Тесты АРК
#364
Отправлено 18 сентября 2022 - 16:44
1. _DSC0011-1.jpg 238,63К 0 Количество загрузок
Какой правивльный ответ? В книжке вопрос повторяется причём первый раз правильный ответ указан как "Да" второй раз, правильный ответ "Нет".
По ПДД так Знак 353 «Обгон грузовым автомобилям запрещен» запрещает транспортным средствам категории «С», тракторам и самоходным машинам обгон транспортных средств, за исключением одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью не более 30 км/ч;
Сообщение изменено: Вайцман (18 сентября 2022 - 16:44 )
#365
Отправлено 18 сентября 2022 - 17:24
2. Объясните почему при заезде на круговое движение пешиходу уступать не нужно?!
3. Всё равно не понял почему НЕ нужно показывать поворотник при заедле на круговое движение?
Движение на круговом перекрестке "Законом о дорожном движении" отдельно не регулируется, оно подчиняется общим правилам движения.
Поскольку круговой перекрестрк это односторонняя дорога и выезд с нее происходит только в порядке правого поворота, то при въезде на перекресток не нужно показывать направление. Сигнал нужно подавать только при выезде с кругового перекрёстка.
4. Почему в когда подушка переднего пассажира выключена нельзя перевозить ребёнка в качестве переднего пассажира, с зади вообще подушек безопасности нету!
А младенца в переноске можно перевозить получается.
5. Почему второй ответ не правильный?!
Сообщение изменено: Вайцман (18 сентября 2022 - 17:48 )
#366
Отправлено 18 сентября 2022 - 18:09
2. там нет нерегулируемого пешеходного перехода, там просто переход, на котором у пешехода нет преимущества.
3. ну мля, такие правила, ну и в конце концов, а куда еще ты поедешь, кроме как не направо?
4. если сидит ребенок спереди, то подушка должна быть включена, логично? если в люльке головой вперед, то должна быть отключена, потому что подушка тогда раздолбает ребенка, если будет включена.
5. потому что ты не должен всегда именно останавливаться, можешь сбавить скорость и этого будет достаточно, поэтому и непраивльно.
#367
Отправлено 18 сентября 2022 - 18:28
БытырЪ, перелогинься уже
Значение первого знака распространяется и на автобусы, т.к. они по своим характеристикам близки к большегрузным автомобилям и отдельно знака, запрещающего обгон автобусам ты не найдешь.
3. Всё равно не понял почему НЕ нужно показывать поворотник при заедле на круговое движение?
Если включишь правый поворотник до въезда на круг, значит ты выезжаешь с круга на первом выезде.
Если включишь левый, значит ты собрался ехать навстречу всем остальным, будет паника!
Сообщение изменено: P u n s h e r (18 сентября 2022 - 18:30 )
The best or nothing!
#368
Отправлено 18 сентября 2022 - 19:33
2. там нет нерегулируемого пешеходного перехода, там просто переход, на котором у пешехода нет преимущества.
А на картинке при выезде с кругового движения тоже нету "пешеходного перехода" там нужно уступать из-за этой статьи?
Статья 17. Общая обязанность уступить дорогу
(5) Водитель безрельсового транспортного средства должен уступать дорогу в следующих случаях:
(2) пешеходам, самодвижущимся роботам, велосипедистам, водителям легких персональных средств передвижения, мопедов и мини-мопедов, пересекающих проезжую часть, на которую он поворачивает, если средствами организации дорожного движения обязанность уступить дорогу не регулируется иначе;
3. ну мля, такие правила, ну и в конце концов, а куда еще ты поедешь, кроме как не направо?
Смутно припоминаю если дорога поворачивает на 90 градусов, а больше поехать некуда то поворотник не нужен. Это где-то в ПДД описано или так неписаное правило?
4. если сидит ребенок спереди, то подушка должна быть включена, логично? если в люльке головой вперед, то должна быть отключена, потому что подушка тогда раздолбает ребенка, если будет включена.
Я был такого мнения что подушка это доп устройство безопасности, она не обязательна к применению хочешь можешь её отключить или вообще вырвать и ездеить без неё.
Или в Эстонии ТО не проходишь если подушка конструктивно илдёт, но неисправна?
В случае если взрослый пассажир и подушка переднего пассажира отключена или неисправна получается тоже нельзя спереди сидеть, ремня безопасности типа недостаточно?
5. потому что ты не должен всегда именно останавливаться, можешь сбавить скорость и этого будет достаточно, поэтому и непраивльно.
Мля какие козлы тест составляли, прямо надо в каждое слово вдумываться ёпрст. в одном из вопросов было написано что выпуклые зеркала "приблежают объекты", а не отдаляют, не обратил внимания и выбрал этот пункт, а он тоже оказался неправильный.
П.С. А по первому пункту что скажете?
Сообщение изменено: Вайцман (18 сентября 2022 - 19:53 )
#369
Отправлено 18 сентября 2022 - 19:56
Все, что заложено конструкторами должно быть в исправном состоянии при прохождении ТО.
Ничего отключать без серьезной необходимости не надо
На первый вопрос уже ответил -
Значение знака распространяется и на автобусы, т.к. они по своим характеристикам близки к большегрузным автомобилям и отдельно знака, запрещающего обгон автобусам ты не найдешь.
The best or nothing!
#370
Отправлено 18 сентября 2022 - 20:27
На первый вопрос уже ответил -
Значение знака распространяется и на автобусы, т.к. они по своим характеристикам близки к большегрузным автомобилям и отдельно знака, запрещающего обгон автобусам ты не найдешь.
Сорян, не знаметил сразу.
Меня смущает что не упомянули в описании знака этот момент, что им стоило написать категория C и D, а они только С упомянули.
Знак 353 «Обгон грузовым автомобилям запрещен» запрещает транспортным средствам категории «С», тракторам и самоходным машинам обгон транспортных средств, за исключением одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью не более 30 км/ч;
Статья 93. Категории механических транспортных средств1. В соответствии с правом управления механические транспортные средства и автопоезда подразделяются на основные категории и подкатегории.
2. Основными категориями механических транспортных средств, автопоездов и машинных поездов являются:
5) С – автомобили, которые не относятся к категории «D» или к подкатегории «D1» и полная масса которых превышает 3500 килограммов, которые спроектированы и изготовлены для перевозки не более восьми пассажиров помимо водителя; те же автомобили с легким прицепом либо те же оперативные транспортные средства с прицепом, масса которого не превышает 3500 килограммов;
7) D – автомобили, спроектированные и изготовленные для перевозки более восьми пассажиров помимо водителя; те же автомобили с легким прицепом;
#371
Отправлено 18 сентября 2022 - 20:43
Или в Эстонии ТО не проходишь если подушка конструктивно илдёт, но неисправна?именно. если подушка предусмотрена, а её нет, или горит лампа - то не пройдёшь ТО. А почему надо выключать при ребёнке - Пася ответил
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#372
Отправлено 18 сентября 2022 - 21:00
Меня смущает что не упомянули в описании знака этот момент, что им стоило написать категория C и D, а они только С упомянули.
Ну поэтому вот и советовали тренироваться в Liikluslab, а не где-то еще, если хочешь сдать экзамен
Я даже почитал закон на эстонском по ссылке, может с переводом ошиблись, но нет, в Законе тоже только про С категорию.
The best or nothing!
#373
Отправлено 18 сентября 2022 - 21:22
Вайцман, да, при завершении поворота надо уступать пешеходам, на кругу тоже самое работает.
в пдд описано, что является маневром, когда надо показывать поворотник. если едешь в своей полосе и дорога виляет, показывать ничего не надо, тк ты не совершаешь маневр.
да не важно, кто сидит на сидении, подушка должна быть включена, отключается она только в случае, если детское кресло головой вперед, во всех других случаях должна работать.
#374
Отправлено 19 сентября 2022 - 11:40
6. "дорога с преимущественным правом проезда" это что за зверь, как она отличается от главной дороги? Может это когда на перекрёстке равнозначных дорог например стоит знак "уступи дорогу" или "оснановить и уступи дорогу", то тем самым пересекаемая дорога снановиться не равнозначной, а "дорогой с преимущественным правом проезда"?
7. Дорога с разделительной полосой (зедёными насаждениями) не считается главной по отношению к дороге без разделительной полосы?
8. С какого перепуга нужно уступать велосепидисту если горит зелёная стрелка, движение вперёд разрешено. Я понимаю что велосепидист может быть дурак, но попробовать проехать то можно если аккуратно, это будет по правилам.
9. Почему нужно ожижать дополнительной стрелки светофора, ведь на рисунке не видно контур стрелки и она именно для поворота налево (может она показывает вообще движения прямо или направо).
10. Почему только уступаем легковой машине? ведь перед перекрёстком весит знак уступите дорогу! Почему дорога на которой находится грузовик не относится к этому перекрёстку?
11. Вообще не понимаю что здесь написано в вопросе, может кто нибудь объяснить или сделать зарисовку, где останавливаться надо?!
12. Здесь в книге ошибка по моему, ведь нельзя ближе 50м к железнолорожным переездам поркаваться, тогда первый ответ "Рядом с отмеченными парковочными местами"?
13. Где в ПДД описана разница в цвете табличек с номером дороги?
14. "По первой" в смысле от отбочины или откуда они считают?
15. А чем им второй ответ неправильный?
16. Здесь просто от болды выбираем самую большую дистанцию из перечисленных?
Ну поэтому вот и советовали тренироваться в Liikluslab, а не где-то еще, если хочешь сдать экзамен
Тогда бы я просто учил тесты, а здесь я пытаюсь разбираться почему именно так, это даж плюс что в книжке есть косяки. По сути сдать тест не в приоритете, мне важнее чётко понять правила.
в пдд описано, что является маневром, когда надо показывать поворотник. если едешь в своей полосе и дорога виляет, показывать ничего не надо, тк ты не совершаешь маневр.
Помню в 2006г такое было, но в новых правилах похоже убрали уже не найти этого пункта.
#375
Отправлено 19 сентября 2022 - 11:53
6. например шоссе и грунтовка. если других знаков нету - то шоссе по определению имеет выше приоритет
8. потому что зелёная стрелка это движение вперёд разрешено ЕСЛИ нет помех, а иначе всем уступать надо
10. потому что про грузовик ничего в овпросе на сказано. И на самом деле он всё равно проедет первым, потом легковой, а потом ты.
13. https://www.riigitea...kt/103032011006
14. от обочины конечно всегда считается
15. а он точно неправильный?
16. потому что при движении в городе, безопасной дистанцией в метрах считается скорость в километрах пополам. то есть при 50км/ч - 25. 28м соответственно безопасней чем 15
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#377
Отправлено 20 сентября 2022 - 00:21
17. Почему ненужно уступать? ведь там нерегулируемый пешиходный переход.
8. потому что зелёная стрелка это движение вперёд разрешено ЕСЛИ нет помех, а иначе всем уступать надо
А есть ссылка из ПДД где это сказано?
15. при запотевании должен быть включен обдув стекла, все остальные действия как хочешь, но обдув по дефолту.
По уму так, а по тесту правильный ответ был другой там где стоит крестик.
Сообщение изменено: Вайцман (20 сентября 2022 - 00:24 )
#379
Отправлено 20 сентября 2022 - 08:55
17 - там ипучий самокат, у него нет преимущества
А разве есть разница, человек на самокате или человек идущий пешком (ну или допустим самодвижущийся робот)?
Думаю что там дело в том что стоит знак "Конец пешеходной дорожки", но ведь даже без "пешеходной дорожки" там имеется "нерегулируемый пешиходный переход", почему тогда не нужно уступать?
Статья 2. Понятия
По смыслу настоящего Закона:
13) «пешеход» – участник дорожного движения, передвигающийся пешком, на инвалидной коляски или ином транспортном средстве, предназначенном исключительно для применения лицами с ограниченными возможностями передвижения. Пешеходами считаются также участники дорожного движения, которые используют для передвижения приводимые в движение мускульной силой человека скейтборды, роликовые коньки или роликовые лыжи, самокаты, финские сани или иные подобные средства; а также участники движения, толкающие велосипед или одно- или двухколёсное транспортное средство с неработающим мотором.
100) «пешеходный переход» – обозначенный соответствующими средствами организации дорожного движения участок дороги, на котором водитель обязан уступить дорогу пешеходу. Пешеходный переход является регулируемым, если порядок движения на нем участников дорожного движения определяется сигналами светофора или регулировщика. В иных случаях пешеходный переход является нерегулируемым.
так там и написано, что выключить обдув, что неправильно
Только сейчас заметил что там "выключить", а не "включить".
Сообщение изменено: Вайцман (20 сентября 2022 - 09:05 )
#380
Отправлено 20 сентября 2022 - 10:41
18. "В прочих местах – перед знаком" это в каких случаях?
4) знак 222 «Остановитесь и уступите дорогу» обязывает водителя остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии – у перекрестка перед краем пересекаемой проезжей части, в прочих местах – перед знаком. Водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 834 «Направление движения с правом преимущественного проезда или главной дороги» – по главной дороге, либо транспортным средствам, движущимся по дороге, на которой предоставлено право преимущественного проезда. На перекрестке, где перед всеми ответвлениями установлен знак 222, водитель обязан уступить дорогу водителю транспортного средства, приближающегося или находящегося справа. В этом случае водитель предупреждается знаком 132 «Перекресток равнозначных дорог»;
А есть ссылка из ПДД где это сказано?8. потому что зелёная стрелка это движение вперёд разрешено ЕСЛИ нет помех, а иначе всем уступать надо
Нашёл, путакет то что засунули информацию в разные статьи.
Статья 7. Значение сигналов светофора
(3) Светофор с дополнительными секциями регулирует движение транспортных средств на перекрестке. Основные сигналы светофора располагаются вертикально, как и у светофора с круглыми сигналами. Рядом с сигналом зеленого цвета с одной или с обеих сторон находится дополнительная секция с сигналом в виде стрелки зеленого цвета, указывающей направление движения. Включенная зеленая стрелка в дополнительной секции разрешает движение в указываемом ею направлении независимо от цвета включенного основного сигнала. Зеленая стрелка, указывающая налево, разрешает также разворот с крайней левой полосы. При выключенном сигнале в виде стрелки в дополнительной секции проезд в направлении этой стрелки запрещен. Изображение стрелки, которое может быть нанесено на основной зеленый сигнал светофора, показывает разрешенные направления движения при включении этого сигнала.
Статья 58. Проезд регулируемых перекрестков
(4) При движении в направлении зеленой стрелки, включенной в дополнительной секции светофора одновременно с красным или желтым основным сигналом, водитель должен уступить дорогу всем водителям, движущимся с других направлений.
Сообщение изменено: Вайцман (20 сентября 2022 - 11:11 )
#381
Отправлено 20 сентября 2022 - 12:13
19. Что-то вообще непойму ветер справа, сдувает тоже вправо, что за фигня. Почему правильный ответ именно такой?
20. В каком пункте ПДД написано что можно ездить с дневным ходовым светом вместо ближнего?
21. В каком пункте ПДД написано что именно так?
22. Третий ответ тоже правильный, почему тогда именно первый нужно выбрать?
Статья 21. Запрет на остановку и стоянку транспортных средств
(4) Стоянка запрещается:
3) на проезжей части ближе 50 метров от железнодорожных переездов;
8) в местах, где это мешает другим транспортным средствам въезжать на место стоянки или выезжать с него.
23. Третий ответ тоже правильный, почему тогда именно первый нужно выбрать?
Статья 21. Запрет на остановку и стоянку транспортных средств
(2) Запрещается остановка транспортных средств:
4) на мостах, эстакадах, виадуках и под ними, за исключением мест, где разрешена стоянка;
9) ближе 15 метров от дорожного знака, обозначающего трамвайную остановку;
Всяко под "от дорожного знака" имеется ввиду и до и после.
24. На остановке автобусов нельзя останавливать только если это мешает автобусам, а если автобусов нету то можно?
Статья 21. Запрет на остановку и стоянку транспортных средств
(2) Запрещается остановка транспортных средств:
8) на уширении дороги в местах остановки общественных транспортных средств категории «D» или в местах с горизонтальной дорожной разметкой, обозначающей остановку общественного транспорта, а при их отсутствии – ближе 15 метров от установленного на стороне остановки дорожного знака, обозначающего автобусную или троллейбусную остановку, либо место стоянки такси, если это препятствует движению общественных транспортных средств категории «D» или таксомоторов;
Сообщение изменено: Вайцман (20 сентября 2022 - 12:28 )
#382
Отправлено 20 сентября 2022 - 12:25
А разве есть разница, человек на самокате или человек идущий пешком (ну или допустим самодвижущийся робот)?
Думаю что там дело в том что стоит знак "Конец пешеходной дорожки", но ведь даже без "пешеходной дорожки" там имеется "нерегулируемый пешиходный переход", почему тогда не нужно уступать?
В рамках нерегулируемого пешеходного перехода электросамокат и робот не являются пешеходами, поэтому уступать им необязательно. Если бы они были на пешеходной дорожке, то имели бы преимущество, о чём и спрашивается в вашем тесте. Аналогично и с велосипедно-пешеходной дорожкой, где велосипедист не обязан спешиваться, чтобы получить преимущество. А был бы вопрос, где вы бы совершали поворот на перекрёстке, то независимо от наличия дорожек — вы уступать должны всем.
Я хз, что это за тесты, но с самокатом попадалово, как отличить на картинке обычный самокат, который приравнивается к пешеходу, от электронного? Он типа на рисунке обеими ногами стоит? Ооокей.
https://www.juristai... 27.06.2022.pdf
Вот закон последней редакции на русском, Ctrl+F, поиск по ключевым словам.
#383
Отправлено 20 сентября 2022 - 12:27
19. Что-то вообще непойму ветер справа, сдувает тоже вправо, что за фигня. Почему правильный ответ именно такой?
#384
Отправлено 20 сентября 2022 - 12:35
В рамках нерегулируемого пешеходного перехода электросамокат и робот не являются пешеходами, поэтому уступать им необязательно. Если бы они были на пешеходной дорожке, то имели бы преимущество, о чём и спрашивается в вашем тесте. Аналогично и с велосипедно-пешеходной дорожкой, где велосипедист не обязан спешиваться, чтобы получить преимущество. А был бы вопрос, где вы бы совершали поворот на перекрёстке, то независимо от наличия дорожек — вы уступать должны всем.
Ааа теперь всё понятно, на пешиходном переходе нельзя на велосипеде неспешившись, а я постоянно переезжаю и не знал даже. Интересно это с какого года так сделали, думал что раньше было можно.
А на повороте у перекрёсткам можно пересекать независимо от наличия дорожки или её остуствия.
Статья 17. Общая обязанность уступить дорогу
(5) Водитель безрельсового транспортного средства должен уступать дорогу в следующих случаях:
1) при съезде с проезжей части пешеходам, самодвижущимся роботам, велосипедистам, водителям легких персональных средств передвижения, мопедов и мини-мопедов, если средствами организации дорожного движения обязанность уступить дорогу не регулируется иначе;
2) пешеходам, самодвижущимся роботам, велосипедистам, водителям легких персональных средств передвижения, мопедов и мини-мопедов, пересекающих проезжую часть, на которую он поворачивает, если средствами организации дорожного движения обязанность уступить дорогу не регулируется иначе;
Сообщение изменено: Вайцман (20 сентября 2022 - 12:45 )
#385
Отправлено 20 сентября 2022 - 15:57
Сегодня здал теорию с первой попытки без ошибок. Вопросы конечно не совсем в точности такие как в книжке, но можно. А вот пришёл на экзамен записываться, инструктора мля ходят такие гордые грудь вперёд девчёнка одна пришла сдавать вождение что-то спросила по русский, принимающий инструктор ей говорит "eesti keel on riigikeel". С такими точно завалят с учёмтом нынешней политической обстановки. Поэтому решил сдавать на права в Нарве.
Сообщение изменено: Вайцман (20 сентября 2022 - 15:58 )
#386
Отправлено 20 сентября 2022 - 16:28
Сегодня здал теорию с первой попытки без ошибок. Вопросы конечно не совсем в точности такие как в книжке, но можно. А вот пришёл на экзамен записываться, инструктора мля ходят такие гордые грудь вперёд девчёнка одна пришла сдавать вождение что-то спросила по русский, принимающий инструктор ей говорит "eesti keel on riigikeel". С такими точно завалят с учёмтом нынешней политической обстановки. Поэтому решил сдавать на права в Нарве.
Või lihtsalt õpid Eesti keele ära ja kasutad elu lõpuni
#388
Отправлено 20 сентября 2022 - 18:54
Вопросы заданные мной выше всё ещё актуальны и хотелось бы узнать на них ответ.
Või lihtsalt õpid Eesti keele ära ja kasutad elu lõpuni
Было бы где использовать, у нас в Кохтла-Ярве эстонцев днём с огнём не найти.
Вайцман, очень зря, Нарва напичкана исключениями, плюс разметка стерта и тд, один круг чего стоит.. хотя его вроде щас реконструируют..
Ну как вам сказать я видел этих принимающзих экзамен в Йыхви это жопа да и тут город маленький постоянно на трассу гонят и там надо всякие пируэты выделывать сегодня в ARK один парень сказал тоже что в Йыхви 3 раза не сдал, а в нарве с первого раза потому что всё время в городе экзамен.
В Йыхви очередь аж на Ноябрь сейчас.
Раньше работал таксистом в США и в Эстонии немало отъездил перед этим и чут чуть позже, мне только нужно вспомнить немного, чтобы сдать экзамен.
Сообщение изменено: Вайцман (20 сентября 2022 - 18:55 )
#389
Отправлено 20 сентября 2022 - 20:26
25. Как я понял в статье 45 термин "остановка" использовался не в соответствии с пониятиями ЗоДД или остановка для посадки и высадки пассажиров на дороге где трамвайные пути находятся у правого края проезжей части всётаки разрешена?
Наверно в статье 45 имелась ввиду остановка в смысле вот такой ситуации скажем для поворота налево?
Статья 2. Понятия
По смыслу настоящего Закона:
52) «остановка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время, необходимое для посадки или высадки пассажиров, либо для загрузки или разгрузки транспортного средства. Остановкой не считается остановка транспортного средства в транспортном потоке, либо по требованию средства организации дорожного движения или регулировщика;
Статья 21. Запрет на остановку и стоянку транспортных средств
(2) Запрещается остановка транспортных средств:
3) на трамвайных путях или на расстоянии менее одного метра от них;
Статья 45. Расположение транспортных средств при движении
(9) Движение безрельсовых транспортных средств по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью, или остановка на них разрешается без создания помех трамвайному движению только в случае, если количество полос для движения безрельсовых транспортных средств не определено дорожным знаком. Если транспортное средство создает помехи для трамвайного движения, водитель должен освободить трамвайные пути. Водитель транспортного средства, приближающегося со стороны встречного направления, должен предоставлять водителю транспортного средства, совершающего левый поворот, возможность для освобождения трамвайных путей.
Сообщение изменено: Вайцман (20 сентября 2022 - 20:39 )
#390
Отправлено 21 сентября 2022 - 09:50
6. "дорога с преимущественным правом проезда" это что за зверь, как она отличается от главной дороги? Может это когда на перекрёстке равнозначных дорог например стоит знак "уступи дорогу" или "оснановить и уступи дорогу", то тем самым пересекаемая дорога снановиться не равнозначной, а "дорогой с преимущественным правом проезда"?
6. например шоссе и грунтовка. если других знаков нету - то шоссе по определению имеет выше приоритет
Но ведь это из определение термина главная дорога, зачем тогда было вводить отдельно дорога с преимущественным правом проезда?
Данный термин используется только в одной Статье 57. Проезд нерегулируемых перекрестков, возможно дорога с преимущественным правом проезда это имелось ввиду ситуация именно когда знаки на перекрёстке дают приемущество второстепенной дороге над главной или когда пересекаются равнозначные дороги и знаком одной из них отдано право преимущественного проезда только на том перекрёстке.
Сообщение изменено: Вайцман (21 сентября 2022 - 09:55 )