Дисковые тормоза
#4
Отправлено 03 июля 2007 - 12:06
MrDron, с чего такие цифры , есть версия TREK 3900D. там передняя вилка такаяже только тормоза дисковые, а стоит он на 1,5 тысячи больше моего .
Я пологаю с того что он в магазин ходил и цены видел, в отличие от тебя
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!
#8
Отправлено 04 июля 2007 - 12:46
http://forum.veloman...showtopic=11166
по любому гидравилка рулит . дороже, конечно, и тяжелее немного чем вибрэйки, зато дабэст.
топик стартеру: главное чтоб у тебя были ушки крепления дисковых тормозов на вилке, раме и втулках колёс.
если есть 3900 с дисковыми - то значит на раме и вилке есть. НО : если велосипед изначально был под вибрейки - то обычно втулки там без поддержки ДТ. так что придётся и колёса менять/пересобирать, а это берёт финансы.
"Моральное удовлетворение, от потраченных в пустую денег" - чушь собачья. диски работают ОЧЕНЬ предсказуемо в любую погоду и не зависят от восьмёрок колеса. это безопасность в конце концов. Если кататся спокойно и не месить грязь/снег то тратить бабки на ДТ не имеет смысла
если решишься - на et-bike.ee есть Avid Juicy5 за 3400 комплект, хорошие тормоза за нормальную цену. Hayes 9XC (за 2700) тоже ничего, но как показал опыт многих покупателей Авид надёжнее
никакого желания переходить на вибрйеки обратно нет.
Сообщение изменено: muni-mula (04 июля 2007 - 13:15 )
#9
Отправлено 04 июля 2007 - 14:50
что то ещё в комплект надо или это всё?
т.е. понятно что ещё надо втулки и раму под них, но тем не менее
#10
Отправлено 04 июля 2007 - 16:00
недорого потому что :
а) сам сайт с достаточно приличными ценами, лишнего не дерут . я у них уже заказывал раза 4 разные штуки, всё доходит почтой за 3-5 дней. на западе одна сторона стоит 100 баксов, тут 2 стороны за 2000. выгодно.
б) сама модель достаточно дешёвая.
дешёвая - значит такое и качество. за дёшево слишком хорошо не будет. вообще об этих тормозах рекомендую поспрашивать на той же форуме Веломании ( www.velomania.ru ), там встречаются настоящие знатоки всяких железок. я с Деором гидравлическим дела не имел и отзывов не читал.
если вдруг кто надумает брать дисковые тормоза , помните : в течение первого времени/пары сотен км притираются колодки к дискам, и мощность торможения не очень сильная. потом всё притрётся и будет круто.
Сообщение изменено: muni-mula (04 июля 2007 - 16:06 )
#19
Отправлено 04 июля 2007 - 16:40
поверь, дорогих велиов у меня было не мало...
и что? это даёт право писать глупости про 5 тыщь ( при реальной цене 2штуки за вполне рабочие и новые)...
я понимаю, что иногда на велосипедах за 60тыщщ стоят вибрэйки-но это реально гоночные агрегаты и там уже идёт борьба за граммы.
а в плюсах дисков - модуляция, мощность, надёжность, меньшая зависимость от погоды и битости колеса.
если лажа всё это - написал бы почему. а мы почитаем.
платить за установку гидры - это вообще потеха. ставятся они гораздо проще тех же вибрейков.
конечно, есть крутые тормоза, но реально уровень хаес 9 - джуси 5 вполне хватает. ссылки выше.
Сообщение изменено: muni-mula (04 июля 2007 - 16:46 )
#21
Отправлено 04 июля 2007 - 16:50
Если человек спрашивает и ему это интересно - значит он готов отдать за полезный апгрэйт своего велосипеда такие деньги.
на прогулках по парку диски конечно не нужны, но если пытатся кататся быстро и везде то преимущества очевидны. я же говорю - лучший контроль над байком, выше безопасность
#22
Отправлено 04 июля 2007 - 16:51
дисковые тормоза легко блокируються
на прогулках по парку диски конечно не нужны, но если пытатся кататся быстро и везде то преимущества очевидны. я же говорю - лучший контроль над байком, выше безопасность
эффект тот же что от в=брейк
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#24
Отправлено 04 июля 2007 - 16:59
Un rêveur est celui qui ne trouve son chemin qu'au clair de lune et qui, comme punition, aperçoit l'aurore avant les autres hommes...
#25
Отправлено 04 июля 2007 - 17:02
дисковые тормоза легко блокируються
эффект тот же что от в=брейк
дисковые тормоза в отличие от вибрэйков обладают хорошей МОДУЛЯЦИЕЙ . если ты не знаешь такого слова и понятия в отношении к дисковым тормозам - то как ты можешь строить из себя эксперта.
модуляция - это контроль над усилием торможения.
Посмотрел детальки на сайте http://www2.et-bike.ee/
Легче машину купить, чем апгрейдить лесопед))
если правильно апгрэйдить машину - выйдет гораздо дороже.
каждый сам решает что ему интереснее.
пс. крутой велосипед стоит тыщ 70. крутое авто - лимон. разница есть
Сообщение изменено: muni-mula (04 июля 2007 - 17:05 )
#26
Отправлено 06 июля 2007 - 00:12
дисковые тормоза в отличие от вибрэйков обладают хорошей МОДУЛЯЦИЕЙ . если ты не знаешь такого слова и понятия в отношении к дисковым тормозам - то как ты можешь строить из себя эксперта.
модуляция - это контроль над усилием торможения.
если правильно апгрэйдить машину - выйдет гораздо дороже.
каждый сам решает что ему интереснее.
пс. крутой велосипед стоит тыщ 70. крутое авто - лимон. разница есть
За лимно крон, ещё то Г. Так что лучше про ласепед дальше рассказывай
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!