Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Новый знак рубля.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 01:25

Вот та выглядит новый знак рубля:

Размещенное изображение

Ваше мнение?
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#2 Veron

Veron
  • Пользователь
  • 483 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 06:48

Это ты придумал? (:
  • 0

#3 Guest_pio33_*

Guest_pio33_*
  • Гость

Отправлено 02 Август 2007 - 07:28

почти как pio )

#4 DeathMe

DeathMe
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 08:22

Далеко не новый. Ещё года 3 назад правительство РФ решало вопрос о ценности рубля. Вопрос состоял в том, каким образом можно поднять его цену на мировом рынке. Ведь у каждой ценной валюты есть сой знак, как доллар, евры, фунты и тд. Вот и решили сделать что то типа этого. Но....хз рубль он и есть рубль
  • 0

#5 Guest_pio33_*

Guest_pio33_*
  • Гость

Отправлено 02 Август 2007 - 08:50

рубль - мощная валюта наф... потомучто его много!

#6 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 02 Август 2007 - 18:40

Сразу подумал про Йены... имхо : хоуноу... руб. рулит :)
  • 0

#7 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 20:58

Этот знак был впервые выбран на конкурсе знака в 1999 году.

С 1 июля на территории России действует закон «О Центральном банке РФ», устанавливающий необходимость утверждения графического обозначения рубля в виде знака.

Этот знак — студия Лебедева призывает использовать. Сами уже используют на прилавках своего магазина.

Воть так.

По-мойму знак очень хороший. Намекает на йены.. хмм... может что-то есть. Евро тоже смахивает немного на какие-то значки. ПРосто евро уже прирослось, а это знак только решили использовать.

Псмотрим, примет ли Центрабанк РФ это :)
На мой взгляд, вполне можно уже Росси заиметь такой значок. И Эстонии бы не мешало. ;)
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#8 Der Esel

Der Esel

    J-rock

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Откуда:Estonia, Tallinn

Отправлено 02 Август 2007 - 21:04

На мой взгляд, вполне можно уже Росси заиметь такой значок. И Эстонии бы не мешало. ;)

А зачем эстонии такой значок? Ихняя валюта теперь euro. На что просились, на то и напоролись.
  • 0
Не рань того, кого не сможешь убить!

#9 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 23:02

Koc, хотя да. ты прав. ОбЫдНА!
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#10 cometa

cometa
  • Пользователь
  • 109 сообщений
  • Откуда:TlN

Отправлено 03 Август 2007 - 12:48

zbz
  • 0
vse novoe- eto horo6o preprjatonnij bajan!

#11 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 12:58

cometa, отличный исчерпывающий ответ :D
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#12 Ананас

Ананас

    Фрукт

  • Постоялец
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Август 2007 - 13:03

Эти знаки уже миллион раз выбирали
Помню, на Дельфи в разделе "Фото дня" была новость о том, что ЦБ России наконец-таки выбрал графическое обозначение рубля. Рисунок был другой.

А вообще мне больше всего нравился вариант, когда буквы Р стоят близко рядом в зеркальном отражении. Типа Российский Рубль. Классно смотрелся
  • 0

#13 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 03 Август 2007 - 13:11

Только в этом году ввели этот знак.

В новостях где-то пол года назад проходила новость об окончательном выбранном знаке, об этом самом.

Похоже на евро и доллар. Полосочками
  • 0

#14 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 13:14

А вообще мне больше всего нравился вариант, когда буквы Р стоят близко рядом в зеркальном отражении. Типа Российский Рубль. Классно смотрелся

Покажи фото (картинку).

Waterrose, по официальным документам этого вроде нету.
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#15 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 13:55

http://www.artlebede...ws/2007/rouble/

Вот тут ещё информация. Внедренее знака происходит до того, как его приняли официально...
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#16 DeFFender

DeFFender
  • Постоялец
  • 1 313 сообщений
  • Откуда:Ласнамяйка

Отправлено 03 Август 2007 - 20:45

Нормальный знак :)
  • 0
-Вот, держите билет в кино!
-А что такой маленький?
-А вы его кладите под язык и ждите сеанса...

#17 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 03 Август 2007 - 22:03

http://www.artlebede...ws/2007/rouble/

Мы обязуемся пропагандировать знак рубля среди общественности, в том числе профессиональной, и начать использовать этот символ с 1 августа 2007 года во всех типах коммуникации.


http://store.artlebedev.ru/

Цена: 319,00 –р


Слово держат :) тока в виду отсутствия шрифта приходится выкручиваться сочетаниями :)
  • 0

#18 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 03 Август 2007 - 22:15

как-то не очень...
руб. и коп. рулят :)
  • 0
На пределе

#19 ani

ani

    Вскройтесь, отморы!

  • Постоялец
  • 2 082 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 22:28

http://suv2.livejournal.com/10985.html :lol:
  • 0

Людям надо высказывать свое сугубо тонкое экспертное мнение, дабы их тонкая чувствующая душа получала признание.


#20 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 23:55

ani, не вижу ни одного изображения!
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#21 ani

ani

    Вскройтесь, отморы!

  • Постоялец
  • 2 082 сообщений

Отправлено 04 Август 2007 - 00:10

eL fantasmA, у тя что то с компом,я всё вижу
  • 0

Людям надо высказывать свое сугубо тонкое экспертное мнение, дабы их тонкая чувствующая душа получала признание.


#22 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 04 Август 2007 - 00:13

ani, а ты залогинина?:)
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#23 ani

ani

    Вскройтесь, отморы!

  • Постоялец
  • 2 082 сообщений

Отправлено 04 Август 2007 - 01:11

eL fantasmA, нед
  • 0

Людям надо высказывать свое сугубо тонкое экспертное мнение, дабы их тонкая чувствующая душа получала признание.


#24 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 04 Август 2007 - 10:04

ani, "на костылях" кстати ничего такой вариант, имхо лучше предложенного здесь.

А вообще креативили смотрю от души и комментили тоже :D
  • 0
На пределе

#25 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 04 Август 2007 - 11:59

ani, увидел. весело.
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»