mercedes w210 diesel
Started By алексей5, сен 10 2007 22:08
42 ответов в этой теме
#32
Отправлено 23 сентября 2007 - 20:09
Тоже на W210, 98, 3.0 дизель. Проблем пока нет, с коррозией тоже. Но если не следить за этим делом, появиться очень быстро. Болезнь у 210 и 215 большая, именно в металле. Но 215 (с 99года) ржавеют сильнее.
Жизнь как зебра, сначала белая полоса,потом чёрная,потом белая,потом опять чёрная, а потом жопа...
#37
Отправлено 12 октября 2007 - 19:20
Ну и куда вы свои 124е похерили? Я вот про турбированные 300 и 250 наслушался, хотел себе двигло такое взять - не найти! Есть один хороший атмосферный 2,5, но его не хотят продавать, т.к. спрашивают больше 20 кусков. Это несерьёзно... А работает тише бензинового. На головку можно стакан с водой ставить - не прольётся!
Marketing, КИНО, крепче 124 ещё долго ничего не будет. А про ржавчину и дорогую машину 2000 года - возьми 5-летнюю Хонду Аккорд и поездий на ней 2-3 зимы... вот они действительно дорого спрашивают за свой металл.
Marketing, КИНО, крепче 124 ещё долго ничего не будет. А про ржавчину и дорогую машину 2000 года - возьми 5-летнюю Хонду Аккорд и поездий на ней 2-3 зимы... вот они действительно дорого спрашивают за свой металл.
Сообщение изменено: HAPKAH (12 октября 2007 - 19:21 )
#39
Отправлено 12 октября 2007 - 19:24
fmaster, зимой в гараж ставишь?
следить - подчищать-подкрашивать после зимы?Тоже на W210, 98, 3.0 дизель. Проблем пока нет, с коррозией тоже. Но если не следить за этим делом, появиться очень быстро. Болезнь у 210 и 215 большая, именно в металле. Но 215 (с 99года) ржавеют сильнее.
#43
Отправлено 31 января 2012 - 03:01
Не в тему скажу, но поездил 3 последних года на стареньком Пассате Б3 (1991) и скажу так - в сравнении с относительно утилитарным авто (VW) Мерсы уже феноменально надёжными не считаю .
А ещё, сделал своему старичку W124 капитальный ремонт кузова и скоро должны поставить новый движок 2,5 R5 дизель (до того был 2,3 R4 бензин). Правда, после столь масштабного кузовного ремонта, ездить на нём зимой уже нельзя (иначе пару-тройку лет продержется кузов).
З.Ы. предвидя непонятливые взгляды и вопросы, скажу сразу - материального смысла восстанавливать не было. Первая машина - как первая любовь, да и вобще, много памятного. Вот и все причины...
А ещё, сделал своему старичку W124 капитальный ремонт кузова и скоро должны поставить новый движок 2,5 R5 дизель (до того был 2,3 R4 бензин). Правда, после столь масштабного кузовного ремонта, ездить на нём зимой уже нельзя (иначе пару-тройку лет продержется кузов).
З.Ы. предвидя непонятливые взгляды и вопросы, скажу сразу - материального смысла восстанавливать не было. Первая машина - как первая любовь, да и вобще, много памятного. Вот и все причины...
Сообщение изменено: HAPKAH (31 января 2012 - 03:03 )