Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Лётные училища


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 leo007

leo007
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 16:45

Скажыте приличные лётные училища за рубежом ! ( Россия не всчёт так как российские дипломы не принимают в Европе ! - это так или меня на**ли ? ))))))
плззззз и расскажыте кто чё знает
  • 0

#2 DeathMe

DeathMe
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:13

А чем тебя месный Тартусский колледж не устраивает?
  • 0

#3 leo007

leo007
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:17

DeathMe,
дааа слушай как то он меня не вдохновил...слышал что только в эстонии есть возможность бесплатно учиться на лётчика... это правда ?
  • 0

#4 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:27

есть какаято школа но там дорого итд.
могу поинтересоватся.
а ты на что хочеш на сесны или большие айркрафты?
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#5 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:28

дааа слушай как то он меня не вдохновил...слышал что только в эстонии есть возможность бесплатно учиться на лётчика

цена не вдохновляет?;)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#6 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:36

я выяснял по поводу курсов - 50 тыщ теория, и 50 тыщ практика :-/
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#7 DeathMe

DeathMe
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 07:18

leo007, Вот хз, правда иль нет.. Там уже наверное по европейской системе универов..а как там не знаю.
я как-то пылал жиланием поступить в Тарту на большие айркрафты, но увы здоровье не бычье, а конструктором чтот непруха. Недавно Таллинский Аэропорт набирал в диспетчера, учёба на 8 месяцев в германии причём за счёт заведения.
  • 0

#8 SuperDiff

SuperDiff
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 08:37

В Эстонии выбор небольшой. Все летные училища за бугром безумно дороги. Образование можно получить по любой тематике связанной с авиацией (для собственного развития), а по лицензии пилота можно сделать поэтапно вот так: сначала получаешь PPL (private pilot license - сможете летать на сеснах и пайперах всяких, курс можно пройти в Таллинне, по вечерам курсов много тут всяких. Полеты только по правилам VFR visual flight regulations, то бишь только в условиях хорошей видимости), потом апгрейдишь его до IFR (instrumental flight regulations - можно будет летать по приборам в любой видимости, тоже можно получить в Таллинне, причем в свободное от работы время). Если интерес к полетам не пропал - проходите курс и получаете CPL (commercial pilot license) - уже можно работать по найму, в Таллинне не пройдешь, лучше ехать в США. Можно летать на каком-нибудь почтовике или грузовике и набирать часы. Когда налет составит 1500 часов, можно пройти курс и получить ATPL (Airline Transport Pilot License), ну а тут уж все пути на боинг 747 открыты. Плюс такого метода - возможность совмещать начальные периоды обучения с основной работой или учебой. Авиокомпании не смотрят на то, в какой школе учился пилот, их больше интересует налет, то бишь начинать может придется в шняге типа Estonian Air, зато потом можно попасть и в серьезную компанию. Командиром летать где-нибудь в Эмиратах неплохо, зарплата 12-15 килобаксов в месяц, стюардессы, опять же, дают...

Сообщение изменено: SuperDiff (26 Сентябрь 2007 - 08:38 )

  • 0

#9 DeathMe

DeathMe
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:35

Короч полжизни уйдёт на то чтоб достичь такого...в Естонии точно не начать ибо зарплаты тут маловаты.
В Lufthansa, на сколько я слышал, чтоб попасть за штурвал, там отбор ещё и у дантиста проходят, ведь пилот как представитель пристижной авиакомпании должен быть с ослепительной и здоровой улыбкой.
А в Ыстонии выучишься и максимум летаешь на курессаре.
  • 0

#10 SuperDiff

SuperDiff
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 11:14

Короч полжизни уйдёт на то чтоб достичь такого...в Естонии точно не начать ибо зарплаты тут маловаты.

Ну зависеть от мотивации будет. ППЛ и ИФР получаются очень легко, не сложней прав на автомобиль. Часы налетывать сложно, да, времени не хватает, я летаю уже лет 10 и у меня всего 420 часов.
  • 0

#11 leo007

leo007
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:14

SuperDiff,
Ты говоришь про курсы во внеучебное время ? Тобишь учиться где-то парралельно в совсем другой области и ходить на курсы пилота ( типо автошкола ) ? ? ? Я про Тартусский Лётный...чему там научат, если попадёшь на пилота ? Бесплатно реально попасть ? После ТЛК можно идти дальше забугор учиться ? ( есть ли смысл ) Скоко длится обучение ? Ты где учился ? А если военная авиация как здесь быть ? спасиб заранее

SuperDiff,
Тоесть бесплатное образование лётчикам осталось только в Эстонии ?
  • 0

#12 SuperDiff

SuperDiff
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 21:56

SuperDiff,
Ты говоришь про курсы во внеучебное время ? Тобишь учиться где-то парралельно в совсем другой области и ходить на курсы пилота ( типо автошкола ) ? ? ? Я про Тартусский Лётный...чему там научат, если попадёшь на пилота ? Бесплатно реально попасть ? После ТЛК можно идти дальше забугор учиться ? ( есть ли смысл ) Скоко длится обучение ? Ты где учился ? А если военная авиация как здесь быть ? спасиб заранее

SuperDiff,
Тоесть бесплатное образование лётчикам осталось только в Эстонии ?

Да, именно во внеучебное время. Курс теории занимает месяца 4 ежели заниматься по 2 раза в неделю. В принципе, всю теорию кроме радиотелефонии можно самому выучить. Практическое обучение можно пройти за пару месяцев.
В Тарту бесплатно попасть, я думаю, можно. После ТЛК никуда особо учиться и не надо будет идти, так как образования полученного там, вполне хватит на всю летную карьеру. Если очень хочется стать профессиональным пилотом, то Тарту вполне годится. После окончания в Эстониан Эйр или Эйр Балтик. Зарплаты не гламурные, но часы можно налетать быстро, а потом прыгнуть в какую-нибудь люфтганзу дабы освоить другие типы. Освоение других типов на самом деле есть самая сложная фишка в работе пилота. То бишь ежели летаешь в Эстониан Эйр, то кроме 737-500 ни на чем больше летать не будешь. Ежели захочешь пересесть в другую компанию на, скажем, А-320 то скорее всего придется получать типовой рейтинг за свой счет, ежели конечно твой будущий работодатель не оплатит тебе обучение.

Я учился в Вильнюсе, но это было аж... билят, посчитал и прикуел... это было 11 лет назад...
Военную авиацию забудь, пилотов готовят только по необходимости. Налет мизерный. Зарплата еще более мизерная... Да и нет военной авиации в Эстонии, когда тут еще боевые самолеты появятся... Нынешние эстонские ВВС оттачивают навыки на арендованном Л-39..

Бесплатное обучение есть и в Швеции и в Дании и в Латвии и наверное в других странах, но поступить туда иностранцу веьма сложно. Да и не факт что обучение там лучше чем в Тарту.

Имей в виду, здоровье должно быть на высоте, ежели уже сейчас давление прыгает или чего-нибудь глючит, от затеи лучше отказаться, ибо будет обидно быть списанным по здоровью через 5-10 лет. И еще нужно навсегда забыть о любых наркотиках.
  • 0

#13 leo007

leo007
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 20:02

SuperDiff,
А пройти военную подготовку в другой стране можно ? или я брежу ? :) насчёт наркотиков - про кальян тоже забыть ?

А сколько в Тарту длится образование ? Если ты говоришь, что курс теории занимает месяца 4 ежели заниматься по 2 раза в неделю, тогда зачем идти в ТартуЛК ?
Зарплаты не гламурные...а какие примерно ? оч интересно
  • 0

#14 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 05:33

так, между делом, сообщу, что учёба в ТЛК абсолютно бесплатная, не очень поняла с чего вы вообще взяли, что туда сложно попасть на бесплатные места, если их там вообще нет.

образование там длиться 4 года: 2 года-всякая лабуда (куча физики, математики,электроники и тд) и ещё 2 года непосредственно по профессии. Только закончив ЛК у тебя уже будет 160 часов. Хоть и мало, зато бесплатно. А на курсах у тебя на это 120-150 тысяч уйдёт, плюс закончив ЛК , ты становишься счастливым обладателем высшего образования, чего опять таки же не дают курсы. И вообще учиться там довольно и нтересно, если не брать в учёт язык обучения. Вот так
  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain