Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

В чём проблема?


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 boy™

boy™

    TIBLA

  • Постоялец
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 00:08

С желанием послушать музыку погромче (а не с желанием порвать себе уши), поменял все динамики в машине на новые Hertz с номиналом RMS 40 ватт (MAX 80).

Усилок взял с небольшим запасом SPL PRO 604
MAX: 4Oom: 4x120W; 2x400W
RMS: 4Oom: 4x60W; 2x200W

Питание к усилку - кабель, расщитанный на 800 ваттный усилитель и 80 амперный предохранитель.

Вообщем проблема в следующем:

Когда всё подключил, то звук стал не то, чтобы лучше, а ещё хуже, чем когда играло на прямую от магнитафона.

Басс совсем пропал почти, скрип, шум... Усилок отрегулирован так, чтобы не давать максимальную мощьность на динамики, соответственно хрюкает не из-за избытка напруги. Усилку напруги тоже хватает, ибо с проводами я не экономил.

И главное, когда включаю погромче, то при заглушённом двигателе моргает свет в салоне (при заведённом не пробовал, ибо со светом не ежжу)

И так вопрос. В чём может быть проблема? Может нужен кондёр? Или не стоит торопиться, может что-то не учёл?

Не думаю, что проблема с аккумом, ибо и при езде качество звука страдает.
  • 0
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.

#2 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 934 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 10:25

Возможных причин много:

1) Не хватает мощности
2) Где-то окисленый контакт
3) Сопротивление колонок

Хотя я больше склоняюсь к 1-му варианту, т.к. по моим рассчётам он должен сжирать 83-85 ампер, т.е. почти всю мощность аккумулятора, поэтому не хватает ампер и магнетоле и светильнику салона.

А конденсатор тут надо подключать только через диоды, и то вряд ли поможет; да и диоды нужны будут от сварочного аппарата, с радиатором и кулером.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#3 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 10:45

Басс совсем пропал почти, скрип, шум


проверь кабель по которому идёт сигнал от магнетолы к усилку

Усилку напруги тоже хватает, ибо с проводами я не экономил



а при чём тут провода? как раз и не хватает:)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#4 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 934 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:13

проверь кабель по которому идёт сигнал от магнетолы к усилку

Точнее, контакты

а при чём тут провода? как раз и не хватает:)

Не хватает ему не напруги, а ампер. Если было бы наоборот, и кол-во ампер было бы по мощности усилка, то 80-амперный предохранитель выбило бы сразу, ибо этот усилок сжирает гораздо больше, а тут явно до 80 не дотягивает.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#5 boy™

boy™

    TIBLA

  • Постоялец
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:33

проверь кабель по которому идёт сигнал от магнетолы к усилку



может не совсем понял, он скрипит не всегда, а толко когда делаеш погромче - начинают срат колонки
Хотя я конечно всё равно есё проверю


Возможных причин много:

1) Не хватает мощности
2) Где-то окисленый контакт
3) Сопротивление колонок

Хотя я больше склоняюсь к 1-му варианту, т.к. по моим рассчётам он должен сжирать 83-85 ампер, т.е. почти всю мощность аккумулятора, поэтому не хватает ампер и магнетоле и светильнику салона.

А конденсатор тут надо подключать только через диоды, и то вряд ли поможет; да и диоды нужны будут от сварочного аппарата, с радиатором и кулером.



1: если не хватает, то как исправлят, люди стават гораздо более мосчные усилки, колонки, сабы...

2: вариант исключен - я всё толко вчера ставил и всё в поряде и с контактами и с проводами от аккума до усилка и от усилка до динамиков.

3: Сопротивление - сомневаюс, если я правилно понял, то "4Oom" - это 4 ома от эстонского слова Oom (как и болшинство), а не 40 ом.
  • 0
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.

#6 Ntr7

Ntr7
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:38

а не 40 ом.

:D
  • 0

#7 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 12:49

boy™,

может не совсем понял, он скрипит не всегда, а толко когда делаеш погромче - начинают срат колонки


ну... насколько погромче?:) перегружаешь динамики то свои может... 40 вт не так много.

лучше порезать нч ниже 63 или 80-ти гц и направить их на саб которого у тебя нет как я понял:) а зря:) а херцы подключить прям к голове.

дале. если басов таки нет - проверь фазировку динамиков, т.е. чтоб они все смещались при одинаковом сигнале в одном направлении. посмотри + и - на динамиках и на усилке...
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#8 boy™

boy™

    TIBLA

  • Постоялец
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 13:29

boy™,

ну... насколько погромче?:) перегружаешь динамики то свои может... 40 вт не так много.


Я писал в начале, что урезал в половину мочност на усилке на каждом канале, чтоб динамики не пожеч.
Поетому однозначно - я их не перегрузаю.

лучше порезать нч ниже 63 или 80-ти гц и направить их на саб которого у тебя нет как я понял:) а зря:) а херцы подключить прям к голове.

Сегодня куплю саб ватт на 250-300 и, думаю, положение исправится

дале. если басов таки нет - проверь фазировку динамиков, т.е. чтоб они все смещались при одинаковом сигнале в одном направлении. посмотри + и - на динамиках и на усилке...

Там всё правилно.


Всем спасибо, но тема не закрыта! Куплю саб и будет видно, может есчё появятся проблемы ;)
  • 0
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.

#9 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 934 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 14:13

Ты бы лучше сказал, сколько ампер максимум может выдать аккумулятор (что на нём написано?), а то если поставишь усилок мощнее, чем могут выдать аккумулятор и генератор, то просто в генераторе начнут плавиться обмотки, а аккумулятор будет прогреваться неслабо.

Лучше назови модель машины (а ещё лучше - модель генератора) и ёмкость аккумулятора.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#10 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 14:25

Я писал в начале, что урезал в половину мочност на усилке на каждом канале, чтоб динамики не пожеч.
Поетому однозначно - я их не перегрузаю.


Ты это чем то измерил, или так, на глаз однозначно не перегружаешь?

специально для кулхацкера димона: максимальный ток разряда даже у самых мелких автоаккумов 150-200А
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#11 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 934 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 15:41

специально для кулхацкера димона: максимальный ток разряда даже у самых мелких автоаккумов 150-200А

А когда к аккумулятору подключено ещё дофига девайсов, обеспечивающих работу машины? К тому же на слабых как раз написано "70Ah", т.е. нормально усилок такой акку уже никак не потянет, будет свет гаснуть в салоне и прочие помехи идти.
А вот если у него на акку написано "200 Ah", то тогда 100% проблема не в мощностях, а во внутренностях усилка.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#12 Antiseptic

Antiseptic

    психо-зверёк

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:Cтарый район.

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 17:11

гм.
1)колонке - компоненты? (спереди)( если нет. то и не жди от них супер баса =0) )
2)рца проводов от мафона 2 пары? (перед, зад)

то что мощнее усь это не страшно и это даже хорошо,
выкрути попробуй на максимум почти гэйн, среж всё что меньше 80хц. (90) это на усилке. можешь включить басс буст. впринципи.
проверь так же совпадают ли + и - колонок. (с подкл. к усю)
настрой нормально мафон.
зы - а мигать свет либо тухнуть немного палюбе будет.. эт 80а.. а не 30 =) .. максимум купи новый акк.
  • 0
Дыши, ровно. Представь корабли, море, спокойные волны.. горизонт полосой, взгляд на закат, если ты хочешь, всё будет именно так.

#13 Demon_X_

Demon_X_
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 06:10

А когда к аккумулятору подключено ещё дофига девайсов, обеспечивающих работу машины? К тому же на слабых как раз написано "70Ah", т.е. нормально усилок такой акку уже никак не потянет, будет свет гаснуть в салоне и прочие помехи идти.
А вот если у него на акку написано "200 Ah", то тогда 100% проблема не в мощностях, а во внутренностях усилка.


Причем тут ампер часы, если и нужно смотреть, то только на то, какой пиковый ток может выдать аккумулятор.
Пример, у меня аккумулятор 62 ампер часа(Varta) и пиковый ток он может выдать, около 400 ампер.
А по поводу, того что не хватает тока усилку приведу еще один пример, в машине два усилка, оба задействованы, у одного внутренний предохранитель 25 ампер и выдает он 2*70 RMS и 2*300 Max
задействован на компоненты fusion номиналом около 70 Watt RMS и второй усилок 2*25 A внутр предохранитель 2*110 RMS, работает на два блина номиналом 100 RMS каждый(также этот усилок играл мостом на саб и выдавал 320 RMS). Все данные приведены для нагрузки в 4 Ома. Кабель питания на два усилка подключен через предохранитель 50 ампер, предохранитель ни разу не перегорал.

Смотри контакты, или че то усилок творит не то. Для такого усилка не требуется мощный источник питания.
  • 0

#14 boy™

boy™

    TIBLA

  • Постоялец
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 07:27

Вообщем купил саб, урезал низкие частоты на динамиках, чтоб не трещали, проблема решена.

Вооб

гм.
1)колонке - компоненты? (спереди)( если нет. то и не жди от них супер баса =0) )
2)рца проводов от мафона 2 пары? (перед, зад)

да, да, всё именно так, но либо проблема вообще не в динамиках, т.к. включая на прямую без усилка играло гораздо лучше, либо с усилка идут гораздо более сильные басы, чего не выдерживают динамики и начинают трещать.


Осталось только любопытство, почему же с усилком стало хуже? Если была описаная выше проблема - тогда всё ясно, если нет, то почему?

Ладно, всем спасибо за помощь. :)

Сообщение изменено: boy™ (16 Сентябрь 2007 - 07:32 )

  • 0
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.

#15 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 114 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 19:43

Не хватает ему не напруги, а ампер.

интересное суждение... Если сопротивление в цепи питания велико, напряжение просядет.

DDoS web killer,

Ты бы лучше сказал, сколько ампер максимум может выдать аккумулятор (что на нём написано?), а то если поставишь усилок мощнее, чем могут выдать аккумулятор и генератор, то просто в генераторе начнут плавиться обмотки, а аккумулятор будет прогреваться неслабо.

аккумулятор в стартерном режиме сотни ампер дает.

А когда к аккумулятору подключено ещё дофига девайсов, обеспечивающих работу машины? К тому же на слабых как раз написано "70Ah", т.е. нормально усилок такой акку уже никак не потянет, будет свет гаснуть в салоне и прочие помехи идти.

ты не путай емкость и максимальный ток.

Кабель питания на два усилка подключен через предохранитель 50 ампер, предохранитель ни разу не перегорал.

Дело тут в том, что рмс мощность - это не потребляемая электрическая мощность...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#16 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 934 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 08:59

DDoS web killer,
аккумулятор в стартерном режиме сотни ампер дает.
ты не путай емкость и максимальный ток.

Но те самые сотни ампер выдаёт только небольшой промежуток времени, для долгой стабильной работы усилка со всем остальным его просто не хватит.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#17 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:20

для долгой стабильной работы усилка со всем остальным его просто не хватит


фигасе. да ты гений, димо! кто бы мог подумать никакого аккумулятора не хватит для долгой и стабильной работы.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#18 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 934 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:26

фигасе. да ты гений, димо! кто бы мог подумать никакого аккумулятора не хватит для долгой и стабильной работы.

Ещё бы, аж почти что диплом инжинера в данной области имею.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0