Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

100 MBit канал. Кто даёт в Эстонии?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
58 ответов в этой теме

#1 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 июля 2007 - 23:18

Народ,

Нужен канал для веб сервака. Может со 100МБитами я и загнул, но нужен провайдер для хостингово сервера. Подскажите?
  • 0

#2 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 27 июля 2007 - 23:19

dedicated канал или зашаренный ?
  • 0

#3 OmIkRoNiXz

OmIkRoNiXz
  • Пользователь
  • 90 сообщений
  • Откуда:Estonia, Tallinn, Võru

Отправлено 28 июля 2007 - 15:36

STV помоему не дорого дают насчёт качества перебоев с питанием впринципе не было, а вот насчёт самого соединения я незнаю как там сейчас со 100 мбитами :) А так помоему Элион дают 100 мбит там помоему только цена круглая очень.
  • 0

wifi-iot.com


#4 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 июля 2007 - 16:02

ульф, dedicated нада.

OmIkRoNiXz, да, есть такое Ärimaja internet. Но мно Элион не нравится. Там с обслуживанием туго. Точнее просто поршиво. Сталкивался.


Хотя мне может и меньше надо. Надо стабильный быстрый доступ к 50 сайтам на хостинге. Сайты не будут тяжёлыми. Всреднем 150 кб. База данных и пхп большими и тяжёлыми тоже не будут. Если грубо брать то это 7,5 мегабайта на 50 человек. И надо чтобы эти 7.5 мегабайта грузились достатошно быстро. Т.е. секунд за 5. Хотя это может мои скептические представления о том, как всё это работает.

Подскажите люди добрые! :)
  • 0

#5 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 июля 2007 - 11:10

Нашёл. www.linxtelecom.ee кому интересно
  • 0

#6 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 июля 2007 - 11:14

infonet.ee
100 мегабит естественно будет не зарубеж

Сообщение изменено: Demetrio (30 июля 2007 - 11:24 )

  • 0

#7 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 30 июля 2007 - 11:39

Заепись )

Но мно Элион не нравится. Там с обслуживанием туго. Точнее просто поршиво. Сталкивался.


Везде и всегда будет паршиваое обслуживание, если аффтор элементарно не в состоянии обрисовать задачу.


Не знаю, накуя козе боян, то есть открытие каких-то сайтов за 5 секунд, но если вам надо сервер повесить на 100Мбит порт, то проще обратиться в тот же Линкстелеком, Элион или Элиза и разместить сервер у них.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#8 icelord

icelord
  • Откуда:Eestimaa

Отправлено 30 июля 2007 - 22:23

IP Unnumbered, в инфонете тоже неплохо можно разместить серв
  • 0

#9 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 июля 2007 - 09:23

IP Unnumbered, никаких более сложных задач Элиону не ставилось, кроме того как обеспечить бесперебойный доступ в интернет в конторе. Если они с этой задачей не справились, а долго и упорнно твердили что я лох, и у меня паршивое оборудование из китайской деревени(когда в итоге, после месяца натягивания муму, у них где-то в распределительном ящике батва с проводом была как оказалось), то мне и в голову не приходит с такой безответсвенной конторой говорить о более серъёзных "задачах".

Кстати говоря, у меня знакомая фирма, до сих пор первым делом рутер перезагружает, каждое утро. Т.к. ночью интернет обрубается. И не надо говорить, что это не значит что пробелма с Элионом, а проблема может быть с железом. Поверь, люди тратили много времени на выяснения неполадок. И как оказалось, что в Тарту, это железо работает нормально. Правда что за провайдер там был я не знаю. Может тот же Элион, х.з.

Demetrio, инфонет значит. Спасибо. Буду иметь ввиду.

Сообщение изменено: don Jao (31 июля 2007 - 09:28 )

  • 0

#10 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 12:18

don Jao,

никаких более сложных задач Элиону не ставилось, кроме того как обеспечить бесперебойный доступ в интернет в конторе.


Ага. Походу дела именно так и был поставлен вопрос - обеспечить бесперебойный доступ. Как, за какую сумму, с помощью каких технологий - неважно. Главное, чтоб провод из распределительного щитка в нашу коробку влазил и как можно дешевле.

По поводу того, куда обратиться, чтоб сервер разместить, вам указали. Туда же, естественно, если и какое сетевое решения надо, но тут я бы вам посоветовал к интеграторам сходить, чтоб вместе с ними определиться, что вам нужно.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#11 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 12:33

IP Unnumbered, Да неважно. Любой интернет должен нормально работать, будь хоть самый дешевый, потому что клиент платит за это деньги. Почему я должен платить деньги за то, чтобы мне потом полоскали мозг о своей неграмотности или некомпитентности(ну ещё и о моей в добавок, правильно, надо же на кого-то свалить). Благо в инфонете такого небывало со мной ни разу, хотя пакет у меня очень дешевый( если не самый дешевый), это просто зависит от политики ISP.
  • 0

#12 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2007 - 12:36

Работать-то все должно, вопрос только в уровне обслуживания и скорости реакции. Это как раз зависит от цены.

Сообщение изменено: Demetrio (31 июля 2007 - 12:36 )

  • 0

#13 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 12:41

Demetrio, но не на таком же уровне, как описал нам автор. Это, как говориться, ни в какие ворота :)
  • 0

#14 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 июля 2007 - 13:04

Demetrio, у Элиона никогда цены низкими не были, относительно других провайдеров.

IP Unnumbered, не, всё было намного прощще. Был назван пакет и адрес. А насчёт бесперебойного. Странно было бы предлагать дырявые резиновые сапоги на рынке.
  • 0

#15 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 13:08

Dj Tiesto,

Конечно должен. В идеале. Эдакий конь сферический в вакууме. А по жизни, если отвалился отдельный клиент - до суток или сколько там по договору. Потому за решения для того, чтобы обеспечить высокую доступность и отказоустойчивость платят большие деньги, их же платят за совершенно другое обслуживание и строится это не на кетайских коробках.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#16 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2007 - 13:19

А то получается так что в суппорт звонит бабушка, у которой 5 минут назад пропал сигнал в телевизоре, и требует чтобы еще через 5 минут к ней немедленно пришел мастер и починил :)

К вопросу о решении проблем и адекватности платы за это.
  • 0

#17 paramedic

paramedic
  • Новобранец
  • 14 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 14:53

А то получается так что в суппорт звонит бабушка, у которой 5 минут назад пропал сигнал в телевизоре, и требует чтобы еще через 5 минут к ней немедленно пришел мастер и починил :)

К вопросу о решении проблем и адекватности платы за это.

ну а почему бы и нет?(если по вашей вине пропало)
  • 0

#18 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2007 - 15:08

Нет, ну мастер-то придет. Но в регламенте написано, что неисправность должна быть устранена в течение двух рабочих дней.

Поэтому требовать чтобы это сделали через 5 минут с учетом абонентской платы в 50-100 крон несколько наивно.
  • 0

#19 paramedic

paramedic
  • Новобранец
  • 14 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 16:18

Нет, ну мастер-то придет. Но в регламенте написано, что неисправность должна быть устранена в течение двух рабочих дней.

Поэтому требовать чтобы это сделали через 5 минут с учетом абонентской платы в 50-100 крон несколько наивно.

как насчет того чтобы бабушка тогда из за 2х дней простоя заплатила не 300eek а 280 eek
я просто так от балды цену написал :)
  • 0

#20 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 16:21

Дело в том, что никто ей перерасчёт делать не будет, если проблема решена в указанные в договоре/регламенте сроки. Да и те же 20 крон - сумма куда меньшая, нежели та, что придётся запалтить мастеру за сверхурочную работу.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (31 июля 2007 - 16:25 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#21 paramedic

paramedic
  • Новобранец
  • 14 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 18:48

частично согласен , ну а по поводу того что за более хорошее качество надо больше платить , будь у меня интернет 64kb/s или 100mb/s у меня все должно работать 24x7 , а не переодичесски подвисать и давать сбои.согласен?Тогда хотя-бы сделали бесплатный телефон для клиентов , а то я еще должен порой тратить свои деньги на то чтобы получить то за что я заплатил.

Сообщение изменено: paramedic (31 июля 2007 - 18:49 )

  • 0

#22 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2007 - 18:54

Ну так можно начать просить чтобы еще и электричество оплачивали, которое тратится чтобы зарядить батарею в мобильнике чтобы позвонить и "получить то за что заплатил"

Те кто звонят - далеко не всегда даже и клиенты.
  • 0

#23 paramedic

paramedic
  • Новобранец
  • 14 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 18:54

не путай пожалуйста , я плачу 150 крон , почему у меня из за ваших проблем должны тратиться дополнительные средства?
  • 0

#24 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2007 - 18:55

А если не из-за наших проблем?
  • 0

#25 paramedic

paramedic
  • Новобранец
  • 14 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 18:57

А если не из-за наших проблем?

если не из за ваших я и так заплачу энную сумму за мастера , разве не так?
  • 0

#26 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2007 - 18:59

За мастера да. Но до него дааааалеко не всегда дело доходит.

А когда полчаса человеку объясняют как найти кнопку пуск, правую кнопку мыши и прочие детали, чтобы он включил свою отключенную сетевую карту, почему это время должно оплачиваться за счет провайдера?

Сообщение изменено: Demetrio (31 июля 2007 - 19:00 )

  • 0

#27 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 19:03

Что и как должно работать прописывается в договоре, регламенте, договоре об уровне обслуживания, в технических характеристиках подключениях. Все ваши мысли и домыслы - это лишь ваши мысли и домыслы.

Если в договоре указано, что время устранения неполадки - двое суток, то об чём речь? Можно думать сколько угодно, но вы, подписывая именно этот договор, выражаете своё согласие с тем, что неполадки будут ликвидированы в течении 2х рабочих дней, что звонить вы будуте на такой-то номер, пользоваться услугами вы будете так-то и т.д.

Если хотите, чтоб было максимум 5 минут в год, то есть 99,999% времени услуга работала - то заказывайте спец. решение за спец. цену и будет вам всё в самом лучшем виде.

не путай пожалуйста , я плачу 150 крон , почему у меня из за ваших проблем должны тратиться дополнительные средства?


Вы платите 150 крон за услугу доступа в Интернет. Когда вы говорите по телефону, вы платите за другую услугу другой фирме, которая предоставляет вам телефонную связь.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (31 июля 2007 - 19:08 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#28 paramedic

paramedic
  • Новобранец
  • 14 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 19:08

а почему я должен был платить когда мне по незколько раз в неделю приходилось звонить чтобы перезагрузили shared модем , регулярно вылезало limited or no connectivity , но после рестарта модема все становилось на свои места.

в договоре не предупредили что у меня по 4 раза в неделю будут проблемы
  • 0

#29 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 31 июля 2007 - 19:09

Проблема после звонка решалась? Решалась, как видно из вашего сообщения. Она решалась в установленное регламентом время? Решалась, раз пишете, что после звонка.

Кстати, можно и не платить за зконок. Можно придти в кассу или какой-либо там пункт обслуживания клиентов и там оформить свою жалобу.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (31 июля 2007 - 19:13 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#30 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2007 - 19:13

paramedic, я думаю не раз приходилось слышать, что такое shared access

И если какой-то сосед запустит осла без ограничений на отдачу, то у тебя такая ошибка и будет. Или пинг в несколько тысяч.
  • 0