Питание на усилок
Started By boy™, сен 07 2007 10:17
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 07 сентября 2007 - 10:17
Собсно, как лучше вести питание на усилок, брать минус с кузова и вести только плюс от аккумулятора, или тащить и "+" и "-" проводами от аккума до усилка?
Дело в том, что я ещё не разбирал машину, но боюсь, что вести 4 провода (на два усилка сразу если и "+" и "-" тащить) - может просто не влезть, не поместиться под обшивкой порогов...
Есть ли разница? Кто как ставил?
Дело в том, что я ещё не разбирал машину, но боюсь, что вести 4 провода (на два усилка сразу если и "+" и "-" тащить) - может просто не влезть, не поместиться под обшивкой порогов...
Есть ли разница? Кто как ставил?
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.
#6
Отправлено 07 сентября 2007 - 14:44
Pokuaesh provod se4eniem 20mm2 metpov 5(smotrja gde akum) ot akuma v bagaznik, pered usilitemem stavish vot takoi raspredelitel s predohraniteljami http://www.noortehni...el=ee&toode=196 a ot nego provoda meshim se4eniem 10mm2 ili 16mm2 na usiliteli. A "-" ot kuzova vblizi ot usilitelei i s takim raspredelitelem http://www.noortehni...el=ee&toode=665 no esli usililitel poka odin to poka mozno ego ne pokupat.