Вспомни рекламу соков на плакатах с перцами и ананасами. Какие ассоциации у тебя вызывала реклама и ты тоже это обсуждал уверен.
Ну и что? Я запомнил хрен из помидоров.
А должен был запомнить рекламу сока — это главная цель рекламы.
Отправлено 09 сентября 2007 - 00:11
Вспомни рекламу соков на плакатах с перцами и ананасами. Какие ассоциации у тебя вызывала реклама и ты тоже это обсуждал уверен.
Отправлено 09 сентября 2007 - 04:01
Получи разрешение и вперёд (я не против)Давай свет голоый развесим по всему городу или фалоимитаторы.
С самого начала её существованияC каких пор цель рекламы привлекать внимание?
Если ты о том соке о котором я думаю то чистая прибыль фирмы после этой рекламы выросла минимум на 400% (хотя затраты были тоже не маленькие, они себя окупили без вопросов)Допустим обсуждал.. и что?? он стал больше пить ананасовый сок?
Отправлено 11 сентября 2007 - 21:29
Отправлено 11 сентября 2007 - 21:37
Отправлено 12 сентября 2007 - 16:39
Сообщение изменено: M_W (12 сентября 2007 - 16:41 )
Отправлено 12 сентября 2007 - 22:21
Реклама должна работать. И только.реклама не далжна быть красивай?
Вы понимаете о плакатах какого рода шла речь? Помните, кто заказчик?C каких пор цель рекламы привлекать внимание??
Отправлено 13 сентября 2007 - 09:08
реклама должна включать ВСЁ, включая красоту. Чем больше сегментов рынка она затронет, тем лучше она удет работатьвы бредите ребята)))
реклама не далжна быть красивай? убейтесь!
не умеют тут делать рекламу, видимо ещё не дорослиреклама пра перцы с ананасами - дык там вааще такая жесть, что ассоциаций как порнухи никаких нет...
Отправлено 15 сентября 2007 - 10:56
Думаю, что это показатель отсутствия мозга у человека, который делал слоган. Также отсутсвие мозгов у того, кто заказл этот слоган и принял. Ибо это уже было.BREX - parem kui sex ?
что думаете по этому поводу?
Отправлено 15 сентября 2007 - 16:40
Отправлено 16 сентября 2007 - 14:31
Отправлено 16 сентября 2007 - 21:18
Отправлено 16 сентября 2007 - 21:37
Отправлено 16 сентября 2007 - 22:04
Отправлено 18 сентября 2007 - 10:28