Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

mercedes w210 diesel


  • Закрытая тема Тема закрыта
42 ответов в этой теме

#31 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 12 сентября 2007 - 11:04

300 тд, 130 кв который - мотор не убиваемый, но прожорливый) ....скажем золотая середина 2,7 цди)
ЗЫ замена цепи на 4.0 цди стоит в силберауто 24000 + з/ч ...на Г классе делается через каждые 70000км)))))
  • 0
это нога Москвы

#32 Marketing

Marketing
  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 сентября 2007 - 20:09

Тоже на W210, 98, 3.0 дизель. Проблем пока нет, с коррозией тоже. Но если не следить за этим делом, появиться очень быстро. Болезнь у 210 и 215 большая, именно в металле. Но 215 (с 99года) ржавеют сильнее.
  • 0
Жизнь как зебра, сначала белая полоса,потом чёрная,потом белая,потом опять чёрная, а потом жопа...

#33 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 23 сентября 2007 - 20:49

парни! всёравно нет ни4его более лу4шего 4ем наш старенький w124 300d

+10500
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#34 Stroika

Stroika
  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 07 октября 2007 - 22:23

я с тобой полоностью согласен... CDI любит только хорошее топлево...и прохождения вовремя техобслузивание.. а репутацию о ломающихся форсунках CDI скорее полу4ил от версии 320cdi ;)

a 4to tam u 320 s forsunkami... problemi?
  • 0

#35 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 08 октября 2007 - 13:05

парни! всёравно нет ни4его более лу4шего 4ем наш старенький w124 300d :rolleyes:


- 100500

БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ. G-класс. Когда нить накоплю
  • 0
один остался

#36 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 10 октября 2007 - 20:26

У меня w210, E 300TD, '98 - в принципе всё в норме, 1 проблема началась коррозия на кузове.

А в каком месте?

Стоит машина не мало (за 2000 год просят 150-200 в зависимости от двигателя и комплектации), а уже коррозия...
  • 0

#37 HAPKAH

HAPKAH
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 12 октября 2007 - 19:20

Ну и куда вы свои 124е похерили?:) Я вот про турбированные 300 и 250 наслушался, хотел себе двигло такое взять - не найти! Есть один хороший атмосферный 2,5, но его не хотят продавать, т.к. спрашивают больше 20 кусков. Это несерьёзно... А работает тише бензинового. На головку можно стакан с водой ставить - не прольётся!

Marketing, КИНО, крепче 124 ещё долго ничего не будет. А про ржавчину и дорогую машину 2000 года - возьми 5-летнюю Хонду Аккорд и поездий на ней 2-3 зимы... вот они действительно дорого спрашивают за свой металл.

Сообщение изменено: HAPKAH (12 октября 2007 - 19:21 )

  • 0

#38 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 12 октября 2007 - 19:21

КИНО, Крылья на стыке с бампером и там где подкрыльники, а также пороги дверей.
  • 0

#39 HAPKAH

HAPKAH
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 12 октября 2007 - 19:24

fmaster, зимой в гараж ставишь?

Тоже на W210, 98, 3.0 дизель. Проблем пока нет, с коррозией тоже. Но если не следить за этим делом, появиться очень быстро. Болезнь у 210 и 215 большая, именно в металле. Но 215 (с 99года) ржавеют сильнее.

следить - подчищать-подкрашивать после зимы?
  • 0

#40 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 12 октября 2007 - 20:47

HAPKAH, нет не ставлю в гараж. Год назад с германии пригнал, а за зиму прошлую повылазила коррозия. Видать перемена климата повлияла.
  • 0

#41 HAPKAH

HAPKAH
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 12 октября 2007 - 21:12

fmaster, может ещё в Германии подкрашивали (не везде заводская). Про Cшки слышал, что у них слабое место - как раз стыки порогов и возле бамперов, вроде как аналогичное у 124х у антенны и крышки бензобака.
  • 0

#42 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 15 октября 2007 - 23:22

Ну и куда вы свои 124е похерили?

я наоборот после w210 опять сел на w124 300d :) занастальгировал :rolleyes:
  • 0

#43 HAPKAH

HAPKAH
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 31 января 2012 - 03:01

Не в тему скажу, но поездил 3 последних года на стареньком Пассате Б3 (1991) и скажу так - в сравнении с относительно утилитарным авто (VW) Мерсы уже феноменально надёжными не считаю :).
А ещё, сделал своему старичку W124 капитальный ремонт кузова и скоро должны поставить новый движок 2,5 R5 дизель (до того был 2,3 R4 бензин). Правда, после столь масштабного кузовного ремонта, ездить на нём зимой уже нельзя (иначе пару-тройку лет продержется кузов).

З.Ы. предвидя непонятливые взгляды и вопросы, скажу сразу - материального смысла восстанавливать не было. Первая машина - как первая любовь, да и вобще, много памятного. Вот и все причины...

Сообщение изменено: HAPKAH (31 января 2012 - 03:03 )

  • 0