Проблема с Тормозами
#1
Отправлено 12 сентября 2007 - 16:59
#2
Отправлено 12 сентября 2007 - 17:11
вообщем такая проблема - поменял колодки передние, одно колесо прокачал через выпускной шплинт, у другого шплинт обломан ( его не открутить ) и видно воздух остался в цилиндре и и за этого колесо не тормозит плюс педаль вялая, т.к. воздух Сц*ко сжимается... Где достать этот шплинт? в магазах говорят мол их нет в продадже, только если целый суппорт брать, на свалках ещё не был...вот интересует где можно купить только шплинт, т.к с суппортом всё ок , новые резинки итд...
А шплинт и соппурт разве не одна деталь ? Это всё равно что искать горлышко на бутылку от кока-колы
#6
Отправлено 12 сентября 2007 - 17:36
Болек, зачем мне выкидывать 1500 еек на целый суппорт, если у меня свой в полном порядке? мне нужна эта заглушка которой выпускают воздух из цилиндра...да в магазе есть от Жигулей, а на новых резьба другая...есть где свалка толковая?
млёд какая нах разница выкидвать, не выкидывать. ОНА МЕНЯЕТСЯ ИЛИ НЕТ ? на пассате не меняется - это одна деталь, если меняется купи в форсе новую и не парь моск.
#7
Отправлено 12 сентября 2007 - 17:38
Конечно, нет.А шплинт и соппурт разве не одна деталь
Шплинт вообще - это фиксирующая деталь из толстой проволоки.
Bormental^, это НЕ называется "шплинт". Никак.
Сам-то прокачечный клапан выкрутил? Или обломан?Где достать этот шплинт? в магазах говорят мол их нет в продадже, только если целый суппорт брать, на свалках ещё не был...вот интересует где можно купить только шплинт, т.к с суппортом всё ок , новые резинки итд...
Если обломан, надо сверлить и нарезать левую резьбу, вкручивать болт с левой резьбой и выкручивать остатки.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#8
Отправлено 12 сентября 2007 - 17:46
bolek,
Конечно, нет.
Шплинт вообще - это фиксирующая деталь из толстой проволоки.
Bormental^, это НЕ называется "шплинт". Никак.
Сам-то прокачечный клапан выкрутил? Или обломан?
Если обломан, надо сверлить и нарезать левую резьбу, вкручивать болт с левой резьбой и выкручивать остатки.
да это геморой нереальный лучше купить суппорт целый на калибра клабе. Как он может стоить 1500 если вся калибра около 10 стоит
#10
Отправлено 12 сентября 2007 - 19:02
#11
Отправлено 12 сентября 2007 - 19:10
именно.точнее не шплинт а ШТУЦЕР
Пфф ну у кого денег много - суппорт выкидывать из-за обломанного штуцера - пожалуйста.да это геморой нереальный лучше купить суппорт целый на калибра клабе
в смысле, на твоем другая? В ближайший автомагазин обратится не пробовал?да в магазе есть от Жигулей, а на новых резьба другая.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#13
Отправлено 12 сентября 2007 - 22:34
завтра поеду смотреть... этот штуцер можно или высверлить или разобрать суппорт и вывертить...проблема в том, что на его место всавить ) вот ) обидно просто, что поменял колодки, резинки на супортах, почистил их, поменял буксу на передней подвеске, косточки новые, в стартер новое масло смазочное, ремень ГРУ с роликами и ремень на генератор... а тормозов нет )
Сообщение изменено: Bormental^ (12 сентября 2007 - 22:36 )
#14
Отправлено 12 сентября 2007 - 23:34
нашёл 2 суппорта БУ за 600 еек... http://rus.auto24.ee...ct.php?id=66922
завтра поеду смотреть... этот штуцер можно или высверлить или разобрать суппорт и вывертить...проблема в том, что на его место всавить ) вот ) обидно просто, что поменял колодки, резинки на супортах, почистил их, поменял буксу на передней подвеске, косточки новые, в стартер новое масло смазочное, ремень ГРУ с роликами и ремень на генератор... а тормозов нет )
ну еще сотенку сторгуешь, а резинки в супортах поменять большая проблема ? Да и не напорись на обломанный вариант
#16
Отправлено 13 сентября 2007 - 09:54
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:11:-7
Возми отсюда номер и звякни в форсс