www.wentvs.com
Сообщение изменено: dasubar (18 ноября 2010 - 09:01 )
Отправлено 29 ноября 2010 - 11:08
~Ewik~, обратите внимание, что кроме e-mail'a, нет никаких контактных данных. На письма не отвечают. Заказала кое-что, если заказ не будет выполнен (а у меня есть в этом уверенность), то буду с этим что-то делать )
Отправлено 07 декабря 2010 - 12:54
Отправлено 07 декабря 2010 - 13:39
Отправлено 07 декабря 2010 - 13:56
Сообщение изменено: Eridia (07 декабря 2010 - 15:52 )
Отправлено 07 декабря 2010 - 14:04
Неправильно знаешь. По закону предприниматель не обязан ничего принимать обратно или возвращать деньги, если с вещью всё в порядке (она небракованная). А если не подошел размер, цвет, фасон, то увы и ах...хотя одежда, насколько я знаю, это тот товар, который можно вернуть в течение 14 дней.
Отправлено 07 декабря 2010 - 14:31
Можно, пожалуйста, ссылку на закон? Мне такое не встречалось нигдеНеправильно знаешь. По закону предприниматель не обязан ничего принимать обратно или возвращать деньги, если с вещью всё в порядке (она небракованная). А если не подошел размер, цвет, фасон, то увы и ах...
Право отступить от договора
В государствах-членах Европейского Союза потребитель имеет право в течение 7 рабочих дней отступить от договора, заключенного с помощью средств связи. Во многих государствах установлен более длительный срок, в течение которого можно отступить от договора. Так, в Италии и Люксембурге этот срок равен 10 рабочим дням, а в Швеции, Финляндии, Дании, Германии и Эстонии 14 календарных дней.
В течение этого периода потребитель не обязан продавцу обосновывать причины своего решения отступить от договора. При заказе товара этот срок начинается со дня, когда потребитель получает товар, а при заказе услуги начало срока надо расчитывать со дня заключения договора.
NB! 14-päevane tagastamisõigus ei kehti muuhulgas:
kauba puhul, mis on valmistatud tellija isiklikke vajadusi arvestades (nt tarbija mõõtude järgi);
kauba puhul, mis on kiiresti riknev või mille kasutamistähtaeg on möödunud;
perioodiliselt ilmuvate trükiste puhul (nt ajakirjad);
audio- ja videosalvestustele ning arvutitarkvarale, juhul kui tarbija on ümbrise avanud,
asjadele, mida oma olemuse tõttu ei saa tagastada.
Сообщение изменено: HairQueen (07 декабря 2010 - 14:48 )
Отправлено 07 декабря 2010 - 17:49
Это вы, уважаемая stolen voice, неправильно знаете Тут ведь про интернет-магазины? Так это большая разница (по закону) - покупаешь ты в настоящем магазине или виртуальном.Неправильно знаешь. По закону предприниматель не обязан ничего принимать обратно или возвращать деньги, если с вещью всё в порядке (она небракованная). А если не подошел размер, цвет, фасон, то увы и ах...
Сообщение изменено: Marilyn (07 декабря 2010 - 18:29 )
Отправлено 07 декабря 2010 - 18:45
http://www.j-shenon.eu/ = http://eaudeparfum.ee/, да?
Оба с Ида-Вирумаа
Хм...
Отправлено 08 декабря 2010 - 12:19
Отправлено 08 декабря 2010 - 12:51
Отправлено 08 декабря 2010 - 12:57
Laylla, это хорошо ещё, что перевели деньги обратно всё-таки. Хотя по закону вроде бы должны в течение 30 дней это сделать. А скажите, пожалуйста, Вы на фирму деньги переводили или на частное лицо? А то если фирма, чтобы знать, с кем дел не иметь
Отправлено 08 декабря 2010 - 15:53
Отправлено 27 января 2011 - 20:36
Отправлено 27 января 2011 - 20:57
Отправлено 27 января 2011 - 22:41
кто может помочь?
заказала 26 декабря с feelunique 2 вещи (29 фунтов). Извещение о том, что посылка пришла получила только 26 января и на нём написано, что импордимакс 6.59 евро и теенустасу 10.05 евро!!
С каких пор у нас с Англии берётся налог?? До этого уже 4 раза с этого сайта заказывала и всё было Ок!
Звонила в толлиамет (?), сказали приходить туда лично и разбираться на месте, т.к. место, откуда пришла посылка - Jersey, относится к Великобритании, но типа не входит в ЕС.
Может у кого было что-то подобное??
Отправлено 29 января 2011 - 12:21