Замена подшипника
#1
Отправлено 09 июля 2007 - 11:26
Если есть такая возможность, посоветуйте, где мне его заменить.
На данный момент мне предложили замену за 400.00 ЕЕК. Это нормальная цена? Не знаете ли мест, где за сию работу возьмут поменьше денег?
Пасиб, заранее
#3
Отправлено 09 июля 2007 - 12:34
#4
Отправлено 09 июля 2007 - 12:39
#5
Отправлено 09 июля 2007 - 12:40
а тебе за стописят надо поменять штоле ?мне предложили замену за 400.00 ЕЕК. Это нормальная цена?
главное шоб другое ниче не переломали при замене ...работать некому ...кто хоть что нибудь умеет за всякую ерунду по 400еек браться не будет
#6
Отправлено 09 июля 2007 - 13:58
А у Мицубиси Галант тоже передний привод?13'th_Witch, вполне умеренная цена, на Мицубиси Галант 90-х годов за такую же цену меняли.
Неповеришь, я б не отказалась!а тебе за стописят надо поменять штоле ?
Что-то я не поняла про то, что бы не переломали... То есть ещё и такая вероятность не исключается?!!главное шоб другое ниче не переломали при замене ...работать некому ...кто хоть что нибудь умеет за всякую ерунду по 400еек браться не будет
#9
Отправлено 09 июля 2007 - 16:10
Так что, Ведьмочка, первый вопрос мастерам - пресс у вас есть?
Да, кстати, что входит в 400 крон? Неужели снять колесо, снять суппорт, снять ступицу, повозившись с закисшими гайками аморта и шаровых, перепрессовать и все собрать?
Эта работа спокойно на 600 - 700 крон потянет.
Да, и не забудь сход-развал сделать, это тоже денюжку потребует.
#10
Отправлено 09 июля 2007 - 19:17
А я думала, что так и должно быть, просто видела как мой молодой человек со своим отцом сами подшипник меняли... Значит в сервисе нет?..В Ласна на Хярма еще те кадры сидят. Сам видел как подшипник в ступицу молотком через доску вгоняли.
Так что, Ведьмочка, первый вопрос мастерам - пресс у вас есть?
Надеюсь, что всё вышеперечисленное... Если бы мне кто-нибудь подсказывал, я бы сама хотела попробовать, правда эксперементировать на своей машине не рискнуДа, кстати, что входит в 400 крон? Неужели снять колесо, снять суппорт, снять ступицу, повозившись с закисшими гайками аморта и шаровых, перепрессовать и все собрать?
Эта работа спокойно на 600 - 700 крон потянет.
Год назад делала. Может не надо?Да, и не забудь сход-развал сделать, это тоже денюжку потребует.
#11
Отправлено 09 июля 2007 - 20:11
А сход делать не обязательно, тяги не крутят при этом ремонте. Хотя во всяких книжках рекомендуют схождение проверять после любого вмешательства в подвеску
#13
Отправлено 09 июля 2007 - 20:28
вранье.но в буклете написано, что более сложная работа с заднеприводными автомобилями...
мда, не у всех оправки есть...Сам видел как подшипник в ступицу молотком через доску вгоняли.
А я видал кадра, который ВАЗовские подшипники смазывал ЛИТОЛОМ пополам с абразивом полировочным.
А потом ругаются, мол, детали гг, машина гг итд.
Хотел, значит, чтобы к нему приходили на замену почаще, умник.
Когда сам меняешь, допустимо молотком с оправкой или стержнем из мягкого металла. Я сам так и меняю. Но если в сервисе есть хорошее оборудование, то и качество работы будет выше...А я думала, что так и должно быть, просто видела как мой молодой человек со своим отцом сами подшипник меняли... Значит в сервисе нет?..
Опять же - зависит от того, как устроен узел. Если задний привод, и запрессовывают обойму разъемного подшипника - вполне допустимо её не прессом, а молотком устанавливать. Если же подшипник неразъемный, то процесс сложнее - там может и нагрев требоваться и прочее.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#14
Отправлено 10 июля 2007 - 07:54
Судя по тому, что мой подшипник разъединить нельзя (у моего молодого человека он состоял из двух частей) - это неразъёмный. Я правильно понимаю? Вывод - без услуг мастера не обойтись, как не крути...Опять же - зависит от того, как устроен узел. Если задний привод, и запрессовывают обойму разъемного подшипника - вполне допустимо её не прессом, а молотком устанавливать. Если же подшипник неразъемный, то процесс сложнее - там может и нагрев требоваться и прочее.
#15
Отправлено 10 июля 2007 - 11:18
#17
Отправлено 10 июля 2007 - 13:03
вряд ли получилось бы нормально сделать.хотел поменять сам
можно вывесить колесо, на первой передаче барабан раскрутить и нажать на тормоз - только очень аккуратно. Разъединится.но не смог снять барабан (тормаза барабанные сзади)
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#18
Отправлено 10 июля 2007 - 16:44
неа. там всё просто. одна гайка - подшипник у тя в руке. там тип подшипника такой. если барабан бы снял - как нех поменял бы.там шариковый плюс стопорное кольцо, которое садят только после нагрева в печи при ряде температур.
был бы задний привод... может бы и замутил.можно вывесить колесо, на первой передаче барабан раскрутить и нажать на тормоз - только очень аккуратно.
в силламяэ. мастер афигенный. профи по ходовой. берёт очень немногоА где ты менял?
#20
Отправлено 10 июля 2007 - 20:01
ааа ну я-то про задний привод думал. Там передний как раз просто меняется.был бы задний привод... может бы и замутил.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!