Интернет-магазины
#751
Отправлено 01 декабря 2011 - 09:55
#755
Отправлено 02 декабря 2011 - 13:02
Это понятно. И понятно даже то, что цены в Эстонии совершенно не показательны.Carmit, если бы вы узнали, какова вообще себестоимость любого парфюма, то, наверно, это насторожило бы вас еще больше))
Но возьми, к примеру, стоимость парфюма в центральной Европе для сравнения.
Эта цена, поверь, будет выше, чем на левелзоне. А вот это уже настораживает.
#756
Отправлено 13 декабря 2011 - 01:55
Сегодня пришло подтверждение, что посылка выслана, но в адресе не указан номер квартиры. Номер дома - да, дом у нас небольшой 12 квартир. Что будет в этом случае, она уйдет назад?
У кого был подобный опыт, поделитесь, что делать
#759
Отправлено 13 декабря 2011 - 13:11
посылки доставляются UPS, в день доставки они вам позвонят и спросят, вДевы, у меня проблема с заказом из yoox.com
Сегодня пришло подтверждение, что посылка выслана, но в адресе не указан номер квартиры. Номер дома - да, дом у нас небольшой 12 квартир. Что будет в этом случае, она уйдет назад?
У кого был подобный опыт, поделитесь, что делать
какое время вам можно посылку доставить, тогда и договоритесь
ну или сами можете им позвонить , когда по траки намберу увидите, что посылка
уже в Таллинне
Сообщение изменено: Stepanova (13 декабря 2011 - 13:12 )
#761
Отправлено 17 декабря 2011 - 04:58
У меня еще вопрос: кто-нибудь заказывал с http://www.illamasqua.com? Интересует таможня (22 евро?) и сроки доставки.
Налога нет, т.к. посылка идет с Англии.
Доставляют ups-ом сразу на дом. Посылка идет 8-10 рабочих дней (заказывала 2-ого, получила 13-ого).
#765
Отправлено 02 апреля 2012 - 20:37
Может кто-то пользовался другими российскими сайтами? ( интерисуют сайты, где возможна оплата яндекс деньгами и, соответственно, присутствует международная доставка). Поделитесь линками
#771
Отправлено 13 июля 2012 - 00:22
Сообщение изменено: Marilyn (13 июля 2012 - 00:23 )
#778
Отправлено 21 ноября 2012 - 17:39
Пользуюсь интернет магазинами не первый раз но тут такое дело, был заказан парфюм c британского проверенного сайта, проблема в том что при заполнении адресных строк, номер дома и квартиры нельзя сделать через "-" как это принято у нас, сайт принял только через /, выглядит это так 82 номер дома/49 номер квартиры и далее уже адрес, индекс, мобильный телефон и прочие данные. На свой страх и риск решил подтвердить заказ, с указанным адресом через дробь. И вот наблюдая за судьбой покупки, трек показал что в понедельник посылка доставлена в Эстонию и уже находится на почте, уже среда, а уведомление с почты не пришло, и звонка курьера тоже небыло, как бывало ранее. Вопрос такой, что придётся предпринять если почтовая служба не разборчива в таких адресах? куда обратится? Очень уж напрягает меня такое заполнение адреса.
Сообщение изменено: T0ljamba (21 ноября 2012 - 17:49 )
#779
Отправлено 21 ноября 2012 - 17:56
Сообщение изменено: Marilyn (21 ноября 2012 - 17:58 )
#780
Отправлено 21 ноября 2012 - 18:00
Спасибо за информацию, буду ждатьT0ljamba, то, что система показывает, что посылка в эстонии - это не значит, что она в вашем почтовом отделении сначала посылка приходит в общий сортировочный центр, потом их распределяют по местным почтовым конторам и только потом - курьеру. Тем более, сейчас предновогодний бум, нагрузка на почту возросла в несколько раз. Да и за посылку с треком незачем беспокоиться, даже, если её доставят не в то почтовое отделение, то по треку вы сможете обнаружить пропажу Если посылку до конца недели не доставят к вам, то можно придти в своё почтовое отделение, куда приходят все ваши посылки, показать трек и спросить, где посылка.