Ауди или БМВ? ^^
#1
Отправлено 13 июля 2007 - 18:17
http://rus.auto24.de...4_delfi_ee.html
http://rus.auto24.de...4_delfi_ee.html
#8
Отправлено 14 июля 2007 - 01:04
Расход на 725 при 105 кВт с эконом. режимом не менее 12-14 литров в городе. Про спортивный молчу. Тут 110 кВт, но масса меньше и мануал, ну где-то так же + -. И то, что пишут по 8 литров или 10 - это всё сказки...
#10
Отправлено 14 июля 2007 - 01:48
Продавал бы я машину, не указывал бы про каждую трещину/царапину. Смысла нет. Только покупашек распугивать лишний раз.
Сообщение изменено: alehandro (14 июля 2007 - 02:00 )
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#12
Отправлено 14 июля 2007 - 09:54
#16
Отправлено 14 июля 2007 - 12:56
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#17
Отправлено 14 июля 2007 - 13:02
http://rus.auto24.de...4_delfi_ee.html вот например это, гуд?
Сообщение изменено: KoT 6/|eByH (14 июля 2007 - 13:03 )
#19
Отправлено 14 июля 2007 - 13:39
я тебе так скажу, если ты купил машину с магазина и ухаживаеш, то максимум 10 лет, если не ухаживаеш, тогда 5 и менят... все что старше 10 лет - в той или иной мере уже гавно...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#20
Отправлено 14 июля 2007 - 13:47
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
IS - экономичная ( всегда газ в пол, больше 11-12 не получится), шустрая( быстрее 320))
а вот е34 привлекла интересным сочетанием цена/комплектация - все уже есть)- надо ее по-ближе посмотрет)
советую искать машину не на площадке, а ту которая поездила по Эстонии 6-12 месяцев...не надо будет ставить ну учет( 1600),ТО(400) сигналку( 1200-3000), музыку( 3000+( хотя можно и не ставить) искать зимнюю резину( 2000-5000), ремонтировать ходовую или сторгуешь ремонт( за время в Эстонии оригинальные детали подвески, которые не менялись еще с "Германии" повылезают за это время) совет еще смотреть обязательно СО...
утверждение человека, который имеет неудачный опыт владения подержанного авто ...KoT 6/|eByH,
я тебе так скажу, если ты купил машину с магазина и ухаживаеш, то максимум 10 лет, если не ухаживаеш, тогда 5 и менят... все что старше 10 лет - в той или иной мере уже гавно...
Сообщение изменено: Kokain (14 июля 2007 - 13:54 )
#23
Отправлено 14 июля 2007 - 15:13
Опять пересказы знакомых каких-то знакомых...2.0 66kw---карбусь+катализатор))) нафиг такое счастье...и кушает 11 литоров на 100 км...и едет никак...
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#24
Отправлено 14 июля 2007 - 16:02
Не согласен. Если просто ездить "от упора до упора", тогда да. А если надлежащим образом ухаживать - и 50 лет не возраст. Да и больше дело в пробегевсе что старше 10 лет - в той или иной мере уже гавно...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#26
Отправлено 15 июля 2007 - 13:36
ну ну, а я думаю, что ты просто на новых машинах не ездил, или твой страый мобил у тебя с магазина...
Zero,
нууу, 99% серийных машин болше 10 лет уже рашерачины толко в пут...
alehandro,
У меня 2 знакомых ездят на B4 80, 2.0 85 kw, все норм с машинами, в городе - 14, и ето у них среднестатистическая езда около 3 000 оборотов...
Если я говорю старше 10 лет или 99%, ето очен приблезително, мхм? ясен пен, что не все 15-летние машины кал, а может все в естонии 99 года машины гавно - все очен приблизтелно....но сам факт, что ето уже економически не выгодно, ибо лучше занят и купит новую, чем сразу купит свою купешную мечту и вкладыват пол зарплаты, чтоб она ездила, сплавит её через год на 15000 дешевле и опят копит на какое-нит кафно..
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#27
Отправлено 15 июля 2007 - 16:24
экономически выгодно покупать новую машину в кредит...сама машина как окажется за воротами автомагазина -20% от цены, затем платим все каски и % по лизингу....и все это из твоего кармана, заметь на машине ты еще даже 1000км не проехал)...но сам факт, что ето уже економически не выгодно, ибо лучше занят и купит новую, чем сразу купит свою купешную мечту и вкладыват пол зарплаты, чтоб она ездила, сплавит её через год на 15000 дешевле и опят копит на какое-нит кафно..
П.С. другой вариант ... покупаешь подержанный авто( скажем за 50-60т) в приличном состоянии) проезжаешь тысяч 20) и продаешь его дальше за 45-50) не делая никакого ремонта)
#28
Отправлено 15 июля 2007 - 17:18
Навскидку врать не хочется, но когда в длинную дорогу отправлюсь на своей B4 2.0/66, могу похвастаться расходом.alehandro,
У меня 2 знакомых ездят на B4 80, 2.0 85 kw, все норм с машинами, в городе - 14, и ето у них среднестатистическая езда около 3 000 оборотов...
Кстати пред. машина была куплена за 20к, больших вложений не требовала (акромя расходников), прошёл на ней 22000 без проблем, по шоссе 5-5,5л уходило (правда при 80кмч)...
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#29
Отправлено 16 июля 2007 - 06:06
Сообщение изменено: RaSKaT (16 июля 2007 - 06:10 )
#30
Отправлено 16 июля 2007 - 08:56
не, ну 80 км ет ясне пен, ед 100 - будет за городом, ед в городе 50 на 3, будет тебе городской режим..
Kokain,
я про время - денги..болше потеряеш чиня её и ждя, пока можно будет в неё сест.
вот раз, два, три и четвертую вложиш cтолко, что заплачеш...П.С. другой вариант ... покупаешь подержанный авто( скажем за 50-60т) в приличном состоянии) проезжаешь тысяч 20) и продаешь его дальше за 45-50) не делая никакого ремонта)
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу