Проблемка с магнитолой.
Started By Koljan4, авг 15 2007 02:22
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 15 августа 2007 - 02:22
Купил тут магнитафон на днях! Подключил ,все шикарно работает, но заметил одну проблемку...
Слушаю я музыку в машине все нормально настроено: басы, подсветка, радиоканалы.Но когда я убераю ключ из машины, допустим иду в магазин или еще куданибудь, а патом сажусь в машину, включаю приемник и все настройки сбиваются на заводские!А если не вытаскивать ключ из зажигания, а просто вырубить магнитафон и включить его снова, то такой проблемы нету.
У меня есть предположение, что это может быть из-за того - что старый приемник был стандартный и имел вход для штекера на манитор в машине, где показывается радиостанция или например, что играет кассета.А вновом такого разьема нет.Если это из-за этого, то можно ли както подключить к манитору приемник?А если не из-за этого, то, как можно избавится от этого ? Может ктонибудь сталкивался или знает что делать!
Помогите так достало каждый раз все настраивать когда садишся в машину!!!
Слушаю я музыку в машине все нормально настроено: басы, подсветка, радиоканалы.Но когда я убераю ключ из машины, допустим иду в магазин или еще куданибудь, а патом сажусь в машину, включаю приемник и все настройки сбиваются на заводские!А если не вытаскивать ключ из зажигания, а просто вырубить магнитафон и включить его снова, то такой проблемы нету.
У меня есть предположение, что это может быть из-за того - что старый приемник был стандартный и имел вход для штекера на манитор в машине, где показывается радиостанция или например, что играет кассета.А вновом такого разьема нет.Если это из-за этого, то можно ли както подключить к манитору приемник?А если не из-за этого, то, как можно избавится от этого ? Может ктонибудь сталкивался или знает что делать!
Помогите так достало каждый раз все настраивать когда садишся в машину!!!
#2
Отправлено 15 августа 2007 - 06:04
Просто он у тебя подключен неправильно. Посмотри разводку проводов от мафона по схеме (если ты его недавно купил, то схема такая должна быть/или это будет написано на самом корпусе мафона). Кроме основного питания (самые толстые и мощьные провода), которое подключено через зажигание, должен быть ещё провод памяти, который у тебя либо вообще не подключен, либо закорочен вместе с основным и запитан через зажигание, опять же.
Вытаскивая ключ ты полностью отрубаешь питание мафону - вот всё и стирается.
Вытаскивая ключ ты полностью отрубаешь питание мафону - вот всё и стирается.
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.
#6
Отправлено 19 августа 2007 - 20:54
для питания магнитолы используются 2 провода. Один для непосредственного питания аппарата(туда подаётся питание, когда зажигание врублено), второй для энергозависимой памяти (все твои настройки магнитолы, там питание есть всё время).
Обычно дефолтовые магнитолы подключены так, что когда зажигание вырублено, магнитолу не включишь.
Во всех новых магнитолах предусмотрено соединение красного(питание) и жёлтого(память) провода вместе. Для этого с магнитолой даётся доп. проводок либо тройничек.
Так вот. Твоя задача: соединить красный и жёлтый провод магнитолы и подключить к тому проводу, где постоянно есть питание. (с помощью тестера вызванивается за несколько сек.) И будет твоя магнитола работать, даже когда вытащишь ключи из замка зажигания.
Удачи!
Обычно дефолтовые магнитолы подключены так, что когда зажигание вырублено, магнитолу не включишь.
Во всех новых магнитолах предусмотрено соединение красного(питание) и жёлтого(память) провода вместе. Для этого с магнитолой даётся доп. проводок либо тройничек.
Так вот. Твоя задача: соединить красный и жёлтый провод магнитолы и подключить к тому проводу, где постоянно есть питание. (с помощью тестера вызванивается за несколько сек.) И будет твоя магнитола работать, даже когда вытащишь ключи из замка зажигания.
Удачи!
Сообщение изменено: ksn (19 августа 2007 - 20:55 )