Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Дизель в районе 35тыс.


  • Закрытая тема Тема закрыта
34 ответов в этой теме

#1 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 Июнь 2007 - 01:02

Откатал пол года на своей старенькой карине, сделал для себя выводы и думаю, пора менять телегу. Тоёта в целом ничего, несмотря на свои болячки ездит и не жалуется, мы с ней через многое прошли 6000км (бывали случаи - полупустой радиатор, масла на литр меньше, мин. отметки, пробитый топливный провод, несколько проколов колёс, тормозов не было и т.д.) никогда не подводила, даже в самый лютый мороз заводилась сполудрыга :) Не знаю сколько ей ещё осталось, но чинить уже жалко - в сервисе ещё не был, но намыливается ремонт ходовой штуки на 3.

Основываясь на собственном опыте сделал несколько важных критериев:
Топливо: только дизель
Привод: только передний
Кузов: универсал/хетчбек
Из опций минимум: усил. руля, центр. замок

Я привык ездить много, никогда не отказываю себе в любой поездке, для меня километры не играют никакой роли - дизель дешёвый, расход смешной, но длительные поездки сильно утомляют, по этому хотелось обратить особое внимание на звукоизоляцию и относительный комфорт при поездках на большие расстояния. О комфорте как таковом за ~40 тыс. говорить не приходится, но разница в разных автомобилях я думаю, есть. Пассат лично мне не показался очень тихим, едешь в нём как в ящике, сидишь как на табуретке, но в целом поудобней, чем у меня.

В тоёте больше всего раздражает низкий клиренс, даже на парковку не заехать в горку, не цепанувшись брюхом, по щебёнке вообще невозможно ехать, подвеска жёсткая, больше 20ти страшно разгоняться, всё колбасит так, боишься что развалится. Ещё один пункт - желательно мягкая подвеска и более высокий дорожный просвет. Можно конечно, самому что-то придумывать, но я считаю, это лишние затраты не окупают себя на старой машине.

Ну и на последок обслуживание. Япошка обходится не дёшего, все запчасти только новые, б/у найти практически нереально. Любой мелкий ремонт 500-1000 еек. Но в целом живёт всё относительно долго, 1 раз поменял и забыл.

В целом пассат отвечает всем моим причудам, машина довольно популярная, в обслуживании недорогая, надёжность - относительная, вылазят иногда мелкие неприятности, без этого никак. Но тоёта 90г. гниёт, а пассаты 80х ездят вполне сностные.

Есть ещё один вариант - митсубиши каризма. Недорогой дизелёк, правда, нет универсалов, интерьер за такие деньги довольно современный, я бы сказал, самый современный из всех дизелей за такую сумму, что я видел, годом свежий, но качество салона меня немного разочаровало, хотя, за такие деньги можно закрыть на это глаза :)

Что посоветуете, подчинить тоёту на 3-4 штуки и добивать до конца, или забить на ремонт и копить деньги на новую? И вообще, какие отзывы о пассате B4... Может что-то ещё может с ним достойно конкурировать? Сразу скажу, что я привык к просторному салону и гольф например, будет уже тестноват...

Сообщение изменено: Setor (27 Июнь 2007 - 01:09 )

  • 0

#2 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 08:09

Если смотришь на пассат, то параллельно на Ауди сотку поглядывай. По запчастям и обслуживании то же самое, но ощутимо комфортней. И салон большой.

http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
  • 0

#3 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:28

Если смотришь на пассат, то параллельно на Ауди сотку поглядывай. По запчастям и обслуживании то же самое, но ощутимо комфортней. И салон большой.

http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

Впечатляет, но цены на ауди слишком кусачие, да и предложений как-то маловато... Может дизеля у Ауди не очень популярны.

Я планирую годик 93-94й в районе 35тыс, в эти критерии довольно неплохо вписываются пассаты, есть из чего выбрать. Хочется конечно, годик поновей, но всё упирается в деньги. Да и визуально пассат 95 и 90г. - как две капли воды, могли бы уж салон немного подшаманить ;) Стоит конечно сравнить их силовые агрегаты и ходовые качества, после чего постараться сделать более разумный вывод о плюсах либо минусах той или иной модели.
  • 0

#4 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 18:31

Постарайся найти дизельный MB w124.
  • 0

#5 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 Июнь 2007 - 02:36

Постарайся найти дизельный MB w124.

Качество МБ конечно, поражает, но хочется что-то посвежей, да и привод у них задний.

Я тут присмотрелся к Mitsubishi галант, я думаю, он будет основным конкурентом пассату. Как-то народ не очень очень жалует дизельные пассаты...
  • 0

#6 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2007 - 12:25

Ну за 35 косых можно и Туарег 2 летний взять или бмв 530 или Ешку 320. У всех отличные дизеля
  • 0
Выше нас только звезды

#7 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Июнь 2007 - 17:38

я думаю он кроны имел ввиду а не баксы..:)
  • 0

#8 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2007 - 21:58

я думаю он кроны имел ввиду а не баксы..:)

Курат моя фамилия!!! А что, за 35 килокрон можно машину купить?
  • 0
Выше нас только звезды

#9 Guest_pio33_*

Guest_pio33_*
  • Гость

Отправлено 26 Июнь 2007 - 22:05

Setor, за 35 тысяч просто нереально найти авто по твоим криетриям. Что касается 35 000 и слово "дизель" , то это сразу понятно - гавн* ! Потомучто если дизель, то зимой не заведёшься... если дизель, то куча проблемм, если дизель, то тарахтелка, если дизель, то ты вонючий, если дизель, ТО НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ!!
Вообщем был у меня Пежо партнёр дизельный 2000 года, сужу по нему, не очень конечно, сейчас бензиновое авто, но объём двигателя мал, расход одинаковый, что был там , что тут, зато тут тихо и никаких проблемм!
Вообщем я к тому, что за 35 000 нельзя покупать дизельную машину, я считаю, это просто нужно быть фанатов этих дизелей, раз уж ты не такой, то бери маленький бензин, и будет счастье!

А что касается авто за 35 000, тут нужно думать и дооолго искать, ибо новенькое очень сложно найти, я имею ввиду 1998- выше года, вообщем ищи.... но это нереально... А старые ауди имхо ацтой. Так бесят, если честно )
Желаю удачи.... Пио.

#10 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Июнь 2007 - 01:08

Курат моя фамилия!!! А что, за 35 килокрон можно машину купить?

Машину нельзя, но корытце можно :) По этому я и думаю, а стоит ли вообще менять шило на мыло...

Setor, за 35 тысяч просто нереально найти авто по твоим криетриям. Что касается 35 000 и слово "дизель" , то это сразу понятно - гавн* ! Потомучто если дизель, то зимой не заведёшься... если дизель, то куча проблемм, если дизель, то тарахтелка, если дизель, то ты вонючий, если дизель, ТО НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ!!
Вообщем был у меня Пежо партнёр дизельный 2000 года, сужу по нему, не очень конечно, сейчас бензиновое авто, но объём двигателя мал, расход одинаковый, что был там , что тут, зато тут тихо и никаких проблемм!
Вообщем я к тому, что за 35 000 нельзя покупать дизельную машину, я считаю, это просто нужно быть фанатов этих дизелей, раз уж ты не такой, то бери маленький бензин, и будет счастье!

А что касается авто за 35 000, тут нужно думать и дооолго искать, ибо новенькое очень сложно найти, я имею ввиду 1998- выше года, вообщем ищи.... но это нереально... А старые ауди имхо ацтой. Так бесят, если честно )
Желаю удачи.... Пио.

Почему дизель, потому, что расход в среднем 7 литров, по 10 крон литр. Бензинка в среднем 9 литров по 14 или сколько он там стоит? :) По городу вообще жестоко... Дизель по трассе меньше 6ти, мне напр. в Таллинн съездить одному дешевле чем на автобусе. Так что бензин - это не для меня ;)

Я брал свою за 5 тыс, по этому имхо, за 35 должно быть что-то посерьёзней, но к сожалению, на деле выходят те же сараи :( Если брать дороже, то уже в лизинг, даже не хочу связываться.

Что поделать, будем листать авто24, смотреть предложения, может что и всплывёт. Дизель кстати, хорошо зимой брать, морозным утром :) Мой ни разу не подводил, единственное - окна замерзали так, что по пол часа приходилось отскрцеловать лёд.
  • 0

#11 Guest_pio33_*

Guest_pio33_*
  • Гость

Отправлено 27 Июнь 2007 - 11:03

Setor, видимо ты из разряда тех людей, коиу везёт и ещё раз везёт. Мой пежо не заводился зимой. Аккумулятор нужно было менять и ещё что-то..уже забыл. Аккумуляторы на дизель дороже, чем на бензин, а сейчас моя машина всреднем так и хавает - 7л\100км. Я рад ! эхх... лааадно.. Ищи.... авто24.. и не забывай попутно биржу смотреть! Не все дают объяву в авто24, или наоборот! Удачи ещё раз ;)

#12 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:30

Setor, а вариант 35к как первый взнос лизинга за нормальную машину а не корыто некатит?:)
  • 0

#13 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:35

Setor, видимо ты из разряда тех людей, коиу везёт и ещё раз везёт. Мой пежо не заводился зимой. Аккумулятор нужно было менять и ещё что-то..уже забыл. Аккумуляторы на дизель дороже, чем на бензин, а сейчас моя машина всреднем так и хавает - 7л\100км. Я рад ! эхх... лааадно.. Ищи.... авто24.. и не забывай попутно биржу смотреть! Не все дают объяву в авто24, или наоборот! Удачи ещё раз ;)

Похоже на то, машина просто хорошая попалась, старые тоёты на 1м месте в мире шли по надёжности. Есть конечно места, где детали уже износились, помпа напр. течёт, я воду лью в радиатор. После перегрева я заметил, прокладка расплавилась на поддоне картера (или как это называется). Аккум у меня 2005г, не подводит. Что смешно, завтракал однажды, смотрел в окно - стояла А6 дизельная 21века выпуска, завелась раза с 3го, по звуку как трактор советский заводили, выстрелила несколько раз, надымила, завелась...

Setor, а вариант 35к как первый взнос лизинга за нормальную машину а не корыто некатит?:)

Нормальная машина ведь тоже ухода требует, а запчасти идут сам понимаешь по какой цене + работа в сервисах. А старенькая - её уже не так жалко, мне дети поцарапали слегка краску на двери и пофиг, а на новой весь вид испортит. Конечно, я бы взял в районе 100 штук, да мне просто их не дадут :)
  • 0

#14 Sano

Sano
  • Пользователь
  • 116 сообщений
  • Откуда:Кохтла-ярве

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:55

я бы взял на твоем месте mondeo, привод передний, салон не убогий, просвет в норме, дизель и универсал, да и запчастей полно
  • 0

#15 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:00

я бы взял на твоем месте mondeo, привод передний, салон не убогий, просвет в норме, дизель и универсал, да и запчастей полно

Согласен, но как сказал мужик в сервисе, у которого я чинюсь - ни одна манда больше не въедет в его гараж :) И видимо, не безосновательно :( Форды очень привлекательны своей ценой, годом и оснащением, я бы взял форда на заценку, ведь пока сам не пощупаешь, не поймёшь!
  • 0

#16 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Июнь 2007 - 17:45

Не меняй шило на мыло, тоету свою знаешь как родную, а что возьмешь -неизвестно. За 35000-это кот в мешке. Или такая же тоета:) К тому же надежней карины и короллы , машин не встречал пока.
  • 0

#17 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 27 Июнь 2007 - 17:50

Как писали выше, либо Ауди 100, либо мерседес W124. Другие варианты даже не стоит рассматривать.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#18 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Июль 2007 - 03:05

Пассат + вложиться немного в "звукоизоляцию".
Машина тоже неубиваемая, места в салоне очень много, но вот шумит и комфорт где-то в 80х застрял. Шум и комфорт исправляются :)

PS/Сейчас на семейном пассате дизеле 93 года езжу.
  • 0
дружу с паяльником...

#19 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 Июль 2007 - 03:27

Мастер, да, пассат довольно неприхотливая машина, но годы берут своё, постоянно что-то изнашивается, надо менять, чинить - без этого никак. Я на своей тойоте езжу, выжимаю бедную, как лимон. Денег на ремонт нету, а ездить надо ;) Всё же я решил её пока оставить, не хочет она ещё на свалку. А возьмёшь другую телегу, вложишь в неё сороковник, а получаются ведь те же самые яйца, единственное - кузов без внешних признаков ржавчины и универсал, а сколько она продержится - кто её знает, я прикинул - обмен будет очень невыгоден, 20тысяч потерь в год. Всё же лучше брать что-то поновей, тогда хоть комфорт будет радовать.

Знакомый купил недавно старого опеля, так у него масло течёт с головы, 3 раза меняли прокладку и герметиком мазали, а оно всё течёт и течёт - попадалово конкретное.
  • 0

#20 ИМПЕРИЯ

ИМПЕРИЯ
  • Пользователь
  • 298 сообщений
  • Откуда:из Ревеля

Отправлено 16 Июль 2007 - 14:03

Форд Эскорт с безнадувным дизелем!

Трещит немного громко, лошадей маловато, зато заливать можно любую солярку да и в ремонте он недорогой!
  • 0

#21 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 16 Июль 2007 - 14:07

Советую незоморачиватся ,отремантируй свою,Хотябы знаешь ее слабые места .
  • 0

#22 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 Июль 2007 - 00:22

Советую незоморачиватся ,отремантируй свою,Хотябы знаешь ее слабые места .

Езжу пока на своей, но днище в ужасном состоянии, сзади уже по краям отходит пол... Но она ещё побегает ;)

Форд Эскорт с безнадувным дизелем!

Трещит немного громко, лошадей маловато, зато заливать можно любую солярку да и в ремонте он недорогой!

Не нравятся мне форды, но прокатиться на нём не отказался бы.
  • 0

#23 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 17 Июль 2007 - 07:18

Не нравятся мне форды, но прокатиться на нём не отказался бы.


о йа-йа, а япоха, которую по удобству заруливает древний пассат это канеш сила.

фордовский одноклассник за 35т всегда будет удобнее, навороченнее в плане опций, современнее, дешевле в обслуживании, а в случае пассата и надёжнее. ну а то что рулить им будет приятнее - даже не обсуждается:)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#24 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 17 Июль 2007 - 07:28

Согласен, но как сказал мужик в сервисе, у которого я чинюсь - ни одна манда больше не въедет в его гараж


А знаешь почему? Потому что он в ремонте сложнее пассата. Всякие слесарюги по сервисам любят пассаты В3/В4 потому что ремонтировать легко. И другим советуют чтоб им лучше жилось. А мондео уже несколько более сложная тачка. Вот и нервничают. Ты бы спросил чё он те посоветует из фордов. Уверен - сиерру, потому что ремонтировать просто, как жигули.

Ты подальше от таких держись, тебе на машине ездить, а не ремонтировать, бери то что удобно и хорошо рулится. А раз опыт был - уже говно отличишь я думаю, от нормальной машины.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#25 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 Июль 2007 - 08:46

Reservoir Cat, согласен. Мне главное от машины - чтобы она всегда ездила, а когда что-то ломается, чтобы легко и быстро чинилось. У пассата открыл капот и всё как на ладоне и запчастей в магазинах полно на месте, а мне чтобы поменять ремень ГРМ, надо вывешивать двигатель, снимать с него всё - и спрашивается, зачем столько гемора, если можно взять что-то попрактичней? Весомым аргументом конечно, будет безупречность работы моего двигателя, но и у Пассата я не представляю что может ломаться... Там ведь реально ломаться нечему, идёт лишь естественный износ.

Я не могу себе позволить оставить машину в сервисе на целый день, мне всё починят в районе 200-300 крон. Единственное что раздражает - это постоянная очередь, а машина нужна постоянно.

По сути-то практически нет разницы между телегой 90г. и опелем/фордом 97, если кузов не ржавый и за машиной ухаживали. Я думаю, у той и другой проблемы будут примерно одинаковые, но цена на запчасти разная. Конечно, более новая машина должна быть лучше в плане свежести деталей, безопасности, возможно звукоизоляции, качества руления и мягкости подвески. Просто надо сесть и прокатиться, иначе бессмысленно делать какие-то выводы. А если хочется комфорта, то надо думать уже о нормальной машине ;)
  • 0

#26 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 17 Июль 2007 - 09:17

По сути-то практически нет разницы между телегой 90г. и опелем/фордом 97


ну-ну. ты хоть раз ездил на форде то, 97-го? мондео... или фокусе. что то мне подсказывает что нет.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#27 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 Июль 2007 - 12:43

ну-ну. ты хоть раз ездил на форде то, 97-го? мондео... или фокусе. что то мне подсказывает что нет.

Я говорил про эскорт. Мондео - это совсем другой разговор. Роскошная машина ;) Да и сравниваем мы тут разные классы...
  • 0

#28 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Июль 2007 - 18:04

Мондео 97 года роскошная машина? Я вас умоляю... Про эскорты вобще молчу, у меня два было уже.
  • 0

#29 ИМПЕРИЯ

ИМПЕРИЯ
  • Пользователь
  • 298 сообщений
  • Откуда:из Ревеля

Отправлено 20 Июль 2007 - 11:55

Мондео 97 года роскошная машина? Я вас умоляю... Про эскорты вобще молчу, у меня два было уже.


Так если не нравиться авто зачем покупать тогда два?
А Эскорт обычная машина вполне надёжная и недорогая в обслуживании, за 35 штук трудно отыскать более приемлимое и неубитое.
  • 0

#30 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 20 Июль 2007 - 11:56

дыа, роскоршная это канеш громковато сказано:)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.