Россия достала старые самолеты из нафталина, заявляют в США
#1
Отправлено 17 августа 2007 - 18:22
ВАШИНГТОН, 17 авг - РИА Новости, Аркадий Орлов. Администрация Джорджа Буша назвала "интересным" заявление Владимира Путина о возобновлении постоянного боевого дежурства стратегической авиации России, передает телекомпания Би-би-си, цитируя высказывание официального представителя госдепартамента Шона Маккормака.
"Если России захотелось достать часть этих старых самолетов из нафталина и снова поднять их в воздух, то это решать им", - заявил Маккормак журналистам в Вашингтоне.
Президент России сообщил журналистам в пятницу в Челябинской области, что по его решению Россия 17 августа возобновила полеты стратегической авиации на постоянной основе, прерванные 15 лет назад.
В минувшую среду командующий объединенным командованием аэрокосмической обороны Северной Америки (НОРАД) генерал Джин Ренуар заявил агентству Франс Пресс, что средства ПРО США внимательно следят за полетами российских дальних бомбардировщиков и отмечают их возросшую активность в последнее время.
Хочу сказать мистеру Маккормак, что это только первый шаг. Ребята зачем сразу всё обсирать ?
******
"Только тогда, когда все умрут - закончиться Большая игра".
Редьярд Киплинг
#11
Отправлено 22 августа 2007 - 19:41
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...
...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино
#17
Отправлено 23 августа 2007 - 14:43
Вот у нашых соседеи всё хорошо. значет у них со здравохранениям и в цивилнои техники всё хорошо. В болницах всё нужная аппаратура влубом уголке страны.Поетому и ест стратегическая авиация.
Проста дла информации. Шведсия ненуждаеца в Грипенах(ил иДракен точна не помню) хотят самолёт штук 20 списат. и незнают куда их пихнут. Ето отличная вожмознаст получит себе их штуп 5. Но нам оно надо?
Budut babki - budet aviaciya. a soderzhat cherez silu agromnuju aviaciju kak eto delait Rossiya - nestoit.
Räägi riigikeeles, kallis
#20
Отправлено 24 августа 2007 - 04:38
Poder, а Россия ее уже не через такую силу как раньше содержит.А если так дальше пойдет то будут уже закупать новые стратегические бомбардировщики.Которые скорее всего аналогов в мире иметь не будут.
Для начала пусть научатся не ронять их, как на днях в Хабаровске. Там упал - просто от физического износа. А то российская армия уже не имеет аналогов в мире по аварийности. Батискаф на Камчатке сами вытащить не могли - "потенциальных врагов"-англичан пригласили. А собственную флотскую ПСС угробили, наверное, не нужна. Русский долбо..изм аналогов в мире не имеет, это точно!
#21
Отправлено 24 августа 2007 - 08:25
Давай про медицыну и пжарные машины не будем говорить.Там ,где я живу раньше была поликлинника с полным набором врачей,больница на 100 коек,пункт скорой помощи.А сейчас кровь сдать нужно ехать за 30 км. ехать.Пожарников тоже как таковых нет,есть спасатели.И на чем они ездят? Газ 66 и зил 130. Не стоит на других кивать,сначала у себя нужно все наладить.пуст луче дла начала нармалные машыны дла скорои помаши купят и для пожарки.
#22
Отправлено 24 августа 2007 - 13:01
1) Самолеты падают у ВВС любой армии мира, где они летают, это процесс неизбежный. США теряют по паре самолетов в месяц и чего? Версия о физическом износе - результат полета Вашей фантазии. Упавший самолет был построен в середине 80-х, по меркам военной авиации, это свежак. Главное в этом падении - оба летчика живы, вот ЭТО СУПЕРНОВОСТЬ!!Для начала пусть научатся не ронять их, как на днях в Хабаровске. Там упал - просто от физического износа. А то российская армия уже не имеет аналогов в мире по аварийности. Батискаф на Камчатке сами вытащить не могли - "потенциальных врагов"-англичан пригласили. А собственную флотскую ПСС угробили, наверное, не нужна. Русский долбо..изм аналогов в мире не имеет, это точно!
2) Англия не является потенциальным врагом и термина "потенциальный враг" в российской оборонной доктрине нет.
3) Вы наверное не в курсе, ПСС сейчас получает новые аппараты и открыты две школы. После трагедии Курска, ПСС находятся под пристальным вниманием и патронажем некоторых топ лиц в правительстве. Это так, на всякий случай, если Вы этого не знали...
А англичан пригласили потому как их ПСС, в той ситации можно было развернуть быстрее своих - свои ПСС в тот же период были заняты в другой операции.... Логистика, знаете ли.... Тут не до того, чья техника используется в спасении, тут главное жизни людей спасти. Также как почти весь мир использует российские пожарные самолеты для тушения лесных пожаров - всем пофиг какова национальная принадлежность людей и техники учавствующих в спасоперациях.
Э..э. позвольте заметить, что как Газ66 так и зил130 являются на редкость надежными и очень совершенными машинами для возложенных на них функций.Давай про медицыну и пжарные машины не будем говорить.Там ,где я живу раньше была поликлинника с полным набором врачей,больница на 100 коек,пункт скорой помощи.А сейчас кровь сдать нужно ехать за 30 км. ехать.Пожарников тоже как таковых нет,есть спасатели.И на чем они ездят? Газ 66 и зил 130. Не стоит на других кивать,сначала у себя нужно все наладить.
Сообщение изменено: Diff (24 августа 2007 - 13:03 )
#23
Отправлено 24 августа 2007 - 15:20
#24
Отправлено 24 августа 2007 - 16:52
Лента.ру
ВВС России модернизируют все Су-24
В ближайшие несколько лет все имеющиеся у ВВС России бомбардировщики Су-24 будут модернизированы до стандарта Су-24М2. Об этом с авиасалона МАКС-2007 в Жуковском сообщает корреспондент "Ленты.Ру".
Самолет Су-24М2 оснащен новейшим радиоэлектронным оборудованием, выполненным на основе твердотельной цифровой электроники и может применять весь комплекс управляемого вооружения, разработанных для бомбардировщика Су-34. От Су-24М модификация М2 отличается повышением точностных характеристик навигационного комплекса. На них полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную и навигационную системы.
Су-24 М2 будут оставаться на вооружении ВВС России в течение 10-15 лет до их замены на Су-34.
#25
Отправлено 24 августа 2007 - 18:25
Кстати, на тему "старых" самолетов Су-24, падающих от "физического износа":
Лента.ру
ВВС России модернизируют все Су-24
В ближайшие несколько лет все имеющиеся у ВВС России бомбардировщики Су-24 будут модернизированы до стандарта Су-24М2. Об этом с авиасалона МАКС-2007 в Жуковском сообщает корреспондент "Ленты.Ру".
Самолет Су-24М2 оснащен новейшим радиоэлектронным оборудованием, выполненным на основе твердотельной цифровой электроники и может применять весь комплекс управляемого вооружения, разработанных для бомбардировщика Су-34. От Су-24М модификация М2 отличается повышением точностных характеристик навигационного комплекса. На них полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную и навигационную системы.
Су-24 М2 будут оставаться на вооружении ВВС России в течение 10-15 лет до их замены на Су-34.
Поясните термин "твердотельная цифровая электроника", please. Если сыграть на антонимах, получится, что до сих пор самолёты ВВС России были оборудованы "ламповой аналоговой электроникой"? Постыдились бы хоть откровенные спагетти на уши вешать.
#26
Отправлено 24 августа 2007 - 19:25
А что непонятного? Электроника на основе полупроводников. Кремния, германия, арсенида галлиия и т.д.Поясните термин "твердотельная цифровая электроника", please.
Ты бы постыдился рассуждать о вещах, о которых не знаешь.Если сыграть на антонимах, получится, что до сих пор самолёты ВВС России были оборудованы "ламповой аналоговой электроникой"? Постыдились бы хоть откровенные спагетти на уши вешать.
У ламповой электроники, наряду с общеизвестными минусами есть и малоизвестные плюсы. Например, ее невозможно вывести из строя сильным потоком радиации. Также мало кто знает, что наряду с обычными радиолампами, которые можно увидеть, сняв заднюю крышку какого-нибудь древнего "Рекорда", бывают еще и микролампы, по размерам сравнимые с транзисторами. Поэтому и применение ламповой электроники в военной технике бывает оправданным.
А вообще журналисты есть журналисты, в технике они обычно не очень рубят. Не придирайся.
И на антонимах играй осторожнее.
#29
Отправлено 25 августа 2007 - 06:30
А что непонятного? Электроника на основе полупроводников. Кремния, германия, арсенида галлиия и т.д.
Ты бы постыдился рассуждать о вещах, о которых не знаешь.
У ламповой электроники, наряду с общеизвестными минусами есть и малоизвестные плюсы. Например, ее невозможно вывести из строя сильным потоком радиации.
Это я знаю))). Но самолёт - это не свинцовые трусы, и если он попадёт под облучение "сильным потоком радиации", то сначала ласты склеит пилот, а уж тогда электроника и нафиг не нужна. В случае появления "сильного потока" на стоянке... а откуда он там возьмётся? Полевой аэродром? Так пилот опять же ласты склеит раньше.
Также мало кто знает, что наряду с обычными радиолампами, которые можно увидеть, сняв заднюю крышку какого-нибудь древнего "Рекорда", бывают еще и микролампы, по размерам сравнимые с транзисторами. Поэтому и применение ламповой электроники в военной технике бывает оправданным.
Бывает оправданным, а бывает и нет. Вопрос в другом - применение всех этих "наукообразных" терминов означает как правило всего лишь попытку запудрить мозги слушателю. Не так давно российские источники говорили про "наноспутник", который на поверку оказался 5-килограммовой дурой, и нанотехнологий при его изготовлении не применялось никаких. Кстати, "цифровой" - не означает ли "компьютерный"? А если так, то до сего момента эти машины летали без бортовых компьютеров? А говорят, давно компьютеры ставили.
А вообще журналисты есть журналисты, в технике они обычно не очень рубят. Не придирайся.
И на антонимах играй осторожнее.
А если журналист ламер и не понимает, "об что пишет", стоит ли уподобляться попугаю и повторять за ним его глупости?