Имеем 3-х цилиндровый мотор. Нужен тахометр.
Еще слышал, что можно модифицировать тахометр для 6-ти цилиндрового мотора... Не плохо было бы, если б кто подсказал, как...
Сообщение изменено: Lectro (05 сентября 2007 - 22:51 )
Отправлено 16 августа 2007 - 17:21
Сообщение изменено: Lectro (05 сентября 2007 - 22:51 )
Отправлено 16 августа 2007 - 17:25
Отправлено 06 сентября 2007 - 13:33
Нужно знать схему тахометра, как он устроен.Еще слышал, что можно модифицировать тахометр для 6-ти цилиндрового мотора... Не плохо было бы, если б кто подсказал, как...
Отправлено 06 сентября 2007 - 17:54
Отправлено 06 сентября 2007 - 17:59
Правильно сказал. Аккуратно, аналоговые тахометры боятся путаницы.Проблема в том, что когда все это дело подключаешь - тахометр зашкаливает...
Производитель сказал, что у меня не правильно подсоединен провод тах сигнала или минус.
Вот и пытаюсь понять, где ошибся.
Отправлено 08 октября 2007 - 12:38
Сообщение изменено: iGOzAVr (08 октября 2007 - 12:41 )
Отправлено 08 октября 2007 - 12:46
ну их делают не толко чтоб красиво было, светилос и вообше. кроме красоты, он должен соответствоват деиствителности, правелно показыват данные и проити кучу тестов. ето не дешево, плюс ко всему 500 еек сеичас ето не очен много для тахометра.и еше вопрос, подскажите где можно купить тахометр гденит около 400 крон??? не большой, обычный. обьездил узе все а-соунд, в одном нашел, auto gauge, но дороговато. толко в AVSK были, может кто нить знает где еше есть??
Отправлено 21 октября 2007 - 13:10
Обычно тахометр работает от импульсов катушки зажигания, блока зажигания. Это есть в дизеле? ...мозно ли поставить обычный тахометр на дизель?
Отправлено 20 января 2009 - 21:35
Дело в том, что не любой тахометр (будь то аналоговый или же цифровой) воспринимает импульсы любой формы. Не буду уподобляться DDosWK и рассуждать про разные входные цепи тахометров и их параметры. Достаточно того, что далеко не все тахометры универсальны.Всё правильно говорите. В дизеле, видимо, к датчику коленвала подключаются или как?