100 MBit канал. Кто даёт в Эстонии?
#4
Отправлено 28 июля 2007 - 16:02
OmIkRoNiXz, да, есть такое Ärimaja internet. Но мно Элион не нравится. Там с обслуживанием туго. Точнее просто поршиво. Сталкивался.
Хотя мне может и меньше надо. Надо стабильный быстрый доступ к 50 сайтам на хостинге. Сайты не будут тяжёлыми. Всреднем 150 кб. База данных и пхп большими и тяжёлыми тоже не будут. Если грубо брать то это 7,5 мегабайта на 50 человек. И надо чтобы эти 7.5 мегабайта грузились достатошно быстро. Т.е. секунд за 5. Хотя это может мои скептические представления о том, как всё это работает.
Подскажите люди добрые!
#7
Отправлено 30 июля 2007 - 11:39
Но мно Элион не нравится. Там с обслуживанием туго. Точнее просто поршиво. Сталкивался.
Везде и всегда будет паршиваое обслуживание, если аффтор элементарно не в состоянии обрисовать задачу.
Не знаю, накуя козе боян, то есть открытие каких-то сайтов за 5 секунд, но если вам надо сервер повесить на 100Мбит порт, то проще обратиться в тот же Линкстелеком, Элион или Элиза и разместить сервер у них.
Arbeit macht frei
#9
Отправлено 31 июля 2007 - 09:23
Кстати говоря, у меня знакомая фирма, до сих пор первым делом рутер перезагружает, каждое утро. Т.к. ночью интернет обрубается. И не надо говорить, что это не значит что пробелма с Элионом, а проблема может быть с железом. Поверь, люди тратили много времени на выяснения неполадок. И как оказалось, что в Тарту, это железо работает нормально. Правда что за провайдер там был я не знаю. Может тот же Элион, х.з.
Demetrio, инфонет значит. Спасибо. Буду иметь ввиду.
Сообщение изменено: don Jao (31 июля 2007 - 09:28 )
#10
Отправлено 31 июля 2007 - 12:18
никаких более сложных задач Элиону не ставилось, кроме того как обеспечить бесперебойный доступ в интернет в конторе.
Ага. Походу дела именно так и был поставлен вопрос - обеспечить бесперебойный доступ. Как, за какую сумму, с помощью каких технологий - неважно. Главное, чтоб провод из распределительного щитка в нашу коробку влазил и как можно дешевле.
По поводу того, куда обратиться, чтоб сервер разместить, вам указали. Туда же, естественно, если и какое сетевое решения надо, но тут я бы вам посоветовал к интеграторам сходить, чтоб вместе с ними определиться, что вам нужно.
Arbeit macht frei
#11
Отправлено 31 июля 2007 - 12:33
#15
Отправлено 31 июля 2007 - 13:08
Конечно должен. В идеале. Эдакий конь сферический в вакууме. А по жизни, если отвалился отдельный клиент - до суток или сколько там по договору. Потому за решения для того, чтобы обеспечить высокую доступность и отказоустойчивость платят большие деньги, их же платят за совершенно другое обслуживание и строится это не на кетайских коробках.
Arbeit macht frei
#17
Отправлено 31 июля 2007 - 14:53
ну а почему бы и нет?(если по вашей вине пропало)А то получается так что в суппорт звонит бабушка, у которой 5 минут назад пропал сигнал в телевизоре, и требует чтобы еще через 5 минут к ней немедленно пришел мастер и починил
К вопросу о решении проблем и адекватности платы за это.
#19
Отправлено 31 июля 2007 - 16:18
как насчет того чтобы бабушка тогда из за 2х дней простоя заплатила не 300eek а 280 eekНет, ну мастер-то придет. Но в регламенте написано, что неисправность должна быть устранена в течение двух рабочих дней.
Поэтому требовать чтобы это сделали через 5 минут с учетом абонентской платы в 50-100 крон несколько наивно.
я просто так от балды цену написал
#20
Отправлено 31 июля 2007 - 16:21
Сообщение изменено: IP Unnumbered (31 июля 2007 - 16:25 )
Arbeit macht frei
#21
Отправлено 31 июля 2007 - 18:48
Сообщение изменено: paramedic (31 июля 2007 - 18:49 )
#26
Отправлено 31 июля 2007 - 18:59
А когда полчаса человеку объясняют как найти кнопку пуск, правую кнопку мыши и прочие детали, чтобы он включил свою отключенную сетевую карту, почему это время должно оплачиваться за счет провайдера?
Сообщение изменено: Demetrio (31 июля 2007 - 19:00 )
#27
Отправлено 31 июля 2007 - 19:03
Если в договоре указано, что время устранения неполадки - двое суток, то об чём речь? Можно думать сколько угодно, но вы, подписывая именно этот договор, выражаете своё согласие с тем, что неполадки будут ликвидированы в течении 2х рабочих дней, что звонить вы будуте на такой-то номер, пользоваться услугами вы будете так-то и т.д.
Если хотите, чтоб было максимум 5 минут в год, то есть 99,999% времени услуга работала - то заказывайте спец. решение за спец. цену и будет вам всё в самом лучшем виде.
не путай пожалуйста , я плачу 150 крон , почему у меня из за ваших проблем должны тратиться дополнительные средства?
Вы платите 150 крон за услугу доступа в Интернет. Когда вы говорите по телефону, вы платите за другую услугу другой фирме, которая предоставляет вам телефонную связь.
Сообщение изменено: IP Unnumbered (31 июля 2007 - 19:08 )
Arbeit macht frei
#28
Отправлено 31 июля 2007 - 19:08
в договоре не предупредили что у меня по 4 раза в неделю будут проблемы
#29
Отправлено 31 июля 2007 - 19:09
Кстати, можно и не платить за зконок. Можно придти в кассу или какой-либо там пункт обслуживания клиентов и там оформить свою жалобу.
Сообщение изменено: IP Unnumbered (31 июля 2007 - 19:13 )
Arbeit macht frei