Процедура купли/продажи авто
#4
Отправлено 19 сентября 2007 - 08:39
Тоесть надо с продавцом авто идти к авторегистратору? и как проходит получение транзитных номеров?в выходной ничего не сделаешь. у нас помойму большинство отделений авторегистра работает по рабочим дням до 17.00
таллинский - точно, рядом маардуский тоже
Какие надо оформить бумажки, чтобы управиться в один день?Artemm, В выходной день нет ,а вот за один рабочий управится моно
#5
Отправлено 19 сентября 2007 - 08:47
вообще у меня заняло поставить на учёт в эстонии машину с транзитными номерами, застраховаться и сделать т/о где то часов 5. это при том, что возникли проблемы с переоформлением, т.к. подписи покупателя тачки в германии и продававшего тут не совпали у меня как раз была вышеописанная бумажка... накосячили владельцы площадки, и этого человека пришлось ждать, пока он добёртся из какой то жопы за 100 км от таллина.
зы: до 12-13 часов в таллинском регистре очереди заметно меньше
Сообщение изменено: Reservoir Cat (19 сентября 2007 - 08:47 )
#7
Отправлено 19 сентября 2007 - 08:52
Вот в том то и тема - что надо снимать с учета в Эстонии, потом растамаживать и ставить на учет в РоссииArtemm, можно не с продавцом а с доверенностью... не помню как правильно называется, в общем бумажка где продавец даёт тебе право на переоформление на себя, подтверждая что продаёт. идёшь с ней в авторегистр, и если машина уже на учёте в эстонии (с местными номерами) то переофрмление стоит 600 крон. потом делаешь страховку (обязательную) и ездишь. но у тебя надо ставить транзитные номера - х.з. сколько это стоит и как.
ЗЫ: я тут сижу и просто радаю над ценами на машины
А кто это?к ал дефону
#11
Отправлено 19 сентября 2007 - 15:20
Обоюдный договор купли-продажи. Мюгилепинг и машина твоя, переоформляй сам как хочешь.Artemm, можно не с продавцом а с доверенностью... не помню как правильно называется, в общем бумажка где продавец даёт тебе право на переоформление на себя, подтверждая что продаёт
Artemm, кстати, сколько может стоить осага на месяцок на 90 квт?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#13
Отправлено 19 сентября 2007 - 15:27
1. Обоюдный договор купли-продажи я так понимаю надо где-то заверить?Обоюдный договор купли-продажи. Мюгилепинг и машина твоя, переоформляй сам как хочешь.
Artemm, кстати, сколько может стоить осага на месяцок на 90 квт?
2. По ОСАГО: ты имеешь ввиду в России? На автомобиль который стоит на учете можно сделать минимум на пол года. Если автомобиль на транзитах - то делать можно транзитную страховку от 2-х недель. Стоимость страховки зависит от лошадиных сил (ну не меряют у нас мощность килоВаттами). 90кв я так понимаю это больше 100 л/с. У нас просто градация до 70 л/с, от 70 до 100л/с, от 100 до 120 л/с, более 120 л/с
#14
Отправлено 19 сентября 2007 - 15:31
Нет, в Эстонии подпись имеет юридическую силу.1. Обоюдный договор купли-продажи я так понимаю надо где-то заверить?
бумага, там данные о машине, продавце, покупателе, и подписи.
2) эстонская машина, временный воз, без транзита.
http://www.ark.ee/at...ex.php?id=33522
Вот, последний докУмент.
Вообще интересно, за эти деньги тут на 3 месяца страхочку сделать можно...Zero, 750 кроников, в августе делал.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#15
Отправлено 19 сентября 2007 - 15:36
Можеш мигалку привезти с россии 12V?1. Обоюдный договор купли-продажи я так понимаю надо где-то заверить?
2. По ОСАГО: ты имеешь ввиду в России? На автомобиль который стоит на учете можно сделать минимум на пол года. Если автомобиль на транзитах - то делать можно транзитную страховку от 2-х недель. Стоимость страховки зависит от лошадиных сил (ну не меряют у нас мощность килоВаттами). 90кв я так понимаю это больше 100 л/с. У нас просто градация до 70 л/с, от 70 до 100л/с, от 100 до 120 л/с, более 120 л/с
#21
Отправлено 19 сентября 2007 - 18:29
Да и вообще российская граница это что-то, на вьезде кучу макулатуры надо заполнить, заглушите откройте капот,двери,багажник, через 5 метров то-же самое...
на выезде из рашки заставили из багажника все вещи на мокрый асфальт выложить, чтоб запаску им показать.
Зато милиционеры нормальные попадались, давали только предупреждения.
Сообщение изменено: basic (19 сентября 2007 - 18:29 )
#22
Отправлено 19 сентября 2007 - 19:08
я сколько ни ездил, никогда не вынимали ничего.на выезде из рашки заставили из багажника все вещи на мокрый асфальт выложить, чтоб запаску им показать
а где в тлн делают заранее?Zero, я и сам не рад был,когда в турагенстве такую сумму зарядили. А на границе, говорят, еще дороже обходится страховку сделать.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#25
Отправлено 20 сентября 2007 - 07:05
и ещё, это организация государственная, и соответственно работники там ленивые и не настолько вежливые как например в банке грубить канеш не будут, но и сильно стремится угодить клиенту тоже.
зато и не навязчивые
Сообщение изменено: Reservoir Cat (20 сентября 2007 - 07:06 )
#26
Отправлено 20 сентября 2007 - 07:12
Спасибо за разъясненияArtemm, вообще как повезёт. можно ждать и два с половиной часа своей очереди а можно и 15 минут. на маленькую очередь попасть попасть с утра проще. это в таллинском АРК (авторегистр, а не авторегистратор) там на входе сидит тётка у неё всё можешь спросить на русском, она тебе и даст номерок в соответствующий бокс. очереди в прямом смысле слова там нет, можно сидеть на диване или гулять на улице пока не загорится на табло твой номер и номер бокса куда идти.
Эх, поскорей бы визу сделали.
Еще я слышал, что зимой на шипованной резине к вам ездить нельзя, а в Финку наоборот - резина должна быть только шипованная
#28
Отправлено 20 сентября 2007 - 07:19
не, у нас зимой можно ездить на шипованной резине, пока что...Еще я слышал, что зимой на шипованной резине к вам ездить нельзя, а в Финку наоборот - резина должна быть только шипованная
вернее уже с 1го октября...
а вот в Латвии вроде как нельзя...
так что с этим не проблема.
На всесезонке можно круглый год ездить, а на шипованной только с 1го октября по 1 мая...
Сообщение изменено: DimKin (20 сентября 2007 - 07:20 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло