Внутренний шрус
Started By bolek, авг 23 2007 13:24
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 23 августа 2007 - 13:24
Если внешний шрус трещит на повороте значит ему трындец пришел.
Как узнать что внутреннему трындец пришел ?
Просто всё время пробуксовывает переднее правое колесо, даже на 2000 об.мин с коксами стартует. Вот я думаю может на левое уже вообще усилие не передаётся с мотора ?
Как узнать что внутреннему трындец пришел ?
Просто всё время пробуксовывает переднее правое колесо, даже на 2000 об.мин с коксами стартует. Вот я думаю может на левое уже вообще усилие не передаётся с мотора ?
Маленький, но гордый
#3
Отправлено 23 августа 2007 - 18:35
Возможно что-то подтормаживает левое колесо. Вероятнее всего тормозной суппорт. Может подшипник. Внутренний ШРУС узел очень крепкий, но раз уж не повезло, то его кончина вызывает сильные вибрации на кузов при трогании и при высоких скоростях.
Honda - The Power of Dreams
#4
Отправлено 23 августа 2007 - 18:53
Возможно что-то подтормаживает левое колесо. Вероятнее всего тормозной суппорт. Может подшипник. Внутренний ШРУС узел очень крепкий, но раз уж не повезло, то его кончина вызывает сильные вибрации на кузов при трогании и при высоких скоростях.
Вот при трогании вибрация появляется. Визуально снизу можно определить как-то какой именно ? Жопа подсказывает что внутренний шрус полетел
Маленький, но гордый
#6
Отправлено 23 августа 2007 - 21:20
Люди правильно отписали что при полностью вывернутых колесах, происходит хруст, то внешний ШРУС накрылся, гранатой еще называют. Внутренний определить сложнее.
То что левое срываеться в букс говоришь. А если встать правым на более скользкую поверхность, щебенка, камушки, обочина насыпная, и попробывать буксануть ? если буксует, значит все в порядке.
Воможно амортизатор, пружина более слабые на правом, либо резина меньше изношена чем на левом, следственно левом пускаться в букс лехгче.
То что левое срываеться в букс говоришь. А если встать правым на более скользкую поверхность, щебенка, камушки, обочина насыпная, и попробывать буксануть ? если буксует, значит все в порядке.
Воможно амортизатор, пружина более слабые на правом, либо резина меньше изношена чем на левом, следственно левом пускаться в букс лехгче.