#1
Отправлено 20 июля 2006 - 11:22
Спасибо!!!
#2
Отправлено 20 июля 2006 - 12:00
Смотришь - о, пятно ржавое. Берешь дрель, и давишь его давишь. Если ржавчина не сильная, зачистится до металла. Если сильная - ты увидишь такие раковинки, как куча мелких ямок внутри которых ржавчина. Вот тогда поливаешь их этим преобразователем и курышь курышь. Потом стираешь тряпкой, опять ершиком - преобразователь снимает ржавчину послойно, поэтому придется по нескольку раз процесс повторять. Зачищать надо ВСЕ ржавые места и точки даже самые мелкие, иначе смысла нет. Как только обработал достаточно большую поверхность - берешь растворитель, а да его тоже надо купить любой обезжириватель короче хоть спирт. И им моешь эти места. Берешь кисточку которую тоже надо купить и красишь эти места.(грунтом, грунтом) Ждешь часа 4 красишь еще. Через день или два шкуришь до ровной с соседней краской поверхности, чтобы когда рукой проведешь, не чувствовалось разницы. Чем глубже была ржавчина - тем больше солоев грунта надо положить. Каждый новы слой - после ДОСТАТОЧНОГО высыхания предыдущего. Иначе предыдущий будет сохнуть чуть ли не год. Чем теплее - тем быстрее схватывает. Места с очень сильной (бывшей) ржавчиной и вмятины шпаклюем. Шпаклевка автомобильная - где угодно спроси в магазинах красок и автомобильных. Там комплект - банка со шпаклевкой свержу под крышкой прозрачной тюбик с отвердителем и главное ШПАТЕЛЬ. Без шпателя не бери Шучу. Можешь и взять, но мне он такой синий пластиковы, очень понравился. Резиновый имхо совсем не то. А этот пластиковый - в самый раз гнется как надо и удобно работать. Ну так вот. Берешь дощечку какую-нить, на нее из банки выкладываешь столько шпаклевки, сколько израсходуешь за 1 раз, выдавливаешь туда ЧУТЬ ЧУТЬ отвердителя, сколько и в какой пропорции - смотри на банке, я на глаз кладу. Недоложишь - она не застынет вообще или будет высыхать дни. Переложишь - схватится через 20 секунд, у меня такое было. Перемешиваешь до получения олднородного цвета и шпаклюешь. Более 2 раз по 1 месту шпателем не проводи - если нет опыта, подожди лучше пока высохнет и доделай. Ну потом это все шкуркой. Грунт опять же, но это по желанию уже, там и так поверхность хорошая. Ну и красить потом.
Ну естественно, перед покраской все места с которыми работал, надо вывести "на ноль" если красишь поверх старой краски - зашкурь вибратором всю машину. Перед покраской опять же полезно помыть всю ее растворителем.
PS естественно я предполагал покраску всей машины целиком
Сообщение изменено: Zero (20 июля 2006 - 12:05 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#4
Отправлено 20 июля 2006 - 22:52
Сообщение изменено: activ (20 июля 2006 - 22:56 )
#6
Отправлено 20 июля 2006 - 23:49
?тобы металл был, антикоррозийкой обрабатывай, а потом грунтом ее не жалея.
грунт краска потом антикор. Или ты об антикорном грунте?
Плюс, если ХОРОШО подготовить покрасить потом залить в "неблагополучных" местах (арки дно итд) маслом или мастикой - грунт и без цинка на ура пойдет. Главное - не халтурить!
Грунт - такафя краска, которая не блестит, но очень хорошо прилипает к металлу, и имеет такую поверхность после высыхания, что к нему липнет уже лицевая краска. Сама краска к металу не прилипнет - нельзя метал сразу красить. Краску только на грунт или шпаклевку (у нее тоже поверхность позволяет отгезии проявится)когда пользаваться шпаклёвкой а когда грунтовкой ? чем отличаются эти растворы ?
Шпаклевка - для заравнивания вмятин мелких и средних, зачищенных каверн от ржавчины.
Грунт выглядит как краска. Шпаклевка - паста, по консистенции как хе ну как обычная шпаклевка ПВА для потолка - как густая сметана Она быстро твердеет. Грунт сохнет дольше, как и любая краска.
Машину любишь? Хочешь долго ездить? хорошо чисть - и на сварку. Потом снова чисть - и шпаклевку. Если по-быстрому топотом бацц и дырка. Если да то как тогда поступить ?
НоНа дырку пожно приклеить простую малярную сетку и заполнить все шпаклевкой
то ИМХО халтура уже получается если есть время и средства (заварить пару дырок кстати не так дорого) то лучше варить. Изнутри.
Если заплатку 3 на 3 то не 3-4 тысячи на крыло.3-4 тысячи за каждое крыло в нормально мастерской
Для лохов скрипки для пацанов барабаны как в анекдоте. 3-4 много даже для супер-пупер-мега мастерской с золотыми инструментами. Ну разве только если срочно попросишь за пару часов переварить пару крыльев.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#7
Отправлено 21 июля 2006 - 14:01
Вот есчё. У меня особых проблем нету со всей машиной, где ни где, а вот трабл с капотом. Он у меня мениный и самый перед капота уже ржавеет и краска крышится и это во всю длину. Мне весь передок капота прочисать шкуркой и потом как вы уже говорили делать ? Просто такое место с закруглением и давольно видное. И есчё а какой шкуркой лучше пользаваться ? (размер там 5, 6, 2, 3,..)
#8
Отправлено 21 июля 2006 - 14:13
Шкурка - зависит от того, насколько сильно надо шкурить Бери и нулевку - выводить потом ею будешь, очень грубую шкурку и среднюю для шпаклевки. ЕРШИКИ бери тоже для дрели обязательно. Шкурку лучше бери на тканевой основе. Если будешь потом вибратором с водой шкурить - бери водостойкую тканевую.
А ну да, еще не забудь 0 тебе понадобятся для шкурки тн сухарики - кусочки фанеры сантиметровой толщины или доски. Разных размеров. Потому что если будешь шкурить руками - сотрешь пальцы очень быстро. Плюс к тому, шкурка на сухарике идет ровно, получается плоская поверхность. А пальцами когда делаешь - волной - где-то сильнее зашкурил, где-то слабее. С сухариком получается ровно. Ну это уже в конце, когда будешь начисто делать.
Сообщение изменено: Zero (21 июля 2006 - 14:15 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#9
Отправлено 21 июля 2006 - 22:42
Этим я задубевшую подогнанную шпаклевку с водичкой до готовности зашлифовывал.
А для проверки ровной поверхности надо светить прожектором сбоку, направляя свет на все изгибы, а то потом на солнце знакомые как глянут и засмеют!
Сообщение изменено: activ (21 июля 2006 - 22:41 )
#12
Отправлено 23 июля 2006 - 19:43
#13
Отправлено 23 июля 2006 - 23:38
Эт почему? Смотря что и как шлифовать.и водой не пользуйся при шлифовке
Потому что обрабатывать надо после сварки...от варева и чистый метал будет ржаветь
ПС Если СССР то почему TALLINN?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#14
Отправлено 24 июля 2006 - 08:21
ну лучше уж грамотно заварить, чем на заклёпки сажать. это уже верх извращенства, так как ржаветь ещё больше будет, так какая бы заклёпка не была, всё равно будут полосьти как и на сварке, да ещё и от вибрации это всё расшататься может.потом вари или на заклепки
Для выравния больших неровностей есть так называемая шпаклёвка из стекловолокна, ещё ещё с волосами называют. Простую шпаклёвку не рекомендуется класть больше 3 мм, ибо если там на дырку или вмятину пару кг положишь, она легко отвалицся может.
Поэтому всё что крупное - шпаклёвкой с волосами, потом более менее придаёшь нужную форму крупной наждачкой, и только пото мелкие неровности выводишь простой шкаклёвкой...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#15
Отправлено 24 июля 2006 - 17:28
Zero, вот о такой я и говорил.шпаклёвка из стекловолокна, ещё ещё с волосами называют.
Теперь понял почему так делают!Поэтому всё что крупное - шпаклёвкой с волосами, потом более менее придаёшь нужную форму крупной наждачкой, и только пото мелкие неровности выводишь простой шкаклёвкой...
Бляха дождливая погода не как не магу начать
А можно грунтовку или шпаклёвку чем небуть высушить, рядов радиатор поставить, или феном ? а то большие дыры долго сохнуть ведь будут
#16
Отправлено 24 июля 2006 - 21:25
Кстати я прошлые выходные посвятил этому, кроме мелких ржавчин по низу дверей, были еще крылья занние убитые, я их еще расковырял както, так страшно было ездить, вот и наложил после доступной степени обработки на шпаклевку малярную сетку, потом все выравнил и закрасил двумя аэрозолями краски для ржавого металла, белой, подошла случайно, цвет совпал, пока не проржавела, результатом доволен!
Краску брал в Кристиине, 79 крон, в отделе стройматериалов, в Призме, я ее и как грунтовку использовал, дает толщину нормальную, была черная, белая и красная кажется.
#18
Отправлено 02 августа 2006 - 05:41
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#19
Отправлено 02 августа 2006 - 07:06
всё равно не рекомендуется больше 3-4 мм слой класть, тукнешь по нему, потом трещины могут пойти...Не, ребят, если шпаклевка нормальная, можно и простой большие неровности выводить
с "волосатой" такого не будет, хотя если постарать и очень хорошо ударить, то тоже расколотся может, но всё равно она намного прочнее...
тут из похожего материала бампера делают и прочие обвесы...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 02 августа 2006 - 19:53
#25
Отправлено 19 июля 2007 - 17:50
И не думал кривляться!За остроумие спасибо
Антикор делается ДО появления ржавчины. Когда полезли жучки - ржа уже гуляет под краской и на стыках кузова, где детали в нахлёст.
На что? На то, что в течение гарантийного срока ржавчина не просочится через слой антикорозийки?Гарантия
Охотно верю. Но разве это решение проблемы?
#26
Отправлено 20 июля 2007 - 10:13
Спасибо за ответ - серьезный
Я все это понимаю.
Но все же решил сделать как полу-меру.
Фирма пояснила что прогресс ржавчины будет если не
остановлен, то замедлен.
А для меня этого достаточно на предстоящую зиму.
В остальном машина (двигатель, подвеска и пр.) в отличном
состоянии (пробег 46000) Предлагают продать,
но пока нет желания. Привык.
Еще раз thanks