ну как так можно
#1
Отправлено 18 августа 2007 - 13:37
большинство едет с заблокированными повёрнутыми колёсами...
тормоз не отпустить? скорость КМ 10 в час. можно стописят раз вырулить.
нипанимаю...
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#7
Отправлено 18 августа 2007 - 22:20
premiere,
При незначительном столкновении подушка и не должна выпригивать, это всё ролики про пешеходный переход мерс и бабку фэйк)))
А вообще бывает и не такое на людей просто ступор находит)))
#8
Отправлено 18 августа 2007 - 22:22
о незначителной скорости ет ты где вычитал...подушка может не сработат, если ты не прстёгнут, но ет не очен частое доп функция, а так конакт зажало и ипануло..
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#11
Отправлено 19 августа 2007 - 13:01
Нельзя там вырулить, хоть ты выверни эти колёса, заблокируй и вырви, а машина будет двигать строго прямо. Там человек на ногах стоять не может, а куда уж машине на летний резине под горочку у которой масса в 20 раз больше человеческой. Десятки таких роликов уже было с разных стран, в том числе и росси, и везде одно итоже. Только одна машины я видел чтоб вырулила, это был ниссан джип на оффроуд резине и то какимто чудом.скорость КМ 10 в час. можно стописят раз вырулить.
Морду страховка починет, а диски нет. ))Пох что диски бы поцарапал... =)) Их легче восстановить чем морду.
Сообщение изменено: Turetskii (19 августа 2007 - 13:01 )
#12
Отправлено 19 августа 2007 - 13:26
Это кто тебе такое сказал? Ты сам на летней резине по льду ездил юзом?Нельзя там вырулить, хоть ты выверни эти колёса, заблокируй и вырви, а машина будет двигать строго прямо
У меня почему-то выворачивало нормально.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#13
Отправлено 19 августа 2007 - 20:10
Это кто тебе такое сказал? Ты сам на летней резине по льду ездил юзом?
Пересмотри ролик, там колия в доль бардюра, все кто пытался вевернуть ударялись о бардюр и катились дальше по прямой. Только внедорожник там какойто здоровый на бардюр одним колесом заскочил, он и вевырнул. )
#14
Отправлено 19 августа 2007 - 20:21
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#15
Отправлено 19 августа 2007 - 20:25
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#16
Отправлено 19 августа 2007 - 21:09
так выворачивать надо в другую сторону... газом поиграть, опять же...все кто пытался вевернуть ударялись о бардюр и катились дальше по прямой
+1Проблема в том что люди никогда на льду не ездили, нас "северных людей" это удивляет, а для них это обычное дело.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#19
Отправлено 19 августа 2007 - 22:39
#20
Отправлено 20 августа 2007 - 00:05
вот же тупорылые. ну не управляемая машина, чё лезть то тогда за руль?
#21
Отправлено 20 августа 2007 - 03:34
не, обычное ТАК биться.НЕ обычное, наверное?
кстати, на других видео подобного рода, некоторые все же выруливают. Что подтверждает то, что все можно сделать правильно и избежать аварии, если за рулем нормальный человек.вот же тупорылые. ну не управляемая машина, чё лезть то тогда за руль?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#22
Отправлено 20 августа 2007 - 12:38
надо просто напросто нажимать педаль тормоза рывками, т.е. нажал-отпустил-нажал. Таким способом шансов куда больше остановиться, нежели просто нажать на тормоз. Этот метод так-же действует и в дождь.
ЗЫ. Наш клуб каждую зиму устраивает гонки на озерах и делается "финиш в базе", т.е. надо остановиться на голом льду строго в определенном месте. А ведь далеко не на всех машинах установлена АБС, тем не менее % финишировавших в базе около 90
#23
Отправлено 20 августа 2007 - 13:08
блиа. ну как так можно)))
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#24
Отправлено 20 августа 2007 - 14:21
Мне кажется, присутствующим это и так ясно; а вот людЯм на видео - нет.Если в машине нет АБС, то это еще не означает, что надо в данной ситуации давить педаль тормоза "в пол" до последнего. Ведь принци действия АБС таков, - не дать колесам заблокироваться и тормозить накатом. Тоже самое можно сделать и без этой системы (сам так много раз останавливался на гололеде):
надо просто напросто нажимать педаль тормоза рывками, т.е. нажал-отпустил-нажал. Таким способом шансов куда больше остановиться, нежели просто нажать на тормоз. Этот метод так-же действует и в дождь.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#25
Отправлено 20 августа 2007 - 17:30
Ваш пост абсалютно верен, но я бы хотел внести определённые коррективы. На гололёде можно также тормозить полной блокировкой колёс (педаль в пол) без системы АБС. Я прошлой зимой решил поставить опыт на дороге покрытой льдом:Если в машине нет АБС, то это еще не означает, что надо в данной ситуации давить педаль тормоза "в пол" до последнего. Ведь принци действия АБС таков, - не дать колесам заблокироваться и тормозить накатом. Тоже самое можно сделать и без этой системы (сам так много раз останавливался на гололеде):
надо просто напросто нажимать педаль тормоза рывками, т.е. нажал-отпустил-нажал. Таким способом шансов куда больше остановиться, нежели просто нажать на тормоз. Этот метод так-же действует и в дождь.
1.Пометил участок дороги где надо начинать тормозить. 2. Разогнался до 60 и от отмеченного участка начал тормозить импульсами. 3. Вышел и воткнул в обочину кол, мол тут я остановился. 4. Вернуся, разогнался до 60 и на отмеченной точке затормозил в пол. Так вот второй раз я остановился в том же самом месте, где и первый, НО! Второй раз я едва удержал машину в прямолинейном движении во время торможения. Всё это обьясняется тем, что заблокированные колёса собирают перед собой снег, воду и прочее, что создаёт "бордюрчик" и тем самым замедляет автомобиль. С точки зрения безопасности необходимо тормозить импульсами, чего не делали, например, ребята на видео. В их случае надо было либо тормозить "в пол", но держать колёса прямо (выруленные колёса относят слой снега в сторону), либо поворачивать, но с импульсным торможением.
#26
Отправлено 20 августа 2007 - 18:33
если голый лед, там будет "бордюрчик" из воды и такое торможение закончится в лучшем случае в сугробе.заблокированные колёса собирают перед собой снег, воду и прочее, что создаёт "бордюрчик" и тем самым замедляет автомобиль.
В их случае надо было выворачивать без торможения вообще ИМХО. А уж потом импульсно.В их случае надо было либо тормозить "в пол", но держать колёса прямо (выруленные колёса относят слой снега в сторону), либо поворачивать, но с импульсным торможением.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#27
Отправлено 20 августа 2007 - 19:19
Я такую ситуацию видел пару лет назад в какумяе когда уже почти летом (не помню, май вроде месяц был) снег пошёл, я пока ждал 21 (вроде) автобус (который тоже в аварию попал) в канаву 3-4 машины улетело, хотя большинство (кто газулю давили а не тормоз) нормально вырулили. (хотя поворот резкий, лёд скользкий, а резина у всех летняя)
Я тогда простудился, у меня были практически летние тапочки, а автобус на который бежал чтоб не успеть замёрзнуть как назло так и не приехал пришлось пол часа ждать на снегу следующего...
Сообщение изменено: Vladson (20 августа 2007 - 19:21 )
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#28
Отправлено 03 ноября 2007 - 17:52
Были и со мной подобные ситуации.. но выруливал.. жмёшь на тормоз, машина катится.. ABS имеется, но а толку то ?!
Когда понимал, что удар будет неизбежен - выруливал на соседний ряд, машина боком вставала. Всегда смотрят, сигналят.. но это лучше, чем ехать на свалку, искать бампер, фары, капот и т.д, затем ехать в сервис и прощаться с месячной зарплатой