Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Минет в пути (:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
230 ответов в этой теме

#1 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 17:09

Пробовал ли кто-нить?
Типа, он за рулем, в движущейся по дороге (лучше в городе) машине, а она... а она - понятно где)
Если пробовали - как оно? (: расскажите об осчусчениях (:
  • 0
Коша

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 17:16

На эту тему анекдот.
Автомобильная авария, машина просто в говно, скорая приехала, толпа зевак, подходит к водителю инспектор и говорит приободряюще: - "Вот видишь какой ты молодец, пристёгнут был, живой остался, ну девушка твоя видишь не пристегнулась, теперь сидит с членом во рту..."
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 17:38

Старый заесженый анекдот.
Только он более подробно обычно рассказывается)
мол, машина в говно, а за рулем сидит мужик с ох*евшей мордой и тупо смотрит вперед (:
  • 0
Коша

#4 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 18:02

А кому слабо в часпик в городе, когда останавливаешься на каждом светофоре, и вокруг полные автобусы, троллейбусы пассажиров :D :lol:

Сообщение изменено: fmaster (07 Ноябрь 2004 - 18:02 )

  • 0

#5 IVAN

IVAN
  • Постоялец
  • 591 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 19:31

ja proboval no4ju v gorode :) ni4ego nepolu4ilos' :) prishlos' ostnovit'sja, i prodolzit' uze udobno otkinubchis' :D
o4en' slozno rasslabitsja i nastroitsja na nuznyj lad :)
  • 0
wind of change...

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 22:48

У меня бы даже мысли о подобном экстриме не пришло бы в голову...
советую почаще заглядывать туда где продают битые тачки, иногда заставляет задуматься, особенно когда отпечатки голов в остатках лобового стекла увидишь...

Сообщение изменено: DimKin (07 Ноябрь 2004 - 22:48 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 DeNi

DeNi

    такой какой есть)))

  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 22:56

знаю кому делали ...и говорили что машину не возмождно вести.и так он доигрался и еба*лся в бардюр и розбил литой диск)
  • 0
<span style='font-family:Arial'><span style='color:red'> Замутили ТамДем или Водоворот...</span></span>

#8 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 23:40

Машины, к сожалению, нет :( а так бы поробовал, только на небольшой скорости...
fmaster, абсолютно пофиг на автобусы :) пущай завидуют главное чтобы девушка без комплексов была :) хотя ей то что, её толкьо затылок будет видно, если что...
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#9 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 00:09

ну можно ведь на трассе (:
Я не думаю, что ПАРНЮ можно настолько увлечься минетом, чтобы влететь в кусты (:
в общем, Фонтан, ищу активистку для пробы ((:
  • 0
Коша

#10 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 00:12

* записала на стене " Никогда не ездить с кошером. На всякий случай " *
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#11 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 00:12

Никогда не ездить с кошером

ДУмаешь, удастся исполнить? ((:
  • 0
Коша

#12 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 560 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 09:22

Когда то баловались, на небольшой скорости.
Но предпочли остановиться.
На хрен такой экстрим.
  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#13 Shkvoch67

Shkvoch67

    ...

  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 12:24

с любимым не раз пробовала по дороге на дачу, так он не знал что делать на тормоз жать или на газ :) по его словам ему нравилось, мне не нравилось маленькое расстояние между рулём и им, а так в принципе прикольно
  • 0
наконец я поняла с каким БЫДЛОМ приходилось общаться!!! противно до жути

#14 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:03

мне не нравилось маленькое расстояние между рулём и им, а так в принципе прикольно

надо было сидение подальше оттодвинуть ((: и спинку откинуть (:
Добавлено в [mergetime]1099911784[/mergetime]
Не знаю, все какие-то тут кислые) практически (:
у меня, например, мечта) на большой скоросте где-нить на Тарту мнт (: ощущения, наверное, просто в аут (:
  • 0
Коша

#15 Shkvoch67

Shkvoch67

    ...

  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:03

учту на будущее, но спинка и так была откинута
  • 0
наконец я поняла с каким БЫДЛОМ приходилось общаться!!! противно до жути

#16 галбаывр

галбаывр
  • Постоялец
  • 929 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:03

ощущения, наверное, просто в аут

не в аут, а в канаву наф
  • 0

#17 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:05

В канаву, это пять :)
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#18 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:05

не в аут, а в канаву нах

экстрим в этом и заключается..) ощущения острее..) а то некоторые секс на столе называют экстримом (: разве это экстрим? без риска для здоровья? (:
  • 0
Коша

#19 галбаывр

галбаывр
  • Постоялец
  • 929 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:09

экстрим в этом и заключается..) ощущения острее..) а то некоторые секс на столе называют экстримом (: разве это экстрим? без риска для здоровья? (:

Просмотреть сообщение

не знаю. стоит ли один отсос на шоссе остатка жизни в каляске. ты ведь такой #ойцней не только сам рискуешь. если б ты один был, то пох конечно. бейся сколько влезет. а девушка? а встречные? а пешеходы? я бы таких минетчиков нах прав лишал бы
  • 0

#20 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:12

какие пешеходы на трассе? какие встречные на разделенной двухполосной трассе? (: ты давно на Тарту мнт в непосредственной близи от города был? (: там взлетная, наф, полоса, созданная для минета (:
  • 0
Коша

#21 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:15

Как раз сегодня по Тарту манте ехала :)
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#22 галбаывр

галбаывр
  • Постоялец
  • 929 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:15

Как раз сегодня по Тарту манте ехала :)

Просмотреть сообщение

рядом с водителем?
  • 0

#23 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:17

WASP, рядом... но это ни о чем не говорит ! :)))
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#24 Succub

Succub
  • Пользователь
  • 122 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:27

ля фонтен де лярм, водитель не дался?=)
  • 0
Политкорректность - элементарная боязнь получить лебеды, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.

#25 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:28

Dark Sun, женщина :(
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#26 галбаывр

галбаывр
  • Постоялец
  • 929 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:28

ля фонтен де лярм, водитель не дался?=)

Просмотреть сообщение

не далась скорее
  • 0

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 13:35

экстрим в этом и заключается..) ощущения острее..) а то некоторые секс на столе называют экстримом (: разве это экстрим? без риска для здоровья? (:

какие пешеходы на трассе? какие встречные на разделенной двухполосной трассе? (: ты давно на Тарту мнт в непосредственной близи от города был? (: там взлетная, наф, полоса, созданная для минета (:

Просмотреть сообщение


А Тебе это надо?
Я бы не стал бы ни коем случае рисковать своей жизнью и тем более жизнью своей девушки, ради пары отсосов.
Если уж так хочется, то съедь на обочину, и делаете там что хотите...
Экстрималы понимаешь ли ...
Если "аэродром", то всё можно значит, а потом памятники только вдоль дороги стоят, наверное не обращал внимания скольки их стоит вдоль того "аэродрома"?

Сообщение изменено: DimKin (08 Ноябрь 2004 - 13:40 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#28 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 16:06

Если уж так хочется, то съедь на обочину, и делаете там что хотите...

это - пройденный этап (: бОлшего хочется. Что заставляет людей прыгать с паращутом вдоль скалы, прыгать с ним с небоскребов? Что заставляет спускать народ по бурлящей реке на резиновом плоту? улавливаешь мысь? Это ведь тоже опасно для жизни.

ради пары отсосов.

Это ты зря. Совсем не ради них. Ради не физических, а моральных ощущений. Ради адреналина в крови и прочего-прочего. Ради экстаза (:
  • 0
Коша

#29 ДИМА

ДИМА
  • Пользователь
  • 536 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 16:54

kosher, ну ты блин прям извращенц моральный!
  • 0

#30 Agafa

Agafa

    Клакадил Ларри

  • Постоялец
  • 400 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 17:12

kosher, ЭКСТРИМАЛ! Хехехе... =)
Ну не знаю, не знаю... такого мне пока испытать не довелось... хотя девушке, наверное, просто будет малёх неудобно, дороги она не видит, также не видит в состоянии парень вообще рулить или нет... так что такое вот занятие - чисто развлечение для вас, молодые люди... =)
а вообще, экстим, эт оч хорошо... если в меру
  • 0
- Пливет сасед Зебда. Хочишь я буду стрелять тибе в голову?