mercedes w210 diesel
#4
Отправлено 10 сентября 2007 - 22:50
Сомневаюсь, что атмосферный будет называться "TD"...проблемы с турбиной были или у тебя атмосферный
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#10
Отправлено 10 сентября 2007 - 23:00
- коробка автомат, проверял масло в норме и правильного цвета (красное), походу не менялось с установки, так как целка на том месте где щуп вставляется.
- Турбинка в норме, улетаю за пару секунд, оставляя всех далеко сзади.
-Брал в Германии сам и гнал своим ходом через Польшу+латвию+литву. 2200 км.
-Брал в прошлом году за 9500 евриков
-Расход 8-9 в городе.
Движок 300TD - в принципе неубиваем, один из лучших на w210
#15
Отправлено 10 сентября 2007 - 23:09
2,9 ставился с другим насосом это его главный косяк, а 3 литровый шол с рядным насосом. так что 300 лучше по любому в плане надежнасти. а про цди так у таких годов как раз срок подходит когда должны здохнуть форсунки
#18
Отправлено 10 сентября 2007 - 23:12
про насоси я знаю...только странная у тебя логика нас4ёт форсунок ..у таксёров такие и по 600к бегают без замены!перегозавка для этого движка ерунда там цепь страху нет
2,9 ставился с другим насосом это его главный косяк, а 3 литровый шол с рядным насосом. так что 300 лучше по любому в плане надежнасти. а про цди так у таких годов как раз срок подходит когда должны здохнуть форсунки
#19
Отправлено 10 сентября 2007 - 23:16
да? %)
да
600 без замены никак не могут просто невозможно. цди совсем другой принцип подачи топлива более сложная поэтому страдает надежность зато повышаеться мощность и экономия. цди требует более грамотного отношения к ниму и более дорогостоящего оборудывания для рмонта которое не у многих есть .
#20
Отправлено 10 сентября 2007 - 23:24
я с тобой полоностью согласен... CDI любит только хорошее топлево...и прохождения вовремя техобслузивание.. а репутацию о ломающихся форсунках CDI скорее полу4ил от версии 320cdiда
600 без замены никак не могут просто невозможно. цди совсем другой принцип подачи топлива более сложная поэтому страдает надежность зато повышаеться мощность и экономия. цди требует более грамотного отношения к ниму и более дорогостоящего оборудывания для рмонта которое не у многих есть .
#21
Отправлено 10 сентября 2007 - 23:37
сталкивался еще с такой бедой что на мерсах на раних моделях цди проблематично менять свечи накала они как правило 8 из 10 обламываються и остоються в голове. гарантию на замену не дает никарло ауто и сильбер ауто лично могу это потвердить. лично мне предложили такой вариант что если при замене сломают то я заплачу тока за часы работы в которые они пытались открутить свечи а потом когда найду 15000 еек приеду на ремонт к ним же что бы они высверлили их на снятой голове.
#23
Отправлено 10 сентября 2007 - 23:47
#30
Отправлено 11 сентября 2007 - 00:05