Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Боксеры и плавцы...


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
97 ответов в этой теме

#1 KBAC

KBAC
  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Откуда:Таллинн..родина..

Отправлено 10 августа 2007 - 11:35

Мне исполнилось летом 18... занимаюсь плаванием 2 года..плавать научился довольно неплохо..
И нету у меня такой цели учавствовть на всяких чемпионатах итд..И вот я думаю с сентября пойти на бокс..но всё равно разрываюсь....может остатья на плавании.. что вы об этом думаете...?продолжать плавать..или начать боксировать? :)
  • 0

#2 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 10 августа 2007 - 11:40

продолжать плавать

На боксе все мозги отобьют, иди лучше на борьбу какую-нибудь, где по голове не бьют.
  • 0
На пределе

#3 13'th_Witch

13'th_Witch
  • Постоялец
  • 1 968 сообщений
  • Откуда:ис.под.тишка

Отправлено 10 августа 2007 - 12:01

Я бы отдала голос за плавание! Для здоровья полезно!!! ;)
  • 0
Любимое реалити-шоу - forum.ee =D

#4 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 10 августа 2007 - 12:04

Плаванье.
Развиваются все группы мышц + мозги не будут отбитые.
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#5 Dumka

Dumka
  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • Откуда:Lasna

Отправлено 10 августа 2007 - 12:05

Бокс сила! :))) Занимаюсь 8 лет...выступаю ..голова пока цела..и вообще все эти домыслы что бошка будет отбита полный бред....
  • 0

#6 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 10 августа 2007 - 12:16

Awer, кому как.. я тоже плавец.. но бокс для меня точно мимо