шпионаж. В случае обнаружения такого флота, он в полном составе вступает в бой.

КОЛОнизация новых планет:


Чтобы колонизировать планету, необходимо построить чудо-корабль колонизатор, и послать его на свободное от планеты место с заданием "колонизировать". По достижении заданных координат на них появляется колония. Корабль будет разобран (утерян навсегда), зато на планете кроме твоих гордых флажков появятся 500 единиц металла и 500 единиц кристалла. Начинай строить рудники и электростанции. При колонизации в колонизатор ресурсы загружать не имеет смысла - они пропадут.

СКОЛЬКО КОЛОНИЙ МОЖНО ИМЕТЬ?

Всего можно иметь 8 колоний, вместе с основной получается 9 планет -- это территориальный максимум империи.

КАК ВЫБИРАТЬ КОЛОНИИ?

Самые крупные места для планет (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6. Их стоит колонизировать в первую очередь. Планеты-гиганты, размером 300 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость и колонии в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к планетам 7-15, однако они наверняка будут меньше. На 13-15 планетах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 100-150. Планеты 1-3 - уродливые карлики, редко бывают больше 70 полей.

Чем меньше номер планеты, тем больше энергии дают солнечные спутники и тем меньше дейтерия добывают скважины. Однако изменения небольшие.

МОЖНО ЛИ ЗАХВАТИТЬ ЧУЖУЮ КОЛОНИЮ?

Чужую колонию нельзя ни захватить, ни уничтожить. Зато можно ограбить.

МОЖНО ЛИ ПОКИНУТЬ КОЛОНИЮ?

Колонию можно покинуть, если, например, досталась маленькая планета или попались слишком агрессивные соседи. Покинутая планета превратится в поле астероидов, а через двое суток ее опять можно будет колонизировать. Колонизатор считается утерянным и возврату не подлежит. Смирись.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОЛОНИЯ НА ХОРОШЕМ МЕСТЕ ПОЛУЧИЛАСЬ МАЛЕНЬКАЯ?

Главное не отчаиваться. Есть два пути:

Путь первый: сразу удалить маленькую колонию. При этом в галактике образуется "уничтоженная планета", которая просуществует не более 48 часов, обычно меньше. (Пояс астероидов будет удален на вторые сутки после уничтожения планеты в 1.21 по серверному времени.) После этого поле снова готово для колонизации. И новая колония будет иметь ДРУГОЙ размер, ибо размер определяется каждый раз заново и случайным образом.

Путь второй: застраивать планету какой бы маленькой она ни была, пока она не начнёт добытыми на ней ресурсами себя окупать. Через некоторое время она окупит и постройки, и потраченный колонизатор, и начнёт приносить прибыль. Это особенно актуально в самом начале игры. Но в дальнейшем всё равно стоит снести эту колонию, так как чем больше планета, тем больше на ней можно всего построить, и следовательно тем больше она даёт очков и прибыли.

СЭйв флота:
Сэйв: Комплекс мероприятий позволяющих сохранить ресурсы от кражи, и флот от уничтожения.

Почему комплекс? Потому что в зависимости от ситуации, количества ресурсов и флота используются те или иные приемы. 100% рецептов нет, вы должны будете сами решать, как вам поступить исходя из ситуации.

Нужда в сэйве возникает в двух случаях: во первых, когда вашу планету атакует неприятельский флот; во вторых, когда вы собираетесь выйти из игры и какое то время будете в оффлайне.

Сохранение ресурсов

1. Вложить временно в Постройки либо в Исследования. Не забудьте, что у построек и исследований есть срок, в который они завершаться, после этого ресурсы будет вернуть невозможно. После отмены заданий на строительство или Исследования все ресурсы вновь поступят в ваше распоряжение в полном объеме, проценты не взымаются. Ресурсы, волженные в Верфь и Оборону не возвращаются никоим образом, и строительство кораблей и обороны отменить нельзя.

2. Загрузить в доступные транспортные средства и вывезти с планеты на какое то время. Флот, находящийся в полете атаковать нельзя, а значит и ресурсы будут сохранены. У боевых кораблей тоже есть грузоподъемность, они тоже могут быть использованы для сэйва. Перед атакой вражеского флота рекомендуется эту процедуру проделывать заранее, поскольку у сервера есть задержки и ошибки, а ваше соединение с сетью может разорваться в самый неподходящий момент.

Сохранение флота

1. Сэйв к полям обломков:

Для начала нужно пояснить некоторые особенности полей обломков (ПО).
По бывают двух видов: реальные и виртуальные
Реальные
Это те ПО, которые видны на карте вселенной. Их можно собрать, послав переработчики с миссией "Переработать".
Виртуальные
После того, как с реальных ПО собраны ресурсы от них остается фантом. К нему тоже можно послать флот с миссией "Переработать"
Чистка виртуальных полей на момент написания FAQ проводится раз в неделю. В ночь с Воскресенья на Понедельник. То есть после чистки все фантомные ПО перестанут существовать и Вы получите сообщение, о том, что "планета не колонизирована" Если, к примеру, Вашу планету просканили, и произошел нулевой бой с зондами около планеты тоже появится виртуальное ПО.

Сэйв к другим полям обломков:
Наиболее распостраненная форма сэйва. Вы отправляете весь флот к любому полю обломков в своей системе или в соседней. В более удаленные системы отправляьб флоты экономически невыгодно - большой расход дейтерия. Сэйвиться лучше на виртуальные поля обломков, поскольку некоторые игроки могут следить за Вами и по времени ухода Вашего флота в сэйв и исчезновению поля обломков могут посчитать время возврата Вашего флота на планету. Так же не забывайте, что все поля обломков в Вашей системе могут быть специально "замусорены" обломками для той же цели. И самое неприятное: летяший с ПЛАНЕТЫ к полю обломков флот виден фаланге. Для этой формы сэйва обязательно наличие переработчиков в составе флота.

Сэйв к своему полю обломков:
Своё поле обломков находится сишком близко, поэтому трата дейта очень небольшая. Но для нормальных кораблей это происходит слишком быстро и через 2 часа флот будет на планете, если выбрать 10%ую скорость. Для длительного сэйва к своему ПО нужна ЗС, которой с её очень низкой скоростью нужно для этой миссии где-то 4- 8 часов, в зависимости от уровня развития ваших гипердвигателей.
Без ЗС хорошо годится для быстрого сейва на пару часов.

Сэйв с заданием "Оставить"
Если у вас есть хотя бы одна колония, то вы можете сэйвится между колониями. Собираясь выдти из игры, весь флот с грузом ресурсов отправляете на колонию с заданием "Оставить". Но не просто так, а подстраивая движок "Скорость" таким образом, чтобы прибытие флота на колонию произошло бы уже после того, как вы зашли в игру. Если вас возьмут по фаланге, у вас останется возможность отозвать флот. Отозванные флоты с фаланги НЕ ВИДНО в текущей редакции игры. Конечно, вы потеряете время, но сохраните флот и ресурсы.

Сэйв с заданием Атаковать, Шпионаж
Отправляете флот с ресурсами на планету неактивного игрока (i или iI) При этом надо учитывать, что на атакуемой или зондируемой планете оборона должна быть такая, чтобы ваш флот уничтожил ее без потерь либо она должна вовсе отсутствовать. Можно так же не атаковать, а отозват флот непосредственно перед атакой. Поле с надписью "Уничтоженная планета" тоже годится для этой формы сэйва. Для сэйва с атакой подходит любой состав флота, для сэйва с миссией "Шпионаж" обязательно наличие зондов.

Сэйв с заданием Транспорт
Отличается от предыдущего только тем, что миссия "Транспорт" не должна быть выполнена. Иначе вы оставите все засэйвленные ресурсы на планете - цели. То есть за некоторое время до доситжения планеты - цели флот должен быть отозван в обязательном порядке.

Сэйв на планету друга или соальянсника. (только САБ)
Если Вы играете в галактике с САБ, и у Вас неть проблем с дейтерием, то Вы можете отправить флот с миссией "Держаться" на планету сильного соальянсника либо сильного друга. Требует затрат дейтерия и в случае атаки на планету Вы атаку не увидите. так что не забудте снабдить коллегу логином и паролем от аккаунта, чтобы он смог в крайнем случае отозвать Ваш флот.

Сэйв с луны
Самая безопасная форма сэйва. Флот, отправленный с луны к ПО или к другой луне фалангой не виден. Для применения необходима луна.

Очки и статистика:

Многих игроков (особенно на ранних этапах развития) интересует, что такое очки, как они начисляться и сниматься. В данной теме всё будет расписано.

1) Что такое очки и зачем они нужны:
Очки это показатель вашей "престижности" или "продвинутности" (решайте сами). Очки помогают определить новичок ваш сосед или уже закалённый в боях ветеран. Так же очки участвуют в игровом процессе, а именно они влияют на защиту новичков.

2) Начисление очков:
Очки начисляться по формуле: 1000 потраченных (любых, даже украденных) ресурсов = 1 очко. Т.е вы потратили ресурсы, например, на легкий истребитель (3000 металла и 1000 кристалла), и вам начислили на "счет" 4 очка. При постройке шахты, например, 3-го уровня, вам вдобавок к очкам за предыдущие 2 уровня начисляться очки за этот 3-й уровень. Аналогично с исследованиями и остальными зданиями.

3) Снятие очков:
Как и начисление очков, снятие очков тоже производиться по формуле: 1000 ресурсов = 1 очко. Например, вы потратились на 1 лёгкий истребитель и получили 4 очка, затем прилетел лютый сосед и снёс вам этот лёгкий истребитель. И к следующему пересчёту очков у вас будет на 4 очка меньше. При сносе шахты у вас вычтутся очки только за снесённый уровень.

4) За что могут снять очки:
Очки сниматься за потерянный флот, разбитую (не восстановившуюся после боя) защиту, снесённые здания и за всю защиту, здания и корабли, находившиеся на покинутой колонии.

5) Время пересчета очков:
Пересчёт очков происходит в 00:00, 08:00 и 16:00 по серверному времени.

6) Где посмотреть статистику:
Список лучших 1500 игроков можно посмотреть в "Статистика". Если же вы хотите найти количество очков своего врага, то это можно попробовать в "Поиске", и если соперник находиться в топ 1500, то вы узнаете его положение в статистике, а это значит и его количество очков.

7) Статистика:
В статистике приведены топ 1500. В статистике можно посмотреть общее количество очков игрока, а также очки исследований и очки флотов. Начисление очков флотов/исследований происходит по формуле 1 корабль/исследование = 1 очко. Еще в статистике есть информация об очках альянсов.


=================================================================
Если Вы заинтересовались игрой то Вы можете вступить в наш Альянс (в академию).
Перед Этим Очень советуем вам Прчесть правила, так как даже ООЧень сильные игроки умудряются нарушать их, что в дальнейшем может привести к полной блокировке аккаунта. Скопировал специально с портала огейма.
Првила:

Эти правила действительны и являются обязательными к исполнению во всех вселенных, отклонения в отдельных вселенных возможны и указываются отдельно.

Правила предназначены для того, чтобы обеспечить всем игрокам честную игру и доставить им удовольствие от игры

За соблюдением правил следят игровые операторы

1. Аккаунты
1.1 Владение аккаунтом Одним игровым аккаунтом разрешено играть только одному человеку. Общая игра нескольких людей одним аккаунтом и управление чужим аккаунтом - запрещены. См. также п. 1.2. Владельцем аккаунта считается обладатель постоянного электронного адреса, указанного в профиле. В сомнительных случаях оператор вправе требовать от игрока вести переписку только с этого адреса.

1.2 Уход за чужим аккаунтом (ситтинг)
Разрешён неолгосрочный уход за чужим аккаунтом длительностью до 24 часов, при котором "атаковать" и "шпионаж"; с заданием "переработать" можно посылать флот только в сейв, с заданием "транспорт" разрешено посылать флот только для перевозки ресурсов с колоний; также разрешены любые запуски и остановки строительств и исследований. Одновременно уход разрешён только за одним аккаунтом помимо своего собственного. По истечению срока ухода за аккаунтом, Хозяин аккаунта не может отдавать аккаунт на повторный уход в течение 7 дней. Также игрок, который присматривал за аккаунтом, не может присматривать в течение 7 дней за этим либо другим аккаунтом.
При нарушении: бессрочная блокировка (минимум 35 дней) аккаунтов с их последующим удалением.

1.3 Обмен аккаунтами
Обмен аккаунтами считается действительным только в том случае, когда о нём сообщено оператору и оператор произвёл соответствующий обмен и уведомил обоих игроков (операторы наделены такой функцией, и её использование всегда можно проследить). После обмена аккаунтами, проведённого без уведомления и/или помощи оператора просьбы на восстановление либо изменение права пользования принимаются исключительно с постоянного адреса, указанного в профиле.
Возврат или восстановление аккаунтов, обменянных без участия оператора, невозможен.

1.4 Деактивация проверки ай-пи
Просьбы о восстановлении или возврате аккаунтов с отключённой проверкой ай-пи не принимаются к рассмотрению.
Отключение проверки ай-пи возможно только в тех случаях, когда это необходимо для надлежащего протекания игры. Оно должно быть обговорено и одобрено оператором соотвутствующей вселенной.

2. Игра с одного компьютера / ай-пи
Играть нескольким игрокам через одно интернет-соединение, например из локальной сети, интернет-кафе, компьютерного клуба, одного компьютера - разрешено.

При игре с одного компьютера / ай-пи игроки обязаны немедленно сообщить об этом оператору. Оператор, в свою очередь, обязуется внести в профиле игроков соответствующую заметку. Также игроки обязаны соблюдать правило о наблюдении за аккаунтом (ситинг).
Такие игроки не смогут обмениваться между собой ресурсами и посылать друг другу флоты . Внимание со стороны администрации к ним удвоенное, в таких ситуациях настоятельно рекомендуется играть в разных вселенных, т.к. возможности совместной игры в одной вселенной ограничены. При постоянной игре с одного ай-пи в одной вселенной запрещено любое пересечение между аккаунтами.
При нарушении: бан за мультоводство
3. Прокачка (не действует в 13-й вселенной)
Под прокачкой подразумеваются все безвозмездные пересылки ресурсов от более слабого по очкам игрока к более сильному (даже внутри альянса), а также торговля по курсу меньше официально разрешённого минимума 1:1:1 (1 металл к 1 кристаллу и к 1 дейтерию). Это также относится к атакам по договорённости, в том числе для возникновения полей обломков, исключение - атаки по договорённости для создания луны. Компенсация затрат дейтерия на перелёт для атаки планеты с целью получения луны от более слабого игрока более сильному также считается прокачкой.
При нарушении: бессрочная блокировка (минимум 35 дней) аккаунтов с их последующим удалением.

3.1 Создание луны по договоренности
Существует две возможности создания луны по договорённости.
Вариант 1 - атакующий ниже по рейтингу чем атакуемый
Если обломки собрал атакующий - всё нормально.
Если обломки собрал атакуемый, или тот, кто украл эти обломки, то атакуемый обязан выслать в максимум 3-дневный срок ровно то количество ресурсов, которое было в поле обломков, за вычетом своих потерь, или альтернативными ресурсами по любому допустимому курсу ОГейма (минимум 1:1:1).
Вариант 2 - атакующий выше по рейтингу чем атакуемый - всё равно кто соберёт поле обломков - при условии, что идёт разбитие флота атакующего.
При нарушении: бан за прокачку
3.2 Помощь в восстановлении потерь
Внутри альянса можно помогать ресурсами игроку, который понёс потери в результате атак(и) либо на него, либо неудачной атаки с его стороны.
Неудачной атакой считается атака, в которой потери атакующего больше, чем образовавшееся поле обломков после этой атаки, плюс ресурсы, вывезенные с атакуемой планетылуны другому игроку.
В этом случае в максимум 3-дневный срок после атак(и), игрок, которому восстанавливают потери, обязан отписаться оператору о начале отправки ему ресурсов (какие ресурсы, сколько, от каких игроков, дата начала поставок и дата конца отправок, лог(и) боя).
При нарушении: бан за прокачку
3.3 Помощь члену альянса в сборе обломков переработчиками
Внутри альянса разрешено одалживать переработчики для сбора поля обломков, получившегося в результате атаки. В этом случае игрок, который атаковал, отсылает оператору лог боя, имена игрока(ов) (кто помогал собирать обломки), количество собранных им(и) ресурсов, не позднее чем 3 суток с момента атаки, и обязательно до отправки ему этих обломков. В свою очередь, игрок(и) собирающие обломки в праве взять часть ресурсов себе (для восполнения расходов на отправку переработчиков и транспортников в результате этой операции, по одному из официальных курсов).
При нарушении: бан за прокачку

3.4 Вымогательство ресурсов
Вымогать ресурсы за соглашения о ненападении запрещено. В случае вымогательства сообщите вымогающему игроку о том, что это запрещено и сошлитесь на этот пункт правил. При отсутствии реакции и продолжении вымогательства оповестите соответствующего оператора. Вы можете отослать ресурсы вымогающему, если Вашему аккаунту грозит опасность с его стороны, и тогда вымогающий будет заблокирован за прокачку, но только при условии, что Вы предупредили оператора.
При нарушении: бан за прокачку

3.5 Заём
Заем ресурсов под проценты запрещён.
При нарушении: бан за прокачку
4. Торговля
Официальный максимальный курс для торговли (металл:кристалл:дейтерий) - 3:3:1 (за 1 ед. дейтерия может максимум даваться либо 3 ед. кристалла, либо 3 ед. металла, за 1 ед. кристалла может даваться не более 3ед. металла).
Минимальный курс - 1:1:1.
Вести торговлю и заёмы по курсу меньше минимального - запрещено.
Максимальный срок возврата ресурсов √ 3 дня.
Торговля ресурсами и вообще любые сделки за реальные деньги запрещены, поэтому прежде, чем тратить свои деньги, подумайте, готовы ли Вы их потерять в случае блокировки.
Нарушения приравниваются к нарушению правила о прокачке.

5. Башинг
5.1 Определение
Под башингом понимается более трёх волн одного игрока на одну планету или луну.
Одна волна √ это максимум три флота, атаковавшие цель в течение максимум 30 минут, т.о. три флота за 1 минуту являются одной волной. Время между волнами роли не играет (т.е. все три волны можно послать одну за другой). В 10-й вселенной упрощённое правило √ разрешены 5 атак (не волн!) в сутки, независимо от времени нападения. В 13-й вселенной правило о башинге отсутствует.
Атаки на неактивных игроков учитываются (т.к. они в любой момент могут потом стать активными и подать жалобу).
Атаки Шпионскими Зондами и Ракетные атаки не учитываются, т.к. они не являются грабежом ресурсов.
При нарушении:
1-й случай √ 3 дня с РО
2-й случай √ 7 дней с РО
3-й случай √ бессрочный блок (минимум 35 дней) с последующим удалением

5.2 Исключения
5.2.1 Война
Правило о башинге не распространяется на игроков из альянсов, ведущих войну.
Для объявления войны необходимо оставить сообщение в соответствующем разделе форума, в котором все стороны должны быть названы в корректной форме. Война может быть объявлена только альянсом альянсу.
Правило о башинге перестаёт действовать через 12 часов после публикации объявления войны. Объявление войны является односторонним и не требует обязательного согласия всех сторон. Для ведения войны альянс должен состоять как минимум из 2-х человек.
* Запрещено объявлять войну более чем 5-ти альянсам:
т.е. - если вы уже ведёте боевые действия с 5-ю альянсами, вы НЕ можете объявлять о новой войне кому-либо, НО это не отменяет права другому альянсу обьявить войну вам и только в этом случае правило башинга будет для вас снято на все 6-ть альянсов.
5.2.2 Оскорбление
Если при нападении атакуемый оскорбляет атакующего (см. п.8.2), то последний вправе атаковать сколько угодно до окончания блока за оскорбление.
5.3 Особый случай
Атаки, делающие невозможным для атакуемого дальнейший ход игры, запрещены. Точное описание такого случая невозможно, т.к. оно зависит от многих специфических факторов каждого игрока, поэтому определение такого случая оставляется оператору.

При нарушении: наказание за башинг.

6. Использование багов
Баги и/или ошибки в программировании игры использовать запрещено.
Об обнаруженных ошибках необходимо как можно быстрее сообщить на форуме в разделе ошибок, через IRC или через e-mail оператору соответствующей вселенной.
При нарушении: бессрочный блок (минимум 35 дней) с последующим удалением аккаунта.

7. Вмешательство в игровую технику
Под вмешательством в игрвую технику понимается использование любых сторонних программ и механизмов, дающих или могущих дать примущество в игре или ведущих завышенному трафику. В частности запрещены автоматические и полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базы данных или приводят в действие игровые механизмы.
При обнаружении фактов вмешательства в игровую технику у более, чем одного члена одного альянса, оператор вправе заблокировать весь альянс до выяснения обстоятельств. Поэтому подуймайте о своих коллегах, прежде чем использовать боты и скрипты.
При нарушении: исключение из Огейма и других проектов Gameforge.

8. Общение между игроками
Все нижеприведённые пункты относятся к сообщениям, отправленным на любом официальном канале в Огейм. К ним относятся внутриигровые сообщения, официальный канал IRC и форум. При внутриигровых сообщениях жалобы принимаются исключительно через функцию ╚пожаловаться╩.
8.1 Угрозы и вымогательство в реальной жизни
Под угрозой в реальной жизни расценивается сообщения, однозначно сигнализирующие об угрозе жизни и/или здоровью игрока или его близких.
Также категорически запрещено вымогательство, относящееся к реальной жизни.
При нарушении: исключение из одной или всех вселенных Огейма, а также других проектов Gameforge.

8.2 Оскорбления
Под оскорблениями понимается прямое грубое оскорбление игрока либо его близких,а так же мат в игровых сообщениях.

Академия принимает всех новичков. Далее вы сможете перейти в главный отдел альянса.
Для того чтобы вступить в наш Альянс нужно:
1. Оставить заявку на в этой теме -

Заявка:
1)Ник
2)Сколько лет
3)МСН или аська

1. Зарегистрироваться в On-Line игре Ogame в шестой Вселенной (6 !!!)
2. После того, как Вы зарегистрировались и немного уже освоились, то :
Заходите и находите в опциях самой игры : Поис --> Cyber Lord --> Нажимаем зелёный кружок--> и напишем письмо
В Письме пишите фразу - "Я с forum.ee и ссылку на эту статью" и отправляете эту заявку.

Если народу будет много, тогда сразу создадим академию.
==================================================================


ПС: по всем вопросам писать в аську 333-333-171 (сразу сказать что с торрентс)
ППС: Тему писал Сам, и примерно четверьт взял из других источников.

Сообщение изменено: j0dA (05 Июль 2007 - 19:48 )

  • 0

#19 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 05 Июль 2007 - 23:33

ну и нафиг куопировать всё с форума огеймевского было?
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#20 art166

art166
  • Пользователь
  • 172 сообщений

Отправлено 08 Июль 2007 - 09:52

ещё чуть осталось до фабрики нанитов :)
  • 0

#21 Dust

Dust
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Июль 2007 - 01:13

нажми : стереть себя с лица своей планеты и закрой браузер :) ... эта игра заслуживает именно этого и ничего более :)


+1
отстой
  • 0
Я узнал что у меня есть огромная семья -
Мак и белый порошок, конопли большой мешок,
Водка, пиво разливное - это все моё родное,
Всё на свете прет меня, наркоман наверно я.

#22 Нелетучий Мышъ

Нелетучий Мышъ

    || fear ||

  • Постоялец
  • 3 301 сообщений
  • Откуда:Kristiine ||| Kopli

Отправлено 07 Август 2007 - 00:15

ура!! нашел себе колонию на 300+ :)
  • 0
...Способность оставлять трупы в самых
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...

...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино

#23 icelord

icelord

    icelord@forum.ee

  • Постоялец
  • 2 752 сообщений
  • Откуда:Eestimaa

Отправлено 07 Август 2007 - 07:02

повезло! У меня больше 200 не попадалось! Кто-то даже 350+ находил!
  • 0

#24 Нелетучий Мышъ

Нелетучий Мышъ

    || fear ||

  • Постоялец
  • 3 301 сообщений
  • Откуда:Kristiine ||| Kopli

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 01:27

в ресах объявилась какая-то "Тёмная материя". ктонить скажет что ето такое, где достать и что с ней потом делать?
  • 0
...Способность оставлять трупы в самых
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...

...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино

#25 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 18:38

Нелетучий Мышъ, Эта виртуальное бабло:)
мона тока купить за реальные бабки:)
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#26 icelord

icelord

    icelord@forum.ee

  • Постоялец
  • 2 752 сообщений
  • Откуда:Eestimaa

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:51

Появилась 14 вселенная
  • 0

#27 поджигатель

поджигатель
  • Постоялец
  • 410 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 07:27

4.468 (место 1.190 из 2.106) :D

госпада, подскажите нубу как луну построить?
  • 0
Всё ху*ня кроме пчёл! Хотя если вдуматься то и пчёлы ху*ня! Пасечник

#28 ncncvnb

ncncvnb

    аяй

  • Постоялец
  • 359 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 08:23

mySpitfire, построй себе дофика спутников и жди, пока кто-нибудь не отакует тебя)
  • 0

#29 icelord

icelord

    icelord@forum.ee

  • Постоялец
  • 2 752 сообщений
  • Откуда:Eestimaa

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 10:31

Эхх... А я забил на оГаму
  • 0

#30 поджигатель

поджигатель
  • Постоялец
  • 410 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 07:35

а кроме обломков что-нибудь ещё нужно? ))
  • 0
Всё ху*ня кроме пчёл! Хотя если вдуматься то и пчёлы ху*ня! Пасечник