Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Занятия с маленькими детьми


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
55 ответов в этой теме

#31 deminy

deminy
  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Копли

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 09:55

у меня подружка живет на 5 этаже,без лифта.Коляску всегда оставляла между 1 и 2 этажами,пристегивая к батарее.И коляска у неё не за 2 тыс.ееков,а из кожи вся наворочиная.Не боялась.Я тоже оставляла в подъезде,правда живу на 1 этаже,просто чтоб грязь в дом не тащить.Это в основном зависит от того кто в
А по поводу игр,нам щас 8 мес, но в основном играет сам,правда надолго его не хватает.Ему интереснее комп, телевизор, в общем вся бытовая техника,а так же полазить везде,где низя! Пытаюсь читать книжки,пока не интересуют,интересно их грызть и рвать....
  • 0
все мужики - сво...

http://public.fotki.com/deminy/

#32 АлекСи

АлекСи
  • Пользователь
  • 298 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:10

у меня подружка живет на 5 этаже,без лифта.Коляску всегда оставляла между 1 и 2 этажами,пристегивая к батарее.И коляска у неё не за 2 тыс.ееков,а из кожи вся наворочиная.Не боялась.Я тоже оставляла в подъезде,правда живу на 1 этаже,просто чтоб грязь в дом не тащить.Это в основном зависит от того кто в
А по поводу игр,нам щас 8 мес, но в основном играет сам,правда надолго его не хватает.Ему интереснее комп, телевизор, в общем вся бытовая техника,а так же полазить везде,где низя! Пытаюсь читать книжки,пока не интересуют,интересно их грызть и рвать....


я тоже могла бы оставлять конечно между 1 - 2 эт., но скока народа проходит за весь день , своими сетками, одеждой бы задевали....Неприятно...Поэтомуоставляем на 5. Но вот на днях за ночь исчез плед. Ещё одна коляска стояла непристёгнутая, подушка - не заинтересовали... а тока плед. Расстроилась, скока здесь живу - вроде все друг друга знают...Обидно...

Нам щас 10 мес., сама с собой мало играет. Любит, чтоб был кто-то рядом. Кнопочки, технику, кстати, тоже обожает. А книжки тоже мы пока тока грызём...Очень редко вообще удаётся отлучится от неё, сразу подаёт голос и ползает - ищет.
  • 0
Believe in yourself.. you can more than you think!

#33 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 02:30

8 месяцев.
играем с кубиками, неваляшками и другими игрушками.

Так как любит клавиатуру молотить, то купилди пианинко и с 6 месяцев теперь молотит по кнопкам пианинко детского.

Сообщение изменено: Waterrose (18 Декабрь 2007 - 02:29 )

  • 0

#34 juljett

juljett
  • Постоялец
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 08:58

моей 5 месяцев,особо поиграть с ней не выходит.Она сама любит погрызть разные игрушки погремушки:)Делаем зарядку,"летаем самолётиком",на надувном мячике упражняемся:)Иногда стишки ей читаю:)
  • 0

#35 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 16:54

juljett,
В прятки играете?
Закрывая ладонями, "где мама". Деткам нравятся, хохотать начинают. Особенно если то справа то слева, то снизу, то сверух возникать, ладони посередине держать. До сих пор играем, но теперь уже прячась за предметами мебели, но и за ладонями тоже.:)
  • 0

#36 Lilit

Lilit
  • Пользователь
  • 498 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 20:32

Да, Эрика тоже любит в прятки играть :D
Чем с ней еще занимаемся?
Гуляем и так и по магазинам. Ползаем вместе на четвереньках по полу, с игрушками играем. Песенки ей пою.
Но сама с собой она очень много играет, сама себя развлекает, ползает, а я занимаюсь делами по дому или за компом сижу и за ней присматриваю.
  • 0

#37 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 114 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 23:56

В прятки играете?
Закрывая ладонями, "где мама".

Мой брательник сам прятаться любит :) Так нравится ему, когда делаешь вид, что не видишь, где он :)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#38 АлекСи

АлекСи
  • Пользователь
  • 298 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 00:39

Но сама с собой она очень много играет, сама себя развлекает, ползает, а я занимаюсь делами по дому или за компом сижу и за ней присматриваю.


а наша ну ооооочень редко сама себя развлекает...ей нужна компания...за мной гоняется по всей квартире...домом занимаюсь, когда кто-нибудь придёт ещё домой...а так-своими личными делами или тот же комп-тока когда она уснула...правда, и просыпаемся мы, что днём, что ночью-через час -два, зовём маму... :rolleyes:
  • 0
Believe in yourself.. you can more than you think!

#39 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 02:55

У меня ребёнок сам совсем не играет. За мной тоже гоняется, хотьи ползает. Начинаю на кухне бардак разгрцеловать, есть готовить, то сынуля орёт, плачет, ко мне ползёт и за ноги хватает, игрушки по боку.
Днём абсолютно не спит, ночью спит, если я иду спать, или у меня на руках.
  • 0

#40 АлекСи

АлекСи
  • Пользователь
  • 298 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 13:56

Днём абсолютно не спит, ночью спит, если я иду спать, или у меня на руках.


а спит хоть ночью хорошо, в своей детской кроватке или с родителями?
  • 0
Believe in yourself.. you can more than you think!

#41 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 15:05

АлекСи,
Только со мной, перекладываешь спящим в кроватку сразу просыпается и орёт...уж не знаю как он понимает, так как в большой кровате можно его ворочать сонным, будет дальше спать. А тут ещё руки не отпустила полностью, рядом, наклонившись над кроваткой, а сразу просыпается и кричит истерично.
Надо отучать по-тихоньку, уже познова-то, потом будет ещё хуже.

Сообщение изменено: Waterrose (19 Декабрь 2007 - 15:06 )

  • 0

#42 АлекСи

АлекСи
  • Пользователь
  • 298 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 22:13

АлекСи,
Только со мной, перекладываешь спящим в кроватку сразу просыпается и орёт...уж не знаю как он понимает, так как в большой кровате можно его ворочать сонным, будет дальше спать. А тут ещё руки не отпустила полностью, рядом, наклонившись над кроваткой, а сразу просыпается и кричит истерично.
Надо отучать по-тихоньку, уже познова-то, потом будет ещё хуже.


у нас то же самое ,спит со мною, а днём в автолюльке-засыпает на руках и я перекладываю-качаю.кроватку уже разобрали и убрали ,тока место занимает. Со временем само отвыкнется, не мучать же ребёнка-нервы и себе ,и ему.
  • 0
Believe in yourself.. you can more than you think!

#43 juljett

juljett
  • Постоялец
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 11:13

Waterrose,

В прятки играете?Закрывая ладонями, "где мама". Деткам нравятся, хохотать начинают. Особенно если то справа то слева, то снизу, то сверух возникать, ладони посередине держать. До сих пор играем, но теперь уже прячась за предметами мебели, но и за ладонями тоже.

есть такое дело:)Особенно ей нравится когда я накрою одеялком её а она сама пытается оттуда подглядеть на меня и сразу смеётся:)
  • 0

#44 Lilit

Lilit
  • Пользователь
  • 498 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 16:50

У меня деть тож со мной спит, но иногда перекладываю в её кровать и она дальше спит. Если бы я перекладывала её через перегорродку, то она тож просыпалась бы. А так у нас перегородка снята и кроватк вплотную.
  • 0

#45 Ramona

Ramona
  • Пользователь
  • 250 сообщений
  • Откуда:DAblin=)

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 00:07

Как вы спускаете коляску например (естественно, спрашиваю у кого нет лифта)?

у нас в доме был лифт, но коляска туда влезала только в разложенном виде=( приходилось сначала спускать коляску, потом детей..очень было сложно, когда было некому помочь, но потом как то привыкла.(гулять-то хочется)
сейчас живу в доме где большой лифт=)
а вообще большинство старых домов не приспособлены для двойных колясок..=(
  • 0
"У вас беломор есть? нет? а шоколадки с фольгой?"

#46 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 01:29

Игры для малышей с 8 до 9 месяцев


* Внимание к разным звукам. Обращайте внимание ребенка на разные звуки, всегда называя их источник: телефон, дверной звонок, папины шаги, дождик, вода, текущая из крана, лай собаки и т. д. Реагируя на звуки, маленький человек учится слушать, а это очень важно для развития речи.
* Поиграйте со шляпой. Дайте малышу вашу шляпу, пусть он постарается самостоятельно надеть ее. Отыскивая собственную головку, ребенок больше узнает о самом себе. Поиграйте таким образом с разными шляпами или даже с круглой пластмассовой вазой. Пусть этот модник полюбуется на себя в зеркало -- собственное отражение вызовет у него восторг.
* Разные языки. У восьмимесячногомалыша появляется интерес к животным. Дайте ему рассмотреть разных пластмассовых зверей, расскажите, кто это, и продемонстрируйте, какие звуки они издают: "Собачка говорит: "гав, гав"! Где у нас собачка?"
* Игра «В прятки». Малыши любят игры, в которых нужно прятаться и искать. Спрячьтесь за стулом, и пусть ребенок, подползая, попробует вас найти. Потом пусть малыш сам попробует спрятаться, а вы его ищите.
* Делай как я! Поиграйте с ребенком в "делай, как я". Бейте в "барабан", хлопайте в ладоши, машите рукой, дуйте, "дирижируйте оркестром", пусть малыш повторяет ваши движения.
* Игрушки в вазе. Большая пластмассовая ваза с круглым донышком внесет разнообразие в детские игры. Малыш может одной рукой держать вазу, а другой складывать в нее маленькие шарики или мячики. Если ваза не слишком устойчива, игра становится еще увлекательнее.
* Прозрачные и непрозрачные барьеры. Когда ребенок научился играть в разнообразные "прятки", попробуйте еще один вариант. Положите игрушку за каким-нибудь прозрачным барьером. Понаблюдайте, что будет делать ребенок. Попытается ли он достать игрушку прямо, сквозь барьер, или обойдет преграду?
* Игра с пасхальными яйцами. Положите пластмассовые пасхальные яйца в коробочку для яиц. Передвигая яйца, малыш получит свой ранний урок в арифметике.
* Большой и маленький. Любимыми играми малыша становятся: «Полный-пустой», «Большой-маленький». Ребенку нравится сравнивать большие и маленькие предметы, наполненные чем-либо и пустые. Для того чтобы ребенок лучше мог усвоить эти понятия, мы рекомендуем следующие игры:
o Возьмите пустую коробку из под обуви. Наполните ее кубиками. Сядьте на пол рядом с малышом и покажите наполненную коробку. Скажите, что коробка полная. Затем выложите кубики из коробки. Скажите, что теперь коробка пустая. Повторите игру.
o Возьмите набор пластмассовых мерных ложек. Вместе с малышом разложите их по мере увеличения размера. Покажите самую большую и самую маленькую ложку. Повторите игру.
o Во время купания дайте малышу пластиковые стаканчики, складывающиеся один в другой. Наберите воды в один из стаканчиков и скажите, что он полный. Вылейте воду и покажите малышу, что теперь стаканчик пустой. Затем соберите стаканчики. Складывая их, говорите, что один из них самый большой, другой – поменьше, а третий – самый маленький.

* Поймай меня! Эта игра учит малыша следовать за вашим взглядом и перехватывать его. Сядьте на пол рядом с малышом. Отползите от него на расстояние одного метра. Повернитесь к нему и спросите: «Кого я сейчас поймаю?» Остановитесь взглядом на малыше, приблизьтесь к нему и обнимите. Затем снова отползите от малыша и снова спросите: «Кого я сейчас поймаю?» Долго переводите взгляд с одного предмета на другой и остановите его на малыше. После этого приблизьтесь к нему и обнимите.
* Кап, кап, кап. Во время купания или в жаркую погоду на улице дайте малышу поэкспериментировать с льющейся водой. Для этой игры можно использовать пластиковую бутылку с проделанными в крышке дырочками. Во время купания частично наполните бутылку водой. Через дырочки на крышке полейте водой руки малыша. Приговаривайте: «Водичка льется, кап, кап, кап». Полейте водой ноги малыша, его животик. Позвольте малышу самостоятельно поиграть с бутылкой.
* Пароход качается! Возьмите малыша на руки. Хорошенько его держите и начинайте раскачивать из стороны в сторону. При этом приговаривайте: «Пароход качается, волны разбегаются. Раз! Два! Три!» На счет «раз, два, три» поднимайте ребенка повыше, чем вы это делали при раскачивании.
* Давай пошумим. Возьмите металлическую кастрюлю. Вместе с малышом начните бросать в нее кубики. Обычно в этой игре детей привлекает звук. Малыши не подозревают о том, что эта игра развивает координацию движений. Не так-то просто попасть кубиком в кастрюлю.
* Пирамидка. Ребенку нравится складывать один предмет на другой. Предложите ему пирамидку. Малыш будет тренироваться надевать кольца пирамидки на ее ось. Пока ему сложно разобраться с цветами и размерами. Сейчас его задачей является нанизывание колец на палочку.
* Позвольте малышу помузицировать. Дайте ребенку деревянную ложку. Переверните вверх дном несколько разных кастрюль. Покажите как извлечь звук. В остальном доверьтесь интуиции малыша.
* Игры перед зеркалом. Посадите ребенка перед большим зеркалом. В то время, когда малыш видит ваше отражение в зеркале, выполняйте различные движения мимической мускулатурой и руками. Пошлите ребенку воздушный поцелуй, сморщите нос, высуньте язык. Одобрительно покивайте головой или, наоборот, отрицательно покачайте ею. Наблюдайте за ответной реакцией малыша. Ребенок будет стараться копировать ваши движения. Покажите на отражение ребенка в зеркале и скажите: «Это малыш». Попросите ребенка показать малыша, которого он видит.
* Пальчиковые игры. Продолжайте практиковать пальчиковые игры. Через развитие осязания происходит развитие речевых навыков. Выберите любую из вышеописанных пальчиковых игр или придумайте свою – не бойтесь импровизировать.
* Найди игрушку. Эта игра помогает ребенку осознать постоянство предмета. Первый вариант игры: в то время пока ребенок смотрит на вас, положите его любимую игрушку в коробку. Накройте коробку одеялом. Попросите малыша найти игрушку. Если самостоятельные поиски не завершаются успехом, помогите ребенку. Второй вариант игры: спрячьте маленькую игрушку в руке. Попросите малыша найти ее. Если ребенок не может самостоятельно справится с поставленной задачей, помогите ему. Затем соедините вместе свои ладони и перепрячьте игрушку в другую руку. Снова попросите малыша найти ее. Вскоре ребенок научится правильно отгадывать, в какой руке она находится. Очень важно заинтересовать ребенка поиском предмета. Похлопайте в ладоши, когда ребенок найдет его. Будьте заразительны во время игры, улыбайтесь и подбадривайте ребенка. По окончании игры поцелуйте малыша.
* Картонный мегафон. Сделайте длинную трубу, например из картона, одноразового бумажного полотенца или скрученного в трубочку старого журнала. Сядьте напротив малыша и начните разговаривать с ним через трубу. Издайте несколько необычных звуков. Понаблюдайте за реакцией малыша. Затем понесите трубу к малышу. Помогите расположить ее напротив рта и еще раз покажите, как ею пользоваться. Вы можете быть удивлены реакцией ребенка!
* Где малыш? Ваш ребенок может начать играть в игру «Найди малыша». Играйте до тех пор, пока малыш этого хочет. Когда малыш накрывает свою голову пеленкой или одеялом, вы удивленным голосом спросите: «Где малыш?». Посмотрите по сторонам, изображая поиски. Вы заметите, что малыш высовывает из-под одеяла свой нос, но при этом желает оставаться незамеченным. Вы по прежнему продолжаете искать ребенка. Неожиданно он сбрасывает с головы пеленку, и вы восклицаете: «Да вот же малыш!» если игра увлекает малыша в течение длительного времени, вы можете предложить ее модификацию. Накройтесь пеленкой. На этот раз спрятались вы, а малыш должен вас найти.
* Путешествие для ползающего малыша. Проложите с ребенком безопасный маршрут для передвижения из комнаты в комнату, при этом не забывайте показывать ребенку новые предметы, называйте их.
* Исследование света и тьмы. Эта игра приводит малыша в настоящий восторг. Ему нравится находиться в различных состояниях освещенности, от яркого света до полной тьмы. Найдите большую картонную коробку. Удалите одну из ее стенок. Положите коробку на пол той стороной, у которой нет стенки. Под коробку положите игрушку. Заинтересуйте малыша предметом, находящимся под коробкой. Когда ребенок поползет к игрушке, накройте его коробкой. Через несколько секунд поднимите коробку. Расскажите малышу о том, что внутри коробки темнота, а снаружи – свет.
* Молоточек тук, тук, тук! Эта игра развивает кисти рук. Дайте ребенку детский пластмассовый молоточек. Покажите, как правильно с ним обращаться. Малыш с удовольствием будет стучать молоточком по всем окружающим его предметам. Будьте уверены – музыкальное сопровождение вам будет обеспечено.
* Пожалуйста, покажи… расположите перед малышом несколько знакомых ему игрушек. Попросите показать, где находится кукла, мяч, машина. Если ребенок затрудняется показать названный предмет, то возьмите предмет в руки и несколько раз назовите его. Повторите игру снова и снова.

http://igrushka.kz/p...
  • 0

#47 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 03:17

Деткам по-старше.

Игры для развития мелкой моторики


Своевременное освоение малышом речи становится катализатором его успешного интеллектуального, творческого и социального развития. К тому же говорящего ребёнка гораздо легче понять, и это серьёзно облегчает жизнь ему самому и его любимым взрослым. Конечно же, нам хочется, чтобы наш замечательный малыш поскорей научился хорошо пользоваться речью. Можно ли как-то ему помочь?

Известно, что речью управляет центральная нервная система. Специальные речевые центры в мозге отличают речь от других звуков, дифференцируют фонемы, стимулирует речевые органы к воспроизведению звуков, осваивают и используют законы образования слов, словосочетаний и предложений, использования грамматических форм и многое другое.

Удивительная работа по освоению речи проходит в тайне от нас, в лабораториях мозга. Но мы вполне можем поспособствовать ей, развивая мелкую моторику рук малыша. Кисти рук - представители речевых центров мозга, при повышении их умелости и ловкости напрямую активизируются речевые функции – двойная польза!

Итак, чем же можно заниматься с крохой:

1. Массаж! – ежедневный тщательный массаж кистей рук: мягкие массирующие движения и разминания каждого пальчика, ладошки, наружной стороны кисти, а также предплечья. Очень полезное и приятное занятие, великолепно активизирующее речевые центры мозга. Кроме того, такой массаж имеет позитивное влияние на иммунитет, на общее развитие и контакт между мамой и ребёнком. Особенно важно уделять много внимания массажу, если у ребёнка есть явные отставания в речевом развитии. Он даёт отличные результаты.

2. Фасолевые ванны – в миску или коробку нужно насыпать фасоль или горох, бросить туда мелкие игрушки и размешать. Малыш запускает руки в фасоль и выискивает игрушки. Эффекты: массаж, развитие координации пальцев.

3. Лепка из разных материалов (солёное тесто, пластилин, глина, обычное тесто). Кроме очевидного творческого самовыражения, малыш также развивает гибкость и подвижность пальцев и способствует улучшению речи.

4. Игры с крупами: перебирать в разные ёмкости перемешанные горох и фасоль, а затем и более мелкие крупы; пересыпать и перемешивать крупы, растирать в руках.

5. Мозаика – игры с разными мозаиками также улучшают мелкую моторику, развивают сообразительность и творческие способности.

6. Пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры – этим весёлым занятиям посвящены многие книги. Народная мудрость принесла к нам из глубины веков Сороку-ворону, ладушки, Козу-рогатую и многое другое. А современные исследователи дополнили ассортимент увлекательных игр. Занимайтесь с крохой - игры и гимнастика для пальчиков способствует не только речевому, но и всестороннему развитию.

7. Шнуровки – сейчас в магазинах развивающих игрушек достаточный ассортимент разнообразных игр-шнуровок. Они отлично развивают мелкую моторику рук, к тому же благодаря им малыш овладевает повседневным практическим навыком шнурования ботинок. Простейшую шнуровку можно сделать в домашних условиях. Возьмите кусок картона, вырежьте из него какой-то знакомый ребёнку объект (яблоко, ёжика или что-то ещё) и сделайте по контуру дырки с помощью дырокола. В эти дырки малыш будет просовывать шнурочки. Также можно пришнуровывать один объект к другому (ёжик несёт яблоко и т.д.)

8. Игры с пуговицами и бусинами – нанизывание на нитку, застёгивание пуговиц на петли, перебирание пальцами бус из пуговиц или бусин. Можно нашить на одну ткань пуговицы разных размеров, а на другую – разные петли. Ребёнок будет тренировать пальчики, одновременно развивая сообразительность и осваивая понятия большой-маленький.

9. Паззлы – красочные картинки разовьют внимательность, сообразительность, координирование работы глаз и кистей и нужную нам мелкую моторику.

10. Катание ладошкой карандашей, шариков по столу или другой поверхности. Такое занятие – дополнительный массаж ладошек и улучшение координации движений кисти.

Используйте творческий подход, занимаясь со своим любимым крохой: все занятия можно сопровождать сказками, придумываемыми по ходу действий. Речевое подкрепление увлекательных действий удвоит эффект.

Включайте игры для развития мелкой моторики в свою повседневность: идя с малышом за руку немного помассируйте ладошку, на прогулке разрешите ему потереть песок между ладонями и собрать мелкие камешки пальчиками в ведёрко, готовите из теста – выделите крохе кусочек. И конечно же, много говорите с малышом, обсуждайте всё, что происходит. Совсем скоро он станет полноценным участником диалога!

http://igrushka.kz/p...opic.php?t=3955
  • 0

#48 АлекСи

АлекСи
  • Пользователь
  • 298 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 00:58

А так у нас перегородка снята и кроватк вплотную.


я тоже так попробовала-пару дней, потом когда ночью просыпается ,у меня уже сил нету её приподнимать и перекладывать, так и оставляю в своей. Здесь ей и уютно, и тепло, и грудь рядом :)

Деткам по-старше.
http://igrushka.kz/p...opic.php?t=3955



хорошие советы! а то мы иногда уже не знаем, чем дома заняться-всё одно и то же.
  • 0
Believe in yourself.. you can more than you think!

#49 Lilit

Lilit
  • Пользователь
  • 498 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:17

я тоже так попробовала-пару дней, потом когда ночью просыпается ,у меня уже сил нету её приподнимать и перекладывать, так и оставляю в своей. Здесь ей и уютно, и тепло, и грудь рядом :)


Ну вот и у меня так выходит, что оставляю редом чаще всего. Но бывает что жарко становится и она ворочится начинает или мне надоест на одном боку спать, тогда её перекладываю.



Ах да, про коляску тут еще говорили, как спускать. Я про такие проблемы забыла уже :). Коляску не использую с августа уже.
  • 0

#50 АлекСи

АлекСи
  • Пользователь
  • 298 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 23:39

Ах да, про коляску тут еще говорили, как спускать. Я про такие проблемы забыла уже :). Коляску не использую с августа уже.


а скока твоему бэбику уже? а как вы гуляете-на машине наверное?! или всё время на руках?
  • 0
Believe in yourself.. you can more than you think!

#51 detothka

detothka
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 14:47

А я убираю коляску в подвал, всего 5 ступенек вниз и готово. А тоживу на 3 этаже, а гулять ходим 2 раза в день.
Моей дочке 4месяца и гулять хожу одна. Стесняюсь спросить может кто-то составит мне компанию, а то птички да белочки немного надоели? :) :)
  • 0

#52 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 17 Январь 2008 - 17:54

detothka, где живете?!
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#53 detothka

detothka
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Январь 2008 - 17:58

В Мустамяе, в районе Сольнока
  • 0

#54 taja239

taja239
  • Пользователь
  • 63 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:49

Мы с сынулькой сидим дома и в садик не ходим. Придумываем занятия каждый день новые. То из соленого теста лепим игрушки, потом разрисовываем, то клеим что-нибудь. Давайте поделимся опытом и ссылками, может, чем еще можно занять ребенка. Кризис-кризисом, но прекрасную жизнь нашим детям хочется сделать, даже не имея больших денег. Сегодня пробовали делать такую куклу
http://funnygifts.ru...podarok-obereg. Благо и инструкция там есть. Теперь вот думаю надо наделать таких с разными травами внутри. Типа лаванды. Только Хрудь у куклы поменьше надо. ИМХО конечно
  • 0
http://newfood.livejournal.com/ мой журнал

#55 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 911 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Февраль 2010 - 17:59

Моей уже почти 6, когда дома, то паззлы собирает, рисует мелками или красками, в куклы играет, всё одежды из тряпочек им наворачивает :D
Тут про коляски говорили. Мне интересен опыт мам двойняшек. Как спустить коляску для двойни с 8 этажа, даже если есть лифт О_о. Один из вариантов: Складываем коляску, пихаем в лифт, везём вниз, там раскладываем, оставляем, идём за детьми. А кто это время с детьми будет? Или как вариант оставлять коляску между 1 и 2 этажом, но в 9-этажке как-то стрёмно, слишком много лиц незнакомых. Мде, вот и теорема....

Сообщение изменено: Boggard (15 Февраль 2010 - 17:59 )

  • 0
we bury what we fear the most

#56 гармония

гармония
  • Постоялец
  • 3 095 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 21:00

я уже начала с ними заниматься, учим циферки и буквы, купила специальную доску для маркера, показываю им наглядно и составляем слова, а так чаще мы много рисуем, лепим пластилином, конструируем или гуляем, каждый раз чередую им занятия, когда нет времени с ними поиграть, и например, нужно готовить ужин или другие дела делать, то просто включаю им развивающиеся мультики, наподобие почемучки или лунтика..


  • 0