Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ЭКО драйффф


  • Закрытая тема Тема закрыта
97 ответов в этой теме

Опрос: экодрайв (59 пользователей проголосовало)

а вы используете экодрайв?

  1. слышал про это, но сути так и не понял (9 голосов [15.25%])

    Соотношение ответов: 15.25%

  2. не использую, так как разницы никакой (10 голосов [16.95%])

    Соотношение ответов: 16.95%

  3. использую, разница ощутима (18 голосов [30.51%])

    Соотношение ответов: 30.51%

  4. экодрайв для лохов, мой выбор педальга в пол (15 голосов [25.42%])

    Соотношение ответов: 25.42%

  5. свое (7 голосов [11.86%])

    Соотношение ответов: 11.86%

Голосовать

#1 DeathLess

DeathLess
  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 24 Август 2007 - 07:38

:unsure: :unsure:
  • 0

#2 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 241 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 09:02

ты пояснить можешь, что имеешь ввиду под словом Эко драйв?
Езда на 5 скорости на 40 км/ч ?
  • 0

#3 DeathLess

DeathLess
  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 24 Август 2007 - 09:05

йа йа езда на повышенных передачах на пониженных оборотах двигателя, также торможение двигателем и бла бла бла :))

у мну вот расход упал почти на литр о_О
  • 0

#4 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 24 Август 2007 - 10:13

я тачку покупал чтоб перемещаться быстро. чем и занимаюсь. экодрайв может к пенсии - самое то будет
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#5 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Август 2007 - 10:24

короч торможение скоростю всегда у мну, а вот еду 2200-3000 оборотов, ибо тогда машина жрет меншем, чем при 1500.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#6 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 24 Август 2007 - 10:52

т.е. политкоректнее будет ситуацию в городе в 5 вечера называть "массовый экодрайв"?:)
  • 0

#7 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 24 Август 2007 - 11:13

Пункты опроса конечно классные. :) Неа, не использую, хотя неплохо умею. А сейчас вообще машина на автомате, почти всегда на спорт. режиме - повышенные обороты всегда, 3-4 тысячи. :rolleyes: :)

я тачку покупал чтоб перемещаться быстро. чем и занимаюсь. экодрайв может к пенсии - самое то будет

+1 :)
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#8 13'th_Witch

13'th_Witch
  • Постоялец
  • 1 966 сообщений
  • Откуда:ис.под.тишка

Отправлено 24 Август 2007 - 11:17

Инстинктивно повышаю передачу, когда чую, что бензина может нехватить до заправки :P Хотя не уверена, что от этого действия топливо ощутимо экономится...
  • 0
Любимое реалити-шоу - forum.ee =D

#9 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 241 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 11:19

я обычно в городе езжу на 5 при скорости 60 км/ч.
Это наверное можно назвать эко драйвом?:)

расход получается 7.5 - 8.5
Всё зависит от того, сколько я за город катаюст
  • 0

#10 13'th_Witch

13'th_Witch
  • Постоялец
  • 1 966 сообщений
  • Откуда:ис.под.тишка

Отправлено 24 Август 2007 - 11:21

т.е. политкоректнее будет ситуацию в городе в 5 вечера называть "массовый экодрайв"?:)

По-моему как раз наоборот. Может так бы было, если бы все ездили на автоматах :rolleyes:


я обычно в городе езжу на 5 при скорости 60 км/ч.
Это наверное можно назвать эко драйвом?

Sovest, я думаю это - издевательство над машиной. Она же так тянуть не будет!
  • 0
Любимое реалити-шоу - forum.ee =D

#11 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 24 Август 2007 - 11:26

Sovest, я думаю это - издевательство над машиной. Она же так тянуть не будет!

Зависит от движка... :) Вполне реально, если у него мощность двига в пределах 50-65 кВт. :D если больше, то он садист и делает только хуже.

Сообщение изменено: Sanja (24 Август 2007 - 11:27 )

  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#12 13'th_Witch

13'th_Witch
  • Постоялец
  • 1 966 сообщений
  • Откуда:ис.под.тишка

Отправлено 24 Август 2007 - 11:27

Sanja, ну да, у меня 66, я по своей и сужу :)
  • 0
Любимое реалити-шоу - forum.ee =D

#13 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 241 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 11:29

Зависит от движка... Вполне реально, если у него мощность двига в пределах 50-65 кВт. если больше, то он садист и делает только хуже.

77 квт.
Обороты в пределах 2000.
Вполне нормально:)
  • 0

#14 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 24 Август 2007 - 11:37

А ну да если обороты такие то норм. :))
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#15 DeathMe

DeathMe
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 12:35

У меня как-то так получается что, на второй можно минимум 20 км/ч, на стретьей 30, на 4-ой 40 и на 5-ой 50 соответственно, чуть меньше этих минимумов двигу, чувствуется, напрягать начинает. на 5-ой 50 самое оно, обороты 1400. Но и при этом не люблю доолго разгоняться, так что всегда на старте фпол
  • 0

#16 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 12:59

мдя на 4х литровой машине как-то пох, сэкономил ты 1 литр или нет..
  • 0
Нахур там ------>

#17 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 24 Август 2007 - 13:01

Улугбек, это по моему на любой машине пох... если надо экономить то велосипед/автобус/пешком и нехрен...
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#18 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 13:06

На Газ-66 совершенно по барабану, сэкономил ты 10 литров за последние 10 минут или нет - на крайняк там второй бензобак есть :)
  • 0
Выше нас только звезды

#19 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 117 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 13:22

я обычно в городе езжу на 5 при скорости 60 км/ч.
Это наверное можно назвать эко драйвом?

Двигатель должен работать, не напрягаясь. Сомневаюсь в целесообразности езды на 5 при 60 км/ч. Наверняка расход больше, чем на 4

На ЭКО - никакого драйва. Каламбур
  • 0

#20 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 24 Август 2007 - 13:25

Двигатель должен работать, не напрягаясь. Сомневаюсь в целесообразности езды на 5 при 60 км/ч. Наверняка расход больше, чем на 4

На ЭКО - никакого драйва. Каламбур


Всегда на любой машине ездил на 5 в городе, хоть то было 66кВт или 110 кВт или 140 кВт :) да и как-то норм, заметил что при скорости 60 почти у всех машин 1500 об.мин :)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#21 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 117 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 13:27

заметил что при скорости 60 почти у всех машин 1500 об.мин

Рекомендуется 2000-3000.

1500 вроде и нормально, но свечи начинают засираться от такой езды
  • 0

#22 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Август 2007 - 13:27

ток у одной на 3 скорости, а другой на 5
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#23 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 24 Август 2007 - 13:45

Рекомендуется 2000-3000.

1500 вроде и нормально, но свечи начинают засираться от такой езды


свечи стоят копейки и поменять их можно самому.
ну зато а) мотора почти не слышно
б) когда бросаешь газ машина двигается почти без потери скорости и не клюет носом, как если ехать на 2000-3000 об.мин.

Сообщение изменено: bolek (24 Август 2007 - 13:48 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#24 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Август 2007 - 13:49

bolek, клюет носом ток на мошных скроостях,е то первая и задния, на 2-....не клюет.и мотора мож и не слышно, зато потом услышиш при 1000 оборотах и как тебе произнесут сумму в сервице, тогда збз услышиш.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#25 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 24 Август 2007 - 13:53

хых... уровень шума при 1500 и 2000 вообще не отличается, а вот и едет тачка всёж поувереннее... по крайней мере в случае моего R4 1,8л 85квт движка

ну, и не только моего...
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#26 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 24 Август 2007 - 13:55

bolek, клюет носом ток на мошных скроостях,е то первая и задния, на 2-....не клюет.и мотора мож и не слышно, зато потом услышиш при 1000 оборотах и как тебе произнесут сумму в сервице, тогда збз услышиш.



буогагага :lol: знаешь у моего папы был пассат 90 года, он на нем проездил 400 тыс км на 5 скорости в городе всегда ездил, за 8 лет в мотор ни разу не лазили! (замена ремня зубчатого не в счет). Так что давай погони еще на старые машины :D


Всё равно довольно резко машина останавливается если на 2000-3000 бросить газ, а так разогнался до 60 врубил 5 и до след. светофора катишся газ не держишь. А если 4 или 3 то приходится играть газом

хых... уровень шума при 1500 и 2000 вообще не отличается, а вот и едет тачка всёж поувереннее... по крайней мере в случае моего R4 1,8л 85квт движка

ну, и не только моего...



при 1500 и 2000 да, а при 1500 и 3000 очень даже, особенно у японцефф :D
  • 0
Маленький, но гордый :D

#27 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Август 2007 - 13:57

bolek,
она не катится,а пытается вытянут, чтоб не заглохнут, вот и доезжает, быстро скорост теряет ток vw с audi, другие не теряют на скроости.


и мыж о бензиновых говорим все таки, мож на дизеле от 1100 езда и в удоволствие, но на бензе маловато думаю..

ранш тож економил так, потом мне сказали, попробыват и реално вышло економичнее, тачка едит намног лучше, приеместее, на подхват легка.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#28 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 24 Август 2007 - 13:59

она не катится,а пытается вытянут, чтоб не заглохнут,


ну машина на ходу как ни крути не заглохнет:)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#29 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Август 2007 - 14:00

Reservoir Cat,
ну ясне пен, я имел ввиду, что она не тормозит двигателем уже, а тянет.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#30 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 24 Август 2007 - 14:02

bolek,
она не катится,а пытается вытянут, чтоб не заглохнут, вот и доезжает, быстро скорост теряет ток vw с audi, другие не теряют на скроости.
и мыж о бензиновых говорим все таки, мож на дизеле от 1100 езда и в удоволствие, но на бензе маловато думаю..

ранш тож економил так, потом мне сказали, попробыват и реално вышло економичнее, тачка едит намног лучше, приеместее, на подхват легка.



Естественно о бензине, у меня токо один мерс дизельный был, все остальные из 20 бенз.
Катится еще как, пытается вытянуть когда где-то до 1000 об.мин доходит(до уровня ХХ)
Про ауди и вв бред, теряют из-за того что прекращается подача топлива, а не от марки.
на подхват легка - согласен. Только когда катишся от светофора до светофора то пох вообще, если на обгон или перестроиться то ясен пен на пониженной лучше.
Едет одиннакого - от подшипников зависит.
  • 0
Маленький, но гордый :D