я ежу каждый день на работу и обратно на таком же старом рыдване - Jaguar Sovereign 1993 года, мой корешь Индрек работает механиком и ездит на работу каждый день на 600SL AMG 1994 года, Роланд ездит на работу летом каждый день на 560SEC 1991 года (зимой на G-klasse), другой корешь работает програмистом, до этого была ежедневной тачка BMW 750 1993, сейчас в добавок к ней купил Альфу 166ю... и список по идее могу продолжать, таких знакомых, самое прикольное что любой из них может купить нульёвую тачку...
вот, я сам пока мой ягуар был в ремонте (подрезали на Питерском, я ехал по левой полосе, когда одна монда прямо на меня перестраивалась, что бы не снесла мне бочину выехал на разделительную полосу, после чего пришось не большой ремонт делать, крепления слетели).. я ездил на Мондео 2001 года, Воягере 2002 года и т.д.. ездил и думал, вау лебедто, довольно новая машина и т.д. но когда вчера опять получил свой ягуар, сел в него, еду и думаю, Черт побери!.. 12-15 лет разницы в возрасте, а какой кайф я испытываю от вождения, от ауры автомобиля.. если буду старым пердуном пенсионером, считающим каждый цент, куплю нулёвый авенсис, или как там называется, а сейчас ежу и получаю каиф!! именно каиф! и предсталяю какой кайф испытывал чел на мустанге кабрио 1966 года, который ехал рядом
это ИМХО! Кесарю кесарево, Цезарю цезарево!
а как же ресурс двигателся? не думаю что проехав 400 000 он проедет еще стока же без проблем
я езил на 123 мерсе, у которого пробег был 680 000 км, причём 450 из них он проехал в нашей семье, и никто на нём капиталку не делал, и самое интересное, это старое ведро (280Е) уходило с места так, как будто ему было не 20 лет, а всего 1-2