Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Антикорр. обработка днища и автомобиля

антикор

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
109 ответов в этой теме

#1 Leozeus

Leozeus
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 11:22

Всем добрый день! Вот машинка ржавеет, надо подправить слегка. Но вот как это делать ? с чего начать ? какие инструменты нужны ? если можно то по падробние пожалуйста, а то я молодой не образованый есчё, но хотел бы сделать не лишь бы как, а так чтобы на долго и красиво выглядило! если кому не лень напишите что и как.
Спасибо!!!
  • 0

#2 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 110 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Июль 2006 - 12:00

Leozeus, перво-наперво покупаешь в к-раута ершики для дрели в виде дисков - ими будешь зачищать, такиим можно проникать во все места. Покупаешь т.н. преобразователь ржавчины - в призме есть. Покупаешь в том же к-раута грунт коричневый ща есть хороший :)
Смотришь - о, пятно ржавое. Берешь дрель, и давишь его давишь. Если ржавчина не сильная, зачистится до металла. Если сильная - ты увидишь такие раковинки, как куча мелких ямок внутри которых ржавчина. Вот тогда поливаешь их этим преобразователем и курышь курышь. Потом стираешь тряпкой, опять ершиком - преобразователь снимает ржавчину послойно, поэтому придется по нескольку раз процесс повторять. Зачищать надо ВСЕ ржавые места и точки даже самые мелкие, иначе смысла нет. Как только обработал достаточно большую поверхность - берешь растворитель, а да его тоже надо купить :) любой обезжириватель короче хоть спирт. И им моешь эти места. Берешь кисточку которую тоже надо купить и красишь эти места.(грунтом, грунтом) Ждешь часа 4 красишь еще. Через день или два шкуришь до ровной с соседней краской поверхности, чтобы когда рукой проведешь, не чувствовалось разницы. Чем глубже была ржавчина - тем больше солоев грунта надо положить. Каждый новы слой - после ДОСТАТОЧНОГО высыхания предыдущего. Иначе предыдущий будет сохнуть чуть ли не год. Чем теплее - тем быстрее схватывает. Места с очень сильной (бывшей) ржавчиной и вмятины шпаклюем. Шпаклевка автомобильная - где угодно спроси в магазинах красок и автомобильных. Там комплект - банка со шпаклевкой свержу под крышкой прозрачной тюбик с отвердителем и главное ШПАТЕЛЬ. Без шпателя не бери :D Шучу. Можешь и взять, но мне он такой синий пластиковы, очень понравился. Резиновый имхо совсем не то. А этот пластиковый - в самый раз гнется как надо и удобно работать. Ну так вот. Берешь дощечку какую-нить, на нее из банки выкладываешь столько шпаклевки, сколько израсходуешь за 1 раз, выдавливаешь туда ЧУТЬ ЧУТЬ отвердителя, сколько и в какой пропорции - смотри на банке, я на глаз кладу. Недоложишь - она не застынет вообще или будет высыхать дни. Переложишь - схватится через 20 секунд, у меня такое было. Перемешиваешь до получения олднородного цвета и шпаклюешь. Более 2 раз по 1 месту шпателем не проводи - если нет опыта, подожди лучше пока высохнет и доделай. Ну потом это все шкуркой. Грунт опять же, но это по желанию уже, там и так поверхность хорошая. Ну и красить потом.
Ну естественно, перед покраской все места с которыми работал, надо вывести "на ноль" если красишь поверх старой краски - зашкурь вибратором всю машину. Перед покраской опять же полезно помыть всю ее растворителем.
PS естественно я предполагал покраску всей машины целиком :D

Сообщение изменено: Zero (20 Июль 2006 - 12:05 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#3 Leozeus

Leozeus
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 17:38

Zero, спасибо большое. только вот я не понял когда пользаваться шпаклёвкой а когда грунтовкой ? чем отличаются эти растворы ? и есчё а не будет так что смотришь ржавщина, терёшь терёшь, а потом бацц и дырка. Если да то как тогда поступить ?
  • 0

#4 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 22:52

Все равно счищай сколько можно, чтобы металл был, антикоррозийкой обрабатывай, а потом грунтом ее не жалея. На то он и грунт, чтобы создать слой защиты от сырости и содержит, должен по крайней мере содержать, чтото типа цинка, или еще какого активного вещества, предотвращающего коррозию, ну а шпаклевка это просто как заполнение пустоты. На дырку пожно приклеить простую малярную сетку и заполнить все шпаклевкой, потом по мере твердения срезаещь излишки малярным ножом со съемными лезвиями и зашлифовываешь до гладкости. Когда задубеет, шлифовать надо влагостойкой наждачкой, 1000, 1200 номер, брызгаешь водичку из фляшки из-под акноля, и наяриваешь этой наждачкой. Идет как по маслу.

Сообщение изменено: activ (20 Июль 2006 - 22:56 )

  • 0

#5 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 23:33

ПС
эту процедуру на старых авто все равно приходится повторять через каждый год, а то и раньше. Ну а переваривать крылья.. 3-4 тысячи за каждое крыло в нормально мастерской..так выгоднее поковыряться день два в году, чем отстегивать такие бабки.
  • 0

#6 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 110 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Июль 2006 - 23:49

тобы металл был, антикоррозийкой обрабатывай, а потом грунтом ее не жалея.

?
грунт краска потом антикор. Или ты об антикорном грунте?
Плюс, если ХОРОШО подготовить покрасить потом залить в "неблагополучных" местах (арки дно итд) маслом или мастикой - грунт и без цинка на ура пойдет. Главное - не халтурить!

когда пользаваться шпаклёвкой а когда грунтовкой ? чем отличаются эти растворы ?

Грунт - такафя краска, которая не блестит, но очень хорошо прилипает к металлу, и имеет такую поверхность после высыхания, что к нему липнет уже лицевая краска. Сама краска к металу не прилипнет - нельзя метал сразу красить. Краску только на грунт или шпаклевку (у нее тоже поверхность позволяет отгезии проявится)
Шпаклевка - для заравнивания вмятин мелких и средних, зачищенных каверн от ржавчины.
Грунт выглядит как краска. Шпаклевка - паста, по консистенции как хе ну как обычная шпаклевка ПВА для потолка - как густая сметана :) Она быстро твердеет. Грунт сохнет дольше, как и любая краска.

потом бацц и дырка. Если да то как тогда поступить ?

Машину любишь? Хочешь долго ездить? хорошо чисть - и на сварку. Потом снова чисть - и шпаклевку. Если по-быстрому то

На дырку пожно приклеить простую малярную сетку и заполнить все шпаклевкой

Но
то ИМХО халтура уже получается :) если есть время и средства (заварить пару дырок кстати не так дорого) то лучше варить. Изнутри.

3-4 тысячи за каждое крыло в нормально мастерской

Если заплатку 3 на 3 то не 3-4 тысячи на крыло.
Для лохов скрипки для пацанов барабаны как в анекдоте. 3-4 много даже для супер-пупер-мега мастерской с золотыми инструментами. Ну разве только если срочно попросишь за пару часов переварить пару крыльев.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#7 Leozeus

Leozeus
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 14:01

activ, Zero, Спасибо мужики пока всё понимаю :D
Вот есчё. У меня особых проблем нету со всей машиной, где ни где, а вот трабл с капотом. Он у меня мениный и самый перед капота уже ржавеет и краска крышится и это во всю длину. Мне весь передок капота прочисать шкуркой и потом как вы уже говорили делать ? Просто такое место с закруглением и давольно видное. И есчё а какой шкуркой лучше пользаваться ? (размер там 5, 6, 2, 3,..)
  • 0

#8 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 110 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 Июль 2006 - 14:13

Leozeus, передок капота - очень ржавеющее место. Ершиком его шкурками. Ершиком изнутри. Выравнять как я уже писал грунт положить. ХОРОШО просушить, покрасить. Изнутри это место залить отработкой. Ну, если капот открывается с этой стороны, тогда масло потом тряпкой вытереть, чтобы не капало.
Шкурка - зависит от того, насколько сильно надо шкурить :) Бери и нулевку - выводить потом ею будешь, очень грубую шкурку и среднюю для шпаклевки. ЕРШИКИ бери тоже для дрели обязательно. Шкурку лучше бери на тканевой основе. Если будешь потом вибратором с водой шкурить - бери водостойкую тканевую.
А ну да, еще не забудь 0 тебе понадобятся для шкурки тн сухарики - кусочки фанеры сантиметровой толщины или доски. Разных размеров. Потому что если будешь шкурить руками - сотрешь пальцы очень быстро. Плюс к тому, шкурка на сухарике идет ровно, получается плоская поверхность. А пальцами когда делаешь - волной - где-то сильнее зашкурил, где-то слабее. С сухариком получается ровно. Ну это уже в конце, когда будешь начисто делать.

Сообщение изменено: Zero (21 Июль 2006 - 14:15 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#9 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 22:42

А вообще есть такая лифа, площадка в строймагазинах, с креплением, туда полоску шкурки вставляешь и затягиваешь по краям, ею места что покрупнее очень удобно, т.к. там войлок наклеен, он придает мягкость а площадка ровность, стоит в районе стольника.

Этим я задубевшую подогнанную шпаклевку с водичкой до готовности зашлифовывал.

А для проверки ровной поверхности надо светить прожектором сбоку, направляя свет на все изгибы, а то потом на солнце знакомые как глянут и засмеют! :(

Сообщение изменено: activ (21 Июль 2006 - 22:41 )

  • 0

#10 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 110 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 22 Июль 2006 - 01:44

activ, ну это все так, главное - на пальцАми шлифовать :)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#11 Leozeus

Leozeus
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Июль 2006 - 15:38

Да это хорошо что подсказали на счёт "сухаря".
Скажите, я вот видел грунтовку с такими типо волосками, и вот если я такой помажу, отшкурю и тогда сразу можно будет красить или надо будет есчё шпаклёвку на верх грунтовки замазать ? так не делают ?
  • 0

#12 Вадимо4ка

Вадимо4ка
  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Откуда:СССР.Таллин

Отправлено 23 Июль 2006 - 19:43

если сильно проржавело,один выход - вырезай,от преобразователя толку нет,потом вари или на заклепки,от варева и чистый метал будет ржаветь,у нас швы жидким цинком не обрабатывают.если хочешь увидеть процесс,позвони 55698609, счас машину свою делаю.и водой не пользуйся при шлифовке
  • 0

#13 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 110 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 Июль 2006 - 23:38

Leozeus, шпаклевка и грунтовка - вообще разные вещи для разных целей, читай мои сообщения выше! рррррр

и водой не пользуйся при шлифовке

Эт почему? Смотря что и как шлифовать.

от варева и чистый метал будет ржаветь

Потому что обрабатывать надо после сварки...
ПС Если СССР то почему TALLINN? :D
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#14 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 24 Июль 2006 - 08:21

потом вари или на заклепки

ну лучше уж грамотно заварить, чем на заклёпки сажать. это уже верх извращенства, так как ржаветь ещё больше будет, так какая бы заклёпка не была, всё равно будут полосьти как и на сварке, да ещё и от вибрации это всё расшататься может.
Для выравния больших неровностей есть так называемая шпаклёвка из стекловолокна, ещё ещё с волосами называют. Простую шпаклёвку не рекомендуется класть больше 3 мм, ибо если там на дырку или вмятину пару кг положишь, она легко отвалицся может.
Поэтому всё что крупное - шпаклёвкой с волосами, потом более менее придаёшь нужную форму крупной наждачкой, и только пото мелкие неровности выводишь простой шкаклёвкой...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#15 Leozeus

Leozeus
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Июль 2006 - 17:28

шпаклёвка из стекловолокна, ещё ещё с волосами называют.

Zero, вот о такой я и говорил.

Поэтому всё что крупное - шпаклёвкой с волосами, потом более менее придаёшь нужную форму крупной наждачкой, и только пото мелкие неровности выводишь простой шкаклёвкой...

Теперь понял почему так делают!

Бляха дождливая погода не как не магу начать :angry:
А можно грунтовку или шпаклёвку чем небуть высушить, рядов радиатор поставить, или феном ? :D а то большие дыры долго сохнуть ведь будут :(
  • 0

#16 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 24 Июль 2006 - 21:25

В мастерских загоняют в печь, градусов 60 там, и держат около суток вроде, поэтому она подржаветь не успевает. А в наших условиях на погоду только надежда, вот обещают до 7-го августа по 30 градусов в тени, должна просохнуть как следует.

Кстати я прошлые выходные посвятил этому, кроме мелких ржавчин по низу дверей, были еще крылья занние убитые, я их еще расковырял както, так страшно было ездить, вот и наложил после доступной степени обработки на шпаклевку малярную сетку, потом все выравнил и закрасил двумя аэрозолями краски для ржавого металла, белой, подошла случайно, цвет совпал, пока не проржавела, результатом доволен! :)

Краску брал в Кристиине, 79 крон, в отделе стройматериалов, в Призме, я ее и как грунтовку использовал, дает толщину нормальную, была черная, белая и красная кажется.
  • 0

#17 Leozeus

Leozeus
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Август 2006 - 21:20

Спасибо всем большое ^_^ !!! Всё понял, всё купил, вот только погоды осталось дождаться.
  • 0

#18 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 110 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 02 Август 2006 - 05:41

Не, ребят, если шпаклевка нормальная, можно и простой большие неровности выводить - уйдет много только и все, а отгезия у нее дай боже. Короче, кто чем привык.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 Август 2006 - 07:06

Не, ребят, если шпаклевка нормальная, можно и простой большие неровности выводить

всё равно не рекомендуется больше 3-4 мм слой класть, тукнешь по нему, потом трещины могут пойти...
с "волосатой" такого не будет, хотя если постарать и очень хорошо ударить, то тоже расколотся может, но всё равно она намного прочнее...

тут из похожего материала бампера делают и прочие обвесы...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 02 Август 2006 - 19:53

Я тут на польскую напоролся, думал шпаклевка с затвердителем и кусок стеклоткани для нее, в крышке, 64 кроны кажется, оказалось, эпоксидная смола жидкая и просто волосня, кароче весь вымазался, толком ничего не закрыл, только дыру одну под юбкой прогнила, пришлось отдать соседу, наверно для лодок, а они в том же отделе, где все для авто, и нарисована машина, но явно не для металла.
  • 0

#21 lucky 1

lucky 1
  • Пользователь
  • 258 сообщений
  • Откуда:нарва, тлн>муста

Отправлено 03 Август 2006 - 20:49

Спасибо за ликбез, в день по такому топу - глядишь и руки вырастут )) Пока слава богу ничего не гниёт, но если что - буду знать.
  • 0

#22 freeperson

freeperson
  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 18 Июль 2007 - 17:45

Авто 8 лет. Суз.Гранд Витара.
Пошла коррозия снизу (эксплуатация в зимних условиях по соли).
Прошу знатоков дать адреса по сабжу.
Расценки также приветствуются.
И советы также :)
Спасибо.
  • 0
Good advice is beyond the price

#23 Marah

Marah
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 18 Июль 2007 - 21:20

И советы также

Поздно пить Боржоми

Авто 8 лет
эксплуатация в зимних условиях по соли


  • 0

#24 freeperson

freeperson
  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 19 Июль 2007 - 09:12

За остроумие спасибо.

Нашел фирму. Записали на очередь. Гарантия.
  • 0
Good advice is beyond the price

#25 Marah

Marah
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 19 Июль 2007 - 17:50

За остроумие спасибо

И не думал кривляться!
Антикор делается ДО появления ржавчины. Когда полезли жучки - ржа уже гуляет под краской и на стыках кузова, где детали в нахлёст.

Гарантия

На что? На то, что в течение гарантийного срока ржавчина не просочится через слой антикорозийки?
Охотно верю. Но разве это решение проблемы?
  • 0

#26 freeperson

freeperson
  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 20 Июль 2007 - 10:13

To: Marah

Спасибо за ответ - серьезный :)
Я все это понимаю.
Но все же решил сделать как полу-меру.
Фирма пояснила что прогресс ржавчины будет если не
остановлен, то замедлен.
А для меня этого достаточно на предстоящую зиму.
В остальном машина (двигатель, подвеска и пр.) в отличном
состоянии (пробег 46000) Предлагают продать,
но пока нет желания. Привык.
Еще раз thanks :)
  • 0
Good advice is beyond the price

#27 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 20 Июль 2007 - 10:19

freeperson, ну раз нашёл, то и адрес бы дал...
В Ласна в красных гаражах на Кярбери делают.
Мерин седан 05г обошёлся в 1800еек.
  • 0
На пределе

#28 freeperson

freeperson
  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 21 Июль 2007 - 09:22

freeperson, ну раз нашёл, то и адрес бы дал...
В Ласна в красных гаражах на Кярбери делают.
Мерин седан 05г обошёлся в 1800еек.


Да, там тоже.
  • 0
Good advice is beyond the price

#29 geom

geom
  • Пользователь
  • 64 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:32

народ подскажите пожалуиста адресс,где ети гаражы!!!заранее спасибо.
  • 0

#30 rahzel

rahzel
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 13:10

http://www.telemedia...lang...LIANA OÜ
  • 0