занимательное чтиво про трамваи
#3
Отправлено 27 июня 2007 - 16:00
на нем колеса тоже круглыене втыкает меня про трамваи читать)))
"С точки зрения простоты, контактная сеть и ее содержание проще, нежели при пантографах. Не требует специального устройства "геометрии" подвешивания провода."
Ну это точно гоооон
Не может стрелка со штангами быть проще пантографовой. Элементарно, при пантографе ее там НЕТ.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#5
Отправлено 27 июня 2007 - 20:41
что такое пантограффна нем колеса тоже круглые
"С точки зрения простоты, контактная сеть и ее содержание проще, нежели при пантографах. Не требует специального устройства "геометрии" подвешивания провода."
Ну это точно гоооон
Не может стрелка со штангами быть проще пантографовой. Элементарно, при пантографе ее там НЕТ.
#6
Отправлено 28 июня 2007 - 11:54
Само-то устройство сложнее, зато контактная линия проще и надежнее.
Сломалась стрелка - вышел ломиком передвинул и поехал. А с такими как у троллейбуса фишками - фигушки.
White_Shark, пантограф это такое устройство токосъемное для трамвая. Сбоку, в профиль оно в виде параллелограма, сверху контактная пластина. Все устройство подпружинено. Так что верхняя пластина всегда прижимается к проводу.
И на стрелке провод просто раздваивают, и все. Так как контакт у пантографа широкий. А подвешивается контактная линия одинаково сложно, что у троллейбуса,что у трамвая.
Сообщение изменено: Zero (28 июня 2007 - 11:55 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#7
Отправлено 28 июня 2007 - 12:01
и в чем сложность,Не могу вообще понять, как они там втирают, что пантограф сложнее итд.
Само-то устройство сложнее, зато контактная линия проще и надежнее.
Сломалась стрелка - вышел ломиком передвинул и поехал. А с такими как у троллейбуса фишками - фигушки.
White_Shark, пантограф это такое устройство токосъемное для трамвая. Сбоку, в профиль оно в виде параллелограма, сверху контактная пластина. Все устройство подпружинено. Так что верхняя пластина всегда прижимается к проводу.
И на стрелке провод просто раздваивают, и все. Так как контакт у пантографа широкий. А подвешивается контактная линия одинаково сложно, что у троллейбуса,что у трамвая.
они редко сваливаются эти палки.
а пантограф уроццко выглядит
#8
Отправлено 28 июня 2007 - 12:08
в устройстве стрелкии в чем сложность,
скажем так - они намного более критичны к состоянию провода. А пантограф вообще никогда не свалится.они редко сваливаются эти палки.
а по-моему, здоровоа пантограф уроццко выглядит
Еще. Для штанг существует проблема поворота контактных колодок при повороте - обеспечить надежный контакт надо.
Но самое сложное - сама стрелка на проводах. Т.е. при штангах стрелок две - и на рельсах и на проводах. Надежность падает соответственно.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!