Российский бизнес расплачивается за антиэстонские меры
#32
Отправлено 09 августа 2007 - 02:49
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...
...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино
#33
Отправлено 09 августа 2007 - 09:03
#34
Отправлено 09 августа 2007 - 11:08
Да, ладно, ограничение по осадке в питере везде не меньше 7.5 метров - вполне хватает.
Ограничение не меньше 7,5 метров? Маловато! Осадка 8 метров - это соответствует судну дедвейтом около 10 - 12 000 тонн. Всего лишь. Мелькали в сети сообщения о приёме Ленинградским портом танкера дедвейтом 72 000 тонн, но это, как я понял, разовая акция. Вся лоцманская служба на ушах стояла. А чтобы такие суда принимать постоянно...
А танкера в Приморск и Высоцк ходят. Дноуглубительные работы там всегда шли и будут идти.
Дноуглубительные сейчас идут, конечно, но их объём способен только расчищать существующие фарватеры от наносов песка, и явно недостаточен для их углубления или создания новых. А все эти работы - изрядная копейка, и технического оснащения не хватит.
А Эстонии с ее антироссийским отношением, пока надеятся не на что. Даже если некоторые грузы и продолжают идти через эстонские порты - это дело временное, ибо план по переориентированию на свои порты, в России уже озвучен.
А России с её "антимировым" отношением, ИМХО, надеяться тем более не на что. Современных портов в европейской части почти нет, балтийские порты остались в Эстонии, Латвии и Литве, черноморские - у Украины. Питер, Новороссийск и Мурманск не обеспечат перевалку такого грузопотока. Архангельск на зиму замерзает, Владик - слишком далеко. А явное желание России вновь построить "железный занавес" вызывает недоумение.
#35
Отправлено 11 августа 2007 - 06:09
Великая Эстония - бывшее сельскохозяйственной захолустье Европы. В котором все предприятия и порты построили наглые аккупанты. Ах они какие плохие эти аккупанты. А Эстонцы хорошие. Эстонцы поддерживают фашизм.(который осудил весь мир)
Да у России нету денег и влияния. Зато у "великой и могучей" Эстонии много денег и дофига влияния в мире)))) Это все равно что сказать, что таракан разговаривать со слоном может)))))))
Уважаемый, вы просто бред несете)))))))
Да успокойся ты. Твоя деревня имеет такое-же влияние как и США.
А террористов и мировой заговор пока не Россия ищет, а ваши любимые хозяева США и НАТО)))
#40
Отправлено 12 августа 2007 - 05:25
Откуда такие соотношения? Осадка зависит от каждого конкретного корпуса. Для сравнения - судно, на кот. я сейчасас работаю, при водоизмещении в 36200 тонн имеет осадку 6,75 м. Предыдущее было всего 6,6м при 49000 (!) тонн. Diff, согласен про "хватает".Ограничение не меньше 7,5 метров? Маловато! Осадка 8 метров - это соответствует судну дедвейтом около 10 - 12 000 тонн. Всего лишь. Мелькали в сети сообщения о приёме Ленинградским портом танкера дедвейтом 72 000 тонн, но это, как я понял, разовая акция.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#41
Отправлено 12 августа 2007 - 05:51
економически ето конешноже выгодна..но сдругои стороны газопровад будет пренадлезат россии. Вслучаи "опасности" Россия можыт влубои момент ввести свои флот дла зашиты своего имушества.
Напремер заблакируют Таллиннские порта или Мууга..ты себе представляиш сто ето дла естонии из себя представляет?паралезуют всё сто возможна.
а учитывая поведения нашего соседа они тут нетолко террористов наидут а заговор протев всего мира)
Что же Швеция, Финляндия, Германия не бояться? А вонючка Ансип ссыт?
Больно много чести, да и Мууга-то только территориально эстонский - всё что там есть построено Россией/СССР.
#42
Отправлено 12 августа 2007 - 06:54
Откуда такие соотношения? Осадка зависит от каждого конкретного корпуса. Для сравнения - судно, на кот. я сейчасас работаю, при водоизмещении в 36200 тонн имеет осадку 6,75 м. Предыдущее было всего 6,6м при 49000 (!) тонн. Diff, согласен про "хватает".
Маленькая осадка при большом дедвейте всего лишь говорит о том, что скорее всего судно имеет "ограниченный район плавания", то есть является каботажным. Ибо в открытом море с таким соотношением дедвейта (водоизмещения) и осадки будет очень некомфортно. Остойчивость будет мала. Были такие корабли - "поповки", только не прижились они. Вот у них отношение водоизмещение/осадка было самым большим. Так что, если "хватает", то принимать в таком порту можно только каботажные суда. А это - серьёзное ограничение.
#43
Отправлено 12 августа 2007 - 07:04
Что же Швеция, Финляндия, Германия не бояться?
Боятся. Поэтому и не продали Газпрому свои внутренние распределительные газопроводы. А он ну о-очень хотел всё это хозяйство прибрать к рукам. Ибо может существовать Газпром только как монополист, диктующий цены. Потому Энергетическую хартию подписывать Россия не хочет.
Вы всерьёз считаете, что не было бы "благодетеля"-Союза - некому было бы всё это строить? Кроме СССР/России никто в мире портов отродясь не строил? После войны Европу без помощи Союза отстроили. А в Восточной Европе, где Сталин и его последыши хозяйничали, за "братскую помощь" увидели танки на улицах Будапешта и Праги. В Чехии тоже "всё СССР построил"? Вот интересно, англичане, когда из Индии уходили, тоже всё "построенное" вывезти пытались?Больно много чести, да и Мууга-то только территориально эстонский - всё что там есть построено Россией/СССР.
Сообщение изменено: Doho (12 августа 2007 - 07:05 )
#44
Отправлено 12 августа 2007 - 09:02
Малая остойчивость будет только при клоскодонном корпусе (танкера например), потому их и желательно нагружать под завязку. А суда класса например RoRo с клиновидным дном имеют хорошую остойчивость. Каботажность судна не определяется остойчивостью. Это зависит от других технических ньюансов. По твоей теории Таллиннский порт может принимать только каботажные суда. А тут и круизники, и танкера, и RoRo морских классов ходят... Ладно, тема не об этом.Маленькая осадка при большом дедвейте всего лишь говорит о том, что скорее всего судно имеет "ограниченный район плавания", то есть является каботажным. Ибо в открытом море с таким соотношением дедвейта (водоизмещения) и осадки будет очень некомфортно. Остойчивость будет мала. Были такие корабли - "поповки", только не прижились они. Вот у них отношение водоизмещение/осадка было самым большим. Так что, если "хватает", то принимать в таком порту можно только каботажные суда. А это - серьёзное ограничение.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#45
Отправлено 12 августа 2007 - 09:28
Малая остойчивость будет только при клоскодонном корпусе (танкера например), потому их и желательно нагружать под завязку.
Остойчивость зависит прежде всего от положения ЦТ относительно КВЛ, а уж потом - от обводов корпуса, ибо от обводов зависит кренящий (восстанавливающий, точнее) момент, который возникает только в момент крена. Потому танкера, налитые "под пробку" имеют лучшую остойчивость, чем такие же танкера в балласте.
А суда класса например RoRo с клиновидным дном имеют хорошую остойчивость.
Сделай мелкосидящий корпус с большой килеватостью, и удивись результату.
Каботажность судна не определяется остойчивостью. Это зависит от других технических ньюансов. По твоей теории Таллиннский порт может принимать только каботажные суда. А тут и круизники, и танкера, и RoRo морских классов ходят...
Таллиннский от Питерского по большому счёту, ИМХО, отличается только отсутствием необходимости тащиться узкостями Финского залива. Для действительно больших кораблей это очень важный фактор.
Ладно, тема не об этом.
Тема о том, что во всём мире экономика важнее политики, и "банановые войны", впрочем, к счастью бескровные, велись и ведутся между Европой и США как раз за рынки сбыта. Всякие "блокады" - атрибут "горячей" войны. В России, как всегда, шиворот-навыворот - приказали "перекрыть транзит непокорной Эстонии", а не подумали, по каким каналам экспорт пойдёт. Когда, наконец, Кремль поймёт, что Эстония уже никогда не будет российской, так же как Индия - английской?! Когда политики научатся простому правилу - не вести себя как слон в посудной лавке?
#46
Отправлено 12 августа 2007 - 12:03
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#47
Отправлено 12 августа 2007 - 12:06
ОК, принято.)))Doho, если начнём мусолить судостроение, тема уйдёт в сторону. Навлекать на себя праведный гнев по етому поводу не хочется. В политику я не лезу - всё равно каждый останется при своём мнении и кончится всё взаимной антипатией.
#48
Отправлено 12 августа 2007 - 14:20
Больно много чести, да и Мууга-то только территориально эстонский - всё что там есть построено Россией/СССР.
германия и другие страны табои перечисленные такие сто у них ест хотябы флот. а у нас..
Больно много чести, да и Мууга-то только территориально эстонский - всё что там есть построено Россией/СССР.
- ои даваи ненада а? Зимний дворец проектировали тоже иностранвы? че зарубезныи столи?
Räägi riigikeeles, kallis
#49
Отправлено 12 августа 2007 - 22:25
хехехех, причем тута зимний дворец?Зимний дворец проектировали тоже иностранвы? че зарубезныи столи?
тогда начнем да?
Ласнамяэ-построен при СССР.
Муста-тоже.
да и вообще Эстония построена на СССР
Еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась, what a beautiful liiiiiiiiiife и все завидуют,пускай!
#52
Отправлено 14 августа 2007 - 17:04
Эстонии предлагалось делать отвод в свою сторону, за свои деньги. Естественно, этот отвод принадлежал бы Эстонии. То, что Эстония отказалась, руководствуясь непонятно чем, является проблемой только Эстонии.Mkay - обясню тебе почему нехотят ету трубу.
економически ето конешноже выгодна..но сдругои стороны газопровад будет пренадлезат россии.
Так ты может быть откроешь наконец секрет, откуда у тебя такие сведения? Иначе разговоры про отсутсвие бабла -- бред сивой кобылы.У россии нет не бабла не влияния стобы оспорит ети земли на данныи момент
#53
Отправлено 14 августа 2007 - 17:20
Я уже какта приводил факты о буджете страны и сравнивал с финландиеи. но я еше несравнивал со Штатами и другими. А вдобавок тотже газпром в долгах на 50 миллиард долларов.
Räägi riigikeeles, kallis
#55
Отправлено 14 августа 2007 - 20:36
http://www.gazprom.r...RS_2006_rus.PDF - вот тебе отсёт)
на последнеи страницы долги.смотри раз интерестно)
http://ru.wikipedia.....BB_.D0.B2_2007
А здес ты посмотри тоже. И увидеш откуда взался популарныи ныне в россии Господин Медведев напремер)
Räägi riigikeeles, kallis
#58
Отправлено 14 августа 2007 - 22:20
Сообщение изменено: Dj Tiesto (14 августа 2007 - 22:20 )
#59
Отправлено 14 августа 2007 - 23:20
Он бы давно закончился, если бы Эстония предложило бы что-то более конструктивное. Однако, кроме беспочвенной критики ничего со стороны Эстонии не было. А сейчас уже с Эстонией связываться не хотят, что и не удивительно.Sergio - некакого отвода не предлогали. Вес прикол закончилсябы.
Я уже как то говорил, что подобное сравнение уместно в компьютерных играх, а не в жизни.Я уже какта приводил факты о буджете страны и сравнивал с финландиеи.
#60
Отправлено 15 августа 2007 - 04:11
даладна?
Finland 50 Billion dollars
Russia - 177 Billion dollars
Finland - 5 million ppl
Russa - 140 million ppl
При таком раскладе плакат нада. Ах нуда..Россияне могут веками жыт толко на хлебе и водки..? ПОчемуже тут сравнения неуместное? Втом сто в финландии нету газа и нефти?или сто у них нету земли нармалнои(один гранит) или проблема втом сто у них плотнаст населения такаяже как у России??
Наверное неместн осравиват финланидию с россиеи втом. Сто финландия в отличее от России фигнёи не маеца.
Он бы давно закончился, если бы Эстония предложило бы что-то более конструктивное
- сказалиже сразу : убераитес.
А сейчас уже с Эстонией связываться не хотят, что и не удивительно.
- и слава богу.
Räägi riigikeeles, kallis