Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Хочу выбрать авто .


  • Закрытая тема Тема закрыта
23 ответов в этой теме

#1 Bracho

Bracho
  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Откуда:Maardu

Отправлено 03 Июль 2007 - 22:52

Итак народ как вы думаете что мне луше взять BMW НАЧИНАЯ С 316 - 320 года так 93 . ИЛИ Вседки лучше Hondu acord - 95ГОДА или Honda civik 1.4 -96 ГОДА . ИЛИ ЛУЧШЕ TOYOTA Carina E ГОДА ТАК 94 .
Все перечисленные марки с механической коробкой и бензиновые .За ранее спасибо . буду ждать ответов. .
  • 0

#2 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 04 Июль 2007 - 01:51

сравниваешь разные машины.. если дешего , экономично, практично в ремонте т. цывеГ , начиная с 96г. , если паЦаномобиль то есесенно бемеВэ...
беха из всего выше перечисленого помоему самая комфортная , хотя карина мне тоже очень понравилась (ездил на 2.0 ТД 97 год.)
определись чего именно хочешь... а ещё лучше посмотри, покатайся на всём этом и тогда получишь самое лучшее представление , нежели со слов форумчан...
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#3 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 04 Июль 2007 - 06:46

из списка хонду аккорд, или карину. большие и хорошие тачки. только если канеш в комплектации хорошей... 320 старая - на любителя, цивег сразу нафиг. имхо.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#4 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:13

цивег рулит если хочешь динамичную и экономичную езду.
но опять же... истолку цель покупки. где ездить будешь и тд
  • 0

#5 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:19

и давно гондоцивег с 1,4 стал динамичным? хорошо конечно едет, для объёма... но по большому счёту - жужжит только. 2-х литровые аккорд или карина заметно лучше едут
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#6 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:13

Итак народ как вы думаете что мне луше взять BMW НАЧИНАЯ С 316 - 320 года так 93 . ИЛИ Вседки лучше Hondu acord - 95ГОДА или Honda civik 1.4 -96 ГОДА . ИЛИ ЛУЧШЕ TOYOTA Carina E ГОДА ТАК 94 .
Все перечисленные марки с механической коробкой и бензиновые .За ранее спасибо . буду ждать ответов. .


Я бы так искал
1. Карина 2.0 бензин - у них комплектация поинтересней
2. БМВ, но тут надо искать поздний выпуск с новым мотором (М43) там цепь а не ремень. Для экономичной езды 1.8 - 103 квт для быстрой 2.0 - 110 квт. Хотя разница по=х орошему в городе не чувствуется, только в расходе (4 и 6 цилиндров соответственно). 1.6 - 75 квт - только если тебе не надо самоутверждатся через твой авто. У мну кста такой - купэ.
3. Аккорд
4. Кивик. 1.4 - реально пукалка по сравнению со всеми остальными, хотя надёжный вариант. Для студента самое то.

ну вот в принципе так.
  • 0
один остался

#7 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Июль 2007 - 20:47

аккорд с двухлитровым мотором, довольно неплохой вариант, карина с двухлитровым редкость, а с 1, 6 просто дохлая. Сивик 1, 4 очень надежный апарат, но салон никакой(впрочем у карины тоже) да и не едет он нифига, вот 1.5 втек намного интересней. Бмв конечно хорошая машина, но брать только рядную шестерку,(ну на крайняк, как тут упомянули ,1.8 иску) но надо быть готовым к частым походам в сервис. Катался на всех этих вариантах, довольно безгеморные варианты(кроме бмв- уж больно ушатанные продаются)
  • 0

#8 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 06 Июль 2007 - 10:53

карина с двухлитровым редкость, а с 1, 6 просто дохлая. Сивик 1, 4 очень надежный апарат, но салон никакой(впрочем у карины тоже)


2-х литровая я бы не сказал что редкость, да и салон сносный, если это не самая дешевая комплектация изначально была... для японки - очень хорош...
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#9 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:09

Аккорд 95 года 2.0 eS - збс тачка - лучшая из перечисленных по всем параметрам)))

Карина Е - супернадёжная, если нужна рабочая лошадка - то это она.

Если БМВ, то 316i - у брата такая 73 кВт, 180 едет легко, динамика норм. И расход не в пример лучше)))
1.8 беху не бери, лучше уж 2.0 - расход такой же как на 1.8, а едет гораздо лучше.

Сивик 1, 4 очень надежный апарат, но салон никакой(впрочем у карины тоже)

+1 но имхо для студента - самое то)))
  • 0
На пределе

#10 Antiseptic

Antiseptic

    психо-зверёк

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:Cтарый район.

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:29

а 1.6 цивеги тоже не едут =)?
  • 0
Дыши, ровно. Представь корабли, море, спокойные волны.. горизонт полосой, взгляд на закат, если ты хочешь, всё будет именно так.

#11 Bormental^

Bormental^
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:30

сивик у хонды неудачная машина... аккорд куда лучше
  • 0

#12 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:34

сивик у хонды неудачная машина

=D, ето пяд...А вот Калибра у Опела сверх совершенство
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#13 добрый пупс

добрый пупс

    дети-цветы жизни

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:54

БМВ стоит брать если найдёшь не убитый вариант, но тут ты его не найдёшь, а если и будет таковой то за очень очень хорошую сумму, так уж получилось, что впринцыпе на довольно не плохой модели, тройке, тех годов которых ты ищёшь, у нас ездиет определённый контингент людей, которые своими стараниями поубивали эти машины и принесли дурную славу этой машине в эстонии, карина 4 года как уже говорили выше в нутри дерьмо полное, да и старовата она для японца, будешь не маленькие копеечки вкладывать, уж поверь по карману ударит, что касается чивика, то тоже, лучше 1.5 втек как говорил timych, с акордами сам не сталкивался, но по отзывам знакомых безусловно безоговорочный фаворит в этом списке.
  • 0
?дёрепанмодазотэьшеатичытмечаз

#14 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 06 Июль 2007 - 14:26

БМВ стоит брать если найдёшь не убитый вариант, но тут ты его не найдёшь


Литва ждёт.
  • 0
На пределе

#15 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 07 Июль 2007 - 00:49

Литва ждёт.

знакомый...бмв 320 мануал купе 97 год --- в идеале..65 кусков
  • 0
это нога Москвы

#16 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 07 Июль 2007 - 23:14

Kokain, у брата 316 мануал седан 92 год - вяга хеас коррас
22к ееков, Утена.
  • 0
На пределе

#17 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 08 Июль 2007 - 00:58

Kokain, у брата 316 мануал седан 92 год - вяга хеас коррас
22к ееков, Утена.

ну ты сравнил...здесь машину можно наизнанку выверуть..
  • 0
это нога Москвы

#18 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 08 Июль 2007 - 01:03

знакомый...бмв 320 мануал купе 97 год --- в идеале..65 кусков


я в Дании для себя могу взять 100% не битый Е46 2002 года за 80к еек :) только вот я бавары не люблю, и на продажу не везу, покупатели проблемные :)
  • 0
Нахур там ------>

#19 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Июль 2007 - 11:15

А 330 ци за сколько можно взять? Тут за них просят нереальные бабки..
  • 0

#20 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 08 Июль 2007 - 12:28

я в Дании для себя могу взять 100% не битый Е46 2002 года за 80к еек :) только вот я бавары не люблю, и на продажу не везу, покупатели проблемные :)

:D ой, что то мне не верится))))от верной прибыли отказываться -- что-то не логично)))
  • 0
это нога Москвы

#21 Bormental^

Bormental^
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 08 Июль 2007 - 12:58

=D, ето пяд...А вот Калибра у Опела сверх совершенство

При чё тут калибра? или ты опелененавистник?
  • 0

#22 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 08 Июль 2007 - 23:16

ну ты сравнил...здесь машину можно наизнанку выверуть..

вывернули :) уже здесь правда :D - в хорошем состоянии, в перспективе надо задние аморты менять, но месяца 2 ещё проживут, в остальном норм.
  • 0
На пределе

#23 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 Июль 2007 - 10:17

Bormental^,
ну просто ты так про Сивик сказал, прям гамно редкое...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#24 .tOny

.tOny

    no avatar

  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Июль 2007 - 19:52

сивик у хонды неудачная машинаQuoteEndQuoteEEnd=D, ето пяд...А вот Калибра у Опела сверх совершенство


посмеялсо )
  • 0
Have a nice Day...