Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Российские ВВС принимают на вооружение Су-34


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
64 ответов в этой теме

#1 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 09:58

Штурмовик.. Нет. Это не штурмовик, это уникальный боевой комплекс, построенный на базе самой универсальной ударной платформы - Су-27.
На вооружение ВВС России поступили 2 первых аппарата. Всего планируется поставить в войска порядка 200 таких машин. Разработка конца 80-x и посему машина успела пройти как минимум 2 модернизации еще до принятия на вооружение. Однако несмотря на задержки - это самый прогрессивный истребитель-бомбардировщик из всех состоящих на вооружении любой из стран мира на данный момент. И судя по всему этот титул будет принадлежать машине еще довольно долго..
Су-34 заменит штурмовик Су-24 уже давно состоящий на вооружении и прошедший не одну проверку боевого применения.
Су-34 уникален не только своими летными характеристиками и боевыми возможностями, а также уникальной, для боевого самолета, заботой о комфорте экипажа. Там есть:
- герметизированная кабина
- возможность встать во весь рост
- один из пилотов может даже лечь за сидениями
- туалет(!!)
- холодильник для пищи
- микроволновка для разгрева пищи и система ее приема не отходя от от пилотского кресла
- массажная функция в кресле пилота!

Позвольте, скажите Вы, а нахрена фронтовому штурмовику такой комфорт?? Хотите ответа? Их есть у меня!! Су-34 - универсальная машина и может работать как фронтовой, а может быть маленьким стратегическим бомбардировщиком. То бишь - сегодня слетал в соседней деревне сарай разбомбил, где на прошлой дискотеке тебя местние отлупили за то, что к девчонкам ихним приставал, а завтра рванул на другой конец Европы бомбить ненавистный завод по производству сигарет где-нибидь в Нормандии, на обратном пути сбив пару Ф-16 нидерландских ВВС :-) :-))
Указанная цена в 36 миллионов USD однозначно указывает на новую яркую звезду в небе экспорта вооружений. Адназначна бестселлер, да? (с грузинским акцентом). А как красивы формы.. Я с нетерпением жду следующего авиашоу МАКС, а пока буду завидовать пилотам которые будут эти самолеты пилотировать. По доброму. Парни - Вам повезло!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  su34.jpg   261,41К   128 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  su34_12.jpg   28,72К   105 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  VAiK199903_28_1.jpg   65,43К   89 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  __24_.jpg   16,7К   102 Количество загрузок

Сообщение изменено: Diff (02 Август 2007 - 10:04 )

  • 0
Выше нас только звезды

#2 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 10:09

Das ist fantastich. ОКБ Сухой все-таки жжот )
  • 0

#3 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 02 Август 2007 - 10:14

отличный самолёт
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#4 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 10:17

Тактико-технические характеристики :
Экипаж: 2 человека

Масса:
– нормальная взлетная 38240 кг
– боевой нагрузки 8000 кг

Максимальная скорость:
- на высоте 1900 км/ч
- на уровне моря 1400 км/ч

Максимальная дальность полета (с внутренним запасом топлива): 4000 км

Практический потолок: 15 км

Максимальная продолжительность полета с дозаправкой в воздухе: 10 час

Тип двигателя, кол-во, тяга, кгс: АЛ-31Ф, 2 х 12500

Предназначен для боевого примене­ния по воздушным, наземным, мор­ским и надводным целям (в том числе малоразмерным и подвиж­ным) при ведении автономных и групповых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в условиях воздействия помех, созда­ваемых противником ,огневого и ин­формационного противодействия, а также ведения воздушной разведки. Многофункциональный авиацион­ный комплекс Су-34 сочетает в себе качества истребителя завоевания господства в воздухе, самолета пода­вления средств ПВО и ударного само­лета. Может в равной мере эффек­тивно поражать воздушные, назем­ные и морские цели широкой номен­клатуры. Все этапы полета, включая маловысотные с облетом и обходом препятствий, и его одиночного и группового боевого применения по воздушным и наземным целям авто­матизированы. Комплекс вооруже­ния Су-34 позволяет наносить упреж­дающий удар по любым, в том числе и малозаметным, воздушным целям, вести успешную борьбу с истребите­лями завоевания господства в возду­хе, самолетами РЭБ,ДРЛО, воздушны­ми командными пунктами, подавлять на маршруте к цели системы управ­ления комплексов ПВО и атаковать наземные и надводные объекты без входа в зону их ПВО. Су-34 создан на базе истребителя Су-27. При его создании использовался опыт применения фронтового бомбардиров­щика Су-24 и его модификаций, штур­мовика Су-25 и его модификаций, а также перспективных образцов воору­жения и внедрения новых технологий. Экипаж из двух человек обеспечи­вает эффективное управление груп­повыми действиями самолетов так­тической авиации и рациональное распределение нагрузок при одно­временном управлении самолетом и комплексом вооружения, в полной мере реализовывая обширные воз­можности современных бортовых электронных комплексов.Расположение экипажа «бок о бок» позволило отказаться от дублирования некоторых приборов и органов управления, обеспечило отличный обзор «вперед-вниз», приемлемые эргономические и санитарные нормы, а также возможность для отдыха и полноценного питания в ходе многочасового полета. Вход в кабину -со стороны ее стенки через нишу передней опоры по встроенной стремянке на стойке шасси. Летчик и штурман-оператор располагаются в катапультных креслах типа К-ЗбДМ с улучшенной эргономикой. Кабина выполнена (впервые в мировой практике на машинах данного класса) в виде цельносварной титановой броневой капсулы. Средства аварийного покидания обеспечивают спасение экипажа во всем диапазоне высот и скоростей полета, при движении самолета по аэродрому и на стоянке. Система катапультирования экипажа на Су-34 срабатывает почти в три раза быстрее, чем на Су-24М. На Су-34 применена аэродинамическая схема «неустойчивый интегральный триплан» с тщательно подобранными геометрией корневого наплыва крыла и параметрами управляемого цельноповоротного переднего горизонтального оперения (ПГО).

В ближнем маневренном бою Су-34 способен успешно противостоять любому современному истребителю, в том числе F-15, F/A-18 или «Евро-файтер-2000».Самолет оборудован системой дозаправки топливом в воздухе. Дозаправка может производиться от самолетов-танкеров Ил-78 (Ил-78М) или от других самолетов, оснащенных унифицированным подвесным агрегатом заправки (УПАЗ).

На Су-34 применен новый комплекс БРЭО. В его состав входят:

- многофункциональная РЛС переднего обзора с фазированной антенной решеткой;

- комплекс радиоэлектронного противодействия новейшей разработки;

- оптико-электронная прицельно-навигационная система, включающая систему отображения информации, бортовую графическую станцию, а также лазерно-телевизионнуюстанцию управления самолетом;

- комплекс средств связи и др.

Радиоэлектронное оборудование обеспечивает решение следующих задач:

- поиск, обнаружение и распознавание наземных и надводных объектов с выдачей целеуказания, с прицеливанием и применением средств поражения в простых и сложных метеоусловиях;

- круглосуточное и всепогодное обнаружение, опознавание и определение координат самолетов и ракет противника с выдачей целеуказания системе наведения ракет «воздух - воздух» и в комплекс радиоэлектронного противодействия;

- круглосуточное и всепогодное ведение совместных групповых действий самолётов;

- круглосуточный и всепогодный маловысотный полет при полуавтоматическом и автоматическом управлении самолетом;

- противодействие радиоэлектронным средствам управления оружием систем ПВО, истребителям и ракетам противника;

- ведение помехозащищенной телекодовой связи с пунктами АСУ и информационного обмена между самолетами;

- выдача информации о тактической обстановке, параметрах полета, а также о работе агрегатов и систем самолета на многофункциональные цветные жидкокристаллические индикаторы летчика и штурмана-оператора;

-регистрация данных объективного контроля.

Многофункциональные пульты уп­равления являются ядром системы управления комплексом БРЭО. Мощная многорежимная помехоус­тойчивая РЛС с фазированной ан­тенной решеткой и повышенной разрешающей способностью позво­ляет обнаруживать малоразмерные наземные цели, одновременно сопровождать на проходе несколько воздушных целей. Имеет режимы картографирования местности и выполнения маловысотного полета с облетом и обходом наземных пре­пятствий.

Система управления оружием имеет автоматический режим пуска авиа­ционных средств поражения с за­данными интервалами и в заданной последовательности. Су-34 оснащен навигационным ком­плексом, включающим инерциальную навигационную систему на ла­зерных гироскопах, приемник спут­никовой навигационной системы, а также средства радионавигации. Система автоматического управле­ния обеспечивает выполнение поле­та по заданному маршруту и возврат на запрограммированный аэродром в ручном, автоматическом и директорном режимах пилотирования, включая предпосадочный маневр, заход на посадку до высоты 50 м и повторный заход на посадку. На Су-34 установлен мощный авто­матизированный комплекс радио­электронного противодействия с возможностью дальнейшего совер­шенствования. В аппаратуру комп­лекса входят: станция радиотехни­ческой разведки и активных помех, теплопеленгатор для обнаружения пуска ракет по их тепловому излуче­нию, устройство выброса пассивных помех - ложных тепловых целей и дипольных отражателей.

Вооружение самолета размещается на 12 узлах подвески и включает:

- широкий набор управляемого оружия «воздух-поверхность» (ракет и корректируемых бомб) с лазерным, радиолокационным (активным и пассивным), телевизионным и тепловизионным наведением для поражения наземных целей;

- встроенную пушку ГШ-301 301 калиб­ра 30 мм;

- для борьбы с воздушным противником при прорыве к цели Су-34 осна­щен ракетами «воздух– воздух";

- неуправляемое оружие включает все имеющиеся на сегодня средства поражения.

Су-34 обладает взлетно-посадочными характеристиками, позволяющими осуществлять его базирование прак­тически на любых аэродромах. Шасси допускает эксплуатацию с аэродромов с низким качеством покрытия. Высокие летные характеристики, со­вершенное радиоэлектронное обо­рудование, мощный комплекс средств защиты и разнообразное вооружение делают Су-34 сильней­шим в мире истребителем-бомбар­дировщиком нового поколения. Совершая многочасовые полеты с дозаправками, он способен надежно контролировать обширные про­странства и выполнять функции сдерживания, быстро перебазируясь в районы нарастающей угрозы. Заложенные при создании Су-34 технические решения открывают широкие возможности для создания на его базе, по желанию заказчика, целого семейства перспективных модификаций.
  • 0
Выше нас только звезды

#5 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 02 Август 2007 - 10:23

И натравить их на гробокопателей, отличная проверка будет, а главное с пользой. :lol:
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#6 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 02 Август 2007 - 10:27

Sanja, проверка чего? НАТОвской реакции на вторжение военных истребителей в воздушное пространство?

Шутник :)
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#7 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 10:33

И натравить их на гробокопателей, отличная проверка будет, а главное с пользой. :lol:

А вот это не рекомендуется, напомню, по состоянию на январь 2007 года соотношение вооружений в европе:
НАТО: 22000 танков и 14000 самолетов
Россия: 6350 танков и 3415 самолетов

И вообще, тема про красивый самолет, а не про ублюдочных политиков :)
  • 0
Выше нас только звезды

#8 Серёгa

Серёгa

    молодой и дерзкий

  • Пользователь
  • 178 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 11:00

Diff,

НАТО: 22000 танков и 14000 самолетов
Россия: 6350 танков и 3415 самолетов


источник?
  • 0
каждый мужчина имеет право налево

#9 Тидессон

Тидессон
  • Пользователь
  • 675 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 11:06

Указанная цена в 36 миллионов USD однозначно указывает на новую яркую звезду в небе экспорта вооружений. Адназначна бестселлер, да? (с грузинским акцентом).


Всегда поражало, как русским удаётся делать так дёшего и сердито.
Амерский раптор стоит до 400 млн долларов, а стелсы вообще за 2 млрд переваливают...
А так самолёт симпатичный, тоолько много надо таких ещё строить, много.
  • 0

#10 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 11:08

Diff,

источник?


Источник - сам ДОВСЕ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.jpg   227,35К   91 Количество загрузок

  • 0
Выше нас только звезды

#11 SeEdoNE®™

SeEdoNE®™

    он только начал флудерастить

  • Постоялец
  • 1 090 сообщений
  • Откуда:Estonia/Tallinn/

Отправлено 02 Август 2007 - 11:11

мдааа, Эстония со своими мигами или что тама у них,вообще что-то непонятное!!!
короче отдыхает)
  • 0
Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь и ты будешь плакать в одиночестве (с) oldboy


Еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась, what a beautiful liiiiiiiiiife и все завидуют,пускай!

#12 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 11:16

мдааа, Эстония со своими мигами или что тама у них,вообще что-то непонятное!!!
короче отдыхает)

У Эстонии 1хЛ-39 (арендованный) и парочка АН-2. До мигов они не доросли :)
  • 0
Выше нас только звезды

#13 Тидессон

Тидессон
  • Пользователь
  • 675 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 11:20

А вот это не рекомендуется, напомню, по состоянию на январь 2007 года соотношение вооружений в европе:
НАТО: 22000 танков и 14000 самолетов
Россия: 6350 танков и 3415 самолетов

Ну ведь не всее члены НАТО так рьяно лижут попу дяде сэму.
  • 0

#14 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 11:21

А так самолёт симпатичный, тоолько много надо таких ещё строить, много.

По 10 штук в год планируют.
  • 0
Выше нас только звезды

#15 Серёгa

Серёгa

    молодой и дерзкий

  • Пользователь
  • 178 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 11:26

Diff, хорошая картинка, спасибо!

Сообщение изменено: Серёгa (02 Август 2007 - 11:27 )

  • 0
каждый мужчина имеет право налево

#16 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 11:33

Ну ведь не всее члены НАТО так рьяно лижут попу дяде сэму.

Нато это как пассажирский авиалайнер, где все пассажиры сидят в одном классе и полностью равны. Однако пилоты этого самолета - американцы :)
  • 0
Выше нас только звезды

#17 Тидессон

Тидессон
  • Пользователь
  • 675 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 11:36

Ну ведь рейс в Ирак показал, что не всем лететь в одну сторону.
Хотя нету больше у власти тех людей, кто мог послать штаты:(
  • 0

#18 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 02 Август 2007 - 12:34

А вот это не рекомендуется, напомню, по состоянию на январь 2007 года соотношение вооружений в европе:
НАТО: 22000 танков и 14000 самолетов
Россия: 6350 танков и 3415 самолетов

И вообще, тема про красивый самолет, а не про ублюдочных политиков :)

Да я пошутил вообще-то. :) И кстати, не смотри на статистику, это не только не показатель силы, но и неточная информация. Точно сколько танков у России или у США тебе никто не скажет.
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#19 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 12:40

Точно сколько танков у России или у США тебе никто не скажет.

С чего ты взял, эта информация открыта с обеих сторон. А в случае открытого противостояния, решающим фактором будет скорость развертывания сил одной и другой сторон. Ну еще и господство в воздухе. В данный момент Россия не сможет контролировать воздушное пространство на театре войны. А по танкам... ну танк вообще, с тех пор как начали распространятся ударные вертолеты, утратил свою незаменимость.

Сообщение изменено: Diff (02 Август 2007 - 12:44 )

  • 0
Выше нас только звезды

#20 Poder

Poder
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Mardulino. Derevnya Kallavere.

Отправлено 02 Август 2007 - 16:29

молоцы. я заних рад
  • 0
дорогому модератору:

Räägi riigikeeles, kallis

#21 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Август 2007 - 16:40

Су-34 уникален не только своими летными характеристиками и боевыми возможностями, а также уникальной, для боевого самолета, заботой о комфорте экипажа. Там есть:
- герметизированная кабина
- возможность встать во весь рост
- один из пилотов может даже лечь за сидениями
- туалет(!!)
- холодильник для пищи
- микроволновка для разгрева пищи и система ее приема не отходя от от пилотского кресла
- массажная функция в кресле пилота!



Ну вот это лебедец конечно...
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#22 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 17:12

Ну вот это лебедец конечно...

Курортники, фигле.. :) А на самом деле ежели его повесить на патрулирование на какие-нибудь часов 12, все эти комфортные фишки помогут поддерживать боеготовность летчиков.


...Совершая многочасовые полеты с дозаправками, он способен надежно контролировать обширные про­странства и выполнять функции сдерживания, быстро перебазируясь в районы нарастающей угрозы....
  • 0
Выше нас только звезды

#23 Legend Day

Legend Day

    Legend Day

  • Пользователь
  • 559 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 19:10

Штурмовик.. Нет. Это не штурмовик, это уникальный боевой комплекс, построенный на базе самой универсальной ударной платформы - Су-27.
На вооружение ВВС России поступили 2 первых аппарата. Всего планируется поставить в войска порядка 200 таких машин. Разработка конца 80-x и посему машина успела пройти как минимум 2 модернизации еще до принятия на вооружение. Однако несмотря на задержки - это самый прогрессивный истребитель-бомбардировщик из всех состоящих на вооружении любой из стран мира на данный момент. И судя по всему этот титул будет принадлежать машине еще довольно долго..
Су-34 заменит штурмовик Су-24 уже давно состоящий на вооружении и прошедший не одну проверку боевого применения.
Су-34 уникален не только своими летными характеристиками и боевыми возможностями, а также уникальной, для боевого самолета, заботой о комфорте экипажа. Там есть:
- герметизированная кабина
- возможность встать во весь рост
- один из пилотов может даже лечь за сидениями
- туалет(!!)
- холодильник для пищи
- микроволновка для разгрева пищи и система ее приема не отходя от от пилотского кресла
- массажная функция в кресле пилота!

Позвольте, скажите Вы, а нахрена фронтовому штурмовику такой комфорт?? Хотите ответа? Их есть у меня!! Су-34 - универсальная машина и может работать как фронтовой, а может быть маленьким стратегическим бомбардировщиком. То бишь - сегодня слетал в соседней деревне сарай разбомбил, где на прошлой дискотеке тебя местние отлупили за то, что к девчонкам ихним приставал, а завтра рванул на другой конец Европы бомбить ненавистный завод по производству сигарет где-нибидь в Нормандии, на обратном пути сбив пару Ф-16 нидерландских ВВС :-) :-))
Указанная цена в 36 миллионов USD однозначно указывает на новую яркую звезду в небе экспорта вооружений. Адназначна бестселлер, да? (с грузинским акцентом). А как красивы формы.. Я с нетерпением жду следующего авиашоу МАКС, а пока буду завидовать пилотам которые будут эти самолеты пилотировать. По доброму. Парни - Вам повезло!!


короче, почём продаёшь? B)
  • 0
МИР ВСЕМ!

#24 Doho

Doho
  • Пользователь
  • 585 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 05:01

Ненаучная фантастика. Diff, откуда 12 часов, если в первоисточнике, приведённом тобой, указано 10? Холодильник и микроволновка? Массажёр в кресле? Павлины, говоришь? Хе! Всё это плоды жизнедеятельности больных мозгов кремлёвских пиарщиков. Из той же оперы, что и недавний "суперавианосец". У того ещё даже док не построен, где его закладывать, а звону - как будто он уже половину амерского флота утопил. Вспоминается анекдот про новейший "Боинг":
"На первом этаже у нас багажное отделение, на втором - ресторан, на третьем - пассажирский салон, на четвёртом - казино, на пятом - аквапарк. А сейчас пристегните ремни, пилот Браун попробует со всей этой шнягой подняться в воздух."
Какие микроволновки, если на современном истребителе битва идёт за каждый грамм лишнего веса? Встать во весь рост можно, говорят? Ню-ню... На фото - обычный Су-27 с приделанным уродливым гаргротом. И даже с ним "подняться во весь рост", судя по тем же фото, где рядом с самолётом люди, не выйдет. Самая высокая часть гаргрота приходится как раз над передней стойкой шасси, только там теоретически можно встать во весь рост. А куда тогда механизм передней стойки шасси девать? :o Короче, инфа эта больше смахивает на рекламную дезу, когда пытаются впарить лоху гнилой залежавшийся товар.
  • 0
Бог создал человека, а полковник Кольт - равенство.

#25 Poder

Poder
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Mardulino. Derevnya Kallavere.

Отправлено 03 Август 2007 - 08:29

Лиллипуты будут обшлузиват может? тогда и станут во вес рост..=)
  • 0
дорогому модератору:

Räägi riigikeeles, kallis

#26 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 09:12

Ненаучная фантастика. Diff, откуда 12 часов, если в первоисточнике, приведённом тобой, указано 10? Холодильник и микроволновка? Массажёр в кресле? Павлины, говоришь? Хе! Всё это плоды жизнедеятельности больных мозгов кремлёвских пиарщиков. Из той же оперы, что и недавний "суперавианосец". У того ещё даже док не построен, где его закладывать, а звону - как будто он уже половину амерского флота утопил. Вспоминается анекдот про новейший "Боинг":
"На первом этаже у нас багажное отделение, на втором - ресторан, на третьем - пассажирский салон, на четвёртом - казино, на пятом - аквапарк. А сейчас пристегните ремни, пилот Браун попробует со всей этой шнягой подняться в воздух."
Какие микроволновки, если на современном истребителе битва идёт за каждый грамм лишнего веса? Встать во весь рост можно, говорят? Ню-ню... На фото - обычный Су-27 с приделанным уродливым гаргротом. И даже с ним "подняться во весь рост", судя по тем же фото, где рядом с самолётом люди, не выйдет. Самая высокая часть гаргрота приходится как раз над передней стойкой шасси, только там теоретически можно встать во весь рост. А куда тогда механизм передней стойки шасси девать? :o Короче, инфа эта больше смахивает на рекламную дезу, когда пытаются впарить лоху гнилой залежавшийся товар.


10 часов регламентировано разработчиками. Эксплуатанты, то бишь вояки, будут уже сами решать на основе результатов испытаний в ЛИИ. Кстати, на ту-160 - максимальная длительность полета - 16 часов, но летать они могут сутками. Все упирается в физические возможности пилотов.

Су-34 никогда не планировался как истребитель, он штурмовик. Неистребительный у него потолок, неистребительная у него скорость... Да, сделан на базе Су-27 - знаете, су-27, одна из самых совершенных платформ в мире, посему от добра добра не ищут, вот и взяли Су-27.
Микроволновка... а Вы в курсе что на Ту-160 духовка есть? Места не занимает, а боеспособность летчика превыше всего.
Холодильник, правильно, полсуток в воздухе, стресс, пара дозаправок - энергию чем-то же надо восполнить.
Массажер в кресле разрабатывался еще в 70х годах, просто было замечено: если истребитель повисел пару часиков в небе, а потом рванул в маневренный воздушный бой с перегрузками, засидевшиеся пилоты, из-за нарушения кровообращения теряли сознание... У штурмовика конечно перегрузки не такие как на истребителе, но возможны. Потому и массажная функция, опять же, это не забота о попе пилота, а забота о его боеспособности. Было бы обидно потерять самолет за 36 лимонов из-за того что пилот после 10 часов в воздухе, на 5g отключится.
По поводу встать в полный рост. Специально для вас узнавал сегодня с утра - над механизмом стойки сделана ниша в 30см, куда можно опустить ноги и тогда пилот ростом до 180см сможет встать в полный рост без шлема. Кстати, тот же человек подтвердил, да маленкая микроволновка и холодильник есть, а массажная функция - пришла от производителя катапультных кресел.
  • 0
Выше нас только звезды

#27 Doho

Doho
  • Пользователь
  • 585 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 16:36

10 часов регламентировано разработчиками. Эксплуатанты, то бишь вояки, будут уже сами решать на основе результатов испытаний в ЛИИ. Кстати, на ту-160 - максимальная длительность полета - 16 часов, но летать они могут сутками. Все упирается в физические возможности пилотов.


Ну, у Ту-160 круг задач несколько другой. Про длительность нахождения в воздухе - ещё Mitsubishi A6M2 Zero с дополнительными подвесными баками мог находиться в воздухе до 12 часов, это не новость. Только нафига фронтовому штурмовику такие навороты? Это не Ту-160, его не отправишь в длительный патруль с ЯБП на борту.

Микроволновка... а Вы в курсе что на Ту-160 духовка есть? Места не занимает, а боеспособность летчика превыше всего.
Холодильник, правильно, полсуток в воздухе, стресс, пара дозаправок - энергию чем-то же надо восполнить.
Массажер в кресле разрабатывался еще в 70х годах, просто было замечено: если истребитель повисел пару часиков в небе, а потом рванул в маневренный воздушный бой с перегрузками, засидевшиеся пилоты, из-за нарушения кровообращения теряли сознание... У штурмовика конечно перегрузки не такие как на истребителе, но возможны. Потому и массажная функция, опять же, это не забота о попе пилота, а забота о его боеспособности. Было бы обидно потерять самолет за 36 лимонов из-за того что пилот после 10 часов в воздухе, на 5g отключится.


Опять же ссылка на Ту-160 некорректна. Разного класса самолёты.

По поводу встать в полный рост. Специально для вас узнавал сегодня с утра - над механизмом стойки сделана ниша в 30см, куда можно опустить ноги и тогда пилот ростом до 180см сможет встать в полный рост без шлема. Кстати, тот же человек подтвердил, да маленкая микроволновка и холодильник есть, а массажная функция - пришла от производителя катапультных кресел.


А сможет ли лётчик добраться до этой "ниши", чтобы постоять в полный рост? Боюсь, ширина кабины элементарно не позволит. Попахивает заданием, которое, как утверждают, Берия дал Туполеву в 1941 году: создать тяжёлый дальний четырёхмоторный пикирующий бомбардировщик. До холодильника и микроволновки - тоже добраться проблематично. Может, экипаж не 2, а 3 человека? Плюс стюардесса? Несерьёзность инфы показывает и абзац, где говорится о 10 самолётах в год с тем, чтобы через 20 лет было 200 штурмовиков. Через 20 лет всё это элементарно устареет, и в случае боевого применения, боюсь, Су-34 будет против какого-нибудь "Еврофайтера 2025" как в 1941 И-16 против BF-109F2
  • 0
Бог создал человека, а полковник Кольт - равенство.

#28 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 17:34

Ну, у Ту-160 круг задач несколько другой. Про длительность нахождения в воздухе - ещё Mitsubishi A6M2 Zero с дополнительными подвесными баками мог находиться в воздухе до 12 часов, это не новость. Только нафига фронтовому штурмовику такие навороты? Это не Ту-160, его не отправишь в длительный патруль с ЯБП на борту.
Опять же ссылка на Ту-160 некорректна. Разного класса самолёты.
А сможет ли лётчик добраться до этой "ниши", чтобы постоять в полный рост? Боюсь, ширина кабины элементарно не позволит. Попахивает заданием, которое, как утверждают, Берия дал Туполеву в 1941 году: создать тяжёлый дальний четырёхмоторный пикирующий бомбардировщик. До холодильника и микроволновки - тоже добраться проблематично. Может, экипаж не 2, а 3 человека? Плюс стюардесса? Несерьёзность инфы показывает и абзац, где говорится о 10 самолётах в год с тем, чтобы через 20 лет было 200 штурмовиков. Через 20 лет всё это элементарно устареет, и в случае боевого применения, боюсь, Су-34 будет против какого-нибудь "Еврофайтера 2025" как в 1941 И-16 против BF-109F2


Он будет решать самые разные задачи. Строить Ту-160 России сейчас не под силу, посему часть стратегических функций будет возложена на Су-34. А висеть долго, ну например, намечается миссия где-то, где нужно оказать поддержку с неба, а вокруг нет аэродромов подскока. Подлетное время - 2 часа, в условиях быстроменяющейся обстановки это непростительная роскошь. Посему вешаем четверку Су-34 в районе, регулярно заправляем и летаем, ждем, а как настанет момент - работаем. Очень приятно осозновать, что можно заблокировать целое направление силами 4 штурмовиков. По сути, российские ВВС изобретают новый класс самолета и отходят от традиционного подхода разделения функций между разными классами самолетов. Самолет подходит для пусков крылатых ракет - следовательно, его можно в стратеги записывать. А почему Вы думаете что в подвеске не найдется места для ракеты с тактическим ядрен-батоном?
Добраться летчик сможет - за спинками кресел 2 метра пространства. Там же он сможет лежать если нужно поспать часик-другой. Не забывайте что также как и на Су-24, летчики сидят рядом, а не тандемом, кресла не вплотную - катапультные кресла вплотную не ставят, так почему у них должны возникнуть проблемы с доступом в пространство за креслами? Там же расположен холодильник и микроволновка. Размеры у того и другого очень компактные. Поймите, это не кабина истребителя.

10 штук в год - отличный темп. Платформа имеет широкие возможности в плане модернизации, посему будет оставаться актуальной на протяжении лет 35-40. Кстати, производство Ф-22 тоже будет держаться на уровне 10 машин в год первые 5 лет. Потом, планируется достичь пика в 36 машин. Возможно и производство Су-34 вырастет в будущем, но мне кажется разумным придерживаться реалистичных планов, российская экономика пока не готова штамповать оружие как СССР.

Насчет Су-34 против Еврофайтера... Ну я банально повторюсь: Су-34 не есть истребитель, не есть самолет завоевывания господства в воздухе, это штурмовик способный выполнять частично функции стратегических бомберов. Через океан его не пошлешь, но по Евразии он сможет летать практически везде. Он всегда будет сравнительно беззащитным перед истребителями. На то они и истребители, пилотам придется уповать на разработчиков ракет воздух-воздух..
  • 0
Выше нас только звезды

#29 Doho

Doho
  • Пользователь
  • 585 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 19:48

И всё-таки мне кажется, что:
1. Всегда и везде специализированный инструмент работает лучше "универсального" (попробуйте скрестить тестер с молотком!), поэтому считаю возложение некоторых задач стратегических бомбардировщиков на этот гибрид ёжика и колючей проволоки неоправданным.
2. Войну (неважно, глобальную или локальную) выигрывает пехота. Это ещё никто не отменял. Боюсь, Су-34 постигнет судьба К-50. Тот тоже приняли на вооружение, раструбили, даже кино сняли, помнится. А в Чечне, где такая вертушка пришлась бы очень кстати, летают древние Ми-8 и старенькие "крокодилы" Ми-24. А "Чёрная акула" в российской армии имеется в количестве, наверное, 2-3 экземпляров.
3. Само появление этой информации практически сразу за сообщением о планируемой постройке полноценного авианосца, для которого, как выясняется, и дока, где его закладывать надо, ещё нет, Вызывает стойкие подозрения, что это звенья одной предвыборной PR-цепочки.
  • 0
Бог создал человека, а полковник Кольт - равенство.

#30 WordSmith

WordSmith
  • Пользователь
  • 154 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 05 Август 2007 - 12:10

Боюсь, Су-34 постигнет судьба К-50. Тот тоже приняли на вооружение, раструбили, даже кино сняли, помнится. А в Чечне, где такая вертушка пришлась бы очень кстати, летают древние Ми-8 и старенькие "крокодилы" Ми-24. А "Чёрная акула" в российской армии имеется в количестве, наверное, 2-3 экземпляров.


КА-50 у России 16 и еще 9 КА-52. Не закупали их долго потому что денег не было,сейчас деньги хоть какие то есть,так что врядли СУ-34 уготовлена судьба КА-50.
Используються КА-50 и КА-52 в спецподразделениях,основным армейским вертолетом на который будет делаться упор является МИ-28.В Чечне кстати КА-50 использовались,я помниться даже на youtube смотрел ролик соответствующий.
  • 0