Сообщение изменено: Zero (07 августа 2007 - 19:03 )
обясните дяди,коробки.
#1
Отправлено 07 августа 2007 - 18:07
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#3
Отправлено 07 августа 2007 - 18:33
у настоящих классических машинов вообще 3 скорости... так вот 4 ступени, ет не мало?
это так же как процы на лаптопах - простое centrino 2.0 , coreduo 2.0 , duocore 2.0 ты разницы в скорости не видишь , а реклама втирает что она есть
т.е современная навороченная коробка сэкономит тебе 1-2 литра ( в соответствии с новыми нормами по выбросам ) , но если полетит то чинить её будет сложнее чем нормальную коробку ...
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#4
Отправлено 07 августа 2007 - 18:45
скажу так, моя королка мануал 1.4 5 скорост, как нету, вообше нет разницы в оборотах, ест в мошности, 4 тянет лучше,е ду 130 там уже 4000, ет на 5, а на 4 будет 4750... 1.6 бора, тож самое 100 еду, а оборотов 3000, а вот 2,0 110 кщ - 120,там ели ели к 2500 поднимается, сёнай ездил опел вецтра гтс 2.2 дизел автомат, там врод 4 скорости, 120-160 обороты поднялис на тысяцу, с 3 до 4 штук, впринципе норм, я к чему, ну 200 и мануал и автомат идут одниаково затрачивая топливо и мошност...в городе более менее все ясно, мануал = автомату, а вот 90-120 как етот момент у 4 ступеней автомата рядом с мануалом, если говорит о 1.4, о 2.0 и о 3.5
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#6
Отправлено 07 августа 2007 - 19:01
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#7
Отправлено 07 августа 2007 - 19:07
У ЗИЛ-111 вообще 2ступенчатый автомату настоящих классических машинов вообще 3 скорости
ИМХО, при гидротрансформаторе говорить о плавности вообще не имеет смысла (имею в виду, сравнивать плавность 3 и 4 ступенчатых автоматов.
Плавность может различаться из-за систем управления ИМХО).
Дык посмотри передаточные числа коробки - если есть повышающие передачи, экономия будет.а а как будет 4 ступени, я ток из-за етого не хочу брат себе автомат, не хотел, как решился брат болшой двигател, забыл об економии...
А так смотри сам - у помянутого 2 передачного автомата вторая передача 1.00 у трехсутпенчатых третья обычно 1.00 как и 4я у 4передачных мануалов.
Т.е. разницы при езде "по трассе" почти нет, не считая разгона.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#11
Отправлено 07 августа 2007 - 20:46
#13
Отправлено 08 августа 2007 - 09:41
если не найдёшь, спроси тут: http://forum.honda-club.ee/index.php
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#14
Отправлено 08 августа 2007 - 15:25
наверн уже говорили, не нашел подробно..вот если возму, то тер автомат, а вопрос такой 4 ступени будет, 5 и болше на относително новых махсинах, не на всех и дорогие... так вот 4 ступени, ет не мало? показатели говорят, что ето практически 5 ступен мануал, но мне не понятно, какая передацвха пропала... 1 не могла, едит же на тормозе машина, 4 наверно совместима с 4 и 5 на мануале, или между ними...в осбехм как 4 ступени с 5 сравниваются и не уступают силно?? пока не было у меня, не колышело, тер паристай начинаю...економия на мануале получается, но не болшая, а меня ет вообше не тронет 2.5-3.5 беру, просто система интересует, в поисковике гавно сток, что нет толкового.
сломал моск. Сколько у тебя по русскому языку было в школе ?
#15
Отправлено 08 августа 2007 - 18:18
fit,
посиб на етом...очен пойдет
Улугбек,
тож так думал, но их так млёд мало, и хседос 9 ест одна, уж очен симпатичная, думаю сам что скорее хонда.
агeнт,
данке шён.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#16
Отправлено 08 августа 2007 - 22:42
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?