машина в хорошем состоянии , вчера со специалистами смотрели , завтра в сервис на небольшую диагностику
хотелосб бы услышать отзывы водителей етой машины, особенно расход топлива и осовные минусы
Сообщение изменено: upcop (15 августа 2007 - 13:12 )
Отправлено 15 августа 2007 - 13:11
Сообщение изменено: upcop (15 августа 2007 - 13:12 )
Отправлено 17 августа 2007 - 01:36
Отправлено 17 августа 2007 - 03:59
Сообщение изменено: WOODY (17 августа 2007 - 04:02 )
Отправлено 17 августа 2007 - 12:21
Отправлено 21 августа 2007 - 04:38
кровью обливаются потомучто я её давно не мыл оригинальный цвет такой :Частенько свою возле твоей ставил на парковке у ГиперРими возле Суурхалья...Когда выключена ,такое чуство что глаза кровью у тачки облились Поговорка такая есть, сразу на ум пришла когда её увидел...Молодца!
Сообщение изменено: WOODY (21 августа 2007 - 04:43 )
Отправлено 21 августа 2007 - 08:13
Отправлено 14 сентября 2007 - 21:34
Ну, я так и подумални один гольф ещё у меня ЦО не проходил
Отправлено 14 сентября 2007 - 21:47
Ну, я так и подумал
Я сейчас подумываю о том, чтобы взять гольфа 3-го дизелька года 96го в районе 40-45т. Вот не знаю, можно ли его назвать самой разумной покупкой из всех имеющихся предложений по дизелям за такую сумму. Мне например, на Тойоте чтобы поменять ремень ГРМ надо двигло вывешивать... хоть эта операция и редкая, но неприятная, да и запчастей некоторых нет в продаже, а на VW всё есть в каждом магазине. Всё меняется и чинится довольно легко и дёшего. Я сейчас исхожу из позиции: чтобы не создавать себе лишнего гемора взять более менее простую машину, чтобы просто на ней ездить. Есть ещё дешёвые форды, но они что-то за 10 лет сгнивают, намучился я уже с ржавчиной, даже не хочу связываться...
Отправлено 14 сентября 2007 - 22:03
Другого ответа и не ожидал, так же как и все машины ломаются Но вообще тенденция какая-то странная, если сейчас авто 90 г.в. ездят ржавые (практически любой марки), а некоторые экземпляры той же марки и того же года выглядят намного лучше, чем некоторые эскорты 97г.в. Так что будет с этими эскортами через несколько лет? Совсем развалятся чтоль? А если посмотреть на пробег 7-летних машин, у них поголовно пробег 200 тыс, и тот скрученный, так что уж говорить про более старшие модели? Я вообще удивляюсь, как машины ещё столько выдерживают без капремонта.3и гольфы ржавеют не хуже фордов и опелей..
Отправлено 19 сентября 2007 - 00:33
Да уж, тут наверное всё зависит от того, какой экземпляр сам выберешь. Кто-то писал, что у него 5-летняя машина уже ржавеет. А эти сараи 10-15 летние наверное всё перешпаклёваны и перекрашены, а если хорошо сохранились, то наверное были привезены из тёплых стран...Сетор, если ескорт ржавеет обычно в задних арках и около форсунки заднего омывателя, то у гольфа 3го это передние крылья, задний люк возле задней накладки, на порогах под дверьми... ну это конкретно мой опыт
Отправлено 19 сентября 2007 - 00:42
берите за эту деньгу цинкованую небитую Audi 80 и не парьтесь о ржавчине еще 5-7 летескорт ржавеет обычно в задних арках и около форсунки заднего омывателя, то у гольфа 3го это передние крылья, задний люк возле задней накладки, на порогах под дверьми...
из европейцев врeмя показывает что AUDI 80/100 - сила !кого не спросишь из работников сервисов, мол, что посоветуете - ответ один на всех - все машины говно, какой пример не приведи.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 19 сентября 2007 - 00:56
Отправлено 19 сентября 2007 - 01:04
да можно и самому дыры пеной залить , шпаклёвкой из стекловолокна и баллончик под оригинальный цвет заказать , но Зайка, прости за грубость! противно уже просто , времена не те..ржавчина в конце концов думаю, не такая большая проблема в более новых машинах, чтобы идти на такие дорогие жертвы
незнаю где ты смотришь , я просто с автоматом тока смотрю , а с дёргалкой куча хороших вариантов подешевле чем ржавый задроченый Golfдешёвыми назвать их нельзя...
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 19 сентября 2007 - 01:18
Отправлено 19 сентября 2007 - 01:26
дизельные Audi в 1.5-2 раза дороже бензинок , вот и посчитай когда отобьёшь обратно , или проще свою соляру жадным таксистам продавать а самому как человеку на бензе ездитьРуссо Tуристо, я фанат дизеля
Сообщение изменено: Руссо Tуристо (19 сентября 2007 - 01:26 )
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"