Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

mercedes w210 diesel


  • Закрытая тема Тема закрыта
42 ответов в этой теме

#1 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:08

есть тут у кого нибудь такие агрегаты, какие проблемы у кого возникали.
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#2 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:40

У меня w210, E 300TD, '98 - в принципе всё в норме, 1 проблема началась коррозия на кузове.
  • 0

#3 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:47

впринцепи то что надо, как у тебя заднии аморты подкачка , коробка какая, какой расход, проблемы с турбиной были или у тебя атмосферный , где брал скоко отдал что делалось на нем
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#4 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:50

проблемы с турбиной были или у тебя атмосферный

Сомневаюсь, что атмосферный будет называться "TD"...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#5 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:52

тд также обозначает универсал
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#6 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:53

e200cdi 98год проблем никаких нет.. расход в среднем 6 л.. коррозию мой кузов.. непринимает...доволен на 100% B)
  • 0

#7 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:54

цди как то пугает со своей ценой форсунок, диагностику вообще делал когда нибудь на нем
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#8 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:57

делал на всё диагностику.всё в норме.. мотор неподводит...TD уже в прошлом ;)
  • 0

#9 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:00

где диагностировал, какими способами диагностировали топливную
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#10 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:00

- Аморты обычные, высокая задняя посадка, но так как у меня Avangarde передние пружины стоят спортивные и самые тонкие прокладки, так что низкая посадка.
- коробка автомат, проверял масло в норме и правильного цвета (красное), походу не менялось с установки, так как целка на том месте где щуп вставляется.
- Турбинка в норме, улетаю за пару секунд, оставляя всех далеко сзади.
-Брал в Германии сам и гнал своим ходом через Польшу+латвию+литву. 2200 км.
-Брал в прошлом году за 9500 евриков
-Расход 8-9 в городе.

Движок 300TD - в принципе неубиваем, один из лучших на w210
  • 0

#11 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:02

MB ABI всё по электронике и SILLBERAUTO двигатель..
  • 0

#12 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:05

мб аби где это и что там делают, почему в разные места гонял
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#13 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:05

У меня ЦО в норме, прошёл ТО без гемороя, хотя неприятно, когда газуют проверяя ЦО.
  • 0

#14 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:06

Движок 300TD - в принципе неубиваем, один из лучших на w210

:blink: в мною про4итанных материалах из TD v w210 лу4шим был 2.9td на 4то лу4ше него стал 2.2cdi
  • 0

#15 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:09

перегозавка для этого движка ерунда там цепь страху нет

2,9 ставился с другим насосом это его главный косяк, а 3 литровый шол с рядным насосом. так что 300 лучше по любому в плане надежнасти. а про цди так у таких годов как раз срок подходит когда должны здохнуть форсунки
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#16 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:09

мб аби где это и что там делают, почему в разные места гонял


ето где K-RAUTA в ласнамае там хорощые електрики...многие мерсоводы знают про них
а мотор просто в мб центр поехал ....
  • 0

#17 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:11

тд также обозначает универсал

да? %)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#18 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:12

перегозавка для этого движка ерунда там цепь страху нет

2,9 ставился с другим насосом это его главный косяк, а 3 литровый шол с рядным насосом. так что 300 лучше по любому в плане надежнасти. а про цди так у таких годов как раз срок подходит когда должны здохнуть форсунки

про насоси я знаю...только странная у тебя логика нас4ёт форсунок ;) ..у таксёров такие и по 600к бегают без замены!
  • 0

#19 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:16

да? %)



да

600 без замены никак не могут просто невозможно. цди совсем другой принцип подачи топлива более сложная поэтому страдает надежность зато повышаеться мощность и экономия. цди требует более грамотного отношения к ниму и более дорогостоящего оборудывания для рмонта которое не у многих есть .
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#20 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:24

да

600 без замены никак не могут просто невозможно. цди совсем другой принцип подачи топлива более сложная поэтому страдает надежность зато повышаеться мощность и экономия. цди требует более грамотного отношения к ниму и более дорогостоящего оборудывания для рмонта которое не у многих есть .

я с тобой полоностью согласен... CDI любит только хорошее топлево...и прохождения вовремя техобслузивание.. а репутацию о ломающихся форсунках CDI скорее полу4ил от версии 320cdi ;)
  • 0

#21 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:37

вот видишь поэтому как то не хочеться ремонтировать машину ценой 150000на десятки тысяч. поэтому как бы остаеться тока 300 B) говорят у 210 геморой с рейкой кто нибудь сталкивался

сталкивался еще с такой бедой что на мерсах на раних моделях цди проблематично менять свечи накала они как правило 8 из 10 обламываються и остоються в голове. гарантию на замену не дает никарло ауто и сильбер ауто лично могу это потвердить. лично мне предложили такой вариант что если при замене сломают то я заплачу тока за часы работы в которые они пытались открутить свечи а потом когда найду 15000 еек приеду на ремонт к ним же что бы они высверлили их на снятой голове.
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#22 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:44

вибор твой :) просто я к CDI притензий неимею ;) 300TD по динамике хорош но мотор шумный..грохо4ет ппц да и они узе отбегавщие своё.. удачи в поиске

про све4и накала опять же только в версии 3.2 слишал
  • 0

#23 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:47

у меня как бы было два мерса так что представление имею :D по шумности извини но полностью с тобой не согласен. поездил на мерсах и решил что никакая другая машина таких годков не сравниться с качеством мерса поэтому как бы и выбираю себе такой экземпляр.
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#24 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:50

тоже 2 было B)
  • 0

#25 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:51

вибор твой :) просто я к CDI притензий неимею ;) 300TD по динамике хорош но мотор шумный..грохо4ет ппц да и они узе отбегавщие своё.. удачи в поиске

про све4и накала опять же только в версии 3.2 слишал

Кстати да немного шумноват. Но не смертельно.
  • 0

#26 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:54

хочу универсал с 300 турбированый, но очень смущает подкачка амортов и турбина прямо спать не могу :) какой расход скоко жует 300 турбо
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#27 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:57

парни! всёравно нет ни4его более лу4шего 4ем наш старенький w124 300d :rolleyes:
  • 0

#28 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 11 сентября 2007 - 00:00

да что есть то есть у меня как раз был 250 124 тихо мягко и все работало хотя был 1990 года , сейчас цешка осталась
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#29 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 11 сентября 2007 - 00:01

в среднем по городу 8,5 - 9. Зависит от манеры езды (аггресивно или нет). Нет там подкачки амортизаторов. в 300TD универсале.
Подкачка есть в W220 - Это S класс. А также в V-классе.

Сообщение изменено: fmaster (30 сентября 2007 - 18:11 )

  • 0

#30 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 11 сентября 2007 - 00:05

немного не прав практически на всех мерсах универсалах начиная с 123 есть подкачка она также завязана систему блокировки диферинциала. один аморт стоит 6500 плюс масло в систему. впринцепи ничего сложного в ней нет но цены на запчасти кусаються
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee