Сообщение изменено: Golf2 (04 августа 2007 - 23:46 )
BMW POWER
#7 Guest_Spr!te_*
#10
Отправлено 05 августа 2007 - 22:03
+1 но киа сцуко надёжнее (и гарантия 7 лет, прикинь!)долбоебина, пежо абалденно надежная машина
Далеко не факт, хотя возможно у немцев по-другому.Чем больше объем тем надежней двигатель.
Малолитражные (до 2.0) бензиновые япошки выдают д-х-я кВт-ов и очень надёжны, Хонда особенно
#12
Отправлено 06 августа 2007 - 11:29
Самый поганый это 1.81.6 точно не бери, самый поганый.
1.6 экономичный, если на нём не гонять.
2.0 шесть целиндров, достаточно киловат, разгоняется не плохо и на обгон на скороти хорошо идёт.
1,8 жрёт как 2.0 а едет как 1.6
#13 Guest_ª™о©фе®@.٭33٭_*
#14
Отправлено 06 августа 2007 - 11:37
Rodserg, киа полюбому надёжнее..потомучто твой бумер 95 будет стоит столько, сколько киа 2003 как минимум ; )) так что... так что...
Год, это не знак качества. Где-то я о этом уже писал. ))
#15
Отправлено 06 августа 2007 - 11:40
JleHka, у меня киа ) так что ненадо тут...
Leha1, пежо надёжная машина...
Rodserg, киа полюбому надёжнее..потомучто твой бумер 95 будет стоит столько, сколько киа 2003 как минимум ; )) так что... так что...
Хахаха, еще один клоун. Пежо 607 2006 года ночевала в сервисе гарантийном пару раз в месяц точно. То датчик наебнется, то в приборке че-то потухнет, то скорости не втыкаются. Благо от неё избавился. И это машина бизнес класса!!!
В пежо 206 кулиса из пластмассы!!! о какой нах надежности может идти речь, если чуть резко скорость воткнешь и жта пластмасска ломается на 2 части и потом вообще ниче не воткнешь ?
Сообщение изменено: Leha1 (06 августа 2007 - 11:42 )
#16
Отправлено 06 августа 2007 - 16:25
JleHka, у меня киа ) так что ненадо тут...
Leha1, пежо надёжная машина...
Rodserg, киа полюбому надёжнее..потомучто твой бумер 95 будет стоит столько, сколько киа 2003 как минимум ; )) так что... так что...
ты меня убил, я уже где-то писала, что скорее сяду в папин горбатый запорожец, чем в его же киа... 2000 года, но запор реально лучше
а вообще лучше уломаю папу купить хонду
#17
Отправлено 06 августа 2007 - 16:29
это какие? можно поинтересоваться?бред. салонные тачки гораздо чаще ломаются, уж слишком навороченные.
#19
Отправлено 06 августа 2007 - 19:31
если толко лада...=D
даже в ипаном брц, самый ржавый и битый опел, будет лучше, чем стояший зимой в гараже, вес обслюнявленный от дяди вани, с пробегом за 40 лет всего в 14 563,8 км.
камраде, малчик мой, рено лагуна новая, твоя бмщ 5 сосёт, в соотнешение цена качетва...как минимум раз в 10, ситроён ц4 - бмщ 3 толкко из-за марки впереди, а так просто позорише форд....модео и фоцус я бы не предпочел 3 и 5, но из-за цены они на ура. особенно ст, сузуки гранд витара, х3 вообше чтоб было, очен улюбишно. пежо 407, у них битурбо ест, правда ток в европе, я катался на той неделе, не ездил на м 5, но то, что акорд таипр сосет, ет точно. ты видел новую соната, она внешне изумителна, чего не скажеш о многий углах 5 и 7 бмщ, а даця, машина стояшая 150000 в самой охереной комплектации, ет чтото говорит..
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#20
Отправлено 06 августа 2007 - 21:33
+11,8 жрёт как 2.0 а едет как 1.6
+100000а вообще лучше уломаю папу купить хонду
ты серьёзно?камраде, малчик мой, рено лагуна новая, твоя бмщ 5 сосёт, в соотнешение цена качетва...как минимум раз в 10, ситроён ц4 - бмщ 3 толкко из-за марки впереди, а так просто позорише форд....модео и фоцус я бы не предпочел 3 и 5, но из-за цены они на ура. особенно ст, сузуки гранд витара, х3 вообше чтоб было, очен улюбишно. пежо 407, у них битурбо ест, правда ток в европе, я катался на той неделе, не ездил на м 5, но то, что акорд таипр сосет, ет точно. ты видел новую соната, она внешне изумителна, чего не скажеш о многий углах 5 и 7 бмщ, а даця, машина стояшая 150000 в самой охереной комплектации, ет чтото говорит..
Соната, да ничего такая.
Пыжик против Хонды?
Замечу что у Хонды честный атмосферник без всяких там норовящих наепнуться турбин
имхо из французов только Ситроен норм машина, да и то в разряде каубиков.
А уродское рено и её родственница дачия просто отвратительны внешне. Да и салон не блещет... От одной формы руля тошнит.
И новая Лагуна (эта? http://www.leblogaut...fficielles.html ) выглядит ничуть не лучше.
Бэха хоть имеет свой стиль. И Е36 "поросёнок" гораздо симпатичнее и надёжнее французов.
#21
Отправлено 06 августа 2007 - 21:57
primi tabletku raz toshnit, rul, et konechno vashno, no esli v celom mashina horosho, ja im prinebregu, bolshe nedostatkov ne nashel?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#22
Отправлено 06 августа 2007 - 22:01
блин, Cloxk, без обид, но чтобы прочесть то, что ты пишешь, надо потратить 1393993 клеток мозга и убить 39383 нервных...
П.С. есть мнение что у хонд низ кузова (в терминологии не сильна) ржавеет со временем... с аккордом 94го к 2000му гдето произошла такая неприятность. Ваши комментарии по этому поводу.
Сообщение изменено: JleHka (06 августа 2007 - 22:03 )
#23
Отправлено 07 августа 2007 - 17:47
я с 3 класами образования, не ем месяцами и пишу бес света и без букв, что ты хочеш от бедного ребенка?
а низ....вот знаеш, в постсоюзе даже Т34, танк застрянет на шоссе, если експлотация машины, как в европе, тогда ей ничего не будет, но скажем так, дно японцев заржавеет быстрее, чем немцев, если считат машины в обшем и при експлотации естонскими дорогами и зимами.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#27
Отправлено 07 августа 2007 - 21:39
П.С. есть мнение что у хонд низ кузова (в терминологии не сильна) ржавеет со временем... с аккордом 94го к 2000му гдето произошла такая неприятность. Ваши комментарии по этому поводу.
Антикоррозийка только спасёт (из-за того дерьма каким посыпают улицы зимой).
В нормальных странах, с нормальными дорогами, антикор делают раз в 5 лет, у нас я думаю раз в 2 года надо, а то и чаще.
Японцы да, ржавеют быстрее немцев... Хотя тоже раз на раз не приходится....
она реально страшная, к тому же французская...bolshe nedostatkov ne nashel?
И потом - она элементарно не выдерживает конкуренции с японцами и немцами. Да и не престижна.
Ну сам посуди: "Я езжу на Рено!" и сразу представляется какой-то уродский Меган с капотом, по которому хочется ударить кулаком, чтобы он наконец закрылся до конца http://www.miseauto....lt-megane-1.jpg
А говоришь: "Я езжу на Мерсе!" и уже пох на каком, потому что эта машина на респекте всегда.
#28
Отправлено 07 августа 2007 - 22:44
3,2
ну не знаю, я на фокусе раз в 20000 тыщ на плановое ТО заежжаю и всё, и так уже 3 года. Причем раньше на первом кузове счас уже второй.
Ездил на фокусе 2006, шумоизоляции нету, при 1500 оборотах уже начинает всё реветь. Салон какой-то топорный. заднии седения вообще для лилипутов. Чесно, в сиерре уютнее сидеть
OverDoze,
если толко лада...=D
даже в ипаном брц, самый ржавый и битый опел, будет лучше, чем стояший зимой в гараже, вес обслюнявленный от дяди вани, с пробегом за 40 лет всего в 14 563,8 км.
камраде, малчик мой, рено лагуна новая, твоя бмщ 5 сосёт, в соотнешение цена качетва...как минимум раз в 10, ситроён ц4 - бмщ 3 толкко из-за марки впереди, а так просто позорише форд....модео и фоцус я бы не предпочел 3 и 5, но из-за цены они на ура. особенно ст, сузуки гранд витара, х3 вообше чтоб было, очен улюбишно. пежо 407, у них битурбо ест, правда ток в европе, я катался на той неделе, не ездил на м 5, но то, что акорд таипр сосет, ет точно. ты видел новую соната, она внешне изумителна, чего не скажеш о многий углах 5 и 7 бмщ, а даця, машина стояшая 150000 в самой охереной комплектации, ет чтото говорит..
Новая бмв 3 очень даже, 5рка кстати тоже Соната внешне уже немного на машину похожее, но внутренности бяя, шумоизоляция бяя, всё сделано из дешевой пластмассы.
#29
Отправлено 08 августа 2007 - 18:36
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#30
Отправлено 09 августа 2007 - 10:49
во, кстати, вчера весь день катался на сём пепелаце, номера были шведские, и особо не давил, что бы не привлекать ментов (шведский ТО кончился), так нет, один бумерист 3 раза подряд дёргался, я при этом ни разу даже и не пытлся, на 4й раз он меня в конец замучал, и остался где то в далеке, оглушённый ремусом после чего я сбавил скорость до 50, и ГОНЩЕГ на баваре смог меня наконец обогнать неее... себе я Е36 не возьму, даже 328i