ЭКО драйффф
#7
Отправлено 24 августа 2007 - 11:13
+1я тачку покупал чтоб перемещаться быстро. чем и занимаюсь. экодрайв может к пенсии - самое то будет
#10
Отправлено 24 августа 2007 - 11:21
По-моему как раз наоборот. Может так бы было, если бы все ездили на автоматахт.е. политкоректнее будет ситуацию в городе в 5 вечера называть "массовый экодрайв"?
Sovest, я думаю это - издевательство над машиной. Она же так тянуть не будет!я обычно в городе езжу на 5 при скорости 60 км/ч.
Это наверное можно назвать эко драйвом?
#11
Отправлено 24 августа 2007 - 11:26
Зависит от движка... Вполне реально, если у него мощность двига в пределах 50-65 кВт. если больше, то он садист и делает только хуже.Sovest, я думаю это - издевательство над машиной. Она же так тянуть не будет!
Сообщение изменено: Sanja (24 августа 2007 - 11:27 )
#15
Отправлено 24 августа 2007 - 12:35
#20
Отправлено 24 августа 2007 - 13:25
Двигатель должен работать, не напрягаясь. Сомневаюсь в целесообразности езды на 5 при 60 км/ч. Наверняка расход больше, чем на 4
На ЭКО - никакого драйва. Каламбур
Всегда на любой машине ездил на 5 в городе, хоть то было 66кВт или 110 кВт или 140 кВт да и как-то норм, заметил что при скорости 60 почти у всех машин 1500 об.мин
#23
Отправлено 24 августа 2007 - 13:45
Рекомендуется 2000-3000.
1500 вроде и нормально, но свечи начинают засираться от такой езды
свечи стоят копейки и поменять их можно самому.
ну зато а) мотора почти не слышно
б) когда бросаешь газ машина двигается почти без потери скорости и не клюет носом, как если ехать на 2000-3000 об.мин.
Сообщение изменено: bolek (24 августа 2007 - 13:48 )
#24
Отправлено 24 августа 2007 - 13:49
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#26
Отправлено 24 августа 2007 - 13:55
bolek, клюет носом ток на мошных скроостях,е то первая и задния, на 2-....не клюет.и мотора мож и не слышно, зато потом услышиш при 1000 оборотах и как тебе произнесут сумму в сервице, тогда збз услышиш.
буогагага знаешь у моего папы был пассат 90 года, он на нем проездил 400 тыс км на 5 скорости в городе всегда ездил, за 8 лет в мотор ни разу не лазили! (замена ремня зубчатого не в счет). Так что давай погони еще на старые машины
Всё равно довольно резко машина останавливается если на 2000-3000 бросить газ, а так разогнался до 60 врубил 5 и до след. светофора катишся газ не держишь. А если 4 или 3 то приходится играть газом
хых... уровень шума при 1500 и 2000 вообще не отличается, а вот и едет тачка всёж поувереннее... по крайней мере в случае моего R4 1,8л 85квт движка
ну, и не только моего...
при 1500 и 2000 да, а при 1500 и 3000 очень даже, особенно у японцефф
#27
Отправлено 24 августа 2007 - 13:57
она не катится,а пытается вытянут, чтоб не заглохнут, вот и доезжает, быстро скорост теряет ток vw с audi, другие не теряют на скроости.
и мыж о бензиновых говорим все таки, мож на дизеле от 1100 езда и в удоволствие, но на бензе маловато думаю..
ранш тож економил так, потом мне сказали, попробыват и реално вышло економичнее, тачка едит намног лучше, приеместее, на подхват легка.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#30
Отправлено 24 августа 2007 - 14:02
bolek,
она не катится,а пытается вытянут, чтоб не заглохнут, вот и доезжает, быстро скорост теряет ток vw с audi, другие не теряют на скроости.
и мыж о бензиновых говорим все таки, мож на дизеле от 1100 езда и в удоволствие, но на бензе маловато думаю..
ранш тож економил так, потом мне сказали, попробыват и реално вышло економичнее, тачка едит намног лучше, приеместее, на подхват легка.
Естественно о бензине, у меня токо один мерс дизельный был, все остальные из 20 бенз.
Катится еще как, пытается вытянуть когда где-то до 1000 об.мин доходит(до уровня ХХ)
Про ауди и вв бред, теряют из-за того что прекращается подача топлива, а не от марки.
на подхват легка - согласен. Только когда катишся от светофора до светофора то пох вообще, если на обгон или перестроиться то ясен пен на пониженной лучше.
Едет одиннакого - от подшипников зависит.