Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

дайте совет или помогите


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
88 ответов в этой теме

#61 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 28 Июль 2007 - 18:01

a1x, а ты смотри вглубь, а не на поверхность. У меня кардинально отличается мнение в данном вопросе.
  • 0

#62 a1x

a1x
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Июль 2007 - 20:28

KissMyLovegun бревно- это ты !!!
  • 0

#63 KissMyLovegun

KissMyLovegun
  • Постоялец
  • 1 199 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Июль 2007 - 20:41

a1x, ты безнадежен
подумай о суициде
  • 0

#64 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 28 Июль 2007 - 20:47

Кстати, я замечал, что люди которые только что бросили курить, больше всех шиздят на курильщиков. Агрессивные до ужаса.

Наверное, так и в этой теме. Агрессивные писаки, вероятно, когда-то на своей шкуре испытали как это, когда о них вытирают ноги уже бывшие девушки/парни, вот и выпендриваются тут аля прожжённые волки.

Смайлик.
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#65 KissMyLovegun

KissMyLovegun
  • Постоялец
  • 1 199 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Июль 2007 - 21:29

какие все психологи невъ(е)бенные
  • 0

#66 a1x

a1x
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Июль 2007 - 22:42

Кстати, я замечал, что люди которые только что бросили курить, больше всех шиздят на курильщиков. Агрессивные до ужаса.

Наверное, так и в этой теме. Агрессивные писаки, вероятно, когда-то на своей шкуре испытали как это, когда о них вытирают ноги уже бывшие девушки/парни, вот и выпендриваются тут аля прожжённые волки.


полностью соглашусь...
у некоторых наверное такие ситуации каждый месяц, вот и начинают проявлять агресивность... мол ты что сам не знаеш, что делать ?!
  • 0

#67 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 28 Июль 2007 - 22:58

а сколько афтору лет, че-то я пропустила . . .
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#68 ШВАЙНШТАЙГЕР

ШВАЙНШТАЙГЕР
  • Постоялец
  • 467 сообщений

Отправлено 29 Июль 2007 - 02:36

Music Junkie, KissMyLovegun, да вы пара с вами всё понятно ,уткнитесь приветик@н@ ,если нет ниче по теме сказать ,нидаром посты Music Junkie подтирают.
  • 0
из-за преобладающего большинства идиотов в последнее время - сложно воспринимать форум серьёзно * * * * * * * *

НУ НАКОНЕЦ-ТО!

#69 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 29 Июль 2007 - 02:45

Агрессивные писаки, вероятно, когда-то на своей шкуре испытали как это, когда о них вытирают ноги уже бывшие девушки/парни, вот и выпендриваются тут аля прожжённые волки.

ну так и есть . об меня вытирали , и я вытирал - теперь прожженый типа, всё пральна :)

а как исчо ?
выпендриваться вот тока влом чета :D
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#70 Энигма

Энигма
  • Постоялец
  • 2 252 сообщений

Отправлено 29 Июль 2007 - 06:42

a1x,
Считай,что она тебя не достойна раз ей понравился с нетрадиционной ориентацией:-)так легче будет.Знаете, если я кому то не нравлюсь(такое правда редко бывает,точней невзаимного у меня пока не было..ну могут обстоятельства просто быть не в мою пользу)ну,так вот..я просто считаю,что или это не мой человек или он просто не понимаетк ого он теряет скажем так:-)))Завыйшай свою самооценку,очень помогает в таких ситуациях и вообще.Я придерживаюсь двух мнений..1-что мое,оно и будет моим.И 2-е,что не делается,все к лучшему!Просто тебя сейчас чувство обиды переполняют и это нормально и естественно.ПОстарайся посмотреть на это с другой стороны.Я почему то думаю,что найдешь новую девушку и лучше даже и скажешь,как же хорошо,что получилось так а не иначе!
А некоторым товарисчам посоветовала с пониманием отнестись к ситуации,потому что не дай Бог когда у Вас будут проблемы,вам бы не сказали,что не можешь разобраться в своей проблеме сам(а)?и т.д...все когда то в перывй раз происходит.
  • 0

 Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем.(Габриэль Гарсиа Маркес)
 


#71 KissMyLovegun

KissMyLovegun
  • Постоялец
  • 1 199 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Июль 2007 - 07:45

GIRL GIRL GIRL, какая пара ? ты неадекватен.
Слышь, пятно, чо ты пену пускаешь. Тут все пишут то, что хотят.
И в данной ситуации коммент: "Автор дол(б)аеб,как раз таки по теме.Думаю объяснять не надо.
Так что сам на(х)уй уткнись.
  • 0

#72 a1x

a1x
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Июль 2007 - 08:20

2 Music Junkie, KissMyLovegun - зачем начинать разговор с обвинений и унижений ?!
Вас этому кто учил ?! KissMyLovegun Ты меня начинаеш раздрожать своими действиями... лудшебы ты ушол во флудилку, и там писал бы какие все дураки

а сколько афтору лет, че-то я пропустила . . .

19

Music Junkie, KissMyLovegun, да вы пара с вами всё понятно ,уткнитесь приветик@н@ ,если нет ниче по теме сказать ,нидаром посты Music Junkie подтирают.

уже написал что это два сапога- пара.... :rolleyes:

a1x,
ПОстарайся посмотреть на это с другой стороны.Я почему то думаю,что найдешь новую девушку и лучше даже и скажешь,как же хорошо,что получилось так а не иначе!
А некоторым товарисчам посоветовала с пониманием отнестись к ситуации,потому что не дай Бог когда у Вас будут проблемы,вам бы не сказали,что не можешь разобраться в своей проблеме сам(а)?и т.д...все когда то в перывй раз происходит.


+1
  • 0

#73 Энигма

Энигма
  • Постоялец
  • 2 252 сообщений

Отправлено 29 Июль 2007 - 08:31

a1x,
А +1 это что означает? типа зочот?:-)))
  • 0

 Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем.(Габриэль Гарсиа Маркес)
 


#74 a1x

a1x
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Июль 2007 - 11:20

А +1 это что означает? типа зочот?:-)))


зачот- это 5.... :)
а +1 ето типа поддержание мнения или мысли... :rolleyes:
  • 0

#75 Энигма

Энигма
  • Постоялец
  • 2 252 сообщений

Отправлено 29 Июль 2007 - 12:17

зачот- это 5.... :)
а +1 ето типа поддержание мнения или мысли... :rolleyes:

:lol: :lol: :lol: Хорошо,буду иметь в виду ;)
  • 0

 Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем.(Габриэль Гарсиа Маркес)
 


#76 АЛИК*

АЛИК*
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 29 Июль 2007 - 12:35

как всегда из темы зделали БАРДАК !!!
  • 0

#77 ШВАЙНШТАЙГЕР

ШВАЙНШТАЙГЕР
  • Постоялец
  • 467 сообщений

Отправлено 30 Июль 2007 - 16:07

как всегда из темы зделали БАРДАК !!!

потому что пришла очередная бешеная баба, а следом за ней её поцык подс0сал.
  • 0
из-за преобладающего большинства идиотов в последнее время - сложно воспринимать форум серьёзно * * * * * * * *

НУ НАКОНЕЦ-ТО!

#78 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 30 Июль 2007 - 16:33

На. Посмотри на всё со стороны.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#79 Alisia

Alisia

    девушка Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 447 сообщений

Отправлено 04 Август 2007 - 19:41

a1x, насильно мил не будешь. Отпусти, прости, и забуть. Я понимаю, что это тяжело, темболее , что любишь человека сильно.
Найдешь другую, и забудишь, что когда то тебе разбили сердце. Даже может поймёшь, что и не любил то её никогда, просто была очень сильная привязанность к человеку, а не любовь!
  • 0
Самая счастливая с ним.

#80 Alisia

Alisia

    девушка Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 447 сообщений

Отправлено 04 Август 2007 - 19:54

alehandro, да , жизнь :(
  • 0
Самая счастливая с ним.

#81 ШВАЙНШТАЙГЕР

ШВАЙНШТАЙГЕР
  • Постоялец
  • 467 сообщений

Отправлено 05 Август 2007 - 03:55

просто была очень сильная привязанность к человеку

нет , скорей всего - "просто такая сильная любовь,ты ешё не знаешь " ;)


шутки шутками но, когда говорят привязаность, то это уже происходит самонаёбка ,надо признать тот факт что была любовь ,но тебе не под силу её вернуть и ты найдешь новую ешё более сильную
  • 0
из-за преобладающего большинства идиотов в последнее время - сложно воспринимать форум серьёзно * * * * * * * *

НУ НАКОНЕЦ-ТО!

#82 MaRiA LaPiTsKi

MaRiA LaPiTsKi
  • Пользователь
  • 304 сообщений

Отправлено 05 Август 2007 - 08:42

a1x, а мне кажеться что надо боротьсядо последнего. вообщем у меня была такая ситуация что я хотела уйти от своего...за мной уже начал ухаживать совсем другой парень...вообщем все скаладывалось крастованию но мой рвал и метал. он боролся как мог.звонил писал. отискивал в городе. закидывал цветами. плакал и умолял и тут же просто орал. он просто не давал прохода мне. и в конце концов он убедил что родное это родное. теперь у нас скоро будет дитенок.
  • 0
Будь хозяином своих мыслей, а не подданным своих желаний.

#83 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 05 Август 2007 - 22:07

Lapitski, надо же..
Оказывает существуют ещё девушки, которых можно взять "измором". ) И это здорово! )
Любви вам и ещё, как минимум, +2 карапузика.
  • 0

#84 MaRiA LaPiTsKi

MaRiA LaPiTsKi
  • Пользователь
  • 304 сообщений

Отправлено 06 Август 2007 - 10:27

devuwka_Bonda, не то слово измором. хлеще. а мы хотим потом одного карапузика) девочку очень хочет)
  • 0
Будь хозяином своих мыслей, а не подданным своих желаний.

#85 ШВАЙНШТАЙГЕР

ШВАЙНШТАЙГЕР
  • Постоялец
  • 467 сообщений

Отправлено 08 Август 2007 - 01:05

эх, жаль мне тех кто рано рожает и рано женится ,не верю я в такое быстрое развитие человека !
  • 0
из-за преобладающего большинства идиотов в последнее время - сложно воспринимать форум серьёзно * * * * * * * *

НУ НАКОНЕЦ-ТО!

#86 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 08 Август 2007 - 19:58

эх, жаль мне тех кто рано рожает и рано женится ,не верю я в такое быстрое развитие человека !

Подождём климакса?
  • 0

#87 MaRiA LaPiTsKi

MaRiA LaPiTsKi
  • Пользователь
  • 304 сообщений

Отправлено 08 Август 2007 - 20:02

devuwka_Bonda, да надо бы.......:)но уже поздно.
GIRL GIRL GIRL, чем жаль то
  • 0
Будь хозяином своих мыслей, а не подданным своих желаний.

#88 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 16 Август 2007 - 12:10

эх, жаль мне тех кто рано рожает и рано женится ,не верю я в такое быстрое развитие человека !

себя пожалей...

я в первой половине следующего деситилетия имею серьёзную возможность дедом стать, а там и до прадеда недалеко :rolleyes:

видел своих предедушек и прабабушек живьём , и сам правнуков надеюсь повидать :) что еще нормальному человеку надо ?
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#89 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 16 Август 2007 - 19:55

сам правнуков надеюсь повидать :) что еще нормальному человеку надо ?

Оооой) Респектище тебе огромнейший! B)
Молодой человек, который ставит в приоритет семью, это.. ну..) Ты мой герой)
  • 0