Шум двигателя.
#1
Отправлено 15 сентября 2007 - 23:17
#2
Отправлено 15 сентября 2007 - 23:29
всмысле ??? через 40 лет эксплуатации он расходует соляры уже в 2 раза меньше??Всем известно что со временем у дизелей снижается расход топлива,
100% решение - беруши купи в аптеке или строительном магазеМог бы мне ктонибудь подсказать как можно уменьшить этот звук не меняя самого двигателя с учётом того что со всех сторон кроме стороны картера он скрыт тепло-звуко изоляцией.
наушники от тракториста тож помогают неплохо от дизелей..
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#3
Отправлено 15 сентября 2007 - 23:59
мат. Zero.
Сообщение изменено: Zero (16 сентября 2007 - 19:41 )
#4
Отправлено 16 сентября 2007 - 00:12
ну, я и говорю - берушимне то этот шум не мешает в салоне его проктически не слышно, а вот когда ночью подьежаеш к дому неохота чтоб соседи ругались
тока тогда уже обнаглевшим соседям
мож его и нету тогда ?в салоне его проктически не слышно
Сообщение изменено: Zero (16 сентября 2007 - 19:42 )
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#12
Отправлено 16 сентября 2007 - 23:25
Повер они будут знать и так...Забей на это, а лучше сними глушак))) пусть соседи наверняка знают что подьехал ты)))
#13
Отправлено 16 сентября 2007 - 23:36
э , так резонатор после "штанов" сразу должен стоять... а задняя банка и есть сам "глушитель"в глушаке всё норм ток заднюю бочку отрезал и приварил резонатор с сиеры
и если у тебя вместо глушителя резонатор стоит так чё ж ты хочешь ??
беруши в глушак короче нада..
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#16
Отправлено 17 сентября 2007 - 10:04
блин какой еще катализатор у тебя на старом дизельном Скорпе ???Блин после штанов у меня католизатор потом резанатор и ещё один резонатор... а шум идёт из под капота а не из под машины.
тока если движок жаростойким kivivill-ем накрыть и капот по швам на герметик посадить тогда , шоб ниче не выходило оттуда..шум идёт из под капота а не из под машины.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#20
Отправлено 17 сентября 2007 - 14:44
2. Звук идет у тебя от мотора, а не от выхлопа. Пыжевские дизеля хоть и хороши, но всему есть предел. Либо забивай, либо капрем мотору.