Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как проверить тачку которая за 200 км

• Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 Парень555

Парень555
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Август 2007 - 19:46

Вот такой собственно вопрос, как проверить недорогую тачку если сам полный чайник и нету друзей которые могут это сделать, а тачка стоит за 200 км отсюда, в чудесном городе тарту. Кто нить знает какие нить автомастерские которые могут посмотреть твое авто кузов двиг и так всего по немногу, чтобы цену сбросить.

Сообщение изменено: Парень555 (29 Август 2007 - 19:47 )

• 0

#2 Honda Power

Honda Power
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 30 Август 2007 - 07:28

На станциях Техосмотра должна быть такая услуга, как контроль автомобиля. Стоит это пол цены от планового Техосмотра. Я так свою проверял. Сам спускаешься в яму. Смотришь там всё, ищешь подтёки масла, тормозухи, жидкости ГУРа и т. д. Если ничего нету - ОК. Гидравлика проверит работу амортизаторов и выявит критические люфты в подвеске. Измерение содержания примесей в выхлопных газах подскажет тебе о состоянии двигателя. Если всё намного меньше нормы, то движок в отличном состоянии. На такой Техосмотр я советую ехать после того, как ты уже точно приметил какую-то машину и внешне она показалась тебе более менее, а то если все так будешь пробивать - денег не хватит. Вообще в интернете много статеек есть, в которых рассказывается, как нужно выбирать автомобиль, на что смотреть. Это не сложно прочитать и использовать для общего отбора машин, а потом на ТО везёшь.
  • 0
Honda - The Power of Dreams

#3 Парень555

Парень555
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 30 Август 2007 - 08:27

Сам я там точно смотреть не буде потому что тачка первая я вобще ниче не знаю, мне пол дня нужно чтобы весь этот лексикон перевести, стаканы пороги и т.п.

А сколько стоит примерно плановый техосмотр?
  • 0

#4 bolek

bolek

У меня 11 см : (

• Постоялец
  • 5 377 сообщений